Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Автор и руководитель проекта : Policai (Юрий Полетавкин) .
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)
Автор: Policai
Дата релиза: 04 июня 2024 года .
Общая информация о моде.
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локи будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.
Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать что Дегтярёв видел какую то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про эту аномалию, у человека кто этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3..
- Предисловие:
- Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
- От Австора:
- Мод делался для души, и сообразуясь с собственной логикой, ну а это как говорится субстанция у всех различающаяся..)))
Попробую объяснить мою логику при прохождении.
1. В моде некоторые сюжетные ветки и нужные коды к дверям на кодированных флешках, для чтения которых нужен особый КПК. Поэтому его старался получить в первую очередь, эта квестовая линейка запустится только после получения первой флешки! Логически рассуждая, кто может сделать такой КПК?
По моей логике это техники...Поэтому при получении первой флешки я само собой постараюсь узнать про неё у первого же ближайшего техника...
2. Локация Болота как бы на отшибе игрового пространства, и чтоб уменьшить беготню, старался после получения основного задания, сначала посетить её, чтоб потом не возвращаться назад.
3. Мне всегда было интересно искать и собирать полную коллекцию артефактов при прохождении оригинальной трилогии, поэтому всегда старался обзавестись как можно быстрее хорошим детектором.
4.Ни когда не страдал манией тащить всё что не подберу торговцам.. понимал. что количество денег в игре не играет никакой роли, девать их некуда, поэтому помимо артов собирал и коллекцию всех видов оружия, и тратил деньги на их прокачку и тестирование.
Для этого в моде есть 2 тира На Кордоне у вояк. и на Агропрому у долга.
5. В моде есть 3 схрона вояк, это комнаты в которых и защита от выброса и спальное место, и по 4 ящика для складирования хабара по категориям.
6. Выброс может застать в самых разных местах, и не всегда рядом есть укрытия от выброса, или оно может быть занято врагом, поэтому рекомендуется всегда таскать с собой анабиотик от выброса. Переход на другую локацию при выбросе, не спасает от выброса, Вы погибнете.
Это основное, если что то ещё вспомню, то дополню...
И ещё раз повторяю, это не обязательные действия, каждый игрок сам проходит по своему
- Авторы и используемые работы :
- Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai
Движок игры:
Автор Mortan
Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas
А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new
Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360
Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч
Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
- Скриншоты:
- Порядок установки мода :
- 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать.
2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется.
3. Скачать патч и поместить его в папку patches.
- Скачать торрент-файл:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Патч
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылка на группу в ВК.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Иваныч☭ (Чт Июн 06 2024, 09:11), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
снайпер и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Точнее,2 входа,даже 3 можно ещё из РЛ зайти,а подземка -то одна ,если она соединяется между собой.mamay01 пишет:или в том же Лиманске, аж две подземки???
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Что-то не вспомню никак, а где второй вход в подземку, в Лиманске? (если РЛС это третий). Я заходил через первый, у фонтана и дальше в лабу. Через лабу в пещеры. В пещерах, где Элит+, много кодовых дверей, но на выход только одна - к РЛС.LIQIDATOR пишет:2 входа,даже 3 можно ещё из РЛ зайти
Иваныч☭
А второй патч тут будет выкладываться?
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Нет . Ну ты же сам читал на Стлакермоде что только тем кто регается на Ап-ро и через личку .Рыж пишет:А второй патч тут будет выкладываться?
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Ну вот выйдешь к РЛС,там две круглые двери - одна в арсенал Монолита,другая в РЛ в шахту под Капером.Можешь из шахты прямо в подземку Лиманска проходить.Чем тебе не 3-й вход?Рыж пишет: но на выход только одна - к РЛС.
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Да, вспоминаю что что-то там есть. За дверями в шахте ещё и спальный мешок лежит в трупе. А дальше куда тоннель ведёт не припомню. Видимо это и был второй вход.LIQIDATOR пишет:из шахты прямо в подземку Лиманска проходить.Чем тебе не 3-й вход?
Своей памяти мало, докупил ещё для компа. Теперь имею 32 ГБ оперативки.
Иваныч☭
Пригласи Полицая в нашу тему, у нас всё чисто здесь и аккуратно. Глянет он и сразу согласится на выкладывание патча. Да и спорить уже не про что, игру по нескольку раз прошли.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Теперь ты стар, просто суперстар)))Рыж пишет:Своей памяти мало, докупил ещё для компа. Теперь имею 32 ГБ оперативки.
На Сталкермоде выложил всю подноготную. Также нужна помощь с анимациями рук для огнемета.
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Руки править, это только к тебе.
Хотя стоп, вроде бы LIQIDATOR раньше правил. Может вспомнит чего и подсобит.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Нет, анимации отдельная тема. Честно, я браться за это дело опасаюсь, слишком много нюансов.Рыж пишет:Руки править, это только к тебе
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
О том что тема тут существует - он в курсе . Запретов и каких то ограничений тут нет (кроме правил сайта и взаимного уважения) , дык в чем дело ?Рыж пишет:Иваныч☭
Пригласи Полицая в нашу тему, у нас всё чисто здесь и аккуратно. Глянет он и сразу согласится на выкладывание патча.
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Конечно он в курсе. Сейчас в Максе сидит, компилит Пожарку. Это долгий процесс. Лишь бы свет не вырубили.Иваныч☭ пишет: О том что тема тут существует - он в курсе
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Я работал в других прогах,а не на движке Сталкера.От модостроения это всё очень далеко.Рыж пишет:Хотя стоп, вроде бы LIQIDATOR раньше правил. Может вспомнит чего и подсобит.
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
mamay01, Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Всем здравия.Иваныч☭ пишет:только тем кто регается на Ап-ро и через личку .
Ну его к бесу этот Ап Про! Гаденький сайт, и всегда был таким...
_________________
mamay01- Недремлющий
- Сообщения : 1102
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 52
Откуда : Пятигорск
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Насколько я догадываюсь, нужна чистая анимация. Работа пальцами, смена перчаток, разные положения при стрельбе, пользование предметами.LIQIDATOR пишет:От модостроения это всё очень далеко.
Пилот, а не проще будет снять на видео свои руки на салатовом фоне (хромокей).
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ и Пилот поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Нет, в игре используется анимация рук от движка. Это заложено в модель, или в отдельный файл. Заменить роликом на прозрачном фоне хорошая идея, но посвященные в тему сразу увидят эти костыли. И так достаточно костылей нашли в оружейных сборках.Рыж пишет:а не проще будет снять на видео свои руки на салатовом фоне (хромокей).
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Нужна анимация взаимодействия рук с оружием,ещё неплохо бы анимация струи огнемёта.Но дело в том,что это делать надо на движке X-Ray.С других современных движков это древность ничего просто не сможет воспроизвести.Рыж пишет:Работа пальцами, смена перчаток, разные положения при стрельбе, пользование предметами.
Вот смотри разницу в скелетных сетках руки моего самого простого движка и X-Ray.
- Спойлер:
- png в jpg
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭, Пилот и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
С этим уже решили вопрос. Импульсная струя и горение жаренных монстров работает хорошо. Анимация замены баллона вызывает вопросы, как-то долго и экран закрывает.LIQIDATOR пишет:ещё неплохо бы анимация струи огнемёта
- Спойлер:
_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus
Пилот- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 1873
Дата регистрации : 2021-06-11
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Большой огнемёт нормально смотрится. Да и перезарядка вполне годная, особо ничего не перекрывает.
А вот маленький вообще от рук отбился. Нафига он такой нужен?
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ поставил(а) лайк
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Да, нет слов. То, что надо.
Тока проблема в том, что в игре он будет показан совсем с другого ракурса. Будет виден затылок крокодила и две ноздри. Ржачь будет конкретный, но для серьёзного мода не подойдёт.
_________________
Рыж- Боевой Кот
- Сообщения : 792
Дата регистрации : 2023-07-06
Возраст : 59
Откуда : Россия, Магнитогорск
Иваныч☭ поставил(а) лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Это лишь у тебя в руках будет так,зато в рюкзаке можешь любоваться крокодильей мордой сколько влезет.Рыж пишет:Будет виден затылок крокодила и две ноздри.
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Сергей может эти вопросы стоит обсуждать с автором мода ?Рыж пишет:Тока проблема в том, что в игре он будет показан совсем с другого ракурса. Будет виден затылок крокодила и две ноздри. Ржачь будет конкретный, но для серьёзного мода не подойдёт.
Да и тема для обсуждения огнемета не совсем подходящая . Она называется Прохождение - советы - подсказки. А не обсуждение стволов .
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Рыж поставил(а) дизлайк
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
А что ,разве тема огнемёта это не тема прохождения?Ты зря так думаешь,вот взгляни это тоже Dead Sity EpilogueИваныч☭ пишет:Да и тема для обсуждения огнемета не совсем подходящая .
- огнемёт:
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
Огнемет проходит по квесту ? Дык у тебя никто пока и не спрашивал про квест на огнемет .LIQIDATOR пишет:А что ,разве тема огнемёта это не тема прохождения?Ты зря так думаешь,вот взгляни это тоже Dead Sity Epilogue
Вопрос - зачем писал ?
Виктор , я же сказал , обсуждаем прохождение , ...не нарывайся !
Появятся у людей вопросы - вот тогда и карты тебе в руки .
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2515
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Re: Прохождение - советы - подсказки S.T.A.L.K.E.R. Мёртвый Город Эпилог (S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue) .
- 2-ой патч:
[url=ap-pro.ru/forums/topic/9030-stalker-dead-city-epilogue/page/145/#comments]ap-pro.ru/forums/topic/9030-stalker-dead-city-epilogue/page/145/#comments[/url]
LIQIDATOR- новичок
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-18
Возраст : 57
Откуда : Санкт-Петербург
Иваныч☭ и Рыж поставили лайк
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
» Припятский котёл . Прохождения . Подсказки . Советы .
» S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR
» Red Dead Redemption 2
» DEAD SPACE: АНТОЛОГИЯ