HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 9 из 16
Страница 9 из 16 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 12 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так он доступен. ты что - его найти не можешь? Он наверху Барахолки сидит. поговори с ним и иди искать Вована у бандюков.avakadog пишет:А когда Сухой будет доступен?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А когда Лёва на базе Свободы со мной будет общаться?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon, Володь, забыл где Тасс сидит, подскажи.
P.S. Вот чёрт, а он сидит посреди деревни с бутылкой и пьёт!
P.S. Вот чёрт, а он сидит посреди деревни с бутылкой и пьёт!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вот и правильно то, потому как ТАСС- уполномочен ...avakadog пишет:а он сидит посреди деревни с бутылкой и пьёт
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, Мить, а где Пакета искать?
Не успел спросить как сразу нашёл. Что это они с самого начала такие незаметные?
Не успел спросить как сразу нашёл. Что это они с самого начала такие незаметные?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ты только напомни кто просит найти.avakadog пишет:где Пакета искать
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Что-то непонятное: зашёл со Свалки на Агро, а никто из долговцев меня на базу не ведёт. Что-то не так?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Не могу попасть на базу к Крылову, дверь закрыта. Неправильно началось прибытие на Агро. Переигровка не помогла. Есть предложения?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
На Агро надо идти после того, как в подвале на Свалке ГГ ограбят?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
И ещё вопрос: в клан Нейтралов обязательно вступать? Тасс сказал, что мол, помоги им.
Последний раз редактировалось: avakadog (Вс Фев 02 2014, 21:11), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ты там не забывай , что если свою дорогу затеял, то о ней не все персонажи знают, а ты никому не докладываешься.Вспомни авторское, там это от них.Мой главный совет при таких раскладах, вспоминать авторский сюжет и привязывать его к моду.Повторю-они переплетены, но и оставляют место для вариаций.Исходи из этого.Если ты знаешь развитие авторского сюжета, к нему привязывай модовское и тебе неизвестное,не мешает друг другу -развивай.Мешает, получатся не стыковки - приморозь.Прокачай одно, потом разморозь другое.Они и поплывут вместе.Вот как то так, у меня получалось.А то может и как у Серж66 случиться..avakadog пишет:Неправильно началось прибытие на Агро
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Пытаюсь варьировать. Просто забыл, давно в ЧН не играл: на Агро после грабежа идёт ГГ или нет?deshoss пишет:Прокачай одно
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Давай так.avakadog пишет:на Агро после грабежа идёт
Болото под контролем.Южный хутор ЧН.Сидорович,Тусовка вокруг авторитета ГГ.База нейтралов.НЕ вступаем в группировку.Ходим по модовским делам.Зась.Выход вТД.Сквозняком через Свалку на Агро,если есть модовские дела.Например Бородин.Потом надо будет вскрывать невскрываемое.Волей неволей Свалка.Йога.Война или нет.Узелок.Заказы .Тусовка.Вступление в нейтралы.Захват депо.Получение дивидентов от проделанного.СЕВА.Зачистка окончательная.Диггеры и их КПК.Потом ТД. Дела со Свободой и модовские.Выход на Барахолку,ограбление.И уже со Свалки на Агро.Появятся долговцы и их торговцы.
Но это я так решал и делал.Наверняка есть с небольшим расхождением в последовательности и другие варианты.Авторское, должно быть незыблемым.Там мододелы оставили все как есть.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Значит Сева - это награда за помощь нейтралам?deshoss пишет:СЕВА
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да, но надо вступив в клан, помочь зачистить Депо.Ну вот это и есть самый яркий пример,когда сюжеты подстроены друг к другу,тебе надо взять синий чемоданчик,да и награда хороша, он на Янтаре так незаменим, а нейтралам отбить Свалку.А теперь о вариациях.Чемодан можно выкупить, но потом , все одно надо выполнять авторское по захвату Свалки, и твои денежки уплывут сначала в общак, а потом со смертью Йохи окончательно.Понимаешь о чем я?Там похожие моменты сплошь и рядом.Потому и говорю, варьируй.avakadog пишет:Сева - это награда за помощь нейтралам?
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Никак не найду на Свалке двух наймов по заданию от Лёвы. Всю локу перерыл.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Не спавнятся наймы на Свалке. 2 часа реала угрохал, нашёл уйму интересного материала, но наймов нет. Пойду спать.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Как вариант, попробуй сначала задания Чехова выполнить. Все таки там есть момент, когда Шрама закидывает к коменданту в закуток - и наверное правильнее, если его там не будет. Да и с Барахолки со спокойной совестью пойдешь через Агро на Болота.avakadog пишет:не найду на Свалке двух наймов по заданию от Лёвы
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Само задание до закидывания к поводырю. А одного наемника тоже не было на свалке и с КПК. Вернулся с болот и он тут же и был у перехода в рыжий лес. Наверно посать уходил в рыжий лес!grifon пишет:Все таки там есть момент, когда Шрама закидывает к коменданту в закуток - и наверное правильнее, если его там не будет.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Саша, привет!avakadog пишет:Не спавнятся наймы на Свалке.
Ты если играл Реборн,должен помнить где лежит в тайнике Вепрь.Такое же ущелье, РЯДОМ,со стороны перехода на бар,посмотри на карту,там любят около камней бандиты тусить или кабанчики.Зайди до конца, за камнями встретят фанфарами.
Но это у меня, а по заданию говорится, что мол ищите перемещающиеся отряды наемников, так что наверное Серж66 прав насчет поссать уходил,могут и в других местах оказаться,но на Свалке и Болоте.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Задание да, но если ты этот квест выполнишь до конца - то окажешься в объятиях коменданта. У меня лично, наемники три раза выходили из РЛ. И на Болотах были в одном месте.serj66 пишет:Само задание до закидывания к поводырю
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ну, в его объятьях я вряд ли окажусь, т.к. он уже давно на дереве (вернее около) и наймов с фабрики я вынес, а тоннель взорван. ВСЕ квесты Чехова я выполнил, кроме убийства долговцев.grifon пишет: в объятиях коменданта
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я очень тщательно изучил карту Свалки, но перехода в РЛ не видел. Он наверно скрыт или мне его не дали по сценарию.grifon пишет:три раза выходили из РЛ
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
avakadog, Ну наверное уже порядок?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon, Да, вынес ребят на Болоте (не говоря уж о Свалке), только одного искать пришлось, наверно в туалет отходил.
Если будешь на Свалке пройдись по трём кучам - там три трупа с интересным материалом.
Если будешь на Свалке пройдись по трём кучам - там три трупа с интересным материалом.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Гляну конечно. Мне вот покоя Рак не дает, и где он может быть - может в речке?avakadog пишет: пройдись по трём кучам
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 9 из 16 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 12 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 9 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения