HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 15 из 16
Страница 15 из 16 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Там первоначально не арт, а какая-то субстанция. Когда пытаешься ее взять, брызги летят и появляется арт. Но там вроде как три Логова кровососов, возможно у тебя в другом месте. Одно есть севернее вышки, что возле Рыбацкого хутора - второе по пути к переходу на Агро. Но может тебе имеет смысл переиграть с автосейва?STALK-EVGENY пишет:Детектор должен на него реагировать
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Всё Владимир- нашёл!!!Я понял алгоритм нахождения арта- у каждого он спавнится в разных местах, где было замечено обитание Кровососа!!! Всё, потратил бешеные деньги и взял Велес-теперь арты будет искать легче!!! Спасибо за помощь!!!grifon пишет:Там первоначально не арт, а какая-то субстанция. Когда пытаешься ее взять, брызги летят и появляется арт
STALK-EVGENY- Сталкер
- Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Точно А ты хороший сталкер, Женя, многие мои знакомые бросали - столкнувшись с подобными проблемамиSTALK-EVGENY пишет:разных местах, где было замечено обитание Кровососа!!!
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Спасибо Владимир!!! Сталкер мне очень нравится- это ностальгия по Союзу, по прошлому (хотя первый раз я поиграл всего полчаса и бросил- вернулся потом только через полгода). А сейчас очень жду его- особенно когда полностью новый сюжет!!! Жаль что второй прикрыли- это же кландайк фантазии на эту тему!!! Спасибо мододелам -иногда радуют!!!grifon пишет:Точно
STALK-EVGENY- Сталкер
- Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Всем здравия!
Подскажите, что происходит после кончины Стрелка? Начинается "фриплей"? Появляется задание, типа, кому-то отдать ружье. Как выбраться с ЧАЭС?
И еще. "Нашелся" меднабор на АС, а где этот болотный доктор? Как-то задание не заметил.
Да. И Чабан как-то все молчит и молчит.
Хороший, в целом, мод. Впечатления неоднозначные. Много искал, но так и не нашел вариантов хорошего Гида. Видео ничего поучительного не дает. ("Что вижу, то и пою.")
Спасибо.
Подскажите, что происходит после кончины Стрелка? Начинается "фриплей"? Появляется задание, типа, кому-то отдать ружье. Как выбраться с ЧАЭС?
И еще. "Нашелся" меднабор на АС, а где этот болотный доктор? Как-то задание не заметил.
Да. И Чабан как-то все молчит и молчит.
Хороший, в целом, мод. Впечатления неоднозначные. Много искал, но так и не нашел вариантов хорошего Гида. Видео ничего поучительного не дает. ("Что вижу, то и пою.")
Спасибо.
rihardovich- новичок
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-04-26
Возраст : 68
Откуда : Ярославль
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так ведь переход открывается дальше того места, где пушку эту электромагнитную подбираешь.rihardovich пишет:Как выбраться с ЧАЭС?
Так вроде на Лодочной станции.rihardovich пишет:где этот болотный доктор
Наверное чего-то не доработано, весьма говорливый вообще товарищ.rihardovich пишет:И Чабан как-то все молчит и молчит.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Спб.
Проход где-то сверху. Как туда попасть, не пойму.
Проход где-то сверху. Как туда попасть, не пойму.
rihardovich- новичок
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-04-26
Возраст : 68
Откуда : Ярославль
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Если речь о переходе, то за зданием, откуда Стрелок начинает путь.rihardovich пишет:Проход где-то сверху. Как туда попасть, не пойму.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так, хоть все играют в ОП-2 :), но сообщаю очередную новость по этому моду - в последнем патче авторы починили глюк с командирами группировок и теперь можно вроде бы нормально проходить войну группировок (не нужно будет уничтожать некоторые глючащие обезглавленные дружественные отряды) и все отряды теперь отражаются на карте. Ура, товарищи! :)
P.S. Правда халяву с Прагматиком на Болотах все же прикрыли (каюсь, по моей просьбе - прошу камнями в меня не кидаться :) ).
P.S. Правда халяву с Прагматиком на Болотах все же прикрыли (каюсь, по моей просьбе - прошу камнями в меня не кидаться :) ).
zerocobra- новичок
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2014-06-17
Возраст : 49
Откуда : -
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так а ссылку слабо?zerocobra пишет: в последнем патче авторы починили глюк с командирами группировок
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
О, извиняюсь, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] но он вроде бы в шапке темы есть. Последнее исправление было ночью 08.09 (изменения 50 и 51)
Вот дрогнула рука и написал вместо командиров отрядов - командиры группировок. :( Извиняюсь за некоторую дезинформацию.
- Описание кумулятивного фикса:
Сборка правок по обнаруженным недочётам для
HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война».
Новая игра НЕ нужна.
Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов.
===============================
1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели НПС (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция условий скрытия оружия.
23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода.
27. Правка по спавну артефактов.
28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама".
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшена частота автосохранений.
32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка отношениях главный герой - НПС.
34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу.
35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей.
36. Новый отсвет фонарика.
37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды.
40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу.
41. Произведена оптимизация некоторых скриптов.
42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы.
43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
44. В продажу добавлен спальный мешок (редко).
45. Добавлен оптический прицел для Протекты.
46. Для всех монстров поправлено выпадение частей.
47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя.
48. Поправлен квест по освобождению брата Волка.
49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова.
50. Поправлен диалог Прагматика (по награде).
51. Правка по главам квадов.
-. Прочие мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.
Вот дрогнула рука и написал вместо командиров отрядов - командиры группировок. :( Извиняюсь за некоторую дезинформацию.
zerocobra- новичок
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2014-06-17
Возраст : 49
Откуда : -
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon, здесь и в другом разделе открой редактирование
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Lotsmen, Есть.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
ссылка на правки Lotsmen rghost.rurghost.ru/58857957 не активна
igorKJI- новичок
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-20
Возраст : 40
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
igorKJI, Ссылка поправлена
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
The requested URL could not be retrievedgrifon пишет:igorKJI, Ссылка поправлена
rghost.ru 60465274
не подскажите какие файлы нужно распаковывать если нету файлов gamedata ? распаковщик универсальный то есть но нужно их еще и запаковать обратно, что бы игра запустилась, в смысле не знаю что во что запаковывать
igorKJI- новичок
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-20
Возраст : 40
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Приветствую! если ты имеешь ввиду мои правки, то в самом архиве находится правленая мной gamedata, которая полностью соответствует папке gamedata игры. Достаточно скопировать ее в директорию игры, согласившись с заменой всех файлов подлежащих замене на правленые. И ложи ее после оф. фикса. Больше ничего не требуется.igorKJI пишет:не подскажите какие файлы нужно распаковывать если нету файлов gamedata
А если ты имеешь запакованный в db файлы мод, то тогда его надо вскрывать. А где взял такой? Скачай у нас и все дела, все сделано и проиграно нами с тем, что лежит выше в шапке.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
ссылка норм уже открылась, спс большое
дату закину как приду с работы, хотел просто сам поправить конфиги веса но в корне нету файлов геймдаты и не знаю во что она запакована вот и спрашивал) 50 кило веса это мучение )) моя природная жадность не позволяет мне выкинуть свд на землю)) я маньяк собиратель)) мои предки обезьяны меня поймут))
дату закину как приду с работы, хотел просто сам поправить конфиги веса но в корне нету файлов геймдаты и не знаю во что она запакована вот и спрашивал) 50 кило веса это мучение )) моя природная жадность не позволяет мне выкинуть свд на землю)) я маньяк собиратель)) мои предки обезьяны меня поймут))
igorKJI- новичок
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-20
Возраст : 40
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Таких обезьян, начиная с меня, полон не только наш сайт... это и есть - сталкер.. Одним словом - всё,.. и все.igorKJI пишет:обезьяны меня поймут
С этим не въехал, прибудешь на точку разберемся...igorKJI пишет: корне нету файлов геймдаты
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Тебя поймут не только предки !!! Я такой же !!! Заходи в Бар , пообщаемся ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]igorKJI пишет: мои предки обезьяны меня поймут))
_________________
Пуля снайпера - точка в любом споре
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
доброго времени суток,парни такая Проблема,всё установил всё запускается,но как только нажимаю в главном меню настройки выкидывает из игры.Кто знает как исправить помогите плз.
F-un-T- новичок
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-01-24
Возраст : 41
Откуда : россия
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10F-un-T пишет:всё запускается,но как только нажимаю в главном меню настройки выкидывает из игры.
Вот так сделай и все будет работать, что у нас есть в шапке - все рабочее стопроцентно.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
потушил я свой пукан после багов)) никто не знает как выловить арт в котле возле механизаторского двора на болоте? он как будто проваливается под землю
igorKJI- новичок
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-20
Возраст : 40
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
хз че за нах но черный сталкер ходит за мной и не дает пройти игру, терь вообще не запускается игра ))) даже после переустановки
igorKJI- новичок
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-20
Возраст : 40
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я по правде давно не играл этот мод, но уверенно скажу одно и концептуальное.igorKJI пишет:хз че за нах но черный сталкер ходит за мной и не дает пройти игру
Дело в том, что надо хорошо знать саму игру ЧН, чтобы потом вписать в её сюжет сам Мод, с его своим сюжетом, причем -самому. По другому он не играется, и будут различные баги, о которых ты пишешь. Так он построен разрабами.
Уверенно заявляю - скачав все у нас(или по ссылкам к разрабам), всегда помня о выше сказанном вся игра проходима. Что было сделано мною(и не только) трижды. Очень она хороша(это субъективное и мое мнение).Но есть этот нюанс.
ВСЕГДА!!! Беря очередное задание из мода, сразу вспоминай, что там, на той локации, будет тебя ожидать по сюжету из авторской игры. Сразу зачисти, разберись с этим, развяжи или завяжи узлы, и учитывая подготовленный плацдарм добавь квест. Короче, строй свое существование - жизнь на Зоне, исходя и подстраивая все условия под себя. Иначе не получится пройти в целом. Частично- да.
Это указывается не только мною, но и авторами. Так построена эта игра. Это ГЛАВНОЕ условие.
Выбирать и следовать ему тебе. Одно скажу еще раз - игра стоит потраченного на нее времени. Такие моды единичны и предназначены для сталкеров знающих Зону дотошно.. Таков концептуальный подход, остальное дело техники. Потому название ему - ТРУДНАЯ ВОЙНА
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да, вначале сюжет Чистого Неба - потом сюжет мода: иначе никак.Lotsmen пишет:одно и концептуальное
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 15 из 16 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 15 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения