HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 10 из 16
Страница 10 из 16 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Мысль не хилая, ведь вода радиоактивная, значит Рак может завестись!grifon пишет:может в речке
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Посмеешься, Саша - когда сам искать будешь Единственная локация, которую на пузе не прополз - Болота: но там очень трудно все как-то на квадраты разбитьavakadog пишет:значит Рак может завестись
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Этот смех нервный.grifon пишет:когда сам искать будешь
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Отвлекали и я позабыл, кручусь по Лиманску, добил всех упертых, а помню вроде кто-то пел песню про подвал в городе, и что там еще, я забыл.Подвал вроде тут один у фонтана в садике, что там искать напомните, нет там ни хрена и ни кого.А еще пятеро наемников, на стройке говорить должны или нет?.Я там без них работал, они в конце приперлись и молчат.А один , шестой это,я его дорогой на стройку проскочил не заметив, кричит они помочь тебе должны, скоро подтянутся, но я же без них штурмовал,может быть из за этого?Там второго подвала случаем нет?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Есть. Один справа от фонтана, не доходя, а второй слева должен быть, только я не знаю открыт он в этой игре или нет.deshoss пишет:Там второго подвала случаем нет?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Про тот я тоже в курсе, но это в другом моде, вроде, а здесь, я подходил ничего не обозначилось.avakadog пишет:а второй слева должен быть
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нужный перс сидит прямо в тоннеле, когда появляешься из Леса. А дальше над подвалом, где свободовец мертвый лежит - на полке КПК. ну а дальше с наемниками на Стройку.deshoss пишет:Там второго подвала случаем нет?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Подвал в Лиманске, справа от фонтана, внутри свободовец, на полке КПК.Я правильно понял?Наемники должны разговаривать,там, после захвата стройки?grifon пишет: дальше над подвалом, где свободовец мертвый лежит
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нет, глубокий подвал слева, а над ним лесенка на второй. Вот наверху полка стоит, на ней КПК. Еще один найм в домике перед мостом, с ним поговорить. А на Стройке потом разговора нет, они свою задачу выполнили.deshoss пишет: справа от фонтана
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А у меня нет на ней ничего. А ты Мед набор приносил за 110 000 и кому?Не тому ли что в туннеле сидит.grifon пишет:Нет, глубокий подвал слева
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon, Володь, Венчик погиб, когда я только на локу зашёл, а где ТТ, что-то я все трупы осмотрел, а в рюкзаке ТТ нет. Может из-за того, что Венчик мёртв?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Венчик самоубийца по сюжету - так что плюнь на него.avakadog пишет:Может из-за того, что Венчик мёртв?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да, он камикадзе.А ТТ в подземке Агро, в конце у лестницы, у трупа, и он цену имеет, бери.avakadog пишет:а где ТТ
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Все, заказ выполнил - товар сдал Жмыху
Ждем выброса, выходим после на воздух и засекаем свечение
Ждем выброса, выходим после на воздух и засекаем свечение
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Тот крендель у перехода в рыжий лес .говорит, что там крутились наемники. что то искали. А искать над входом в подвал терраса там шкаф на верху на шкафу. Потом это наводка..встретишься с наемниками аж в путепроводе. Ну и заодно с Поводырем последний раз.deshoss пишет:А у меня нет на ней ничего.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Всем привет! Подскажите пожалуйста,кто знает где искать Понтона на Старом блок-посту,нужно у него забрать какие-то бумаги,он где-то ныкается.как говорит Зась
Klepsergei- МАСТЕР
- Сообщения : 1087
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 65
Откуда : РФ Крым Симферополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Думаю разобрались, слева от Зася - под ёлочкойKlepsergei пишет: где искать Понтона на Старом блок-посту
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я не находил..у меня потом Самоеды усех вынесли. А как говорил Владимир, смотри где то спит в кустах или под деревьями.Klepsergei пишет:Понтона на Старом блок-посту,нужно у него забрать какие-то бумаги,он где-то ныкается.как говорит Зась
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А вот когда Зася выносят самоеды,какая награда за проделанное? И у кого? Я помог Засю и получил FN 2000 у Яра.serj66 пишет:у меня потом Самоеды усех вынесли
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ну по сути у Мурашки награду бы получить, да только там как мне кажется - голый вася. Я вообще с Засем мирно рассталсяdeshoss пишет:когда Зася выносят самоеды,какая награда за проделанное? И у кого?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я тоже. А Мурашке сказал, чтоб не рыпался!grifon пишет:Засем мирно расстался
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я вот это поленился переигрывать, но тогда из трех вариантов лучший мой, прийти по заказу самоедов, а в диалоге выбрать вариант за Зася.Там FN.Хоть я им и не пользуюсь.Ну и куча доброго хабара от самоедов и Мурашки в частности.grifon пишет:Мурашки награду бы получить, да только там как мне кажется - голый вася
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Один чемодан на Янтаре я нашёл (у бочки около забора), а где второй?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
За аномалией выворетень ..от куда выходят зомбаки смотри в кустарниках деревьев.avakadog пишет: а где второй?
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Всем привет! Зась мужик нормальный,вроде помочь надо ему
Klepsergei- МАСТЕР
- Сообщения : 1087
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 65
Откуда : РФ Крым Симферополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Рак нашёлся на Агро, но не там где Володя нашёл:
А где Жмыха искать?
А где Жмыха искать?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 10 из 16 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 10 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения