HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 4 из 16
Страница 4 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Три Медузы будут нужны для выполнения квеста на Базе Свободы.avakadog пишет:Медузы я не считаю, я их 3 шт. подобрал.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вставил и проверил - отлично светит +++deshoss пишет:это фонарь из НС
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Володя, а на это квест или чего там, у кого?Вроде был в ТД, а это не встретил, правда вернуться прийдется,после отстрела наемников на Болоте и Свалке.grifon пишет:Три Медузы
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Когда заходишь на Базу Свободы, слева от двери коменданта стоит чел, поговори с ним - зовут Левой, и пойдет канитель. Первый нужный перс, сидит в здании где ремонтник на втором этаже. Второй, на втором этаже - где Ашот торгует..deshoss пишет:на это квест или чего там, у кого
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я, когда выполнял квест Отшельника на домик в болоте (КПК), встретил очень странного сосыча. Палил в него долго, но так и не убил, плюнул и ушёл. Может это тот сосыч у которого редкий арт?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Не, он не странный, я поначалу тоже так думал, там соски все такие не убиваемые на первый взгляд.Нужно или подпустить к себе на очень близкое расстояние, когда он видим становится, или высматривать этот же момент, когда он кого либо атакует.Вообщем видим должен быть.А там уж как успеешь, рядом одного точного выстрела из дробовика хватает.Все одно на второй времени уже нет.Но камень поискать там стоит, как один из трех вариантов.avakadog пишет:встретил очень странного сосыча.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Он там частенько в стелсе находится, а так вполне убиваем. Бывало Вивисектора в Реборне когда проводил, с одного выстрела тот его валил. А если шлялся где-то и потом появлялся, то замирал и хоть по морде его бей - не реагировал.avakadog пишет:встретил очень странного сосыча.
Вот здесь точно гнездо у кровососа?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вообщем, Володя,Саша, нашел я тот арт,назовем его первым,там потом Бородин еще за одним пошлет.Я смотрел на твой скриншот,Вот как раз прямо по твоему курсу, там у тебя и видны две красненькие точки-это сосыч с кабанчиками.Там около деревца с кустиками, около гравианомалии, медведем тоже, арт и обнаруживается.Названия ему нет.Так и поймешь что это он.
Ты наймитов на Свалке и Болотах, по заказу Сейфа уже отстрелил?Даже если не успел, когда пойдешь за этим камнем,зайди не поленись ОБЯЗАТЕЛЬНО на базу ЧН,очень мне интересно как они по отношению к тебе проявятся.На карту не смотри, там они зелеными будут.Надо именно прийти.Особенно интересует Лебедев,Суслов,профессор,механик и бармен.Я переигрывал,и камень,и сосыч уже на месте были, а эти персы все одно с головой набекрень,стреляют по мне, остальные нет.Там в КПК отстреленных наемников сказанно про их завязки с Лебедевым, может поэтому.Вот и проверим на твоем фоне, то у меня косяк какой или сюжет так построен.
Кстати я вижу по скрину и тебе там гроши должны.
Ты наймитов на Свалке и Болотах, по заказу Сейфа уже отстрелил?Даже если не успел, когда пойдешь за этим камнем,зайди не поленись ОБЯЗАТЕЛЬНО на базу ЧН,очень мне интересно как они по отношению к тебе проявятся.На карту не смотри, там они зелеными будут.Надо именно прийти.Особенно интересует Лебедев,Суслов,профессор,механик и бармен.Я переигрывал,и камень,и сосыч уже на месте были, а эти персы все одно с головой набекрень,стреляют по мне, остальные нет.Там в КПК отстреленных наемников сказанно про их завязки с Лебедевым, может поэтому.Вот и проверим на твоем фоне, то у меня косяк какой или сюжет так построен.
Кстати я вижу по скрину и тебе там гроши должны.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, А я после встречи с Проводником сразу ушёл на Кордон, даже и не ходил по Болоту. Теперь попаду туда после Кордона. Шеву я пока не завалил, разбираюсь с наймами. Некогда играть - хожу, ныряю.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
После разборки с блок-постом, по Кордону надо прогуляться, я так думаю. Флешку и КПК я нашёл.
Последний раз редактировалось: avakadog (Чт Янв 30 2014, 00:17), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ага, 600р Я сейчас переигрываю, так как не сложилось у меня с Лебедем встретиться. Шел со Складов после разговора с Чабаном - тот и послал меня на встречу, гости были - а эта сволочь запропастилась куда-то: вот и переигрываю, кстати все зеленые были. Но зайду еще раз, жаль просто что наймов придется еще раз искать две группы.deshoss пишет:тебе там гроши должны
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А смысл? Сталкеры к тебе валерьяновские враждебными будут пока для Таса не принесешь КПК,Сидор разговаривать не будет - возвращайся на Болота к Поводырю.avakadog пишет:я так думаю
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Могу подсказать по наемникам, а туда как попадешь зайди,они только по карте зеленые, посмотрим на меня только так реагируют.
Последний раз редактировалось: deshoss (Ср Янв 29 2014, 18:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вот Володя все таки прав,как бы не натворить смертей лишних, хотя я там было дело колобродил, но шибко хорошего не встретил, а зашел к Сидору и кроме торговли еще и диалог про что-то был, я и начал, а то уж совсем не следовало делать, что то сбилось в логике, потом он примолк и второй раз даже после Тасса не разговаривал.avakadog пишет:по Кордону надо прогуляться, я так думаю.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Опять перезайду, только что оттуда - все зеленые, Лебедева нету. А с артами я прошляпил начало, подскажи Дим - откуда начинается ветка.deshoss пишет:как попадешь зайди
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Пока Сидор не даст задание на свой кейс, который у Галетского - идти туда нет смысла, сталкеры стреляют.deshoss пишет:не натворить смертей лишних
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Там на базе около бармена стоит праховец, он поначалу заказ на убийство Поводыря дает, но надо отказаться, мол на убийство не пойду, тогда будет ветка без смертей, на поиск разбитого вертолета.Там, на Болоте.Трое трупов-два КПК.Криворучко и Ларкина.Второй с подсказкой и он основной.К долговцу на Агро.....ну и далее.grifon пишет:А с артами я прошляпил начало
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ясно, умэр он - чисто случайно, шальная пуля, а мог бы пожить ещеdeshoss пишет:около бармена стоит праховец
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Надо было сразу от начала игры побалакать, а так- сочувствую и сопереживаю родным и близким его.Аминь!
А постой, сходи к вертолету и поищи , очень думается мне , что КПК на месте.
Праховца все равно потом валишь, и КПК он не забирает, потому что Шрам в диалоге говорит, что опоздал, а тот из-за этого только 1000 отслюнявливает.
А постой, сходи к вертолету и поищи , очень думается мне , что КПК на месте.
Праховца все равно потом валишь, и КПК он не забирает, потому что Шрам в диалоге говорит, что опоздал, а тот из-за этого только 1000 отслюнявливает.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
КПК точно есть, я уже проходил первый раз без квеста на вертолёт и все КПК были, и я пошёл к майору.deshoss пишет:что КПК на месте
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, avakadog, Спасибо, опять туда двигаю
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Все пока не знаю что делать. На базе Свободе выполнил все что просили. И медузы принес и Поводырю доки отдал. Далее задание встретиться в районе барахолки с Клыком ..или с Кротом . Диск ПО не найду на янтаре все три места пролез сплавна.Что делать дальше не знаю. Идти Лиманск выносить так Лебедь с парнями тормознулся у входа на мост..
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вот эта фигня, тянется с оригинала ЧН - мост не опускается до конца и воины тормозят. Но если ты пойдешь в Лиманск и дальше, я думаю Лебедев появится где надо.serj66 пишет: так Лебедь с парнями тормознулся у входа на мост.
Походил, пошарился - кроме одного трупа ученого, ничего не нашел. Может сузить как-то круг поиска, в какую сторону, на каком расстоянии?deshoss пишет:сходи к вертолету и поищи
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]grifon пишет:кроме одного трупа ученого
Тебе нужен Ларкин, у него КПК и он там есть, найти прийдется, там дальше по сюжету,я еще в дороге, Бородин подсказки дает по игре..
У меня в этот раз Здесь, прямо на нем стою, но бывает в других местах, но все равно около вертухи в радиусе не более 150-200 метров и со стороны к деревням,базам.Имеют ввиду , что выходя к людям, они погибли дорогой.Второй у Криворучко, но он не важен, в нем только и сказанно,что их трое уцелевших и они пробуют выбраться.А у третьего просто хабар.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon, Володя, там есть жарка - в ней лежит мужик с хабаром, а нужный перс у меня был напротив вертолёта до мостика, прямо рядом с аномалией зелёненькой.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, avakadog, Спасибо, поищу Нашел Ларина, поговорил с Бородиным и Отшельником - пойду к кровососам
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 4 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 4 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения