S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
+14
Lotsman
igor.dianov.64
Svetoruss
sa35nja
Gorec
MagZ
снайпер
wladimirbond
Crazy_Stalker
luxs
Ogo_Trepach
vlad47
serj66
grifon
Участников: 18
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 3 из 20
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
- ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.
Распаковщик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так как винрар и другие дают косяки.
- установка файлов:
- вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
- ссылки на 7.63:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -геймдата
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -репак 7.63 ЧН+Мод
- ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:
- версия 7.64:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да, с крыши ЧАЭС, там будет метка. Но лезть надо на самый верх, там разлом светится.grifon пишет:там где отключается таймер
Скачал и установил новую гэймдату. Пока разницы не чую. Зашёл со старой сохранки, т/е сохранки работают.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Я и так тоже делал. На игру не видел чтоб как-то влияло, хотя я прошел не много. Нет у меня там на ЧАЭС перехода, хоть тресни. Может вступает в силу какой рандом. Например я слышал, что вы со снорками в лабе воюете, а я раз только вначале, а потом просто не подхожу к первой двери , и они не спавнятся. Вон Лука видео по немцу выложил, так ежели чегой-то там не забабацать, то и разлома времени не будет как такового.. И про что он?///Dedsorokanyk пишет: я немного не так установил мод против написанного Лукой, я все патчи, с 1го по 12й всунул в паку Патчес
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Начал заново с новой гэймдатой, арты оказывается тоже можно сохранить, сбросить перед набором кода ну а после подобрать вместе с хабаром. Игру начал на Ветеране(Бывалом) перехода на ЧАЭС нет, кидает в ту же школу что и когда с подземки попадаешь, но если нажать НЕТ то закидывает в хуторок, там пара кейсов, один пустой, типа уже всё изъяли,
второй с хабарком, там тоже детектор Сварог, нож, куртка кожанная. Но на фиг бы это всё, лучше на ЧАЭС выйти. Сейчас попробую ещё раз переиграть на Трусе. Хотя у меня есть сохранка при появлении на ЧАЭС, она рабочая, но там я не догадался арты сбросить, жалко.
второй с хабарком, там тоже детектор Сварог, нож, куртка кожанная. Но на фиг бы это всё, лучше на ЧАЭС выйти. Сейчас попробую ещё раз переиграть на Трусе. Хотя у меня есть сохранка при появлении на ЧАЭС, она рабочая, но там я не догадался арты сбросить, жалко.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Оно с камнями всегда приятней по жизни катится, да неизвестно что может потянуть за собой. О-засранец говорит что отберу камни, а ты их не отдал. Что с логикой будет - не понятно.Ну да попробовать не грех. С этими правками еще не раз начинать придется, так что знать уже будешь, что там к чему. Я про них знал, только не стал так играть. Все выход искал на ЧАЭС.
Дед. я чего сказать хочу, ты какие скрины сделаешь , сюда сбрасывай, особенно по переходам. Я Проводника систематизировать начал, готовлю под Гид, я потом туда сам перенесу, по нужным локам раскидаю. По примеру ОП2. И еще, конечно не принципиально, но все же, ты вот этим хостом пользуйся, чтоб одинаковые скрины были. там - проще простого, разберешься. хороший хост, может даже понравится, качать ничего не надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] как вольешь, выбирай третью сверху ссылку из списка..
Дед. я чего сказать хочу, ты какие скрины сделаешь , сюда сбрасывай, особенно по переходам. Я Проводника систематизировать начал, готовлю под Гид, я потом туда сам перенесу, по нужным локам раскидаю. По примеру ОП2. И еще, конечно не принципиально, но все же, ты вот этим хостом пользуйся, чтоб одинаковые скрины были. там - проще простого, разберешься. хороший хост, может даже понравится, качать ничего не надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] как вольешь, выбирай третью сверху ссылку из списка..
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Если из Агро перейти на Янтарь, а потом снова на Агро ( Другой Агро), то есть вход в подземелье и там можно путешествовать долго. Через 4 игровых часа я перестрелял кучу немцев, нашел два рем. набора, кучу оружия и поговорил с радисткой Кэт. Но повторить этот путь даже не возмусь. А сейчас переигрываю с новой гаймдатой.
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима по скринам понял, но если разберусь, я всегда Ифотки пользовался.
По поводу перехода на ЧАЭС, а ты не мог установить уже новую гэймдату? Я имею ввиду вот когда пробовал перейти на ЧАЭС? Парни с команды заблокировали такой ход. Я вчера целый день маялся пробуя перейти на всех сложностях. Бесполезно. Тогда новую гэймдату сунул в архив и поставил старую, у меня была сохранка при появлении на ЧАЭС но без артов, жаба задавила. В общем со старой гэймдатой прошёл, всего один снорк был, Озоновцев тоже не было, только при вводе кода появился прозрачный с его речами. Далее, по поводу как бы чего не вылезло. В последней по моему игре(моей) я прорвался на Радар, там все мёртвые Озоновцы лежали в том числе и прозрачный и на трупе не было артов и задание от прозрачного найти документы с заданий исчезло. А арты то жалко и тем более в начале игры, пара то артов с отличными данными. В общем с первой гэймдатой я ушёл на ЧАЭС, никаких проблем при переходе. Сделал сохранку и установил новую гэймдату и пошёл дальше. Насобирал хабар лежавший и потом усердно грабил Монолит, выбиваешь одно звено из пяти человек появляется новое, в общем колотил пока не надоело, поднялся на крышу и по крыше пошёл в разлом, довольно неприятно там идти, огонь крепко поджаривает и бежать на даёт, проваливаешься на какую то лестницу, спускаешься ,попадаешь в тоннель, по тоннелю шёл пока в боковом отводе не увидел лестницу, поднялся по ней и попал в бункер саркофага, тоже куча хабара, расстрелял фонари, комната закрылась, долго топтался на светящемся круге потом подошёл к двери, закинуло в начало этих коридоров ну и обратно в комнату с фонарями, теперь уже побитыми и вышел на ЧАЭС но в другую реальность, пошёл в Припять, дорогой несколько снорков с РПГ 7 и Гауссами и на выходе с Гадюками. Возле БТРов уже перед переходом в Припять лежит труп, в нём пара ПДА и ГАУСС патруля времени. Вышел из Припяти пошёл по дороге слева будет Чернобыль 1, зашёл туда, в первом слева доме открыты двери, интересно, туда зашёл а оттуда выходить и кинуло на Янтарь, с Янтаря перешёл на Агро. Пока всё.
По поводу перехода на ЧАЭС, а ты не мог установить уже новую гэймдату? Я имею ввиду вот когда пробовал перейти на ЧАЭС? Парни с команды заблокировали такой ход. Я вчера целый день маялся пробуя перейти на всех сложностях. Бесполезно. Тогда новую гэймдату сунул в архив и поставил старую, у меня была сохранка при появлении на ЧАЭС но без артов, жаба задавила. В общем со старой гэймдатой прошёл, всего один снорк был, Озоновцев тоже не было, только при вводе кода появился прозрачный с его речами. Далее, по поводу как бы чего не вылезло. В последней по моему игре(моей) я прорвался на Радар, там все мёртвые Озоновцы лежали в том числе и прозрачный и на трупе не было артов и задание от прозрачного найти документы с заданий исчезло. А арты то жалко и тем более в начале игры, пара то артов с отличными данными. В общем с первой гэймдатой я ушёл на ЧАЭС, никаких проблем при переходе. Сделал сохранку и установил новую гэймдату и пошёл дальше. Насобирал хабар лежавший и потом усердно грабил Монолит, выбиваешь одно звено из пяти человек появляется новое, в общем колотил пока не надоело, поднялся на крышу и по крыше пошёл в разлом, довольно неприятно там идти, огонь крепко поджаривает и бежать на даёт, проваливаешься на какую то лестницу, спускаешься ,попадаешь в тоннель, по тоннелю шёл пока в боковом отводе не увидел лестницу, поднялся по ней и попал в бункер саркофага, тоже куча хабара, расстрелял фонари, комната закрылась, долго топтался на светящемся круге потом подошёл к двери, закинуло в начало этих коридоров ну и обратно в комнату с фонарями, теперь уже побитыми и вышел на ЧАЭС но в другую реальность, пошёл в Припять, дорогой несколько снорков с РПГ 7 и Гауссами и на выходе с Гадюками. Возле БТРов уже перед переходом в Припять лежит труп, в нём пара ПДА и ГАУСС патруля времени. Вышел из Припяти пошёл по дороге слева будет Чернобыль 1, зашёл туда, в первом слева доме открыты двери, интересно, туда зашёл а оттуда выходить и кинуло на Янтарь, с Янтаря перешёл на Агро. Пока всё.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Там всего две кнопки, загрузить(найти файл) и поехали, принцип тот же. Потом, третья строка сверху нужна нам, HTML с превью: выделяешь-копируешь-выкладываешьDedsorokanyk пишет: но если разберусь,
Загрузить еще? - переход к следующей загрузке. Мне нравится размер и качество картинок, отсутствие какой-либо рекламы рядом, простота.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да, конечно.. Я потом так и подумал, с чем может быть связанно. Потому что все остальные вариации перепробовал. Как вышло обновление, сразу поставил, а с первой датой туда не пошел, попер в телепорт в развалинах.Dedsorokanyk пишет:а ты не мог установить уже новую гэймдату
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Люди добрые, подскажите в какое место на Кордоне уходит ця навижэна Ольга - вторые сутки на исходе уже колесит: дайте координаты места, куда ее загнать.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Я не в курсе. Туда не ходил еще. Одно точно скажу, ставь последнее обновление по Чистому небу и обязательно новый мешес с полной заменой(старый стереть). У нас есть ссылки, этот разархивирован в папку. Можно править, если есть желание. Видна разница, по тому где я ходил, близнец ушел как надо с громом им молниями, мля.. Переход появился в подземкуgrifon пишет:Ольга
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon пишет:подскажите в какое место
Все оказалось проще пареной репы, и не надо было колесить за ней по всей локации - поминая ее родителей: достаточно было подойти и поговорить с ней через решетку(заодно можно починить снарягу), потом когда она отойдет к стене - пройти внутрь через решетку, развернуться - выйти к входу и все; грянет гром и она исчезнет, оставив после себя переход на Бар.Lotsman пишет:Туда не ходил еще
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А я бегал за ней по Кордону, она сперва пошла к переходу на Свалку, оттуда в деревню новичков, потом обратно в клетку. Не знаю ,у меня она поговорила, отремонтировала всё что мне надо было и мимо меня пошла к переходу.grifon пишет: грянет гром и она исчезнет,
Кое как выбрался наконец то из подземок. Первый раз выбрался, пришёл на Агро через Чернобыль и сдуру влез в комнату стрелка и там в дверь, и пошло поехало. В обще эти подземки не запомнишь, в них много переходов но в основном из одной подземки в другую подземку. Из одной подземки, там куча техники стоит, танки, БТРы и авто, выбрался наверх по пожарной лестнице, недалеко отметка, люди. Побежал, битый вертолёт, КЭТ раненая лежит и пара вояк, и накрыло пси торнадо, так и написано на экране было, ГГ хана. Переиграл, опять тоже самое, тогда уже выходить не стал и искал в подземке переход, нашёл, на верхотуру ЧАЭС, почти там где на верхотуре Монолитовец обычно с Гауссом стоит, короче потопал опять в Припять ,да дай думаю ворота в обычный ход в бункер проверю, попал в нижний ярус бункера, и попал, море Когтей смерти и кровососов , кровососы внутри с артами. Ну кровососы еорунда ,а вот Когти, ничего не берёт ,ни Гравиган, ни Гаусс, короче, с дробовика надо попасть в определённую точку в районе шеи, если попал то одного выстрела дробью хватает. Пошёл к монолиту, там выходов нет, тогда обычным путём к вверх по лестнице и через комнату с фонарями опять на ЧАЭС, в воротах уже переход обозначился, ну и Припять, Чернобыль, какой то завод и оттуда на Янтарь и на Дикую территорию, там Долг сидит, попросили помочь им выйти в бар. Среди них Вивисектор, не разговаривает, пришлось вести их в бар. На стройке куча бандосов ,несколько из них с Миниганами, в тоннеле с жарками контролёр и в тоннеле где обычно Десерт эгле тоже контролёр. Стервецы Долговцы идти не хотят ,перезагрузишься, они встанут, несколько метров пройдут и опять садятся. В общем и переходы в новой гэймдате по другому работают ,а может я просто старые не нашёл.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А кто -нибудь знает насколько нужен будет Вивисектор. И из команды на ДТ кого именно довести? Дохнут суки, или не идут никак. и обновления не помогли.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman,
Чёрт их знает, я бросил это дело, зашёл с автосэва и ушёл обратно на Янтарь а там на Агро. В ПДА поминается Вивисектор ,мол наводки на хабар даст и кПК Луки ему надо отдать. Попробую сейчас эти КПК выложить, в смысле скрины, заодно и Ригност проверюLotsman пишет: из команды на ДТ
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
По моему на КПК фигня, видимо думали так сделать но не сделали. Таймера в подземке нет. Да и поводу Луки и Скитальца ,нет Скитальца ,Лука в отнорке от тоннеля лежит, когда берёшь ПДА с трупа Луки, открывается переход через нору снорков.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk, Лука писал в теме, что эти кпк - напоминание о предыдущем моде, сравнение и наводка на мысли, что изменено.
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Луку ведь еще оживить надо, вот сейчас думаю - кто сможет помочь. А вообще да, на КПК полный бред.Dedsorokanyk пишет: берёшь ПДА с трупа Луки, открывается переход через нору снорков.
В русском языке это называется, наводить тень на плетеньvlad47 пишет:эти кпк - напоминание о предыдущем моде
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Кста, если встречаете в игре непонятного перца, скорее всего он оживёт при выходе ИГРОВЫХ ДОПОЛНЕНИЙ.
Все они будут анонсироваться. Работа над соответствием иконок в приоритете. Лука написал, наверно про иконки к этому..
Я понимаю - бета тестирование и т.д. Кажись Мамай прав, с этими правками и затыками, бесконечными началами и откатами, набьет оскомину на зубах и потом играть совсем остопиз.... Мне начало игры уже надоело до боли в зубах, лучше ОП знаю.
Конечно интересная и долбежная игра высвечивается, уже видно, хочется идти по ней-интересно, а это есть главное. Как представлю на секунду сколько еще таких правок предстоит впереди.. от всей игры это только половина. я еще чуток потыркаюсь и отчаливаю, подожду более подчищенного, а то потом желание в рейс идти опадет напрочь .. Хватит- уже понятно и так, как, и о чем здесь..
Все они будут анонсироваться. Работа над соответствием иконок в приоритете. Лука написал, наверно про иконки к этому..
Я понимаю - бета тестирование и т.д. Кажись Мамай прав, с этими правками и затыками, бесконечными началами и откатами, набьет оскомину на зубах и потом играть совсем остопиз.... Мне начало игры уже надоело до боли в зубах, лучше ОП знаю.
Конечно интересная и долбежная игра высвечивается, уже видно, хочется идти по ней-интересно, а это есть главное. Как представлю на секунду сколько еще таких правок предстоит впереди.. от всей игры это только половина. я еще чуток потыркаюсь и отчаливаю, подожду более подчищенного, а то потом желание в рейс идти опадет напрочь .. Хватит- уже понятно и так, как, и о чем здесь..
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 16 2015, 07:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Откуда ты это взял? Я пока упоминаний об этом не видел.grifon пишет:Луку ведь еще оживить надо,
Точно точноgrifon пишет: наводить тень на плетень
Не знаю как кому, но когда я знаю что надо сделать, т/е знаком с модом, и мод хороший, мне нравится его проходить снова и снова, стараясь конечно путь ГГ сделать по новому. А вот в первый раз многое бесит. Допустим вид от второго лица,F2, в Реборне при появлении контролёра я всегда переходил на вид от второго лица, в Двойники видимо это не предусмотрено, поставил в "Управлении" и тут же словил вылет и эта настройка улетела. А без этой настройки с Контриком сложновато управляться. Ну и дело в том что локации уж больно пустынны, заселять их надо. Возьмём даже Леший лес, на всю локацию 1 человек с псевдышем да где то контролёр, вой слышал а найти его не смог, но говорят что есть, сидит и молитсяLotsman пишет:а то потом играть желания опадут напрочь ..
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Недалече от Фейка, на бугре с посадкой, его "часовня"Dedsorokanyk пишет:вой слышал а найти его не смог, но говорят что есть, сидит и молится
Деду привет! Я никого же не отговариваю. Про свое написал, мне первый проход эмоций больше приносит, а остальные - уже не так, по другому, хоть тоже интересны с твоей точки зрения. У нас они совпадают, в плане поиска вариабельности игры. Но это уже другие критерии, и чувства другие.
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима здрав будь! Я просто поделился своей точкой зрения, не скажу что мне не нравится первое прохождение мода, но уж больно много душевных сил первое прохождение отнимает, а я же не на работу пришёл Обычно начинаю новый мод и если он мне не понравился то уже никогда к нему не возвращаюсь, бывает даже что и не заканчиваю его. Терпеть не могу моды где ГГ толкают на предательство и не только на прямое но и на предательство идей ГГ, типа ну а куда деться. В реале то уходил от такого а уж в игре то и подавно. Не помню сейчас какой мод на З.Пр., там Волк послал убить Фаната, всё, снёс сразу и постарался забыть. В обще моды на Сталкера должны проповедовать дружбу, взаимовыручку. Но пацаны что сейчас делают моды видимо имеют своё представление об этом, мол мне выгодно а остальное побоку. Я бы такие моды и не давал распространять, но бодливой корове бог рог не дал Это от хозяев сайтов зависит.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
У меня тоже чувства разные, но характер сволочной - пока не ухвачу идею(если она есть конечно, не брошу), так что буду идти дальше; и я не начинал ни разу по новой, поскольку правок влияющих на геймплей не видел, а иконки и диалоги - это лабуда.
Так вот
Dedsorokanyk пишет:Откуда ты это взял?
Так вот
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Хм, у меня этого нет.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk, У меня есть, но я никак не ухвачу замысел их "другой реальности, как он в игру вписывается, зачем она в игре... 2.52 - там мы с Димой-Генералом писали логику игры, чтобы понятен сюжет был. Написали и играть легче намного стало (морально). А здесь пока полный непорядок. Плюс логика НПС оставляет желать Лучшего. Пойду напишу Луке. Он, похоже тоже за...ся сентим мутным делом. Нужна аннотация к игре развернутая, откуда было бы ясно, для чего ГГ использует другую реальность, зачем ему скакать по реальностям и что это ему дает. Что нужно сделать, чтобы какая-то реальность исчезла. Видимо в исчезновении одной из них есть прямой смысл.
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
У меня примерно, другое, не знаю как будет потом, но через проводника на Свалке, я сразу пошел на Кордон, чтобы говорить с Сидоровичем о монолитовцев, оказалось, что есть трупов на Кордоне. Нашел один документ, первый, на входе, где был переход на Болотах, но счас буду переигрывать с выхода от бункера, потому что не дал ничего О-сознанцем, весь хабар вставил в убитого бюрера, не знаю что будет с трех артефактов, но не люблю когда забирают моего хабарика. Кстати тот чел, Фэйк, который появляется после выхода от бункера, в середине локации, продает очень крутое оружие. Берет и Х-60, что-то подобное, не смотрел вчера особо, потому что денег не было достаточно, с бункера собрал всех пулеметов и т.д... Но, подумаем... как покупить этых стволов. Не обойдется без изменения переносимого веса и некоторых других "читов", вероятно... Примерно на базе Сталкеров на Кордоне, очень интересная встреча с Ольгой... Прохождение, явно будет разное... А иначе с Ольгой, "не выпуская ее с глаз", когда идеш назад, она "пропадает" в переход. Потом там, где она "пропадает", переход на Баре. Вероятно не будет одинаковое прохождение у всех...
_________________
Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
Ogo_Trepach- Старожил
- Сообщения : 302
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 66
Откуда : София, Болгария
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 3 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения