Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Автор и руководитель проекта : Policai (Юрий Полетавкин) .
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)
Автор: Policai
Дата релиза: 04 июня 2024 года .
Общая информация о моде.
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локи будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.
Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать что Дегтярёв видел какую то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про эту аномалию, у человека кто этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3..
- Предисловие:
- Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
- От Австора:
- Мод делался для души, и сообразуясь с собственной логикой, ну а это как говорится субстанция у всех различающаяся..)))
Попробую объяснить мою логику при прохождении.
1. В моде некоторые сюжетные ветки и нужные коды к дверям на кодированных флешках, для чтения которых нужен особый КПК. Поэтому его старался получить в первую очередь, эта квестовая линейка запустится только после получения первой флешки! Логически рассуждая, кто может сделать такой КПК?
По моей логике это техники...Поэтому при получении первой флешки я само собой постараюсь узнать про неё у первого же ближайшего техника...
2. Локация Болота как бы на отшибе игрового пространства, и чтоб уменьшить беготню, старался после получения основного задания, сначала посетить её, чтоб потом не возвращаться назад.
3. Мне всегда было интересно искать и собирать полную коллекцию артефактов при прохождении оригинальной трилогии, поэтому всегда старался обзавестись как можно быстрее хорошим детектором.
4.Ни когда не страдал манией тащить всё что не подберу торговцам.. понимал. что количество денег в игре не играет никакой роли, девать их некуда, поэтому помимо артов собирал и коллекцию всех видов оружия, и тратил деньги на их прокачку и тестирование.
Для этого в моде есть 2 тира На Кордоне у вояк. и на Агропрому у долга.
5. В моде есть 3 схрона вояк, это комнаты в которых и защита от выброса и спальное место, и по 4 ящика для складирования хабара по категориям.
6. Выброс может застать в самых разных местах, и не всегда рядом есть укрытия от выброса, или оно может быть занято врагом, поэтому рекомендуется всегда таскать с собой анабиотик от выброса. Переход на другую локацию при выбросе, не спасает от выброса, Вы погибнете.
Это основное, если что то ещё вспомню, то дополню...
И ещё раз повторяю, это не обязательные действия, каждый игрок сам проходит по своему
- Авторы и используемые работы :
- Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai
Движок игры:
Автор Mortan
Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas
А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new
Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360
Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч
Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
- Скриншоты:
- Порядок установки мода :
- 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать.
2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется.
3. Скачать патч и поместить его в папку patches.
- Скачать торрент-файл:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Патч
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылка на группу в ВК.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Иваныч☭ (Чт Июн 06 2024, 09:11), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Я его тестировал и при прохождении наделал кучу ошибок и много чего интересного пропустил . А для комфортного прохождения я бы посоветовал первым делом ....
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Это просто рекомендация , а не правило к прохождению . Проходите как вам удобно , но сначала дождитесь вызова от Сидора не выходя с Кордона (в самом начале) . А потом иди куда хочешь - вреда не будет .
1 Выполнить в первую очередь задания Сахарова - получишь Гилку . Ибо она видит много артов , а с ними легче подняться в деньгах и сделать апгрейд оружия и экзы .
2 Спасти ученых - и взять Элит + . С его помощью дела у вас значительно пойдут в гору , он (детекор) видит редкие и уникальные арты).
А вот потом уже , с элит + можно искать документы и попутно собирать арты (как грибы в лесу) .
3 Оружие . Его в моде хватает , особенно в тайниках , попадается уникальное , но тут уж сами .
4 Если перемещаетесь по локациям - всегда держите детектор в руках (!) а не автомат и будет вам счастье в виде артов .
5 Не продавайте арты Плесень (их три вида) , они будут нужны по квесту на Пожарке .
6 Перед заходом в подземки насобирайте побольше стволов или патронов , будете проходить и на перекрестках или поворотах выбрасывать по одному предмету (ствол-патроны-аптечки....) ибо так будет для вас понятно где вы прошли и легче найти (по своим предметам) дорогу назад да бы не заблудиться .
7 Что бы получить задание на Пожарке (от техника) необходимо ее зачистить от наемников .
8 Не забываем про инструменты на Болтах .
9 Очень интересный квест берет начало В Мертвом Городе , а результат - арт "Гравитон" , просто нужно быть внимательным . Флешки наше все .
Успехов вам братия сталкеры . Если чего вспомню - добавлю .
Последний раз редактировалось: Иваныч☭ (Пт Июн 07 2024, 14:43), всего редактировалось 3 раз(а)
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Это пожалуй самый точный совет по прохождению. Лично я, во всех версиях "Мёртвого Города", чешу сразу налево, на Болота. Не стоит торопиться к Сидоровичу, сначала надо обзавестись товаром, который можно ему продать. Продавать мелкий лут Сидоровичу - это себе дороже выйдет. Ему нужно продавать только оружие и артефакты. Мелочь продаём бандитам по хорошей цене. Для этого берём на Болтах бандитский плащ.Иваныч☭ пишет:Проходите как вам удобно
В финальной модификации я бы даже с Болот пошёл бы не к Сидоровичу, а сразу на Янтарь.
- Секреты прохождения. Не смотреть:
На Болотах, от Каланчи получаем отсыл к Сахарову. Сахаров заряжает на дальнейшие действия. К этому умнику придётся бегать не раз по разным поводам. Чем раньше начнём его беспокоить, тем лучше. Но, самое главное - берём из тайника детектор Сварог. Это пропуск в безбедную житуху, ибо все артефакты теперь ваши (извиняюсь - мои). Этот детектор находит уйму артов (с ним станут доступны и квестовые артефакты), но ещё и показывает расположение аномалий, позволяя бегать по локациям).
Кроме того, на Янтаре находится осколок Монолита и важные флешки по сюжету. И всё это можно взять с первого захода. Если пройти Завод, то можно ещё и одеться в Севу на халяву. Но Завод, это очень опасная цель. Не уверен, не ходи.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Напрасно . Хотя ...хозяин барин .Рыж пишет:В финальной модификации я бы даже с Болот пошёл бы не к Сидоровичу, а сразу на Янтарь.
Че за глупости Сергей , да хоть с десятого захода - ничего плохого не случиться .Рыж пишет:Кроме того, на Янтаре находится осколок Монолита и важные флешки по сюжету. И всё это можно взять с первого захода.
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Чота я подзабыл где лежит снайперка Выхлоп. Шибко тяжёлая, но гораздо лучше всех остальных, даже уникальных. Помню, что получил Выхлоп ещё до посещения Бара. Но где его наковырял, этого не помню. На ней и прицел наиболее удобный из всех 3D прицелов.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Судя по всему ты и не помнил .Рыж пишет:Чота я подзабыл где лежит снайперка Выхлоп.
Ну если без шуток - Сергей проходи мод , и все у тебя будет ....и даже немножко больше !
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Несправедлив ты ко мне. Кое что про Выхлоп вспомнилось. За помощь в деле какой-то сталкер дал наводку на схрон и намекнул, что там лежит чёто хорошее. Пошёл и взял. А где сам схрон, со временем позабылось.
А вообще, любимый ствол у меня двустволка-вертикалка. Лупит так, что не подходи. И озвучка хорошая, с прибабахом.
Я прошёл этот мод два раза ещё до релиза.Иваныч☭ пишет:проходи мод , и все у тебя будет
В последнее прохождение я прорыскал "Мёртвый Город: Эпилог", как кобан в поиске жёлудей. Не осталось ничего не найденного (как мне кажется). В итоге у меня 16 (шестнадцать) флешек. Артефакты: Мозг, Гравитон, Звезда Полынь. На них есть лишь упоминания, но я их нашёл. Был найден и спальный мешок. Нашёл и схрон с артефактом Компас в Припяти. Прошёл до конца весь Госпиталь и вышел через его подземку на ЧАЭС. В подземке Госпиталя, через крышу вагона можно пройти в нору, а там в телепорт. Странно, но телепорт просто выбрасывает игрока обратно в подземку. Проку от него нет никакого.
Непонятным остался такой же телепорт над Ванной в Пожарке. По словам Пилота он просто переносит игрока в другую часть локации, никакого толка от него нет. Сам я так и не понял, как в него залезть, а Пилот не стал объяснять.
Последний раз редактировалось: Рыж (Чт Июн 06 2024, 11:48), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Мне сей детектор попался в теле покойного учёного в глубоких пещерах. Спасать там надо только самого себя от полчищ милейших тушканчиков, снорков и троих ужасной силы бюреров. Что-то вообще не запомнилось, где нужно спасать учёных. По заданию порой предполагается спасение, но на деле получаются одни трупы.Иваныч☭ пишет:Спасти ученых - и взять Элит +
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Рыж пишет:Непонятным остался такой же телепорт над Ванной в Пожарке. По словам Пилота он просто переносит игрока в другую часть локации, никакого толка от него нет. Сам я так и не понял, как в него залезть, а Пилот не стал объяснять.
Без обид...Странный Вы народ. Раз есть телепорт, значит он для чего то нужен... И тем более не стал бы я делать телепорт ради телепорта..))) Не хватило соображалки просто залезть в него???..)))
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
И тут не прав, он выкидывает в закрытую часть. и там есть тайник...Рыж пишет: В итоге у меня 16 (шестнадцать) флешек. Артефакты: Мозг, Гравитон, Звезда Полынь. На них есть лишь упоминания, но я их нашёл. Был найден и спальный мешок. Нашёл и схрон с артефактом Компас в Припяти. Прошёл до конца весь Госпиталь и вышел через его подземку на ЧАЭС. В подземке Госпиталя, через крышу вагона можно пройти в нору, а там в телепорт. Странно, но телепорт просто выбрасывает игрока обратно в подземку. Проку от него нет никакого.
Отвыкайте думать что в игре просто так сделано всё, для того чтоб было, раз есть. значит играет какую то роль.
Флешек в игре 21
Артефактов 81+сборка от картографа.
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Рыж пишет:Сам я так и не понял, как в него залезть, а Пилот не стал объяснять.
Вот с этого и надо было начинать... Сначала надо попасть на него... ну а уж если не хватает соображения. просто сопоставить то, что раз на нём есть телепорт, значит и на него где то есть телепорт, я считаю из области обычной логики...
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Это сразу первое, что на ум приходит. Не осталось ни миллиметра не обнюханного пространства на Пожарке, но второго телепорта там не обнаружилось. Есть на Пожарке опасная пещера с телом сталкера. Но огненный вихрь не даёт её обследовать. До самого сталкера в глубине можно только с божьей помощью добраться, про поиски чего-либо ещё можно сразу забыть.Policai пишет:сопоставить то, что раз на нём есть телепорт, значит и на него где то есть телепорт
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Каким образом Сергей ? Как он к тебе попал до релиза ?Рыж пишет:Я прошёл этот мод два раза ещё до релиза.
На схрон наводка будет (помечен на карте) , она появиться как только выполнишь задание . Мимо не пройдешь , не беспокойся .Рыж пишет:А где сам схрон, со временем позабылось.
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Рыж пишет:Не осталось ни миллиметра не обнюханного пространства на Пожарке, но второго телепорта там не обнаружилось. Есть на Пожарке опасная пещера с телом сталкера. Но огненный вихрь не даёт её обследовать. До самого сталкера в глубине можно только с божьей помощью добраться, про поиски чего-либо ещё можно сразу забыть.
Да без проблем вся канализация обследуется. там куча ниш. куда можно спрятаться и пропустить аномалии мимо себя.
Как ты попал в канализацию??? просто выходя из неё. мимо взгляда телепорт на дереве никак не пропустишь... Значит всё таки не внимательно обследуешь... и цепочка деревьев от труб до центра должна подсказывать...
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Ура. Пожалуй попробую пройтись ещё раз по моду. Думалось, что 16 флешек это супер результат, а оказалось маловато. Ещё прочитал упоминание про Оазис, который мне так и не попался. Хотя был на поясе какой-то супер артефакт от всех напастей (перечень полезных свойств едва на ХУДе вмещался), кажется это был Мозг.Иваныч☭ пишет:Мимо не пройдешь , не беспокойся .
Первая половина прохождения мне показалась средней по интересу, вторая половина лучше. Раньше не любил сильных мутантов, хотелось отстреливать их не сходя с места. А сейчас вот наоборот, люблю в мутантах силу и злобу. В открытом, честном бою у человека должно быть совсем мало шансов победить мутанта, тем боле двух-трёх.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Вспомни прошлый год. Кто откликнулся на призыв в БОСе потестировать мод? Правильно, это был Рыж. Помнится, что нашёл ошибку по диалогам в Пузыре Времени. Если не идти сразу к учёному, а сначала обследовать локацию, то возникал какой-то казус в диалогах. Policai и Денис 2000 поправили это дело.Иваныч☭ пишет:Как он к тебе попал до релиза ?
А в мае этого года, переработанный и готовый к выходу мод взял у Пилота. Прошёл его быстро, примерно за неделю. Правда, всё было в нём знакомо и была возможность гонять его по по 8-12 часов в сутки. Принципиально хотелось найти в нём все секреты. Кстати и спуск в лабу Дарвина на Армейских Складах нашёл. В этом помог детектор Элит+. При наличии его в рюкзаке, высвечиваются все близлежащие мутанты. В первое прохождение этих меток не было, поэтому спуск в Дарвин был не очевиден. При наличии меток, сразу понятно, что мутанты где-то здесь. Подсказка по спуску в Дарвин от Пилота пришла, когда я уже добивал последние образцы.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
- Пустышка для атмосферности рядом с зомби:
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Оппаньки ...А где эта ванная расположена ?Рыж пишет:Непонятным остался такой же телепорт над Ванной в Пожарке.
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Это вход, чтобы помыться в этой ванне.Policai пишет:телепорт на дереве никак не пропустишь...
- Видишь на дереве?
-Вижу!!!
- А я вот не увидел.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Да там не сложно Сергей , я с третьего раза зашел в телепорт .Рыж пишет:Это вход, чтобы помыться в этой ванне.
- Видишь на дереве?
-Вижу!!!
- А я вот не увидел.
Че та труп ученого не могу найти (на Пожарке) , о котором в флешке говориться , или он живой ? Да смотался куда нибудь ....?
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Труп учёного на Пожарке лежит в сторонке от жилья. Там некое подобие стоянки и рядом ходит псевдогигант. У учёного будет код ко входу в многоэтажную лабу в МГ и карта доступа к двери, которая есть на самом нижнем ярусе этой лабы. Код можно подобрать и дешифратором, а вот карта доступа пригодится.
Ещё один покойник лежит в канализации Пожарки. Там бегает огненный вихрь и надо умело маневрировать, чтобы добраться до трупа этого сталкера. В кармане сталкера будет флешка. По веткам сюжета он вроде бы не нужен, лежит чисто для статистики.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Рыж пишет:В кармане сталкера будет флешка. По веткам сюжета он вроде бы не нужен, лежит чисто для статистики.
Невнимательно читаешь, флешка ответная тому трупу который лежит на ЧАПЭС... Не нужно придумывать что кругом песполезные вещи лежат...
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Я имел в виду, что лежит для интереса к сюжету, для атмосферности. Чтоб не просто нашёл, а ещё и получил некую загадочную, интересную информацию. Балагура (вроде бы так звать сталкера на входе ЧАЭС) надо найти обязательно, ведь он объясняет как пройти дальше. А этого в канализации (забыл как звать) можно и не искать.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер и Иваныч☭ поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А его не надо искать. он сам находится при исследовании... у него АРТ КОМПАС и информация на флешке, что забрал арт, это значит есть сюжет с артом связаный, так как на пожарке ты будешь раньше чем на ЧАЭС...Рыж пишет:А этого в канализации (забыл как звать) можно и не искать.
Блин, включайте хоть МИНИМАЛЬНУЮ логику... Это всё наводки и подсказки по игре. и да дже не найдя этого ничего не сломается, так как нелинейный сюжет. В этом и есть смысл.
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
» Припятский котёл . Прохождения . Подсказки . Советы .
» S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR
» Red Dead Redemption 2
» DEAD SPACE: АНТОЛОГИЯ