HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 13 из 16
Страница 13 из 16 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
avakadog, Приветствую всех! Саша, нет там Дерезы! Много раз переигрывал, один раз нашел убитым во дворе завода и все. Прошерстил все деревья и кусты и заглянул куда смог.
Квесты, кроме квеста Сейфа на наемов, тоже все выполнил.
Квесты, кроме квеста Сейфа на наемов, тоже все выполнил.
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Как это нет, на месте сидит при всех раскладах. Пока не удалил мод - могу посмотреть.vlad47 пишет:Саша, нет там Дерезы! Много раз переигрывал,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon, Глянь, а? Замучился сам и Саньку задергал... Сохранку дать?
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Давай.vlad47 пишет:Сохранку дать
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
avakadog трансформаторная будка под плитами ищи залезь под плиты я там нашел
_________________
pantera1952- новичок
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2013-07-20
Возраст : 72
Откуда : курск
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
pantera1952, Там нет, но я всё же нашёл после нескольких заходов на локу: в штабе Свободовцев на втором этаже, где бильярд стоит.
И всё же: Иммама надо валить или нет? В КПК отметка - "Передать привет", а какой привет может передать Шрам, только пулевой!
И всё же: Иммама надо валить или нет? В КПК отметка - "Передать привет", а какой привет может передать Шрам, только пулевой!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я не ходил к нему, но что тебе может помешать это сделать - попытайсяavakadog пишет: Иммама надо валить или нет?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А тогда немного пропустите ..и последний раз с дружком Поводырем не повидаетесь перед походом на ЧАЭС.grifon пишет:Я не ходил к нему, но что тебе может помешать это сделать - попытайся
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Имелось ввид, после ЧАЭС вернуться к Иммаму.serj66 пишет: с дружком Поводырем не повидаетесь перед походом
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Словил вылет:
На ровном месте. Вылет, я так понимаю, по памяти, но не понимаю! Ни одна загрузка не работаеи, хотя до этого было всё нормально.
- Спойлер:
- FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 323
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1048576 K
stack trace:
На ровном месте. Вылет, я так понимаю, по памяти, но не понимаю! Ни одна загрузка не работаеи, хотя до этого было всё нормально.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Настройки пробовал снижать, и с ранних сейвов загружаться? И может другие проги твою память жрут?avakadog пишет:Ни одна загрузка не работае
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Переустановил игру, некоторые сейвы заработали. Всё равно непонятно: на ровном месте. Ладно идём дальше.grifon пишет:проги твою память жрут
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Такой вопрос: если не брать у самоубийцы квест на ТТ, то он там (в подземке)будет или нет?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ну это только опытным путем.avakadog пишет:если не брать у самоубийцы квест на ТТ,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
И всё же: где находится пункт Перевалочная на Болоте, а то задание есть, а отметки на карте нет.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Саша привет! Если идти по дороге перед церковью, что вдоль кладбища, к Мех.Двору, то по левой руке - костерок, разбитая машина - ЭТО.Еще левее,и чуть выше по карте, Сгоревший хутор. У меня игра не установлена, по другому не объяснить.avakadog пишет: Перевалочная на Болоте
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Значит Перевалочная - это Сгоревший хутор?deshoss пишет: Сгоревший хутор
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Словил вылет на Мех.дворе:
Что он означает?
- Спойлер:
- FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : illegal instruction
stack trace:
Что он означает?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
ЭТО ПЕРЕВАЛОЧНАЯ.deshoss пишет: Если идти по дороге перед церковью, что вдоль кладбища, к Мех.Двору, то по левой руке - костерок, разбитая машина - ЭТО
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Саша это кривой кряк.Я тебе раньше писал, что те проблемы с которыми ты столкнулся, тянутся из далека.avakadog пишет:Что он означает?
НАДО пробовать перебить новым скачанным кряком и патчем 1.5.10, а лучше качни игру, патч и кряк тором с нормальной раздачи.Перед установкой, если у тебя стоял сталк, особенно соответственный данному моду, всегда чисть реестр.И это далеко не лишнее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот не потеряй.
Последний раз редактировалось: deshoss (Вс Фев 23 2014, 00:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, Так у меня диск лицензионный, просто задолбался диск вставлять, поэтому кряк и поставил. Я разрешил этот вопрос: вышел на другую локу и зашёл обратно и всё покатило нормально.
Наконец-то я выиграл войну на Болоте : заняты все возможные точки с подачи Лебедева и всё засчитано. Идём дальше.
Наконец-то я выиграл войну на Болоте : заняты все возможные точки с подачи Лебедева и всё засчитано. Идём дальше.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Только его и перекачай. Проблема же этим входом-выходом не разрешилась, .Где -то еще и вылезет.Там у тебя, я помню, еще криво со временем. еще с чем -то..Ну как то так.avakadog пишет:поэтому кряк и поставил
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Саша, это не решение вопроса - а отсрочка приговора, буду рад если ошибусь.avakadog пишет:Я разрешил этот вопрос:
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
В данный момент очищаю Свалку от бандитов. Пока, тьфу-тьфу, всё норамльно.grifon пишет:отсрочка приговора
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Саш, знаешь как лучше: "По правому борту - Свалка, высота на высоте,полет нормаль..Впереди посадка.., ждите.., захожу в глиссаду.." ох, ё...avakadog пишет: Пока, тьфу-тьфу, всё норамльно.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Зачем так мрачно! Мы спланируем!deshoss пишет:ох, ё..
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 13 из 16 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 13 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения