HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 3 из 16
Страница 3 из 16 • 1, 2, 3, 4 ... 9 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Хотел заглянуть на Болота, но все как-то недосуг - так что насчет чистонебовцев ничего не скажу. Но похоже, что крышу у персов рвет, периодически - то там то тут, нейтралы начинают стрелять: переигровка, и все нормально.deshoss пишет:У вас как?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А может быть не стоило брать проводника? Кстати, раз уж ты там был, ты нашёл арт для долговца? Я в прошлый раз нашёл только Ломоть Мяса, а нужный не нашёл. Там, говорят должен перс стоять, что его уже нашёл, но я этого умельца не нашёл. Сейчас иду за наймами на Агро.deshoss пишет: с проводником с Агро
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Похоже, с проводниками действительно нужно поаккуратнее - приведут еще не туда, то есть не так И как мне показалось, локацию лучше отрабатывать по максимуму - чтобы лишний раз не возвращаться без особой нужды.avakadog пишет:может быть не стоило брать проводника
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Не там не так , Отшельник говорит про то , что арт охраняет кровосос, как то так,А это уже на Болоте, недалеко от вертолета, приходишь туда там сосалки крутятся, валишь их и, у аномалии я подбирал камень.Давно то было, название арта и детектор какой был не помню, но сам камень цвета крови, хорошо помню.Но там должны быть соски.А их нигде по болотине нет.Мало того, там как чумой поперезаражались и именно главные персы.Я копию скинул на оф. сайт, подождем может откликнутся.Может по сюжету и должно так быть, я до конца не проходил, но где то читал , что Лебедев главный там по отрицаловке.Тогда у меня вроде по другому путь складывался.Что-то я по поводу проводника с Володей солидарен,похоже на сбой в логике игры,это скорей позже должно происходить.avakadog пишет: ты нашёл арт для долговца
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ребята, а как сделать, чтобы день был, а то у меня круглосуточно - ночь! Я спать пытался, перезагружался, но ничего не выходит. У всех так? День был только один раз, да и то после нескольких перезагрузок, а сейчас и это не помогает.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
[alife]
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 10000 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 10;9 ;скорость для демонстрации смены дня и ночи
normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
switch_distance = 145
switch_factor = 0.1 ;
start_time = 06:10:00
start_date = 10.09.2011
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one
Такое время у меня start_time ПРОследи по числам и ПОДЧЕРКИВАНИЯМ,ТОЧКАМ С ЗАПЯТОЙ разночтение и правь.После правки, команды закрыть- сохранить не забываем.Наверно что-то сбилось.Это должно отсчитываться от начала игры.
ПО пути-gamedata/config/alife.ltx
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 10000 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 10;9 ;скорость для демонстрации смены дня и ночи
normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
switch_distance = 145
switch_factor = 0.1 ;
start_time = 06:10:00
start_date = 10.09.2011
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one
Такое время у меня start_time ПРОследи по числам и ПОДЧЕРКИВАНИЯМ,ТОЧКАМ С ЗАПЯТОЙ разночтение и правь.После правки, команды закрыть- сохранить не забываем.Наверно что-то сбилось.Это должно отсчитываться от начала игры.
ПО пути-gamedata/config/alife.ltx
Последний раз редактировалось: deshoss (Пн Янв 27 2014, 21:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
НЕ выше правильно.ЧЕТ отправил, а потом показалось , что не с той игры.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
deshoss, Сверил - у меня всё так же, как ты выложил, а ночь не проходит. Попробую поспать немного, чтоб утро было часов 8-9. Посмотрим.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я так понимаю, что при первом посещении Агро (наёмники) попасть в подземку нельзя. Да?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Если не спать ночью, то день не наступает, а когда я поспал с 4 до 7, а потом с 9 до 12, то день настал! Муторно, конечно, но пусть так.avakadog пишет:чтоб утро было часов 8-9
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да, не попадешь. Только после Темной Долины.avakadog пишет:попасть в подземку нельзя. Да?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Попал на Кордон после разговора с проводником. Странно, звуков выстрела нет, да и вообще никаких звуков, только тихая музыка. Так и должно быть?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нет конечно, у меня канонада грохочет вовсю. Посмотри в опциях звук, может ползунок съехал?avakadog пишет:Так и должно быть?
А я тут в ТД с Левой пообщался на свою голову - теперь две группы наймов надо найти, одну правда уже нашел на Свалке, сейчас за другой на Болота пойду.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ты прав, сползла! Найма у тоннеля я завалил, а вот напрямую к блок-посту прорваться не удаётся, буду действовать по старой схеме, как в ЧН.grifon пишет:Посмотри в опциях звук
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Если содержание совпадает, то скорей всего криво установилось,все одно что -то не совпадает.Тут по такой методике, переустанавливаешь, еще раз перепроверяешь, и с началом игры сразу прослеживаешь смену дня и ночи,это так только у тебя.Еще перепроверь игровые часы отсчитывают время или нет.Если отсчитывают, то может как со звуком сьехал ползунок настроек гаммы, яркости.И если не это, то надо перекачивать мод с тора.Что-то не дополученно.И еще, поставь любой другой мод в котором уверен, и проследи на нем.Если не порядок то перекачай саму игру.avakadog пишет:Если не спать ночью, то день не наступает
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ответ пришел,не должно быть так, похоже, чумка на моих Болотах от местной фауны передалась, или Ссыдорыч-паскуда, паленной водки невзначай подкинул бродягам.Неправильно это.deshoss пишет:скинул на оф. сайт, подождем может откликнутся
По арту там три места спавна и где сосычи обитают.Знаю это Болото,это Агро, а третье-что Темная Долина?Там болото есть, но сосычи, так вроде по цехам шастают не по болоту.Что думаете?На Янтаре лужа есть, то что тоже болотиной считается?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я так понял, что все три логова находятся на Болотахdeshoss пишет:По арту там три места спавна и где сосычи обитают
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Думаешь? Я сейчас от дурдома откатился, и, совсем поближе, как назло ничего не оказалось.Сейчас пилю на Агро к Бородину,еще раз почитаю.Никак не вспомню на счет детектора, убей. А эти с сайта, ничего по этому не отписали.grifon пишет:находятся на Болотах
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Всем привет! -
- ага! и я купил и у меня СКАТ-9, так что можно до этого момента побегать и в плащеavakadog пишет:Ха, купил у Ореста (он стоит на самом верху здания - нейтрал) тайник, а там СКАТ-9, вот так сюрприз!
Klepsergei- МАСТЕР
- Сообщения : 1087
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 65
Откуда : РФ Крым Симферополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
''Медведя''- можно купить у торговца на базе Долга
Klepsergei- МАСТЕР
- Сообщения : 1087
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 65
Откуда : РФ Крым Симферополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Я совет дам по опыту, копите гроши или зарабатывайте СЕВУ и камень, что у чувака на Болоте за 47 000, очень пригодятся, плюс апгрейд в правильном направлении...Там впереди сюрпрайз ожидает.Вот не пробовал еще Эколога, может тоже подойдет.Не уверен, а первое точно.Туману напустил потому как может кто не любит прямых подсказок.
Думаю и в ТД за редким артом не стоит ходить, нет там у меня нихрена и сосычей тоже.
Думаю и в ТД за редким артом не стоит ходить, нет там у меня нихрена и сосычей тоже.
Последний раз редактировалось: deshoss (Вт Янв 28 2014, 14:14), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вот писали про сосычей:deshoss пишет:Думаешь?
- +:
- По наводке Отшельника на необычный артефакт понял, что имеется ввиду какое-то логово кровососа, на Болотах обошел все стоянки, с детекторов и нажимая "F", ничего не нашел. Направьте на путь. И что-то время уж слишком бежит, день очень коротким получается. И еще, когда находишь новый артефакт, то на ХУДе появляется надпись - "Заметка об аномалии", вроде должно быть - "Заметка об артефакте".
Да, в логове. Их три. В каком - не знаю - рандомно спавнится. Время стандартное - 1х10. Нет возможности добавлять новые статьи в кпк, поэтому живность-запчасти в одном разделе, патроны-оруж. в другом и т.д
Эти три логова на Болотах или на разных локациях? Искать такой арт с помощью детектора или он в рюкзаке например лежит? - На Болотах просто лежит в логове одного из сосов.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ну это да , я же писал как один находил на Болоте, это около верталета, метров 200.А сейчас там нет, где же еще искать? Вот я о чем.Внешний вид помню, а какой детектор был нет, может не видит.Я уже эти моды все поперепутал, где-то такое бывало.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Кровососы обычно в районе Насосной бегают, севернее по пути к переходу на Агро, и по пути от церкви в сторону мех.двора. Может как-то так поискать?deshoss пишет:А сейчас там нет, где же еще искать
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот это фонарь из НС скачать и закинуть на верх с заменой по пути-
gamedata/configs/models/objects/light_night -
последнее в строке это фонарь, заменить на то,что выше.
Там по ссылке лезет реклама-пропустить через 3 сек в правом верхнем углу.
снайпер
Вот это фонарь из НС скачать и закинуть на верх с заменой по пути-
gamedata/configs/models/objects/light_night -
последнее в строке это фонарь, заменить на то,что выше.
Там по ссылке лезет реклама-пропустить через 3 сек в правом верхнем углу.
снайпер
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А я Медведя взял в тайнике. Купил все наводки на тайники. Один очень интересный: штук 5 стволов двустволок и разные пистолеты.Klepsergei пишет:''Медведя''- можно купить у торговца на базе Долга
По поводу Медведя: на Болотах, около Руин деревни нашёл арт Муха - очень классный; в болотце на Агро нашёл Пузырь, а говорили Ломоть мяса (хотя первый раз выловил Ломоть), в аномалии у болотца на агро взял Ночную звезду (надо забираться на клыки и прыгать), ну Медузы я не считаю, я их 3 шт. подобрал.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 3 из 16 • 1, 2, 3, 4 ... 9 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 3 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения