Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Автор и руководитель проекта : Policai (Юрий Полетавкин) .
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)
Автор: Policai
Дата релиза: 04 июня 2024 года .
Общая информация о моде.
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локи будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.
Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать что Дегтярёв видел какую то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про эту аномалию, у человека кто этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3..
- Предисловие:
- Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
- От Австора:
- Мод делался для души, и сообразуясь с собственной логикой, ну а это как говорится субстанция у всех различающаяся..)))
Попробую объяснить мою логику при прохождении.
1. В моде некоторые сюжетные ветки и нужные коды к дверям на кодированных флешках, для чтения которых нужен особый КПК. Поэтому его старался получить в первую очередь, эта квестовая линейка запустится только после получения первой флешки! Логически рассуждая, кто может сделать такой КПК?
По моей логике это техники...Поэтому при получении первой флешки я само собой постараюсь узнать про неё у первого же ближайшего техника...
2. Локация Болота как бы на отшибе игрового пространства, и чтоб уменьшить беготню, старался после получения основного задания, сначала посетить её, чтоб потом не возвращаться назад.
3. Мне всегда было интересно искать и собирать полную коллекцию артефактов при прохождении оригинальной трилогии, поэтому всегда старался обзавестись как можно быстрее хорошим детектором.
4.Ни когда не страдал манией тащить всё что не подберу торговцам.. понимал. что количество денег в игре не играет никакой роли, девать их некуда, поэтому помимо артов собирал и коллекцию всех видов оружия, и тратил деньги на их прокачку и тестирование.
Для этого в моде есть 2 тира На Кордоне у вояк. и на Агропрому у долга.
5. В моде есть 3 схрона вояк, это комнаты в которых и защита от выброса и спальное место, и по 4 ящика для складирования хабара по категориям.
6. Выброс может застать в самых разных местах, и не всегда рядом есть укрытия от выброса, или оно может быть занято врагом, поэтому рекомендуется всегда таскать с собой анабиотик от выброса. Переход на другую локацию при выбросе, не спасает от выброса, Вы погибнете.
Это основное, если что то ещё вспомню, то дополню...
И ещё раз повторяю, это не обязательные действия, каждый игрок сам проходит по своему
- Авторы и используемые работы :
- Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai
Движок игры:
Автор Mortan
Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas
А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new
Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360
Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч
Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
- Скриншоты:
- Порядок установки мода :
- 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать.
2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется.
3. Скачать патч и поместить его в папку patches.
- Скачать торрент-файл:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Патч
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылка на группу в ВК.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Иваныч☭ (Чт Июн 06 2024, 09:11), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Зато, на кладбище у Картографа, в кресте обнаружился артефакт Абсорбент. А под Лозой в Пузыре разродился арт Зуда.
Поиски четвёртой флешки в Мёртвом Городе ничего не дали.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Прежде чем зайти в дом - подумай как из него выйти !mamay01 пишет: а теперь блукаю, и думаю: а нахрена я сюды полез?
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А где эта вертушка с лабой?
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
В эту лабу Доктор посылает за Волчком и Генератором. Хотя по игре и так попадаются Волчки с Генераторами. Лезть в лабу лучше с готовым дешифратором замков, там двери есть закодированные. И как минимум Велес должен быть с собой, иначе арты не засветишь.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Сегодня играть не буду: каждую субботу смотрю Военную тайну, Совбез, и т.д.
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Рассказывай, где Оазис? Сил уже нет искать и жара давит. Хлебаю воду из холодильника и к вечеру наверное помру.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
mamay01, Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Я ночью в Оазис полез, выглядело впечатляюще. Но какой-либо последовательности в прохождении аномалий не заметил. Просто бегал по аномалиям и они перестали исчезать. Постепенно появились все пять и телепорт. Сорвал с дерева Сердце Оазиса.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Многие фишки мода ночью горазда круче, Юра не пожалел эффектов.Рыж пишет:Я ночью в Оазис полез, выглядело впечатляюще.
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Да, ночь и рассвет самые зрелищные в игре на поверхности. Днём всё хорошо видно и чувство опасности притупляется. Жаль дождь плохо прорисован. Вернее, нет хорошего ливня. Я люблю плохую погоду, она настраивает на напряжённую игру.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Нахожусь в поиске третьей флешки на АС. Условия её появления уже должны быть выполнены, ведь это последняя флешка в моде. Вроде бы должна быть в теле учёного. Закопали его что ли?
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
В Кровососовке ищи ТП (трансформаторную подстанцию) , вот там и нужны твои плазмы .mamay01 пишет:и где на АС эта лаба, куды нужны Плазмы?
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
mamay01, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Нужно, чтоб стали видимыми все пять аномалий, даже без декодера. Тогда над центральной аномалией появится телепорт. Крехтя подымаешься на холмик и прыгаешь в этот телепорт.mamay01 пишет:а где телепорт?
Схему включения аномалий я не вычислял. Просто бегал от одной к другой. Если одна зажглась, то в неё уже не заходи. Топчи другие, пока не зажжётся вторая. Далее опять проходи мимо видимых аномалий и бегай по невидимым. Вскоре Зоне станет понятно, что пришёл реальный сталкер и артефакт придётся отдавать.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
В этой лабе есть одна особенность: на самый нижний уровень можно попасть только на грузовом лифте. По сюжету это не потребуется, но если спустишься, то найдёшь покойника с флешкой.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
mamay01, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Вернись в круглый зал наверху. На стене два оранжевых щитка, это запуск лифтов. На пульте возле экранов включи рубильник и вперед! Вернее вниз, по винтовой лесенке.mamay01 пишет:Запустил генераторы. Но везде надпись" отсутсвует элеатропитание"...какую то флешку взял в сейфе пернд генераторной. Искал кнопки, рычаги -все неаативные. Заслонка за элеатрами внизу тлже не открывается вход в комнату отдыха закрыт. Что делаю не так?
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
» Припятский котёл . Прохождения . Подсказки . Советы .
» S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR
» Red Dead Redemption 2
» DEAD SPACE: АНТОЛОГИЯ