S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR

Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Empty S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR

Сообщение автор Lotsman Сб Сен 11 2021, 15:18

S.T.A.L.K.E.R.Dead City SRDead City SRS.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR DEGTYREV

Название модификации:  Dead City Special Release
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика:  bar-reaktor
Разработчик: Policai
Дата выхода: ....отложена до выхода основного проекта Лабиринт..
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Мод не для широкой аудитории, расчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
02. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
03. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
04. Основной заработок расчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
05. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
06. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
07. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
08. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
09. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.

Концепция от автора:
По времени прохождения не знаю, я если честно не проходил его полностью ещё ни разу. тестировал только отдельные ветки квестов. но явно не один вечерок.  Локаций 27, по сюжету и квестам задействаваны все, конечно не так насыщенно как хотелось бы. Но тут сложно с моими малыми знаниями, сделать насыщенность и сохранить нелинейное прохождение мода. Учитывая что ГГ всё таки офицер СБУ, и никак логически не может подрабатывать в зоне шнырём для Сталкеров... Все квестовые лини связаны с ним как с военным. всё что он делает, он делает для своей выгоды, для того чтоб выполнить задание руководства. Некая линейность есть только на Кордоне, начало игры. до получения основной сюжетной линии, дальше сам по себе... В моде около 500 тайников, уникальные стволы по тайникам, много артов, чтоб зарабатывать тут нужно просто не выпускать детектор из рук там где это возможно. а не заниматься шмоном трупов... расчитано на постепенную прокачку персонажа... Подбором сочетаний артов можно сделать танк. с переносимым весом 200 кило... Главное думать и читать диалоги. их мало, но там подсказки... По квестам как правила ГГ не зарабатывает, а приобретает нужный для себя прибамбас...
Ну а вобщем, в моде нет ничего революционного, мистического или фантастического. Это настоящий чистый Сталкер, исследование территорий. поиск артов....


Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Сен 11 2021, 15:29), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR 22e30a1ade02ee94abf01467a4211dbd950320399270524
ща вонъ попрут!!
Lotsman
Lotsman
Admin

Сообщения : 5639
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 63
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Empty Re: S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR

Сообщение автор Lotsman Сб Сен 11 2021, 15:20




_________________
S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR 22e30a1ade02ee94abf01467a4211dbd950320399270524
ща вонъ попрут!!
Lotsman
Lotsman
Admin

Сообщения : 5639
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 63
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Empty Re: S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR

Сообщение автор Lotsman Сб Сен 11 2021, 15:24




_________________
S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR 22e30a1ade02ee94abf01467a4211dbd950320399270524
ща вонъ попрут!!
Lotsman
Lotsman
Admin

Сообщения : 5639
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 63
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Empty Re: S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR

Сообщение автор Lotsman Сб Сен 11 2021, 15:26




_________________
S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR 22e30a1ade02ee94abf01467a4211dbd950320399270524
ща вонъ попрут!!
Lotsman
Lotsman
Admin

Сообщения : 5639
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 63
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Empty Re: S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR

Сообщение автор Lotsman Вт Сен 14 2021, 10:03

Встреча на Радаре.

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR DEGTYR1280

_________________
S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR 22e30a1ade02ee94abf01467a4211dbd950320399270524
ща вонъ попрут!!
Lotsman
Lotsman
Admin

Сообщения : 5639
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 63
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR Empty Re: S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения