HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 1 из 16
Страница 1 из 16 • 1, 2, 3 ... 8 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Для начала, небольшая подсказка
- +:
- Начало такое же как и в оригинале, приходим в себя на базе чистого неба. Идём разговариваем с барменом. После разговора Холодом нас приглашает некто Убой, который находится в спальном бараке.
Идём к нему. Убой сказал что нам надо разобраться с каким то ликвидатором Беком на рыбацком хуторе. Идём искать бутылку водки для проводника.
Находим бутылку водки, я купил у холода, и идём к проводнику. Проводник за бутылку выводит к рыбацкому хутору. Там, помимо чистонебовцев, четыре наёмника во главе с Беком, они сразу начинают стрелять. Главное выделить их и не задеть друзей. Когда убиваем Бека приходит сообщение от Убоя. Надо попасть на базу. Проводник в доме и тоже требует бутылку. Бутылку можно взять в церкви на ящике у костра. Приносим бутылку проводнику и идём на базу к Убою. Убой говорит что надо встретиться с Шевой, он на механическом дворе, и с Поводырем, он в пещере за рухнувшем мостом на Тузлу.
Снова идём к Холоду и покупаем у него бутылку водки. Тут же можно поговорить с историком, он стоит около столика, и взять у него задание на поиск документов. Можно поговорить с Атташе, он стоит у ближнего к бару столик, он предлагает убить Поводыря или найти упавший вертолёт. Я не стал брать эти задания. Можно взять задание у Штриха, он стоит у стойки Холода, он предлагает устранить Шеву, соглашаемся.
Идём к проводнику. Отдаём ему бутылку водки и он выводит на рыбацкий хутор. Идём на механический двор. Находим Шеву, он в каменном строении у костра. Шева предлагает найти ему 3 ПДА, флешку и бумаги учёных которых шрам вёл до выброса. Шева сказал что они видели какого то шустрого человечка который был около трупов учёных. Шрам смутно догадывается что это мог быть Поводырь. Идём к Поводырю, в пещеру около моста. Поводырь подтверждает наши догадки, но сказал что надо найти Пашука и он скажет где искать эти ПДА. Находим Пашука, он говорит что у него было только 2 ПДА и их забрали наёмники и ушли на агропром. Можно помочь Пашуку с его проблемой, а можно сразу идти на агропром. Перед переходом на агропром нас поджидает наёмник, убиваем его и из его ПДА узнаём что один из наёмников ушел в лагерь бандитов, который на высоком берегу болота. На агропроме сразу после перехода нас встречают три наёмника, убиваем их и у одного из них находим один нужный нам КПК. Идём в лагерь бандитов, там ещё 2 наёмника, уничтожаем всех, у одного из наёмников забираем второй, нужный нам, КПК. Несём оба КПК в пещеру Поводырю. Он даёт нам третий КПК и говорит что флешка и бумаги он отдал посланнику и он, скорей всего, на военном блок посту на кордоне. Идём на кордон. Уничтожаем всех на блок посту и среди военных находим наёмников и у одного из них нужная нам флешка. Не далеко от перехода, в ложбине за контейнерами находим труп посыльного поводыря и у него забираем бумаги. Несём всё поводырю. После разговора с поводырем попадаем на базу ЧН и разговариваем с Убоем. Он говорит что надо поговорить с Лебедевым и согласится на его предложение. Идём к Лебедеву. Здесь почему то начинается оригинальный сюжет, Лебедев посылает к Холоду, потом на форпост на вышку и уже потом говорит про Клыка, Сидоровича и кордон. По оригинальному сюжету идём на рыбацкий хутор и дальше на кордон. Можно выполнить задание по освобождению церкви или ешё какое. Мне надо было на механический двор разобраться с Шевой, тоесть выполнение заданий из оригинальной игры здесь не обязательно.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так там же сзади Суслова (с крыши) можно взять 3 бутылки и аптечку с бинтом.grifon пишет:я купил у холода
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Прошляпилavakadog пишет:можно взять 3 бутылки и аптечку с бинтом
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Не прошляпте автомат на кладбище, и , помолясь...
Пожалуй я тоже начну..Завели бл.....! Игра того стоит.
Пожалуй я тоже начну..Завели бл.....! Игра того стоит.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Поговорил с Пашуком, решил ему помочь, оказался в одном месте, нашёл арт и что дальше? Пашука нет. Я понимаю, что надо идти на Анро за наймами, но с Пашуком-то как? В чём помощь? Да, и на карте он не отмечен, хоть и нейтрал.
P.C. Нашёл ещё раз Пашука! КПК надо найти, но я всё же не понимаю, почему он на карте не обозначен?
P.C. Нашёл ещё раз Пашука! КПК надо найти, но я всё же не понимаю, почему он на карте не обозначен?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Извини брат , но что вы там творите?avakadog пишет: оказался в одном месте, нашёл арт и что дальше
Там не в самом камне дело,там по прямому диалогу надо найти КПК , он у меня в железной будке от крана был, хотя есть и другие варианты, а остальное сопутствует, вы говорите, исследуете, а потом принимайте решения,не хочу сравнивать с Возрожденным, но там думать не спеша надо.Там многое рандомно.Потому весьма интересно,но требует внимания.И не спешности.
А еще война кланов отвлекает, это -фишка и это тоже, но потом.Приоритетность задач во главе.И все заданное, или взятое в разработку, подстраивайте под эту задачу.Нужна концепт-идея.Там по принципу так и заточено
Это в моде ГЛАВНОЕ, от туда жопа растет..
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так енто еще вопрос - кто кого завел ВССК пдобралdeshoss пишет:Завели бл
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А я нашёл в блоках бетонных. Нашёл я все КПК на Агро. Хочу по Агро походить, может что и перепадёт, а потом к Поводырю.deshoss пишет:в железной будке
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я там доки по квесту нашел в кузове грузовика, где в Реборне хантеры стоят на бугре возле базы нейтралов - на дороге.avakadog пишет:может что и перепадёт
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Клянусь, Володь, с вами и завелся, то там я без вас бував
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да. Там многое рандомно, привыкать, но не бросать надо.avakadog пишет:А я нашёл в блоках бетонных
Там жестко, жесткач,потому в переводе с аглицкого- Тяжелая Война, но когда пристроишься, обустроишься- остальные моды детская забава,конечно с ньюансами.
А. еще уточню, все одно надо играть на МАСТЕРЕ, там она максимально отбалансированна.
Собственно это касается практически всех модов на Сталкер, имеется ввиду , что мы настолько любим, а значит и знаем игру, что исходя из этого принципа можно направлять разработку точечно, а поскольку это труд энтузиастов, то все остальные критерии игры становятся менее значимы самому разработчику, и выходят в свет по одной составляющей -МАСТЕР- если только продукт не максимально востребован.Тогда он не требует дополнительного ресурса в виде перебалансировки игровых возможностей, а значит дополнительных интелектзатрат.С этим мы должны мириться и пользовать.Это труд энтузиаста.И к нему только уважение.Благодаря им не умрет Сталкер, да и нас собственно еще придержит не только на Зоне, а и в реале(слово не наше,паскудное,неприемлимое).
Последний раз редактировалось: deshoss (Сб Янв 25 2014, 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так я уже забыл, когда по другому играл. Ты в подземку лазил?deshoss пишет:играть на МАСТЕРЕ
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А у меня была флешка на модификацию оружия, кстати уже вторая, а первую нашёл в трупе по пути к базе Долга.grifon пишет:Я там доки по квесту нашел в кузове грузовика
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Только сейчас обратил внимание: а жизнь-то в игре тихонечко, почти незаметно утекает!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Это ты про что?avakadog пишет: почти незаметно утекает!
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Что-то этот Отшельник туману напустил: сбегал я на Болото на Агро, но ничего не нашёл.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А про то, что шкала жизни безо всяких потугов потихоньку уменьшается. Я проверил: когда сплю - шкала жизни после сна меньше.deshoss пишет:Это ты про что
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Санек!
Это по моему, еще никто не делал,.
Смотри, завтра я установлю игру, и мы начнем ОДНОВРЕМЕННОЕ прохождение мода.Ну конечно завися от реала.
Но давай, делать все по одному принципу советуясь друг с другом, лучше и мобильней по скайпу,На выходе одного и того же разрешения ситуации, у нас все одно должно появиться разночтение, связанно оно с менталитетом или с чем там еще, разберемся потом.Давай попробуем и отполируем этот момент, мне кажется это такая игровая возможность которая еще ни кем ни где не проигранна, а значит под ней есть ресурс.И смотри, если заточить под это игру, то там автоматом появятся дополнительные возможности, о которых судить пока сможем только мы.
Ты мне ответь,чтобы я знал на завтра, шо его робыты?
Это по моему, еще никто не делал,.
Смотри, завтра я установлю игру, и мы начнем ОДНОВРЕМЕННОЕ прохождение мода.Ну конечно завися от реала.
Но давай, делать все по одному принципу советуясь друг с другом, лучше и мобильней по скайпу,На выходе одного и того же разрешения ситуации, у нас все одно должно появиться разночтение, связанно оно с менталитетом или с чем там еще, разберемся потом.Давай попробуем и отполируем этот момент, мне кажется это такая игровая возможность которая еще ни кем ни где не проигранна, а значит под ней есть ресурс.И смотри, если заточить под это игру, то там автоматом появятся дополнительные возможности, о которых судить пока сможем только мы.
Ты мне ответь,чтобы я знал на завтра, шо его робыты?
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, Митя, я могу тебя подождать. С начала неохота начинать - я продрался очень не быстро, т.к. я выполняю все возможные квесты. На Болоте я помог ренегатам разобраться с мародёрами (срубил бабла), проводил перса до Южного хутора (ещё 4 куска), нашёл детектор Суслову (но пока не отдал), провернул дело с Пашуком, собрал все КПК, что надо для Поводыря, нашёл документы в трупе, а в другом КПК, что надо отдать на Агро долговцу-капитану, и КПК у вертолёта, но гуляю пока по Агро. Нашёл в трупах 2 флешки по модификации оружия. В подземку нельзя без разрешения, а к начальству долговцев не пускают - дверь закрыта. Нашёл КПК брата для оружейника нейтрала (за просто так, чуть не откинул коньки). Вот не могу найти арт по наводке Отшельника, очень туманная наводка, я не разобрался.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Во видишь, а Два Шрама это лучше одного,Я про новые игровые возможности и гутарю.А можно и три, и четыре. Мы сможем обыграть ОДНОВРЕМЕННО но по разному одну и туже ситуацию, а на выходе получим некий результат, который и оценим исходя из нам предложенного, окрончательные оценки сделаем по результату.Мне кажется там есть неиспользованный еще ни кем ресурс.Может ты сейчас не понимаешь о чем я, но тогда откликнитесь кто вьехал.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Например по этому поводу, один Шрам выдвинулся проверять, а в тоже самое время другой ищет возможности к поднятию утерянного кем то хабара.Там вариаций превеликое множество, если еще мод запилить под эту тему, чтоб с возможностями не скайп общения, но и не как в онлайн игре, а по другому, там открывается...И делать то в принципе ничего не надо, с тем что уже есть. а лишь добавить игровой канал общения.avakadog пишет: Вот не могу найти арт по наводке Отшельника, очень туманная наводка, я не разобрался
Это будет некий симбион коллективного решения одних и тех же задач, групповой штурм зоны.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я сейчас на Агропроме, пришел с Кордона за кейсом от Узла к Андросу - подтягивайтесь, я пока здесь погуляю. И кстати, теперь я думаю будет возможность с долговцами пообщаться.deshoss пишет:один Шрам выдвинулся проверять, а в тоже самое время другой ищет возможности
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Володя, ты мысль уловил? Дело в том что пока я подтянусь, а мой Шрам уж никак не будет хуже твоего, время нужно , и не это будет главным, мы в одно лицо не начинали , и твой Шрам, что там делал и творил, только тебе вдомек.Мне трудно будет уловить, надо вместе лопатить по мною предложенному принципу.Вместе развиваться, общаясь друг с другом через скайп в онлайне.Получиться должно двухпотоково.НО все одно с разным на выходе.Нюансово.Это должно сразу получиться интересно, хотя бы потому, что одну и ту же игровую ситуацию мы будем проигрывать с двух точек зрения синхронно.grifon пишет:возможность с долговцами пообщаться
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А может при первом посещении Агро (гонка за наймами), арт от Отшельника получить (найти) нельзя?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Потому там целый вертолет разху.....чили, потому что тот КПК друга долговского, и найти редкий арт после базаров и подсказок Отшельника только можно, на Болотах у кровососов, а лучше сказать , это останки самого кровососа.
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 1 из 16 • 1, 2, 3 ... 8 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 1 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения