Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Автор и руководитель проекта : Policai (Юрий Полетавкин) .
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)
Автор: Policai
Дата релиза: 04 июня 2024 года .
Общая информация о моде.
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локи будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.
Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать что Дегтярёв видел какую то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про эту аномалию, у человека кто этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3..
- Предисловие:
- Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
- От Австора:
- Мод делался для души, и сообразуясь с собственной логикой, ну а это как говорится субстанция у всех различающаяся..)))
Попробую объяснить мою логику при прохождении.
1. В моде некоторые сюжетные ветки и нужные коды к дверям на кодированных флешках, для чтения которых нужен особый КПК. Поэтому его старался получить в первую очередь, эта квестовая линейка запустится только после получения первой флешки! Логически рассуждая, кто может сделать такой КПК?
По моей логике это техники...Поэтому при получении первой флешки я само собой постараюсь узнать про неё у первого же ближайшего техника...
2. Локация Болота как бы на отшибе игрового пространства, и чтоб уменьшить беготню, старался после получения основного задания, сначала посетить её, чтоб потом не возвращаться назад.
3. Мне всегда было интересно искать и собирать полную коллекцию артефактов при прохождении оригинальной трилогии, поэтому всегда старался обзавестись как можно быстрее хорошим детектором.
4.Ни когда не страдал манией тащить всё что не подберу торговцам.. понимал. что количество денег в игре не играет никакой роли, девать их некуда, поэтому помимо артов собирал и коллекцию всех видов оружия, и тратил деньги на их прокачку и тестирование.
Для этого в моде есть 2 тира На Кордоне у вояк. и на Агропрому у долга.
5. В моде есть 3 схрона вояк, это комнаты в которых и защита от выброса и спальное место, и по 4 ящика для складирования хабара по категориям.
6. Выброс может застать в самых разных местах, и не всегда рядом есть укрытия от выброса, или оно может быть занято врагом, поэтому рекомендуется всегда таскать с собой анабиотик от выброса. Переход на другую локацию при выбросе, не спасает от выброса, Вы погибнете.
Это основное, если что то ещё вспомню, то дополню...
И ещё раз повторяю, это не обязательные действия, каждый игрок сам проходит по своему
- Авторы и используемые работы :
- Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai
Движок игры:
Автор Mortan
Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas
А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new
Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360
Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч
Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
- Скриншоты:
- Порядок установки мода :
- 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать.
2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется.
3. Скачать патч и поместить его в папку patches.
- Скачать торрент-файл:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Патч
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылка на группу в ВК.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Иваныч☭ (Чт Июн 06 2024, 09:11), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Там шесть генераторов. В каждом, после Плазмы, нужно нажать "Запустить генератор". Может какой остался незапущенным?mamay01 пишет:Запустил генераторы. Но везде надпись" отсутсвует элеатропитание"
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Сфоткай лог на телефон.mamay01 пишет:Скинуть не могу - без интернета на компе.
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Поставь динамику и среднее качество. Зайди в расширенные и сдвинь влево детализацию, в том числе выключи частоту 60 Гц.
Сохранись, выйди из игры, потом грузись снова.
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Батенька, в чистом моде геймдаты быть не должно.mamay01 пишет:улалил случайно папку геймдата, и игра пошла
Наверно спавнерок поставил и не признался, отсюда косяки пошли. Ай, яй, яй!
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А может у тебя еще какой мод установлен был ? А то ведь и правда , как то оно.... спавнером попахивает ?mamay01 пишет:ну в общем...улалил случайно папку геймдата
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Ну так пустили в "Дарвин"? Не прозевай спуск вниз под мониторами. Ох, хорошо получилась лаба.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1100
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Раз сборка левая, mamay01 мог и не знать,что там спавнер стоит.Пилот пишет:но спавнерок поставил и не признался, отсюда косяки пошли. Ай, яй
да,теперь уже когда всё прошёл понимаю,что условия появление флешек это важная тема.Да и просили этот видос все на YT давно меня.Иваныч☭ пишет:Привет Виктор (LIQIDATOR) , толковый материал , пригодиться .
Первые же комменты к видео "Свершилось","Ну наконец-то дождались" и т.д. Надеюсь,многим поможет снять непонятки в прохождении.Немного там я только с флешкой сбежавшего учёного поторопился у Сахарова,но потом объяснил уже нормальный порядок её появления.
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Хороший видос. На первых секундах вижу знакомую программу BluffTitler.
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Здорово, земеля.Приятно поговорить со знающим человеком. Да, BluffTitler быстрее и лучше всех лепит интро.Пилот пишет:LIQIDATOR, привет земляку!
Хороший видос. На первых секундах вижу знакомую программу BluffTitler.
А если посложнее что-нибудь?Вот начало фильма моего на тему Сталкер 10-летней давности ,узнаешь прогу для 3D графики?
- Спойлер:
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Валерий, раз уж мы здесь всё свои, раскрой тайну. Срабатывание поршня на флешках зависит от читалки или нет? Некоторые факты в игре говорят, что флешки срабатывают и без читалки (Модифицированного ПК).
Однако да, неплохо сделано.LIQIDATOR пишет:узнаешь прогу для 3D графики?
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А вот это уже очень круто!!!LIQIDATOR пишет:узнаешь прогу для 3D графики?
Прогу не знаю, но впечатляет, просто супер!
Назови этот шедеврум. Я предполагал что такие сцены обычно в СДК делают. Или ты хочешь сказать что есть другое средство?
Сергей, я сам все тонкости не знаю. Например коды к дверям есть на флешках, но можно не иметь их, а вскрыть дешифратором.Рыж пишет:Срабатывание поршня на флешках зависит от читалки или нет? Некоторые факты в игре говорят, что флешки срабатывают и без читалки (Модифицированного ПК).
А вот надо проверить на примере Угрюмого, если взять флешку, но не читать, то интересно, появится труп ученого под навесом на Пожарке или нет. Точно установлено, что если самой флешки нет, тогда жмур не появится.
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
» Припятский котёл . Прохождения . Подсказки . Советы .
» S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR
» Red Dead Redemption 2
» DEAD SPACE: АНТОЛОГИЯ