HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 8 из 16
Страница 8 из 16 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 12 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А я пока три редких арта только нашел, правда два одинаковых: засекаю свечение и туда - находил в РЛ, на Складах, и на Агропроме.avakadog пишет:сосыч помог найти Чётки
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Володя привет! А Рак пока не проявился?grifon пишет:три редких арта только нашел
И еще, какие новые прицелы найдешь, все попробуй на корректность.
А Клыка я нашел, да на АС, плюнул ему в рожу, но тоже не тронул.Заблудился душой человек-болен и слаб, что с него спрашивать, он не враг, его лечить надо, так Шрам не дохтур, да и шрамы только украшают.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Все прошел мод..интересный все же сюжет. ..думал в путепроводе там поговорил с наемником и все. Убежал на ЧАЭС опять не то. Отступил в путепровод оказалось не договорил и Поводырь появился..Ну а дальше да. ЧАЭС.. там усе погибают естественно кроме Шрама. Гаус ищем через Сахара кому отдать. От куда начинаешь тем и заканчивается. болото. Вернее можно бегать до чего то пока не надоест.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А на Янтарь сейчас (с Агро) можно идти (купить детектор крутой) или сразу на Свалку?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А чего же нет , если гроши есть, но купить и делать только то, что соответствует данной обстановке.avakadog пишет:А на Янтарь сейчас
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Смотря после чего. Двери у Сахара могут быть закрыты.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я уже на Свалку решил идти. Йога даёт задание убрать одного шмыря - соглашаться? В чистой игре я это задание не брал.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Пока нет. но Жмых еще надеется - я тожеdeshoss пишет: Рак пока не проявился?
Можно и квесты поискать, я вот Рак решил все таки найти - а то некрасиво, заказчиков кидатьserj66 пишет:бегать до чего то пока не надоест.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ты Прыща имеешь ввиду, я не убивал его - и даже когда он мне за это деньги предлагал, сам Прыщ в смысле. И вообще - к убийствам негативно отношусь, кроме того что боком может вылезть где-то - так и просто не нравитсяavakadog пишет: соглашаться?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon,
Володя, вот я тут в одну папку для удобства скинул.Там внутри с пояснением.Лови.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Володя, вот я тут в одну папку для удобства скинул.Там внутри с пояснением.Лови.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Хоть она и есть работа. но работать на бандитов ..это себя не уважать. Выносить все равно придется бандитов вместе с Йогой. хоть и другие потом появятся. там же.grifon пишет:И вообще - к убийствам негативно отношусь,
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Здесь я с тобой согласен, т.к. ни в одной игре не брал квесты на смерть, кроме бандитов.grifon пишет: убийствам негативно отношусь
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я тоже его не тронул, но вот не понятно с ним, чего хотели то, потом во время штурма все одно его кто-то да грохнет.Он там как второй Меткий.И чего надо?grifon пишет:Ты Прыща имеешь ввиду, я не убивал его
Вас почитать ,Так праведники прям.А у самих на поясах скальпы, скальпы, скальпы....
Последний раз редактировалось: deshoss (Вс Фев 02 2014, 12:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А я после гауса, зашел к Болотному Д. ..думал ну скажет. что же ты сыночка замочил, а нет молчит те довстречи и всех благ. Ну и на этом и закончил. Хотя там Холод что то хотел ВВС под 5,45. ..да пошел он. Все равно сидит своей водкой и закуской. А Бородин или как его там так и не чего толком не куда не отправлял, и пленники живые у них вообще не чего так смысла и не понял. С Васей выпили.. и про какую то аномалию Оазис нес.grifon пишет:Можно и квесты поискать,
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
От такого слышу Сам же не трогаешь заблудших А я Прыща все таки уберег при штурме - так он мне деньги предложил, чтобы я его убил - так как жить больше не может. Ну а если серьезно, в моем понимании - Шрам Воин, а не мокрушник. Друзья, а хорошая у нас тема получилась - жаль мод короткийdeshoss пишет:Вас почитать ,Так праведники прям
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Поймал, сейчас в шапку заброшуdeshoss пишет:с пояснением.Лови.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
К Отшельнику он тебя отправлял, а потом бы и до пленных дело дошло.serj66 пишет:Бородин или как его там так и не чего толком не куда не отправлял,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А как же квест от Положенца на устранение 2-х персов? Правда они бандиты, но...grifon пишет:Шрам Воин
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да а у наемников база путепровод вообще даже не ожидал. Кого же туда послать окромя наемников!
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Одного пришлось шлёпнуть, чтоб второй заговорил. Не люблю выпендрёжников, особенно в статусе врагов.grifon пишет:пленных дело дошло
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да ходил я к нему., что то он дальше не отправлял. Только на болотце за КПК.grifon пишет:К Отшельнику он тебя отправлял, а потом бы и до пленных дело дошло.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Эх после всего этого и вкусного обеда по закону Архимеда пологается поспать!
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А когда ты нашёл неизвестный арт, он должен был его осмотреть и дать добро на выполнение обещания ГГ, что он отдаст его долговцу, а вот после этого долговец отправляет поговорить с пленными. А перед разговором надо пообщатся с торговцем, он даст разрешение на разговор.serj66 пишет:Только на болотце за КПК
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Мне кажется, что ты только одного устранил?avakadog пишет:А как же квест от Положенца на устранение 2-х персов
à la guerre comme à la guerre - но все таки моральный аспект присутствует даже при таких обстоятельствах
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Второго ещё не нашёл. Дверь в подвал не открывается. Напр предложил напасть на лагерь, я пока подожду, ещё Сева у бандосов не нарисовалась.grifon пишет:только одного устранил
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А когда Сухой будет доступен? Когда меня ограбят?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 8 из 16 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 12 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 8 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения