S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
+14
Lotsman
igor.dianov.64
Svetoruss
sa35nja
Gorec
MagZ
снайпер
wladimirbond
Crazy_Stalker
luxs
Ogo_Trepach
vlad47
serj66
grifon
Участников: 18
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 5 из 20
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
- ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.
Распаковщик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так как винрар и другие дают косяки.
- установка файлов:
- вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
- ссылки на 7.63:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -геймдата
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -репак 7.63 ЧН+Мод
- ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:
- версия 7.64:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Конечно, явно не будет так легхо продолжить, но я и так сериозно не играю, ждем ъпдейтов и правок, тогда начну все заново, как надо. Будет интересно, пока просто поиграл, посмотрел... Спасибо за инфы!grifon пишет:Уже были вылеты с логом по артам смерти - так что подумай - Огнян забыл
_________________
Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
Ogo_Trepach- Старожил
- Сообщения : 302
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 66
Откуда : София, Болгария
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
У меня не было, и в обще не было. Только в одном месте, на Янтаре, когда выполнял квест по Мозгу. Да и в чём проблема то с артами, сунул их где то в тайник с меткой да и всё. Или ты думаешь что как в 2.52 потом где то в конце игры вылезет? Но я ходил в Х10 во второй однако игре, там все мертвы, и прозрачный тоже и артов на трупе не было,grifon пишет:Уже были вылеты с логом по артам смерти
т/е исчезли, а однако жалко.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Это ни о чем не говорит, там кто угодно может быть на приемке.Dedsorokanyk пишет:там все мертвы, и прозрачный тоже и артов на трупе не было
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну вот, документы собраны - пора выдвигаться на Радар к О-сознанцам, заодно и Леснику дал задание тащить свою задницу на Станцию.grifon пишет: там кто угодно может быть на приемке
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Володя, так один документ на козырьке этой норы, в смысле труп и мешок.grifon пишет:что две части документов находятся на Болотах.
Блин, два ящика с зарядами к Гравигану взял на Капере, один наверху и один в подвале под капером, один ящик в "казармах" и два ящика на Воен.скл, а в рюкзаке только один, это что за издевательство.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да, ты прав, Дед - на Болотах один документDedsorokanyk пишет:так один документ на козырьке этой норы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
На Реборне выложили торрент в одном пакете с последними правками. Надо опять начинать с начала. Впрочем знакомое быстро проскакиваешь.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Так Дима уже разместил, а я ночью качнул - но пока погожу апдейдиться, игра идет - один только вылет критический былDedsorokanyk пишет:торрент в одном пакете с последними правками
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А у меня кошмарный косяк. Скачал все вчера ночью, установил, начал НИ, дошел до выхода с Бункере, а там, О-сознанец не появляется. Висит игруха, нету вылета, гудит сирена, а эго нету. Ждал 5 минут реального времени, переигрывал что ли не делал, не получается. Вот и все...
_________________
Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
Ogo_Trepach- Старожил
- Сообщения : 302
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 66
Откуда : София, Болгария
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Доброго здоровья всем!
У меня нормально идёт. Заново установил. В обще Баррет у погонщика однако не обязательно покупать. Сразу он не нужен а на Агро за квест получишь. По моему патроны выкупить и на этом всё. Патронов вот только на Агро ещё встречал, в вагонетке 60шт. С Бородой замотался, раз пять перезаходил, прихожу а он мёртвый. В обще то бы и бог с ним, но он нычку продаёт с Севой, только из за этого и парился.
У меня нормально идёт. Заново установил. В обще Баррет у погонщика однако не обязательно покупать. Сразу он не нужен а на Агро за квест получишь. По моему патроны выкупить и на этом всё. Патронов вот только на Агро ещё встречал, в вагонетке 60шт. С Бородой замотался, раз пять перезаходил, прихожу а он мёртвый. В обще то бы и бог с ним, но он нычку продаёт с Севой, только из за этого и парился.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Мирославович, Володя "В обще то бы и бог с ним, но он нычку продаёт с Севой, только из за этого и парился."
У меня, в Баре, Бармен продает и Севу, и Берила, и Булата. Только надо поизменить у Сидора цены Медузы... Мне надоело думать о денег в игре. А вчера, этот затык оказался очень смешной... Просто я накосячил что-то там, не хочу рассказывать. Переиграл, и все пошло. Пока прогулок делаю по известных местах, а сегодня начну экспериментов. В общем, все работает и играть - интересно. На выходе с Янтаря, торчит персонаж Тучев, ъпгрейдит вала на 100%, Берила и Булата, тоже на 100%. А все это, для меня, пока вполне достаточно. Тупо, что трех артефактов отдал О-сознанцем, но пусть подавится.
У меня, в Баре, Бармен продает и Севу, и Берила, и Булата. Только надо поизменить у Сидора цены Медузы... Мне надоело думать о денег в игре. А вчера, этот затык оказался очень смешной... Просто я накосячил что-то там, не хочу рассказывать. Переиграл, и все пошло. Пока прогулок делаю по известных местах, а сегодня начну экспериментов. В общем, все работает и играть - интересно. На выходе с Янтаря, торчит персонаж Тучев, ъпгрейдит вала на 100%, Берила и Булата, тоже на 100%. А все это, для меня, пока вполне достаточно. Тупо, что трех артефактов отдал О-сознанцем, но пусть подавится.
_________________
Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
Ogo_Trepach- Старожил
- Сообщения : 302
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 66
Откуда : София, Болгария
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Пока ничего не могу сказать про сами камни, но вот хочет он их по сюжету - надо отдать. И я добавил бы ему в это блюдо широко разрекламированный Мизим и традиционный Пурген, чтоб ненароком нигде не застопорилось..Ogo_Trepach пишет:что трех артефактов отдал О-сознанцем, но пусть подавится.
Затык запросто может быть. Например-- я прокачал добро костюм, и без пси-шлема залез в лабу 16. Прошелся там танком. Хабара насобирал путевого. Выключатели какие, до которых руки дотянулись, поклацал все... и... игра остановилась, выбросило на улицу с надписью- типа, какого хера делал? Неверное решение.
А кто знает везде так учтено и надписи появятся, или припрешься куда, а только пото-оом уже выяснится - какого х... здесь потерял, если не терял вообще, изначально?
Второй пример. Кто-то прошелся по АС раньше КЛ и выключил выключатель, а о нем говорит Лесник - помоги Свободе, они путевые! У меня тут кент один с той стороны прибёг. Чаем отпою, потом гутарить с тобой будет, а пока иди туда на Склады, сынок... Вот и завис квест. Не клацается там выключатель более, а задание выдают к исполнению...
Тут надписей- сообщений не было.
Вообще надо понимать одно- сколько раз сам захочешь играть эту игру, а не только возвращаться, переигрывая из-за багов и правок от авторов. Банально экспериментировать, играя с одной, или двумя ситуациями, и способами их решения. Но так можно годами не дойти до логической развязки. Интересно дошли до неё сами авторы? При таком раскладе в обозримом будущем это выяснить не случится.
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
В Х16 Сахаров пошлет, и карту доступа даст от Бункера - так что да, лезть вперед туда не надо, а то потом не попадешь по сюжету.Lotsman пишет: без пси-шлема залез в лабу 16
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Это понятно, для примера привожу.grifon пишет:лезть вперед туда не надо, а то потом не попадешь по сюжету
Камни просят отдать- надо отдать. Потом наверное будут возвращать, или силой отжимать придется, а - что ? Их есть у меня, зачем.. остановка. Хорошо, если квест сделан, как в ОП2 например, просто необходимо наличие самого предмета(не все такие), тогда ладно - прописал, логика не сломалась, лишь ранее не прочитана ПК,. А если с предмета, как с точки, как с функции все начинается? Об этом знает только тот кто написал программу. Никак не мы. По верхам уже видно, что в Реборне нет практически ничего общего с ОП при построении. Можно определить по тому как работают квесты 'сопровождение". Если в ОП, в 99% случаев, при заморозке объекта простая перезагрузка дает результат, то тут этого нет изначально. Потому как тем самым получается выигрывать время загрузки самой игры, ибо ПК не надо перечитывать целый кусок сначала, заменяя битую логику, и возвращая всех, ею обладающих, к исходной точке . Заметил такое,? что в момент перезагрузки можно пройти сквозь двери или решетки? персонажи продолжают продвигаться во времени и пространстве, хоть картинка еще, или уже не видна. Но в обоих случаях. Это касается не только ГГ но и всех с логикой. Из-за отсутствия отката на пересчитывание, идут, после разового сбоя, большие по величине глюки. Потому еще, особенно видно по первой игре, нельзя было, и стояло ограничение на количество заданий. Собственно было только одно возможное к исполнению. Ибо глюки могли стать не управляемыми. Собственно как сейчас, в этой игре, где открыли возможность брать уже несколько заданий. Но при вышесказанном раскладе такого количества квестов к исполнению, как в ОП не добиться никогда-однозначно. Не представляю как. Все будет в заплатках, как чучело на огороде. А если еще учесть нуууу хотя бы не всю.. большую часть вариаций..(а собственно как?) ..... не чучело сильно мало сказано, ибо сама концепция построения загоняет в тупик.
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну правильно, все в алспавн забивают, скрипты не работают.Lotsman пишет: в Реборне нет практически ничего общего с ОП при построении
Вот думаю доки отнести, поскольку Сахаров отправляет проверить все лаборатории на предмет переселения.Lotsman пишет:Камни просят отдать- надо отдать.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А пробойник - это случаем не взрывающийся арт по 1руб?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Парни привет , нашел я в подземелье на Радаре автоматик , патрончики и ПДА , а где находиться дверь в которую нужно код ввести ? Или на том уровне нужно еще чего то искать ? Или кода надо ручками вводить или как ?
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Дико извеняюсь парни , вопрос снят , нужно было всего то "взгляд" повыше поднять !
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2512
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не извеняйся, тут с первого раза без пузыря не разберёшьсяИВАНЫЧ пишет:Дико извеняюсь
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
ИВАНЫЧ, Ты газ отключил? Там появляешься идёшь подбираешь патроны, потом Вал и ПДА, затем возвращаешься, открываешь дверь, предварительно подкатив бочку и когда дверь открылась и псевдо гигант высунется, взрываешь бочку, псевдышу хана, мимо него проскакиваешь, хватаешь ПДА (сматфон) и АК и бегом назад, и идёшь к той двери где брал Вал, открываешь и идёшь отключать газ, рубильник газа там где в Т.Ч отключали Выжигатель. Ну а потом пошариться по подземке, там Спас12 , ПМ, патроны, гранаты, пара Снорков с пулемётами, вверху же и ещё один смартфон и детектор отклик, ну а после опять к псевдышу ,проходишь глубже, будет сообщение, ввести код, введёшь код и пройдёшь вроде вглубь ,всё засветится и появтся чел с Осознания. В обще предварительно не мешало всё сбросить за углом там, после разговора у ГГ всё исчезнет, а так после разговора всё соберёшь ну и к куче и переход в Леший лес.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk, Дед, ты говорил о-сознанцы мертвые - нихрена подобного: был я сегодня там, и эта сволочь прозрачная стоит прямо на рюкзаке с артами смерти, и кроме него за дверью куча народа за дверью. где псевдогигант изначально был; просто как туда зайти - пока не знаю.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Володя, так я был по сути не вовремя,ещё в первой игре, наверное поэтому они все мёртвые и были. Я тогда просто искал переходы, бродил без цели, у меня и документов ни одного не было. И сейчас скорее всего для меня это будет непосильная задача, там говорят на БТРе надо за три минуты проскочить от входа на Радар и до лаборатории, а я в играх на транспорте не ездок.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не переживай так, за тебя доедем, были бы силы и возможность туда добраться. Сегодня новые "сапогыы стачали", кажись все делается именно для того, чтоб не дойти в них никуда.Dedsorokanyk пишет:, а я в играх на транспорте не ездок.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Вход где-то в другом месте, с Радара тоже не попадешь - просто я из Бункера Стрелка переместился, и тоже туда же внутрь - так что я тоже далек от истины: сейчас пытаюсь вход в Х18 найти, стационарный не остыл - интересно что за сволочь его разогрелаDedsorokanyk пишет: там говорят на БТРе надо за три минуты проскочить от входа на Радар и до лаборатории
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну я тогда попал, видимо потому что не вовремя пришёл, это в первую ещё игру, все были мёртвые.grifon пишет:с Радара тоже не попадешь
А я выбраться с гравиловушки не могу, взял смерть Луки и встрял. Прошлую игру чуть подержало и выпустило. Сейчас ни в какую.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А как попадаете к Луке? с какой локи
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 5 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения