Бар одинокого сталкера
https://acegif.com/wp-content/gifs/russian-flag-21.gif

Join the forum, it's quick and easy

Бар одинокого сталкера
https://acegif.com/wp-content/gifs/russian-flag-21.gif
Бар одинокого сталкера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15

Страница 14 из 16 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий

Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon Сб Янв 25 2014, 16:29

Первое сообщение в теме :

HARDWARMOD«Трудная война», v3.2«Трудная война», v3.2HARDWARMOD

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 1

HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
  Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.

Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.

основные особенности и изменения:
стабильность и возможные проблемы:
установка:
ссылки на HMW 3.2 full:
Фикс - к установке обязателен!
актуальный фикс:
протестированные игровые правки от lotsmаn:
видео от Хемуль 36рус и скрины игры:


Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз


HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman Пн Фев 17 2014, 07:28

avakadog пишет:Зачем так мрачно! Мы спланируем!
А давай! Мы с Володей соломки приготовили, с нетерпением ждем-с.. : пора по пиву пора по пиву
Это лично рискнувшему- кирнём? 
Lotsman
Lotsman
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 5766
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 66
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Пн Фев 17 2014, 13:58

deshoss пишет:Это лично рискнувшему
Не откажусь! Ну, вздрогнем! 

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Чт Фев 20 2014, 23:32

Я нашёл веер телепортов, как в Реборне: зашёл на Янтаре с другой стороны к переходу в РЛ и попал на Кордон, потом на АС (там, где две химеры пасутся за загородкой), потом на Болото, потом опять на Кордон, но уже в другое место. Интересно.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon Пт Фев 21 2014, 01:19

avakadog пишет:Я нашёл веер телепортов, как в Реборне
От Чистого Неба заготовки наверное. Но ты настоящий следопыт, Саша класс +
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Пт Фев 21 2014, 19:53

Словил вылет при переходе с АС в РЛ:
Спойлер:
Что это? С чем связано?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman Сб Фев 22 2014, 13:25

avakadog пишет:Что это? С чем связано?
Виноваты свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn
После редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне,  нпс спавненые GSC оказались с  проблемами, в отличии от спавненых  модом, они и вызвали вылет. Надоть  вскрывать all.spawn и вырезать(сбросить без парашюта  выйди вон  ) cse_ph_skeleton-ы  мешающие свободному пилотированию. подмигивание 
Саше, привет! привет
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пробуй заменить вот этим, моим,  я такого у себя не наблюдал..
Lotsman
Lotsman
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 5766
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 66
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Сб Фев 22 2014, 19:10

deshoss, Митенька, спасибо, но было бы славно, если бы ты показал путь куда всё это втыкать! Прости лоха!

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Сб Фев 22 2014, 19:58

deshoss, Заменил, но не помогло. Тот же вылет.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman Сб Фев 22 2014, 20:02

avakadog пишет:но не помогло.
А игра у тебя еще та , про которую мы писали? Перекачай кряк.он у тебя все равно с горбом.Сейчас попробую тебе скинуть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это кряк.Все что внутри кинь с заменой в папку BIN
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это ссылка на патч 1.5.10 , я раздам  с моего торрента, там 60мб, но скорость будет невысокой.
Качай сейчас, потом тырнет сыну нужен.


Последний раз редактировалось: deshoss (Вс Фев 23 2014, 08:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Lotsman
Lotsman
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 5766
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 66
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Сб Фев 22 2014, 20:32

deshoss пишет:Это ссылка на патч 1.5.10
Так патч у меня стоит. Кряк сейчас возьму, попробую.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Сб Фев 22 2014, 20:42

deshoss, Не помогло, вылет с таким же логом.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman Вс Фев 23 2014, 00:18

Тогда осталось только вручную, вырезать из all.spawn. cse_ph_skeleton properties
Удивительно то , что недавно несколько человек проходили этот мод и я в том числе, и ни у кого не было ничего похожего.Наши оригиналы, скорей всего, взяты с разных раздач, но по сравнению с твоим, отличны в лучшую сторону.И еще изначально те сбои с игровой сменой суток(еще чем не вспомню) у тебя, говорили о  кривизне , а теперь вот лог напрямую  о нестыковке с оригиналом.Если ты ее собираешь правильно, последовательно, ничего не упуская, то какой вывод из этого? Перекатать оригинал, и перед переустановкой почистить реестр.
P.S. И еще одно, из нас никто по телепортам не шарахался, насколько помню, вроде в игре они не предусмотренны.Попробуй переиграть с места до полетов.
Lotsman
Lotsman
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 5766
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 66
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор STALK-EVGENY Ср Апр 09 2014, 05:17

Приветствую Сталкерская братия!!!Прошу помощи!!! У меня пока два вопроса по прохождению;
1. При захвате механизаторского двора приходит сообщение о гибели Меткого (но в КПК задание не числится проваленным (может надо найти его труп и тогда задание закроется?). Если это так- то где его искать (последнее его местонахождение- это насосная- я шел впереди него через сгоревший хутор на мех двор- потом еще раз прошел этим путём, но трупа так  и не обнаружил. Подскажите плиз, что надо сделать, чтобы закрыть это задание в КПК!!!!
2. После того как отдал три арта Медуза Сейфу, пошел поговорить с Лёшей- меня телепортнуло к Поводырю, в КПК появилась надпись  ВСТРЕТИТЬСЯ С КЛЫКОМ У БАРАХОЛКИ НА СВАЛКЕ!!! После телепортации от Поводыря- задание провалено- это так должно быть или я где то накосячил??? Поясните пожалуйста!!! Заранее благодарен!!!!
STALK-EVGENY
STALK-EVGENY
Сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon Ср Апр 09 2014, 11:50

STALK-EVGENY пишет:приходит сообщение о гибели Меткого
Он у меня погибал при любом раскладе, после того как уходил с хутора в сторону Мех. Двора - в итоге плюнул и продолжал до конца играть с погибшим Метким.
STALK-EVGENY пишет:После телепортации от Поводыря- задание провалено
Вообще-то задание не должно проваливаться. Вот я например тупанул, и во время первого посещения ТД и работы на Лукаша не обратил на Лешу внимания, а эти задания выполнял позже. Может попробовать выполнить эти квесты до поиска Клыка по оригинальному сюжету?
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор STALK-EVGENY Ср Апр 09 2014, 20:36

grifon пишет:Вообще-то задание не должно проваливаться. Вот я например тупанул, и во время первого посещения ТД и работы на Лукаша не обратил на Лешу внимания, а эти задания выполнял позже. Может попробовать выполнить эти квесты до поиска Клыка по оригинальному сюжету?


Я проходил задания с Лёшей параллельно с оригинальным сюжетом, даже немного раньше его (за исключением поиска трёх медуз для сейфа). Т.е. квест с Дерезой и поиск групп наёмников и их КПК на свалке и болотах я выполнил до основного сюжета!!! У меня есть по этому поводу две догадки;
1. Может задание провалилось из-за того, что я пошел на встречу с Поводырём без собранных документов.
2. С Лёшей надо говорить после Агропромма, Янтаря и т.д
Подскажите, когда нужно встречаться с Поводырём, после выполнения каких квестов??? Заранее благодарен!!!!
STALK-EVGENY
STALK-EVGENY
Сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon Ср Апр 09 2014, 21:57

STALK-EVGENY пишет:когда нужно встречаться с Поводырём, после выполнения каких квестов
Ну как минимум, после того как отнесешь кейс от бандитов со Свалки на Кордон заказчику и пойдешь по оригинальному сюжету - cвалка, ТД, Агропром.
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор STALK-EVGENY Ср Апр 09 2014, 23:26

grifon пишет:Ну как минимум, после того как отнесешь кейс от бандитов со Свалки на Кордон заказчику и пойдешь по оригинальному сюжету - cвалка, ТД, Агропром.
Я так и сделал- кейс забрал -отнёс ТАССУ, он отправил к Узлу, затем Узел отправил искать ключ к нему. Нашел О-Сознанца-узнал о ключе,опять к Узлу -он сказал, что кейс на Агропроме. После
этого квесты в Темной долине на Сейфа и Еаюма, затем сюжет по оригиналу по зачистке завода. Сегодня попробовал сунуться к Поводырю со всеми документами, которые собрал- то же самое - квест с Клыком провален!!! Решил идти на Агропром. Не подскажешь- может есть подробный Гид по прохождению??? Если есть -скиньте ссылку пожалуйста- не хотелось бы пол игры перепроходить из-за какого то затыка!!!! Заранее благодарен!!!
STALK-EVGENY
STALK-EVGENY
Сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon Чт Апр 10 2014, 00:28

STALK-EVGENY пишет:не хотелось бы пол игры перепроходить из-за какого то затыка
Я спрошу завтра у товарища, может есть у него прохождение. От себя могу сказать, что мод не сложен в прохождении - единственное, что может вызвать непонятки, преждевременное развитие сюжета мода. То есть нельзя идти впереди оригинального сюжета, если будешь придерживаться этого правила - пройдешь мод. Есть вот такой момент например, первый раз на Свалку попадаешь через Агро - и там у долговцев нет диалогов которые нужны тебе. И если ты повторно зайдешь на Агропром, не побывав в ТД и не выполнив квесты со Свободой из оригинала ЧН, удачи дальше не видать. Потому что не сможешь попасть в подземку со всеми вытекающими последствиями.
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор STALK-EVGENY Чт Апр 10 2014, 03:10

grifon пишет: мод не сложен в прохождении - единственное, что может вызвать непонятки, преждевременное развитие сюжета мода. То есть нельзя идти впереди оригинального сюжета, если будешь придерживаться этого правила - пройдешь мод. Есть вот такой момент например, первый раз на Свалку попадаешь через Агро - и там у долговцев нет диалогов которые нужны тебе. И если ты повторно зайдешь на Агропром, не побывав в ТД и не выполнив квесты со Свободой из оригинала ЧН, удачи дальше не видать. Потому что не сможешь попасть в подземку со всеми вытекающими последствиями.

Спасибо!! Я понимаю,что без прохождения оригинального сюжета пройти невозможно,и не ищу лёгких путей при прохождении, но всё таки есть непонятки!!! В от например, я уже писал, что не стал подходить к Лёше после трёх Медуз, а рванул на Агропром, там по сюжету дошел до базы Долга, но пока не стал говорить с лидером-пощул к Андросу- тот отправил на Янтарь за кейсами. Пришел, поговорил с Михалычем, Плацентом (пришлось вальнуть недовольного за то, что не дал денег),нашел кейсы, ключ к ним. Появилось сообщение от Поводыря,что как закончу с Андросом с ним встретиться, Андрос скажет -где. Андрос говорит, сто надо встретиться с Клыком в подземельях (я так понимаю нужно продолжить оригинальный сюжет по захвату подземки, чтобы встретиться с Клыком.) Андрос про Поводыря ничего не говорит. И тогда непонятно-как быть с Лешей и с разговором с Поводырём в Тёмной долине??? И где ключ от кейса (хотя Плацент говорил, что у Лебедева-идти к к нему на болота???)Что то не понятно-или я себя сам запутал-поэтому и прошу Гид или хотя бы краткие пояснения !!!!
STALK-EVGENY
STALK-EVGENY
Сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon Чт Апр 10 2014, 10:50

STALK-EVGENY пишет:прошу Гид
Есть версия 3.1 - там основные моменты те же для общего представления. Вот ссылка:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Пт Апр 18 2014, 16:05

STALK-EVGENY, Женя, вот мой игровой бин и геймдата.
Попробуй:
геймдата:
Текстура:
бин:
Текстуру не забудь закинуть в геймдату.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор STALK-EVGENY Пт Апр 18 2014, 22:16

avakadog пишет:Женя, вот мой игровой бин и геймдата.
Александр!!! Большое спасибо!! Всё сделал- всё замечательно!!! Ещё раз спасибо!!!
STALK-EVGENY
STALK-EVGENY
Сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog Пт Апр 18 2014, 23:13

STALK-EVGENY пишет:Ещё раз спасибо
Всегда пожалуйста! улыбка 

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор STALK-EVGENY Сб Апр 19 2014, 06:12

Приветствую Сталкерская братия!! Возник вопросик- не совсем понял про квест с артом для Бородина!!! Где искать, как искать??? Понятно, что начинать надо на болоте, но где логово и кто такой Болотный бородач??? (кровосос что ли???)Или искать надо на всех локациях и как искать- с детектором или он так виден??? Читал все диалоги данного обсуждения, начиная с 1-й страницы, но что то недопетрю- может ПЕРЕЗАИГРАЛСЯ??? Поясните хотя бы примерно- как идти по данному квесту (или примерный намёк на местонахождение логово этого БОРОДАЧА!!! Заранее благодарен!!!
STALK-EVGENY
STALK-EVGENY
Сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon Сб Апр 19 2014, 09:29

STALK-EVGENY пишет: как идти по данному квесту
Интересный вопрос, в свое время были непонятки - Дима хорошо ориентируется в нем, объяснит лучше меня, но смысл таков. На Болотах, северо-западнее Насосной есть груда камней и там жил кровосос, которого ты должен был уже убить - вот это его Логово, и в этом месте есть капсула своеобразная и при попытке ее взять - из нее выпадает нужный арт. Ну у меня было так во всяком случае.
Женя, посмотри вот здесь скрины:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 - Страница 14 Empty Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор STALK-EVGENY Сб Апр 19 2014, 11:34

grifon пишет:На Болотах, северо-западнее Насосной есть груда камней и там жил кровосос, которого ты должен был уже убить - вот это его Логово, и в этом месте есть капсула своеобразная и при попытке ее взять - из нее выпадает нужный арт.
Привет Владимир!!!Посмотрел скрины, пришел (это камни около зелёной аномалии- там еще трупы лежат)Это по линии между насосной и вышкой форпоста. Но ничего не могу найти. Детектор должен на него реагировать (у меня "Медведь"-может это только "Велесом" за 72 тысячи можно найти??? Или места спавна у каждого разные???
STALK-EVGENY
STALK-EVGENY
Сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 56
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 14 из 16 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения