HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 16 из 16
Страница 16 из 16 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Привет всем.У меня такая проблема, не могу найти Пантового на Старом блокпосте.Помогите найти этого алкаша заныканого,за раннее благодарен
Sehnlich- новичок
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-02-21
Возраст : 44
Откуда : Калининград
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Всё разобрался,внимательнее было форум читать.Спасибо Grifon
Sehnlich- новичок
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-02-21
Возраст : 44
Откуда : Калининград
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Приветствую!! Подскажите, не могу найти документы для Шевы. Когда попадаю на Кардон (проводил Повадырь) у блок поста меня встречают три наемника. При них есть флешка и ПДА с сообщением от Имана об уничтожении доков, а доков нет.(( В трупе Посла только гитара (он валяется прям у перехода).
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
igorKJI пишет:grifon пишет:igorKJI, Ссылка поправлена
rghost.ru 60465274
А почему удалили файл?
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
В Шапке темы ссылка рабочая.BoyPlay пишет:почему удалили файл?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Спасибо!grifon пишет:
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Народ подсобите кто чем может. Застопорился на Болотах на Механизаторском дворе. Задание: удержать точку до прибытия союзников. НО туда никто не идет из союзников и никто не атакует. На дворе только я и Меткий (с ним и вынесли этот двор). Из-за этого не двигается сюжет.
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Если это по поводу зачистки Болот квест, то он невыполним и остаётся висящим. Но никак не влияет на дальнейшее прохождение. И в чем задержка сюжета?BoyPlay пишет:На дворе только я и Меткий
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так по сюжету надо еще Южный хутор захватить и проводник отведет на Кардон. Но Южный хутор никто не захватывает. Мне на Кардон самому идти?
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Если это начало, то на Кордон попадаешь по квесту. Сейчас скину примерное прохождение, а вообще в этом моде нельзя идти впереди основного сюжета ЧН.BoyPlay пишет:Мне на Кардон самому идти?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Не начало, а зачистка Болот.)) Как раз основной сюжет+ сюжет мода (когда с Метким руководишь захватом точек). С ним последний раз говоришь о захвате Механизаторского двора (он отправляет отряд на захват и сам бежит). В итоге двор зачищали только я и он.
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon пишет:Если это начало, то на Кордон попадаешь по квесту. Сейчас скину примерное прохождение, а вообще в этом моде нельзя идти впереди основного сюжета ЧН.
За файл Спасибо.
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Там такая ситуация, что либо его раньше валят, или остается в живых - ситуация патовая, квест зависает но никак не влияет на дальнейший сюжет.BoyPlay пишет:(когда с Метким руководишь захватом точек)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
BoyPlay, Да не за что, просто один из любимых модов - и стоит потраченного времени.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon пишет:Там такая ситуация, что либо его раньше валят, или остается в живых - ситуация патовая, квест зависает но никак не влияет на дальнейший сюжет.
Спасибо Бро! Подсобил Друже! Пошел на Кардон. А Южный хутор надо выносить? И где лучше перейти на Кардон у блок поста или у базы нейтралов?
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Это по желанию, я там всегда переходил. Только я не понял, ты уже был на Кодоне?BoyPlay пишет:Южный хутор надо выносить
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon пишет:Только я не понял, ты уже был на Кодоне?
Да. Когда КПК и флешку у наймов отжал для Повадыря.
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ну нормально, теперь главное после Кордона - вначале в ТД идти потом только на Агро. УдачиBoyPlay пишет:Да. Когда КПК и флешку у наймов отжал
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon пишет:Ну нормально, теперь главное после Кордона - вначале в ТД идти потом только на Агро.
Спасибо
BoyPlay- новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-02-25
Возраст : 41
Откуда : Россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Насчет зависания войны группировок на Болоте - хотелось бы напомнить, что необходимо очистить Северный хутор от мародеров по квесту Ренегатов. Если во время боевых действий там будут торчать мародеры, то спавн отрядов ренегатов происходить не будет и ожидать контратаку на МД можно в этом случае до посинения . Или ещё один вариант - есть затупивший отряд, который и надо уничтожить.
zerocobra- новичок
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2014-06-17
Возраст : 49
Откуда : -
Страница 16 из 16 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 16 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения