HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
+11
снайпер
zerocobra
rihardovich
STALK-EVGENY
vlad47
pantera1952
Klepsergei
serj66
Lotsman
avakadog
grifon
Участников: 15
Страница 2 из 16
Страница 2 из 16 • 1, 2, 3 ... 9 ... 16
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Первое сообщение в теме :
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- основные особенности и изменения:
- - Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
- стабильность и возможные проблемы:
- Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
- установка:
- Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
- ссылки на HMW 3.2 full:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс - к установке обязателен!
- актуальный фикс:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- протестированные игровые правки от lotsmаn:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
- видео от Хемуль 36рус и скрины игры:
Удачи!
Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Да я ему уже отдал КПК друга и получил задание на редкий арт. После разговора с Отшельником я пошёл к болоту Агро, вынес мертвяков и зомбаков, но детектор Медведь наличие артов не показывает.deshoss пишет:друга долговского
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ха, купил у Ореста (он стоит на самом верху здания - нейтрал) тайник, а там СКАТ-9, вот так сюрприз!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ломоть мяса в болоте на Агро я нашёл, а вот перса, что редкий арт имеет найти не могу, говорят он тоже там где-то стоит и на мини-карте отмечен чёрной точкой. Кто находил?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Будешь первым. я переигрывал - хотел обмануть оригинальный сюжет. Не получилось, идти на Агропром после Лебедева минуя Темную Долину - бессмысленно: не получится поговорить с Крыловым и соответственно попасть в подземелье, так что идем по следу Клыка.avakadog пишет:Кто находил?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Так я с Лебедевым ещё не говорил. А вообще после переустановки винды все сейвы пропали, хотя я их вроде сохранял, но... придётся сначала чапать. Ох!grifon пишет:после Лебедева
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
grifon, Володя включи скайп я что то на кордоне у ж\д у камней или как КПК не найду. А то все стало.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Если бы на другой диск сохранил, не пропали быavakadog пишет:я их вроде сохранял,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
- теперь подгони его под себяavakadog пишет:а там СКАТ-9, вот так сюрприз!
Klepsergei- МАСТЕР
- Сообщения : 1087
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 65
Откуда : РФ Крым Симферополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Вопрос такого порядка: При разговоре с персами имеет ли значение выбора ответов, таких, например, как при заказе на убийство Шевы: просто согласиться или согласится с предупреждением, мол смотри у меня?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Прошлёпал сейвы, иду с начала.Klepsergei пишет:подгони его под себя
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
avakadog, -это хорошо,уже всё знаешь,я тоже иду с начала, пиши,если что
Klepsergei- МАСТЕР
- Сообщения : 1087
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 65
Откуда : РФ Крым Симферополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Ну я все время страху нагоняю, не знаю - может и не правильно.avakadog пишет:или согласится с предупреждением,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот в этих кустах нашел Сусловский детектор, причем его самого и не видно, но если правильно подойти высвечивается -Медведь, а второй вариант, был прямо в вагончике на кровати.
Вот в этих кустах нашел Сусловский детектор, причем его самого и не видно, но если правильно подойти высвечивается -Медведь, а второй вариант, был прямо в вагончике на кровати.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Всем привет!
- я находил за вагончиком на берегу на мостикеdeshoss пишет: был прямо в вагончике на кровати.
Klepsergei- МАСТЕР
- Сообщения : 1087
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 65
Откуда : РФ Крым Симферополь
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А я вот прискакал на Кордон в поисках Крота, а его-то и нет - может не надо было проводников использовать? Буду переигрывать короче, но интересно
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А вот еще что нашел, может пригодиться.
А вот еще что нашел, может пригодиться.
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Пригодится конечноdeshoss пишет:может пригодиться.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Может и пригодится, но появление квестовых предметов рандомное и не обязательно такое, как в этих записках.deshoss пишет:может пригодиться
На Кордон первый раз надо переходить через Южную деревню, т.к. тогда появляется найм, кот. надо убить и у него нужный КПК, а потом напрямую идти и выносить блок-пост.grifon пишет:А я вот прискакал на Кордон
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
это да, но попадания присутствуют, в крайнем случае и снести можно.avakadog пишет:рандомное
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А вот тут не понял,Володя, может за Клыком?, Так то даже не на Кордоне, а дальше на Свалке, и то только его путь-дорога в ТД, в виде подсказок и намеков...А Крот ...я что-то промазал в игре?grifon пишет: вот прискакал на Кордон в поисках Крота
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Мне кажется, что это описка.deshoss пишет:я что-то промазал
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нашёл секретный документ в трупе в том месте, где потом ищём для Пашука КПК, а первый раз я его нашёл почти рядом с вертолётом.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нашёл ещё один секретный документ. На севере около платформы лежит труп. Надо внимательно проходить зону на предмет обнаружения трупов с доками. Интересно, а сколько доков на локе?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Нет, Андрос посылает со сканерами к Зевку в Рыжий Лес, а тот футболит к Кроту на Кордон - ближний светdeshoss пишет: может за Клыком
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
Этих трупов навалом везде, только собирай - правда на Болотах тип лучше платилavakadog пишет: Интересно, а сколько доков на локе
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2
А у меня бардак какой-то начался вдруг ни с того ни с сего.Пошел на болото за редким артом, я раньше играя, его там находил, а тут нет кровососов нигде на болотине, ну и арта нет.Вот не помню с Медведем обнаруживается или нет.Кто нибудь брал?Покрутился там и почалил на базу их, а там Суслов , глазам не поверил, через прилавок прыг и на меня с ружьем, а за ним Бармен не отстает, а там и профессор подтянулся с Лебедевым,механик тож подкинулся да так резво, куда там уговорить, Отбойником только и остановил.Остальные бегают обоссавшись, но меня не трогают.Кто в звезды метит, кто забился в угол..Ни хрена не понял, с какого это рожна поперло.Во цирковое представление, сколько играл такого еще не видел.Что тут можно подумать, даже не знаю.Никого не трогал, наоборот помогал, деньги даже должны за это,что отжать захотели?Зашел на Болото с проводником с Агро - нет кровососов на месте, дважды переиграл, один и тот же эффект.У вас как?
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 2 из 16 • 1, 2, 3 ... 9 ... 16
Похожие темы
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (документальные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
» ИЗ ИСТОРИИ: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (художественные фильмы)
Страница 2 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения