Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Автор и руководитель проекта : Policai (Юрий Полетавкин) .
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)
Автор: Policai
Дата релиза: 04 июня 2024 года .
Общая информация о моде.
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локи будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.
Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать что Дегтярёв видел какую то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про эту аномалию, у человека кто этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3..
- Предисловие:
- Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
- От Австора:
- Мод делался для души, и сообразуясь с собственной логикой, ну а это как говорится субстанция у всех различающаяся..)))
Попробую объяснить мою логику при прохождении.
1. В моде некоторые сюжетные ветки и нужные коды к дверям на кодированных флешках, для чтения которых нужен особый КПК. Поэтому его старался получить в первую очередь, эта квестовая линейка запустится только после получения первой флешки! Логически рассуждая, кто может сделать такой КПК?
По моей логике это техники...Поэтому при получении первой флешки я само собой постараюсь узнать про неё у первого же ближайшего техника...
2. Локация Болота как бы на отшибе игрового пространства, и чтоб уменьшить беготню, старался после получения основного задания, сначала посетить её, чтоб потом не возвращаться назад.
3. Мне всегда было интересно искать и собирать полную коллекцию артефактов при прохождении оригинальной трилогии, поэтому всегда старался обзавестись как можно быстрее хорошим детектором.
4.Ни когда не страдал манией тащить всё что не подберу торговцам.. понимал. что количество денег в игре не играет никакой роли, девать их некуда, поэтому помимо артов собирал и коллекцию всех видов оружия, и тратил деньги на их прокачку и тестирование.
Для этого в моде есть 2 тира На Кордоне у вояк. и на Агропрому у долга.
5. В моде есть 3 схрона вояк, это комнаты в которых и защита от выброса и спальное место, и по 4 ящика для складирования хабара по категориям.
6. Выброс может застать в самых разных местах, и не всегда рядом есть укрытия от выброса, или оно может быть занято врагом, поэтому рекомендуется всегда таскать с собой анабиотик от выброса. Переход на другую локацию при выбросе, не спасает от выброса, Вы погибнете.
Это основное, если что то ещё вспомню, то дополню...
И ещё раз повторяю, это не обязательные действия, каждый игрок сам проходит по своему
- Авторы и используемые работы :
- Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai
Движок игры:
Автор Mortan
Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas
А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new
Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360
Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч
Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
- Скриншоты:
- Порядок установки мода :
- 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать.
2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется.
3. Скачать патч и поместить его в папку patches.
- Скачать торрент-файл:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Патч
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылка на группу в ВК.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Иваныч☭ (Чт Июн 06 2024, 09:11), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Может и написано, что забрал, но Компас так и лежит в тайнике в Припяти. В игре можно что-то не понять или забыть, лишь бы сюжет не остановился.Policai пишет:забрал арт
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1085
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
снайпер, Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Артефакт "Дочкино ожерелье" .
- Спойлер:
"Звезда Полынь"
- Спойлер:
"Песочные часы"
- Спойлер:
"Чернобылит"
- Спойлер:
"Бамбук"
- Спойлер:
Последний раз редактировалось: Иваныч☭ (Вс Июн 09 2024, 13:17), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А где Чернобылит нарыскал? Мне он так и не попался.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
В моде их 2, 1 на Станции 2, 1 по подсказке на флешке в Дарвине.Рыж пишет:А где Чернобылит нарыскал? Мне он так и не попался.
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Зубр отмусолил 500 рублей за бандитов у тоннеля, а за бандитов на АТП платить не стал. Или 500 рублей уплачено оптом за всех бандитов?
Последний раз редактировалось: Рыж (Пн Июн 10 2024, 13:53), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1085
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
По сравнению с тестовой версией изменились локации. На Кордоне, на базе тёртых сталкеров появилось два входа. Хотя, может и раньше так было, просто не обращал внимания. Включил у себя в системе функцию авто HDR, качество видео по ночам вообще отличное стало.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
mamay01 пишет:Интересно: тестовые сохранки будут работать в релизной версии?
Нет, не будут.
Рыж пишет:Зубр отмусолил 500 рублей за бандитов у тоннеля, а за бандитов на АТП платить не стал
2 штуки платит зубр за переход, и 5 если и там и на атп... Цены не могут сами поменяться... Просто многие сразу валят бандитов не дожидаясь задания на них. ничего не сломается, но и деньги упускают..)))))
_________________
DCE
Policai- СКУЛЬПТОР ЗОНЫ
- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2023-11-16
Возраст : 54
Откуда : Белорецк
снайпер, Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Наверное было 5000, а показалось 500. Дегтярёв сказал, что бандиты исчезли. Видимо это по всех сразу.Policai пишет:5 если и там и на атп... Цены не могут сами поменяться..
Прошерстил Кордон, Болота, Агропром. Флешка только у Доктора, которую он сам и отдаёт. Больше там флешек нет, зуб даю.
Ещё одну флешку можно найти на Янтаре, больше там тоже нету. Даже в Х-16 флешки нет.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Эх , быть тебе щербатым на старости лет !Рыж пишет: зуб даю
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Я сейчас МГ прохожу ради улучшения статистики. Мод мне знаком вплоть до мелкого камешка на дороге. Поставил уровень сложности "Новичок" и на врагов просто не обращаю внимания. Оставил себе только одну проблему - сюжет и найти ненайденное. Тайники новые иногда попадаются, но их содержимое уже не интересует. Перепахиваю локации в поисках флешек, но увы, ничего нового пока не находится.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Может быть ....хотя я бы не был таким самоуверенным .Рыж пишет:Мод мне знаком вплоть до мелкого камешка на дороге.
Ну да ладно . Вот тебе информация к размышлению .
- Посмотри тут ! ))):
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Все эти арты мне знакомы, кроме "Огневик". Возможно и он попадался, просто не запомнился. Точно знаю, что в глаза не видел Чернобылит.
Количество тайников на каждой локации я не записывал. Конечно же их пруд пруди. И найденных и ненайденных.
Вот к примеру, в это прохождение обнаружил бывший схрон военных на Агропроме. Вход под камнем, который надо сдвинуть. Всё ж, что не говори, а Policai умеет создавать подземки прям на ровном месте, что сильно добавляет интереса к игре.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
снайпер, Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
...и прятать вещи на совершенно открытом месте !Рыж пишет: а Policai умеет создавать подземки прям на ровном месте, что сильно добавляет интереса к игре.
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Пилот поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А почему тема в разделе моды Тени Чернобыля?
Серега, ну ты и вкладыш.)))Рыж пишет:Непонятным остался такой же телепорт над Ванной в Пожарке. По словам Пилота он просто переносит игрока в другую часть локации, никакого толка от него нет. Сам я так и не понял, как в него залезть, а Пилот не стал объяснять.
На Башмаке я увидел только арт Куб, поэтому и сказал, что там ничего нет. Имелось ввиду тайников и флешек.
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1859
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Да потому что спешил сделать тему и торопился свои дела поделать , потом перенесу , ничего страшного .Пилот пишет:А почему тема в разделе моды Тени Чернобыля?
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1085
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Ну да , такая фигня и со мной случалась . Баг это или фича - не знаю .mamay01 пишет:а меня вдруг подбросило выше крыш, как на лифте. Это баг какой то, или фича?
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Неужто сам коренной вкладыш? Без вкладыша движок крутиться не будет. Спасибо за высокую оценку.Пилот пишет:Серега, ну ты и вкладыш.
С чего бы это Назар врагом стал, ремонтник на Пожарке? Забыл с ним поговорить после зачистки от наёмников (поговорил только с торговцем). Теперь, из дальних странствий возвратясь, получаю от Назара расстрел. На карте он обозначен нейтралом, по факту - враг.
Была непонятка с долговцами на Армейских Складах, в перепалке попал в одного из них. Но врагами стали долговцы только на АС, остальные нейтральны и нормально общаются. Не сразу заметил, что молчит Воронин, не появляется окно диалога. Наверное Назар и Воронин как-то связаны с теми долговцами на АС.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А нахрена его личный сейф шмонал, рыжая морда? Ты просто не слышал что техник тебе вслед кричал.Рыж пишет:Наверное Назар и Воронин как-то связаны с теми долговцами на АС.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1859
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Конечно связаны ! По мобильнику друг другу звонят , болтают в скайпе .Рыж пишет:Наверное Назар и Воронин как-то связаны с теми долговцами на АС.
- Спойлер:
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2356
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Не было такого (или не расслышал). После такой озвучки не то что чужое взять, а своё последнее отдашь. Мастерски озвучено, я бы не забыл. Да в общем-то, Назар мне не нужен. Ну, не будет модернизированного гаусса, ну и ладно. А вот про Воронина толком не помню, что там он даёт за принесённую снайперку. Мне ж ничего не надо, кроме карт доступа и флешек.
Помнится в Пузыре, Гилка показывала наличие артефакта на вершине аномалии Лоза. Залез почти на крышу, но артефакт не засветился, на балконах тоже. Артефакт видать элитный был, его даже Сварог не видит.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А с техником Назаром, видимо, дружбы уже не будет. Может его грохнуть? Может у него флешка имеется?
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 687
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Пилот поставил(а) лайк
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
» Припятский котёл . Прохождения . Подсказки . Советы .
» S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR
» Red Dead Redemption 2
» DEAD SPACE: АНТОЛОГИЯ
|
|