HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 7 из 16
Страница 7 из 16 • 1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нет, я про того - который на Болотах просит проводить на Южный, кореш у него пропал где-то. Ты говорил - у него арт за 47000deshoss пишет:Если ты про того
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Если помнишь где в Реборне сидят хантеры около костра,то по дороге вдоль колючки к ним от Рыбацкого, мимо не пройдешь, он на карте отмечен, у него есть и квест денежный, ну и это заодно делай, дешевше будет.avakadog пишет:А у кого?
А на харчи я заказ не брал, они немного не в тему, и лучше теперь потом сделать, когда с Ссыдрычем знакомиться прийдешь после разборки с военными и наемниками.У Сидора лучше терки не разводить пока,торговать-да.Патроны и остальное.Есть там причины почему так.
Последний раз редактировалось: deshoss (Сб Фев 01 2014, 18:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так он у него, а про кореша то просто рассказ.Вон я Сашке подробнее описалgrifon пишет:Ты говорил - у него арт за 47000
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Понятноdeshoss пишет:он у него
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Пришёл на Кордон, получил задание на мародёров, а Зася нет. И когда он объявится?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
serj66,
Давай так . я коротко как у меня было.
Зашел с РЛ на Склады, на базе у транформаторной будки инструменты 2й комплект.Узелок вскрыл синий чемоданчик.Получил содержимое.Ищем Поводыря.Поводырь в РЛ и отметка должна быть.Передаем документы.Рядом, видно по карте, еще одного важного персонажа, он эколог и сидит в тоннеле, по которому свалил Стрелок, Это он крутился около двери Х-18(ты его не убил случаем) в ТД.Разговариваем.Вот он и направляет нас к МИХАЙЛОВИЧУ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА по поводу диска.Теперь диск там должен быть,но после Михалыча.Я пока его не взял,но думаю будет в одном из трех мест.
Теперь Клык.
Когда я искал как передать документы Поводырю , то спустился в подземку Агро.И кого ты думаешь встретил -Поводыря и Клыка.Только там они со мной не базарили.Я плюнул на них и попер по своим делам.Дела и привели меня в РЛ, глядь-Ёпты....ить-Поводырь!! И разговорчивый такой.
Короче,если не вскрыл синий дипломат,дальше будет затык.Займись им вплотную и вспомни откуда делать это поближе(можно проследить по сохранениям).Я уже практически уверен, что и Клык готов выдвигаться к Барахолке.
Давай так . я коротко как у меня было.
Зашел с РЛ на Склады, на базе у транформаторной будки инструменты 2й комплект.Узелок вскрыл синий чемоданчик.Получил содержимое.Ищем Поводыря.Поводырь в РЛ и отметка должна быть.Передаем документы.Рядом, видно по карте, еще одного важного персонажа, он эколог и сидит в тоннеле, по которому свалил Стрелок, Это он крутился около двери Х-18(ты его не убил случаем) в ТД.Разговариваем.Вот он и направляет нас к МИХАЙЛОВИЧУ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА по поводу диска.Теперь диск там должен быть,но после Михалыча.Я пока его не взял,но думаю будет в одном из трех мест.
Теперь Клык.
Когда я искал как передать документы Поводырю , то спустился в подземку Агро.И кого ты думаешь встретил -Поводыря и Клыка.Только там они со мной не базарили.Я плюнул на них и попер по своим делам.Дела и привели меня в РЛ, глядь-Ёпты....ить-Поводырь!! И разговорчивый такой.
Короче,если не вскрыл синий дипломат,дальше будет затык.Займись им вплотную и вспомни откуда делать это поближе(можно проследить по сохранениям).Я уже практически уверен, что и Клык готов выдвигаться к Барахолке.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А где шукаешь?avakadog пишет: а Зася нет.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Как где, около тоннеля, где мародёры, у перехода в ТД.deshoss пишет:А где
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А он мне никакого задания не дал, хотя я ему принёс патроны от Лебедева.deshoss пишет:где в Реборне сидят хантеры
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А там нет ТД, там переход на Старый блокпост, там и Зась.avakadog пишет:где мародёры, у перехода в ТД.
Он из группировки Воля, должен быть один и на карте отмечен синим кружком,не совсем у хантеров, не доходя до них, глянь на карту.avakadog пишет:задания не дал
Ты вон с шапки качни увеличенные точки на миникарту, легче и виднее станет
Последний раз редактировалось: deshoss (Сб Фев 01 2014, 19:14), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так это тот, которого я проводил на Южный? Понятно.deshoss пишет:из группировки Воля
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Санёк из Батуми не видать, нет у меня такой оптики.А как хотелось бы, или глазынькиavakadog пишет:я проводил на Южный
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А ты разве не провожал перса до Южного хутора? Вот у него-то и есть этот арт. Я приценился, но денег тогда не хватало, а вот отнёс Холоду продукты от Сидора и на обратном пути выкупил арт, предварительно убрав ренегатов.deshoss пишет:Санёк из Батуми
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Мне Поводырь в Лесу сказал, что Клык выдвигается на Склады. Там и нашел его на Хуторе, где ренегат Череп сидит из Теней Чернобыля.deshoss пишет: Клык готов выдвигаться к Барахолке
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
20 банок тушенки захвати, чтобы не бегать взад-вперед.avakadog пишет:а Зася нет.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Володя, я тут забегался и позабыл , где Крот Сидит?
Последний раз редактировалось: deshoss (Сб Фев 01 2014, 21:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Уже приобрёл, т.к. про банки знаю. Ребята, а где на Кордоне (АТП) ящик с патронами? Перс на холме говорит, что они видели, как военные волокли ящик. В ЧН я тоже его не нашёл, хотя и 500 рубликов отвалил. Просто интересно!grifon пишет:20 банок тушенки захвати
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
На АТП, в сарае где грузовик. Насчет патронов не в курсе. Но если нигде нет, стоит на чердаке посмотреть.deshoss пишет: где Крот Сидит?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ребята, а после разговора с Засем идти в ТД или через Агро на Свалку?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А там одна дорога в ТД, а потом лучше никуда не заходя , на Свалку, надо авторский сюжет не подпортить в долине, по такому принципу, если хорошо помнишь, то туда за Клыком после Диггеров, а на них Сидор выводит.Вобщем то с вариациями, но помня об авторах.Там сюжеты переплетены , чтоб не получилось как у Сержа66.avakadog пишет:ТД или через Агро
Последний раз редактировалось: deshoss (Сб Фев 01 2014, 22:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
По этому поводу, там есть товарищ с квестом. А вообще в ТД нужно заходить по оригинальному сюжету, то есть со Свалки - иначе хлопот потом не оберешься.avakadog пишет:после разговора с Засем идти в ТД
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я думал об этом. Пойду-ка я через Агро на Свалку, как советовал какой=то перс в игре, заодно почешу язык на Кордоне и подремонтируюсь.grifon пишет:иначе хлопот потом
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вопрос: какой арт дать Бородину и у кого его брать, т.к. тот, что я нашёл (без названия) он не берёт?
P.S. Разобрался: надо было поговорить с Отшельником.
Теперь опять заморочки с ЧН: не успел зайти на локу - надо защитить нейтралов. Сделал два шага - провал задания. Эта байда меня ещё в чистой игре доставала!
P.S. Разобрался: надо было поговорить с Отшельником.
Теперь опять заморочки с ЧН: не успел зайти на локу - надо защитить нейтралов. Сделал два шага - провал задания. Эта байда меня ещё в чистой игре доставала!
Последний раз редактировалось: avakadog (Вс Фев 02 2014, 00:26), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Спасибо! Переиграл от захвата моста, И все Чновцы прошли и все стало как бы получаться. После всего и ПО диск нашелся после разговора с Лиманом в туннеле рыжем лесу. И Крот появился только тоже после разговора с Лиманом на АС где в оригинале ТЧ долг .. ну а в Омеге Варяг с Аней был. В Лиманске один перс дал наводку на наемников подвал но выше его там ПДА или КПК. Захватил полностью Лиманск помог наемникам на стройку попасть. и все госпиталь. Блин на последнем вылетела .. но пока не переигрывал. На счет Бондаря или как там его. что в столовой долга стоит. Не чего толком опять не говорит .. а ГГ затариться забежал. К отшельнику тоже ходил он не чего. Так что осталось что идти до упора до ЧАЭС. А Клыка пришлось грохнуть ..Это он Шраму сделал Шрам на морде во дела. Он покраснел как рак.deshoss пишет:Давай так . я коротко как у меня было.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А меня он трусом обозвал. я послал его и ушел а он остался горе заливатьserj66 пишет:Клыка пришлось грохнуть
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Во, сосыч помог найти Чётки: напал на перса, я его завалил и разрулил ситуацию с артом.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 7 из 16 • 1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 7 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения