HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 6 из 16
Страница 6 из 16 • 1 ... 5, 6, 7 ... 11 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нет, цейтнот у меня случился - вот думаю сейчас пойти туда.deshoss пишет:А лазил раком за Раком по болоту
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А шо такое сурьёзное?grifon пишет:Нет, цейтнот у меня случился
Мне еще не нравится, уж очень большое покачивание прицела.Итак как в бутылку заглядываешь, а там давно выпито уже .Ты не правил? А еще лучше другие прицелы, хотя бы на винтарь.
Последний раз редактировалось: deshoss (Пт Янв 31 2014, 22:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да нет, я же переигрываю немного, у Яра подписался на КПК кореша - тут Сейф с наймами, в общем не успевал я в ТД затемно: поэтому и ломанулся с Болот.deshoss пишет:сурьёзное?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Переход с ЧАЭС есть в Лиманск.. от него толку только. А в зоне затык. Лебедев у моста дергается с тремя Чновцами. Лиман на базе Свободе. И самое главное. , Поводырь то доки не забрал они у меня в рюкзаке. А кейсы все открыты . После того как на кордоне вскрыл их. Сначала заплатил за инструменты 50 тыс. один перец вскрыл, появилось задание встретиться с поводырем .. выполнил квесты на свободе (медузы и тд.). Кинуло к Поводырю . С ним поговорил кинуло к коменданту. Появилось задание встретиться с Клыком. Ну и все. Клыка нет. ну и далее уже все что было.deshoss пишет: сильно вперед убёг, поторопился.А там затык,Неужели ни проводников нет, ни перехода обратно.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
serj66 пишет: А кейсы все открыты
Мне сейчас трудно проследить твой путь.Меня еще раз направляли в подземку Агро,там тоже встреча с Поводырем и в тайнике Стрелка с Клыком.Оба были на месте.Это У МЕНЯ, еще до до наколки на стрелку у Барахолки.serj66 пишет:задание встретиться с Клыком
Потерпи еще, мне осталось смотаться на Склады за инструментом, правда найти где то у военных надо,потом понятней будет в чем разночтение. И, "Валико,я так думаю", мои разговорятся после вскрытия синего кейса.Там сравним и станет ясно куда откатить.Но даже сейчас, уже понятно,что тебе надо крутиться около Михалыча на Янтаре.Остались какие то недоделанные условности, не срабатывает инфопоршень для диалога, а потом появления диска.Видать они завязаны друг на друге, а без него сбита вся остальная игровая логика.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Не знаю переиграл немного (отступил) те еще в Лиманск не ходил, задание еще висит захватить мост..Но там же Лебедев и Чновцы тормазнутые рядом с мостом. Но переиграл момент с медузами и Поводырем, все осталось так же. Документы он не забрал (а должен он их забрать то?) Весит задание сейчас в новом ПДА встретиться на свалке в районе барахолки с Клыком. Туда дошел во круге перебил бандитов и все его нет. Сохранился и вышел. Сейчас рвану за пенсией дожил ура!deshoss пишет:Остались какие то недоделанные условности, не срабатывает инфопоршень для диалога, а потом появл
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
У меня вот поршень точно в разнос пошел, Лебедев слинял с Базы - как только я появился первый раз на Складах. И естественно - не сработал оигинальный сюжет чистонебовский, Свободы нет, Лебедя на Базе - тоже: зато этот красавец нарисовался у моста как положено, невзирая на то - что и с Чабаном не говорил, не подходил даже к ним. И похоже - Клыка убивать не надо, иначе как-то нелогично совсем все получится.deshoss пишет: уже понятно,что тебе надо крутиться около Михалыча на Янтаре.Остались какие то недоделанные условности, не срабатывает инфопоршень для диалога,
А с диском ситуация такова, в диалоге с Лиманом - он рассказывает всякую чепуху о том что да как получилось с ЧАЭС и с ним, потом во втором диалоге - Шрам у него спрашивает о диске. Вот тут-то он и предполагает, что о диске возможно осведомлен Михалыч - так как много якшался с наймами. При разговоре Михалыч говорит о предполагаемом месте нахождения диска - приходишь и берешь.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon,
Привет ! Ты каким оружием пользуешся?Я тут оптику переделал, но под себя,винтарь и протекту с натовским прицелом, с Сигероуса вырезал, получилось прекрасно, видно все.Прицел от протекты сьемный, значит и другие стволы которые используют этот прицел тоже поменяли вид.Я пока их не пробовал, но думаю так .Остальное не трогал.Надо если скину.
Привет ! Ты каким оружием пользуешся?Я тут оптику переделал, но под себя,винтарь и протекту с натовским прицелом, с Сигероуса вырезал, получилось прекрасно, видно все.Прицел от протекты сьемный, значит и другие стволы которые используют этот прицел тоже поменяли вид.Я пока их не пробовал, но думаю так .Остальное не трогал.Надо если скину.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
СВД, ВСС, Протекта - а сейчас еще и ВСК подогнал Крот под 9#39/ Кидай конечно.deshoss пишет:каким оружием пользуешся
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
вырежи свои с сохранением и вставь эти по пути
gamedata/textures/wpn/wpn_crosshair
/wpn_crosshair_I85
соответственно 1 и 2 ссылкам.
Потом отпиши что видишь через СВД, я тот прицел не трогал, это на отбойник и винтарь.Если Свд будет некорректен то поправлю.
вырежи свои с сохранением и вставь эти по пути
gamedata/textures/wpn/wpn_crosshair
/wpn_crosshair_I85
соответственно 1 и 2 ссылкам.
Потом отпиши что видишь через СВД, я тот прицел не трогал, это на отбойник и винтарь.Если Свд будет некорректен то поправлю.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Иду на штурм Механизаторского двора и надпись в ПДА - Погиб Меткий. Это у всех? Спасти его нельзя?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Два раза переигрывал, потом не стал. И настроение у него какое-то было упадочное, не понравился он мне в общем.avakadog пишет:Погиб Меткий. Это
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я пробовал несколько раз с разных позиций, но как только ГГ приближается к МД, сразу сообщение о гибели. Наверно автор не знал, что с этим персом делать дальше и потому его убрал.grifon пишет:потом не стал
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Захватил я МД, всех уложил, но выполнение квеста не гаснет. Такая же байда была и в чистой ЧН. Теперь докладывать Лебедеву?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
я ничего никому не докладывал, здесь в принципе как в Реборне, у Шрама своя дорога , местами совпадающая, местами переплетена с основным сюжетом.Его, авторский сюжет, проходить надо обязательно, многое вплетено внутрь.А такие вещи как ништяки от выполненного, то как хочешь, можешь прихватывать.Меткий, тот еще фраер, у меня раз получилось,живой остался, но это надо на Мех.Двор не заходить и крутиться поблизости.Вот как то так было.Но я потом говорил с ним , и дальше выпить-закусить вроде ничего не было.avakadog пишет:Теперь докладывать Лебедеву
Да и на значок не обращай внимания, потом пропадет.Там, они без тебя всю игру воевать будут с переменным успехом.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Жаба душит: задание выполнил, а награды нет!deshoss пишет:будут с переменным успехом
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
CАша, а куча железа плюс деньги с трупов?По всякому больше чем Суслов даст.Конечно еще бы награду...Я сам такой.avakadog пишет:а награды нет
Тогда походи там повоюй,поспрашивай,но уже за что-то недодадут, это кажись от авторов ЧН
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, Дима, прицелы классные и на СВД и на Винтаре. А на Протекте какой прицел?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, Никому верить нельзя: Холод попросил Винтарь под 5х45, обещал 20 штук, а сам обманул, споил и дал только 13. Вот гад!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Что интересно Владимир. Я же по твоей сохранке пошел. И у тебя само болото не было захвачено. И Лебедя у моста два раза когда там бегал не было. Первый раз Стрелок, второй раз монолит был (чел 3-4) . И это возвращался с АС как раз после и захвата перед этим болот (всех точек) ну и Военных складов... самой базы. И только проходя через лесника к мосту понеслась захват моста. А мост и в самом деле немного совсем не опущен см. 10-15. (Чуть ленейкой не замерил) И чновцы вместе Бледем и стоят как раз точно не наступая на мост. А переигровка ну прямо в падлу..Захват моста еще куда не шло но вот все остальное ну слишком много.grifon пишет:Свободы нет, Лебедя на Базе - тоже: зато этот красавец нарисовался у моста как положено, невзирая на то - что и с Чабаном не говорил, не подходил даже к ним. И похоже - Клыка убивать не надо, иначе как-то нелогично совсем все получится.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А сними с любого натовского ствола, не помню их название Хеклер,что ли.Их там полно.Остальные я не переделывал, там где использованы другие, кроме этих, категории прицелов, будет выглядеть некорректно,Это я для нас, поэтому спрашивал какими стволами пользуешься,а после тестации лучше конечно все переправить.Некоторые любят FN 2000 например.Ну ты понял.Погоняем, глазыньки порадуемgrifon пишет:Протекте какой прицел
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Переигрывал потом, но я же говорю - что дело видимо в самой игреserj66 пишет:по твоей сохранке пошел. И у тебя само болото не было захвачено
А я все равно по новой пройду до конца. И кстати говоря, несколько таких вопросов было на АМК, но автор только в личку отвечалserj66 пишет:А переигровка ну прямо в падлу
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Знаю, сам оху....л от наглости,но я больше люблю винтарь классический, послал его в душе и продал, да и деньги нужны были на камень-47 000-Дар.Прикупи не пожалеешь.Там же на Болоте.avakadog пишет:споил и дал только 13. Вот гад
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А у кого? И что сначала делать: бежать с Сидору (продукты для Холода) или на Агро, арт отнести Бородину?deshoss пишет:камень-47 000-Дар
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, А где поискать кореша Прагматика, ну который на Скрытой стоянке сидит? Это я на будущее спрашиваю
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Во, а вы не поняли меня тогда, общались бы в онлайне по скайпу и вместе синхронно штурмовали Зону, там и многочисленые возможности открывались,переигровок могло и не понадобится.grifon пишет:но автор только в личку отвечал
Если ты про того которого Зась просит найти, то самая густая елка, очень ближе к месту появления, по левой руке.
Страница 6 из 16 • 1 ... 5, 6, 7 ... 11 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 6 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения