S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
+14
Lotsman
igor.dianov.64
Svetoruss
sa35nja
Gorec
MagZ
снайпер
wladimirbond
Crazy_Stalker
luxs
Ogo_Trepach
vlad47
serj66
grifon
Участников: 18
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 6 из 20
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
- ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.
Распаковщик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так как винрар и другие дают косяки.
- установка файлов:
- вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
- ссылки на 7.63:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -геймдата
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -репак 7.63 ЧН+Мод
- ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:
- версия 7.64:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт 23 Июн 2020 - 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не знаю как кто - я с псевдоАгропрома.Lotsman пишет:А как попадаете к Луке?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Это если выйти на Янтарь и обратно? Потом из тайника Стрелка? Если это, то почему-то там меня выбрасывает из игры. Не получается. и дело уже не в архивах, перекачивал и последнее от 22.05grifon пишет:с псевдоАгропрома.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима, выхожу на Янтарь и обратно на Агро, Агро другое, иду в подземку, в любом месте, лезу в комнату Стрелка, там к двери, переход получается из одной в другую реальность, тогда выхожу назад из комнаты и в правый проход между коридорами, там телепорт, закидывает за сетку ,из за сетки желательно зомбиков пострелять а то бывает они всех хантеров кончают, в общем в этой решётке берёшь пробойник и левее свечение у двери, подходишь и оказываешься в комнате с вентилем, клик на ветиль, откроется дверь в зал, через зал на другую сторону, там тоже дверь, в неё, в углу дыра и там спуск, спустился и по коридору пошёл, справа будет метка трупа, в пролом подходишь к трупу, с него снимаешь хабар и смартфон, открывается выход из норы наружу, но лучше пойти назад в комнату с вентилем, там дверь открылась в яму, спускаешься, труп Луки, берёшь его и тащишь в трупу Валериана, т/е к выходу из норы, притащишь туда и только в нору сунешься труп Луки у тебя исчезнет, вылетит наружу, и хай он там лежит до лучших времён, никуда не денется, и опять можно выйти наружу там же, но я иду опять в комнату с вентилем, клик на вентиль и откроется дверь в противопложную сторону от зала, проходишь насквозь до лестницы вниз, полёт типа как от контрика и так будет три раза и только потом спустишься вниз, в нижнем коридоре море ящериц, нужно пробежать до лестницы вверх, поднимешься, эта дыра с лестницей закроется и там будет вода и в воде мешок в котором лежит смартфон для наёмников, если конечно брал у наёмников квест. А в обще для выполнения квеста на Смартфон как то умудряются проваливаться сквозь доски у вентиляции.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Так и иду сначала на Янтарь, потом обратно и вниз, в комнату Стрелка, только у двери переход, я в него, начинает грузиться и,... вылет на раб. стол. Есть еще один телепорт под потолком в одном из коридоров, у короба вентиляции а этот вообще не робэ.Dedsorokanyk пишет:берёшь пробойник
Что такое пробойник? Объясните неучу.
А перед этим что делали, я со СВалкой разобрался и сюда. больше дел там не нашел. Псо-1 припер, смарт наймам, на генерала квест не давали , но сам попер и ружжо забрал. Просканировал ноутбук. Наймы после смарта дали задачу найти Луку..... ВСе навроде. А туда с первых дней не могу попасть. на любой из правок. Вылет. Может я рано туда суюсь, и как-бы защита стоит. тогда что? куда рыть? Ну сходил в РЛ, мост начал спускать , спустил. задание завладеть - никого не пушщать.. А оно висит, хоть я весь монолит положил. Леснику помог, тот выдал награду и инфу, идти на АС. Но эти задания остались висеть, и метки на карте тоже висят. Потому и базарят вроде не все. У тебя дел полно- один ответ.Х.З.!
Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт 22 Май 2015 - 19:52), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Он будет робить когда сробит у двери в комнате стрелка, когда у двери перематнёт время на реал то в том коридое будет переход за решётку. А пробойник? Ну так авторы назвали своего рода арт который перемещает с локации на локацию.Lotsman пишет: у короба вентиляции а этот вообще не робэ.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Блин, хотел скрин выложить а я же папку то снёс.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Нету цитат-
начинает грузиться и,... вылет на раб. стол.
Всё таки видимо логика слетела, конечно если ты обновляешь а сохранки старые. У меня там ни разу не было вылетов. А лажу туда довольно часто, там хантер внизу, таскаю ему хабар на продажу.
начинает грузиться и,... вылет на раб. стол.
Всё таки видимо логика слетела, конечно если ты обновляешь а сохранки старые. У меня там ни разу не было вылетов. А лажу туда довольно часто, там хантер внизу, таскаю ему хабар на продажу.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Так она похоже никогда, с первых дней, у меня не была - всегда вылет. пробойник - это не рублевый арт случаем,как выглядит то хоть. Не въеду.Dedsorokanyk пишет:Всё таки видимо логика слетела
Игру, после обновок, всегда сначала играю. От самой Зарки с диалогом.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима, извини что через Ифотки, вот описание, а выглядит- круглый и разделён типа молнией
Во втором скрине второй ряд снизу слева второй
Во втором скрине второй ряд снизу слева второй
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Парни, Огнян нашёл пару новых путей с начала игры, он даже видио сделал и выложил на Реборне в теме. И так, после разговора с Заркой прыгаешь вниз и посередине ,чуть правее к зданию, переход- Гестапо, т/е другое время. У меня после перехода , появляюсь и жук. Пробовал раза три, автосэйв вроде загрузился, грузишь автосэйв ,пояляешься в помещении и жук. Короче, по эстакаде пробегаешь до здания, спрыгиваешь и держась у стенки правым плечом мимо вагонетки вовнутрь, переход, появляешься в Рыжем лесу у Капера на дереве почти над вагончиком. Правда гол и бос Но вокруг немного хабара есть, на чердаке домика что рядом с Капером, у Лесника во второй комнате. Взял квест у Лесника закрыть калитку в заповедник, а там несколько трупов, оружкой прибарахлился, ну а затем на выходе из комнаты Лесника телепорт в подвал, оттуда в казармы, там пробойник взял и пара артов в мешке в вагонетке и телепорт на Свалку, ну а тут, на Свалке, уже как обычно.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Мне более интересно нить игры ухватить, а не шарахаться от каждой тени в начале - но как ты говоришь, у каждого свой вкус...Dedsorokanyk пишет:Огнян нашёл пару новых путей с начала игры,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Затык, Семёнова привёл на Янтарь, разговаривать, не говорит, перезагрузился, он пошёл у себя в дверь и на выход, разговор появился, только нажал поговорить- жук. И так несколько раз. Ладно что сохранка осталась от нормального прохождения, но уже однако не сегодня. Чего то подустал.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима, вот хорошо видно пробойник. Это на Воен. скл в сейфике в одной из казарм
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk, Ясно-понятно теперь. А я их первый раз наблюдаю, вы кроме АС еще где-то находили? Мне надо позарез, а не нашел нигде. Теперь хоть знать буду какое г.. искать. Я тут подзаблудился, и не выбраться пока. Но устал. устал от блуда... Вроде что найдешь, и обозначится логическое, как ху...к - все по новой. Толи залипает игра, то ли так должно быть?! Х.З. То что залипает тоже - точнее точного. В РЛ сталкеры возле выворота(аномалия) привисли. не сдается задание. Висит и все. Луку как вытащить, не знаю как, там вылет. Висит. Так, остается блудить по локам, хабар собирать, может рассосется само, а на ху.. хабар? Сиди, кури где потише, и не надо он целиком. Главный вопрос - зачем все это навороченное? Идее пора вырисовываться. А нет. Хреново, не понимая откуда ноги торчат, искать решения, как? тогда за руку надо водить связывая, намекая. Тогда можно и туману напустить. ИНТРИГИ. А так, слоняешься туда -сюда как-будто при деле, а - ноль.. несколько раз попал в ситуацию - сунулся, вроде вход в здание, ничего нет.. а перегрузка и вот .. где и не скажу. бо не видел такой локи ранее. а выбираться как? Откатить, например. А не сохранялся, не ожидал. пошел искать- короче...не знаю как вы мучаетесь, а я уже на пределе.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну я к примеру заранее знал что будет вынос мозга - поэтому постарался начать и продолжить в классическом так сказать стиле: развивать игру от известного и логического - попутно открывая, то что открывается. Не заморачивайся, Дима - из того что мне известно, нужно найти доки, попытаться сдать их - что весьма непросто, отыскать членов группы Стрелка, в общем все по нарастающей само придет в нужный моментLotsman пишет:не знаю как вы мучаетесь, а я уже на пределе.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Наверное ты прав, но от всего этого энтузиазма не добавляется. надо подзабросить на время, а то сотру нах... такой гемор. Самое обидное(именно так) все оформление, фишки, находки очень нравятся, а исполнение.... и подход лажевый. Самое тяжелое недоразумение не столько найти, сколько принять и сдать задание,. Срываются, мечутся как обоср... вникать время нужно, а оне уж далече. Начинаешь ворошить диалоги. вникать . А дрыща порвали уже, или самого ГГ располовинили. Раз так было, хошь смейся, пока в библиотеку ходил фолианты изучать - помер. От голода, мля. Прикинь. ГГ как-бы для дел нужен, но живут задания сами по себе своей жизнью, от Шрама не зависящей. А такие квесты как сопровождение, вызывают рвотные спазмы и головную боль. Пример как можно загубить хорошее.grifon пишет:в общем все по нарастающей само придет в нужный момент
Да, пройдет время, и постепенно, вся картинка обозначится.. Только где ж его взять столько, терпения то?
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Дорого здоровья камрады!
Да уж, логика тут страдает, по моему не получается эта штука в моде так уберите её совсем. А сопровождение у них не получалось ещё когда часть игры выкладывали- Новички. По разговору парней которые дошли до топей, там как был бардак так и остался. Ну а смысл мода, вроде оживить всех друганов, Стрелок, Клык, Призрак. Какая то Фея добавилась, похоже и её надо оживлять.Lotsman пишет: А такие квесты как сопровождение, вызывают рвотные спазмы и головную боль.
В подземке Агро, в казармах Рыжего леса, дед Лесник даёт, если в комнате стрелка изменить время и не выходить в подземку а идти в дверь и там справа вторая комната и в ней светится дверь, переход, попадаешь в зал и вот он пробойник. Но потом выбраться оттуда проблема, переходы из подземки в другую подземку, я по ним лазил лазил и откатился назад так как выхода на поверхность не нашёл. Причём так наворочено что и не запомнишь.Lotsman пишет:кроме АС еще где-то находили
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Дед, ты бы поменьше со всякими сомнительными личностями якшался - глядишь, зная всякие подводные камни и ухищрения автора, выбрался бы на свет. И кстати, у Семенова на столе смарт лежит, не пробовал активировать его?Dedsorokanyk пишет:после того как пробовал через Рыж.лес начало,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Мелькнула мысль, подумал и вроде, похоже на правду.
Примерно дело так обстоит в Моде, если сделать связку с 2.52.
Шрам, спасая от Осознания ставшую мыслящей Зону, собрал три артефакта, где заключено ее сознание. В этом ему помогала группа из будущего "Уйти неотомщенным" в лице Зарки. Деятельность Осознания, группы Стрелка и Шрама привели к осознанию себя Зоной, а также появлению множественных реальностей, в которых живы или нет герои сюжета. Множественность реальностей - то, с чем борятся группы Уйти неотомщённым и Патруль времени из будущего. Действия последнего радикальны и он враг всех ключевых фигур. Зарка обеспечивает Шрама инфосканером реальностей, с помощью которого можно попадать в разные реальности для ликвидации последствий, и нацеливает Шрама на действия, которые приведут к ликвидации множества реальностей и предотвращению разлома времени, считая, что действия для этого должны быть проведены именно из реальности, в которой находится Шрам, как наиболее близкой к истинной. И здесь надо возрождать то, что должно быть в настоящей реальности (воскрешать, спасать) и уничтожать иное. Т.е. возродить реальность.
Примерно дело так обстоит в Моде, если сделать связку с 2.52.
Шрам, спасая от Осознания ставшую мыслящей Зону, собрал три артефакта, где заключено ее сознание. В этом ему помогала группа из будущего "Уйти неотомщенным" в лице Зарки. Деятельность Осознания, группы Стрелка и Шрама привели к осознанию себя Зоной, а также появлению множественных реальностей, в которых живы или нет герои сюжета. Множественность реальностей - то, с чем борятся группы Уйти неотомщённым и Патруль времени из будущего. Действия последнего радикальны и он враг всех ключевых фигур. Зарка обеспечивает Шрама инфосканером реальностей, с помощью которого можно попадать в разные реальности для ликвидации последствий, и нацеливает Шрама на действия, которые приведут к ликвидации множества реальностей и предотвращению разлома времени, считая, что действия для этого должны быть проведены именно из реальности, в которой находится Шрам, как наиболее близкой к истинной. И здесь надо возрождать то, что должно быть в настоящей реальности (воскрешать, спасать) и уничтожать иное. Т.е. возродить реальность.
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну Зарка об этом и говорит, вопрос в том - где искать ответы на все возникающие вопросы: и если бы автор хоть чуть-чуть дружил с логикой - игра получилась бы шикарнойvlad47 пишет:действия для этого должны быть проведены именно из реальности, в которой находится Шрам,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Володь, судя только по названию группы "Уйти неотомщенным" -(!) с фантазией и логикой у автора все в порядке. Просто мы ее не знаем, не понимаем. Но исходя из фантастики Стругацких, Головочева и пр. попробуем:
- петля времени - возникшее параллельное развития иной реальности, в дальнейшем возвращающееся в основную реальность, сливающая с ней.
- множественность реальностей - веер реальностей, возникший в результате действий ключевых, исторических для Зоны, фигур.
-Разлом времени - нарушение потока времени, в стабильности которого благополучие всего живого.
Исходя из этого - будущее,( из которого Зарка с группой и Патруль времени), которое трясет множеством реальностей, хочет ликвидировать причину возникновения, наказать виновников. Причина, это действия Осознания после катастрофического опыта и возникновения Зоны, действия группы стрелка и Шрама, приведшие к осознанию себя Зоной после пробоя ноосферы земли из-за гибели ключевого персонажа - Стрелка. Теперь Шрам, имея три арта, в которых заключено сознание Зоны, ставшей личностью, но погибшей после вмешательства Шрама из-за вынужденного противодействия Осознания (это 2.52). должен восстановить основную реальность, а действия его для этого и есть сюжет мода.
Возникающие основные задания и есть его действия (возродить Луку, провести ученых).
Не знаю всего т.к. последовательности действий автор нигде не описал(по сути - Гид), их придется искать. Но хоть цель проясняется. И она достаточно проста - восстановить все, что необходимо для уничтожения множественности реальностей (уничтожить, воскресить, привести кого-то из одной реальности в другую, найти доки, убрать петли, ликвидировав причину их образования и т.п.) Это все будет у каких-то НПС по сюжету. Разумеется все это мои предположения, но я уверен, что близок к истине. Да и наталкивает многое именно на это в разговорах с Заркой, Лесником, и наверняка еще у многих, типа Доктора. Имеется и некоторое противоречие - по ходу игры слышен голос Зоны, а по эпилогу 2.52 - она погибла и ее сознание в артах, которые ныне у Шрама. Да и появление мыслящей Зоны - одна из множества иных реальностей. Может эти арты наоборот уничтожать прийдется
В целом - пройти в одиночку мод - исторических подвиг. Нужна кооперация.
- петля времени - возникшее параллельное развития иной реальности, в дальнейшем возвращающееся в основную реальность, сливающая с ней.
- множественность реальностей - веер реальностей, возникший в результате действий ключевых, исторических для Зоны, фигур.
-Разлом времени - нарушение потока времени, в стабильности которого благополучие всего живого.
Исходя из этого - будущее,( из которого Зарка с группой и Патруль времени), которое трясет множеством реальностей, хочет ликвидировать причину возникновения, наказать виновников. Причина, это действия Осознания после катастрофического опыта и возникновения Зоны, действия группы стрелка и Шрама, приведшие к осознанию себя Зоной после пробоя ноосферы земли из-за гибели ключевого персонажа - Стрелка. Теперь Шрам, имея три арта, в которых заключено сознание Зоны, ставшей личностью, но погибшей после вмешательства Шрама из-за вынужденного противодействия Осознания (это 2.52). должен восстановить основную реальность, а действия его для этого и есть сюжет мода.
Возникающие основные задания и есть его действия (возродить Луку, провести ученых).
Не знаю всего т.к. последовательности действий автор нигде не описал(по сути - Гид), их придется искать. Но хоть цель проясняется. И она достаточно проста - восстановить все, что необходимо для уничтожения множественности реальностей (уничтожить, воскресить, привести кого-то из одной реальности в другую, найти доки, убрать петли, ликвидировав причину их образования и т.п.) Это все будет у каких-то НПС по сюжету. Разумеется все это мои предположения, но я уверен, что близок к истине. Да и наталкивает многое именно на это в разговорах с Заркой, Лесником, и наверняка еще у многих, типа Доктора. Имеется и некоторое противоречие - по ходу игры слышен голос Зоны, а по эпилогу 2.52 - она погибла и ее сознание в артах, которые ныне у Шрама. Да и появление мыслящей Зоны - одна из множества иных реальностей. Может эти арты наоборот уничтожать прийдется
В целом - пройти в одиночку мод - исторических подвиг. Нужна кооперация.
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Пробовал, мелькнула строчка что защитный шлем создан на Янтаре, больше ничего. В обще метка взора, ну или кактам назвать эту точку, уж больно незаметна, и даже что бы вступить в разговор с кем то приходится много головой крутить ну или телом, что бы поймать что то или кого то. Эту точку сделать бы позаметней.grifon пишет: не пробовал активировать его?
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Всё, я в тупике Не бышл только в М.Г., а чего там делать? Просто так пойти? Надо по следам Клыка в Восточную Припять, а как туда попасть не соображу, надо к Сахарову, как то в одном из начинаний был там, но как попал туда, не помню. Залезть в подземку? Но зачем? Воспользоваться пробойником? Но как то попробовал ,остался гол и бос, такой сюжет не манит
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk пишет:но как попал туда, не помню
А ты по ходу гид своего прохождения кратко пиши, со всеми косяками, мол типа задурили мозги Шраму реальности, как исправлял ошибки. У тебя нормально, художественно получается, читать интересно. Заодно и конспект будет и тебе и другим. Выкладывай потихоньку. Назовём " Галопом по Реальностям".
_________________
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 60
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Грифон, Володя, будет время дай знать, потрещать на тему надо, что-то не идет у меня никак игра. Вылет в подземке, на переходе из комнаты Стрелка, и все, хоть тресни. Без логовый. Что только не делал- результат один. У меня одна мысль только и осталась - суюсь туда не вовремя, или не оттуда.
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 6 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения