S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
+14
Lotsman
igor.dianov.64
Svetoruss
sa35nja
Gorec
MagZ
снайпер
wladimirbond
Crazy_Stalker
luxs
Ogo_Trepach
vlad47
serj66
grifon
Участников: 18
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 7 из 20
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
- ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.
Распаковщик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так как винрар и другие дают косяки.
- установка файлов:
- вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
- ссылки на 7.63:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -геймдата
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -репак 7.63 ЧН+Мод
- ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:
- версия 7.64:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Или, с петлей на шееluxs пишет:Назовём " Галопом по Реальностям".
Дима, я тута
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Загрузка секторов и порталов...
Reading fog volume config: c:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_02.ltx
stack trace:
0023:02E33ADF xrRender_R3.dll
0023:004192B0 xrEngine.exe, IGame_Level::Load()
0023:0429D625 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
Вот хоть лог появился, не - не загрузилось с твоей сохранки
Reading fog volume config: c:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_02.ltx
stack trace:
0023:02E33ADF xrRender_R3.dll
0023:004192B0 xrEngine.exe, IGame_Level::Load()
0023:0429D625 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
Вот хоть лог появился, не - не загрузилось с твоей сохранки
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Так может дальше пройти? Повышал настройки, на DX10 вылетает при загрузке - вернулся на динамику.Lotsman пишет:не загрузилось с твоей сохранки
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
ААА! это ты на динамическом освещении? Тогда постой, я попробую. Я спускался до улучшенного полного динамического, но не ниже.grifon пишет:на DX10 вылетает при загрузке
P.S/ ну вроде пошло , разобрался там со всеми, только, что труп хай там и валяется, на выходе из норы? небрежное отношение к Луке у автора.... хотя - оболочка только.
ну,мля, а я голову сломал, что к чему не правильно делаю.. сколько переигровок и перекачек лишних! Толи я? то ли авторы виноваты.? так править, по идее, надо было сразу..
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Угу ,а они ещё и на голосование на АП ПРО выложили мод, и какие могут быть отзывы если за 10- 12 дней четыре полновесные правки. Я уже писал ему что сперва надо было на сайте откатать а потом уже пустить дальше, ну да куда там, как же мод сделали, а то что он даже не сырой а в обще по сути в проекте, да разве молодым докажешь. Задумка неплохая, локаций много, но они по сути пустые и реал и нереал между собой не повязаны, ну непонятнго зачем всё это, Агро, сделали что бы переходить из реала в нереал, но ведь и без этого можно вполне на мой взгляд обойтись. Простое усложнение игры и только. А локация абсолютно пустая когда с Янтаря заходишь на Агро. Хоть бы каких то мутиков добавили. Мёртвый город, пять челов на всей локации, на Затоне один бедный Фейк бродит, лучше бы он своего цыплёнка продолжал прогуливать в Лешем лесу. Кстати вот сейчас на Свалке, на Барахолке, два чела и всё, лока пуста. В обще торопливость нужна при ловле блох а не при выпуске модов. Конечно, я не умею их делать, в обще никакие, но ведь авторы то их делают для людей, в том числе и для таких как я, мы.Lotsman пишет:править, по идее, надо было сразу.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
У меня все вылеты кторые бывают, довольно часто, безлоговые. Просто раз, и на столе, без каких либо там что что то не сработало. Надо попробовать понизить настройки, у меня на максимуме.Lotsman пишет: Без логовый.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Вчера на Реборне думаю дай напишу, ну путаются парни в двух деревах, я им сочувствую Может конечно и неправильно, но как придумал своим умишком да ещё и конечно с помощью друзей, в общем часа два шлёпал по клавишам, если не больше, собрался прятать под спойлер, и опа, а половины текста нет, это начало с Заркой, бункер, Леший лес да и свалка и Кордон, осталось уже с Рыжего леса, чёрт, писать заново, а уже выдохся, всё таки не писатель же. Снёс остатки текста, да иди оно. Где то что на клаве нажал, не пойму, что половина текста слетела.luxs пишет: по ходу гид своего прохождения кратко пиши
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Дед, у тебя что - Ворда нет, могу скинуть 2003, отлично работает.Dedsorokanyk пишет: Где то что на клаве нажал, не пойму
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon,
А надо было печатать на текстовом документе на раб. столе. а потом в папку. Потом чё подправил и копию в сообщение..
Меня один вопрос волнует. В РЛ кто нибудь в норы, и на плато с норами поднимался? Там где танк.Туда попасть можно?
А надо было печатать на текстовом документе на раб. столе. а потом в папку. Потом чё подправил и копию в сообщение..
Меня один вопрос волнует. В РЛ кто нибудь в норы, и на плато с норами поднимался? Там где танк.Туда попасть можно?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да есть конечно. Но ведь в Врде смайликов нет, а хочется написать с юморком Что бы не нудно было.grifon пишет:у тебя что - Ворда нет,
Вот и пишу сразу в пост.
Да там особо то делать нечего, пока, потом может переход появится. Я лазил к трупу в нору, очередной ВалерианLotsman пишет: кто нибудь в норы, и на плато с норами поднимался?
Но у меня чуток прыжки подправленные, до 12, я уже давно с такими все моды гоняю, где то очень неудобно, когда в тесноте, вот как в комнату Стрелка входить Часто вверху на трубах застреваю, но на равнине отлично.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Я пробовал, как раньше - не получилось.Lotsman пишет:Туда попасть можно?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
В сообщение потом смайлы вставить не проблемаDedsorokanyk пишет:в Врде смайликов нет
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
И опять я встал. Ну не хочется лезть в подземки. Перехода на болота нет, а там документы. Кстати, когда на Радаре шерстил хабар группы Стрелка, а там его в общем и немного, случайно попал в бункер начала игры, арты у этого чёрта забрал, но, но выхода то оттуда нету Пришлось переигрывать. И лока Радар в общем то пуста, десяток снорков, всё. Вот как раз с Радара я и ушёл в нору к танку в Рыжем лесе.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да понятно, главное желание, а вот с ним хуже Вот накатило вдруг что то, писал. Писать хорошо когда понимаешь суть, а когда затык? Значит неправильно, в обще неправильно, а тогда о чём и писать.grifon пишет:В сообщение потом смайлы вставить не проблема
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да вот в диалоге с Лесником, по поводу оживления Луки, идет инфа., о том что труп Шрама видели над туннелем, ведущим к вывороту в РЛ. И еще. Там камней, каких не видел, просто масса. Пружины рассмотрел, а остальное далече, с полета только. А трупа так не видать. Я думал может в той норе оболочка Шрама. Надо туда попасть законно , кажись еще чё выплывет. Может быть телепорт и скрипт после него, или как здесь любят - другое измерение - и на тебе... Вокруг все обшарил, так просто не забраться.Dedsorokanyk пишет:Да там особо то делать нечего, пока, потом может переход появится
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Пиши что верно и знаешь. Потом все равно корректировать можно и нужно, ибо сколько еще рационального выяснится не только тобой, предугадать невозможно . Потому сначала писать на текстовом документе и по верхам конспектировать, потом каждые новые, и лучшие вариации туда дописывать, прямо в абзацы. Так не забудется -раз, и обрастет в конце концов верным, - два. Возвращаться к исходу постоянно не придется - три, лишь дописывать новое и найденное. Дополнять скринами в местах важных для наглядности и демонстрации. Вот. На выходе получится целая книга с иллюстрациями. Титанический, но интересный труд. Все равно играешь только не записывая, и сколько еще будешь играть только ты один знаешь и .. свыше А насчет юмора в написанном.. так смайликами его не сотворить, пиши со стебом о сушествующем твоем ГГ, и обозначь его для себя заурядным,ну не совсем лохом, но и не Рембай, и смело .. как по жизни, не надо стесняться выражений. ГГ надо задать форму, или вдохнуть душу, реализировать, задать содержание. чтоб появилась возможность прикручивать юморок - да, он наемник, профи, но он баламут по натуре. потому и стал им. кстати обрати внимание на диалоги из игры, там и авторами дается именно такая черта характера. можно выдергивать словечки и выражения прямо оттуда. И это будет завсегдаст односмачно!Dedsorokanyk пишет: Писать хорошо когда понимаешь суть, а когда затык
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Май 26 2015, 21:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk пишет:Писать хорошо когда понимаешь суть, а когда затык? Значит неправильно, в обще неправильно, а тогда о чём и писать.
Неправильно, значит, что то типа тупиковой реальности попал, вот о чём писать )
_________________
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 60
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Это фишка еще из 2.52, если не смог изменить реальность - значит с высоты шмякался рядом со Шрамом. таким же несчастным: ну или при игре за спецназ радистка давала наколку, что видела труп - но там можно было забраться с начала локации. Но возможно в дальнейшем что-то будет, а вообще-то я уже тоже грохнулся рядом со Шрамом в этом моде.Lotsman пишет: труп Шрама видели над туннелем, ведущим к вывороту в РЛ
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
И что сразу насмерть? А покопать и разыскать камушки? Там же не даром они порассыпаны. значит как-то можно добраться.grifon пишет:тоже грохнулся рядом со Шрамом в этом моде.
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Мы с Федькой и Дупель
Привет, Федюха! Как ты тут?
Там у меня с похмелья не нальют,
Так я к тебе.. В игру играл.
Полночи точно. Перебрал...
Ты меня знаешь.. Трудоголик.
Теперь еще и алкоголик.
Нет сразу бы к тебе собраться,
так дернул чёрт подразобраться
С одной из Лок. Литровая с собой,
Хай с ней... Эх, лучше бы с тобой...
Чо нам двоим какие-то там баги,
Разломы, петли,зомби и овраги...
Пункт управленья - после первой скис,
Но чуть побегал... То наверх, то вниз...
Потом, понятно, телепорт и... Поле!
Ну, никого! Вот где бычкам раздолье.
Все обыскал, чуть взял по мелочам.
Есть там один с цыпленком, но не русский
Фейк звать... Тож Федя, но французский.
Я там летал! Федюха! Точно птица!
Налил вторую, чтоб остепениться,
Нашел куда нырнуть.. И сбёг.
На двух стаканах выполнил урок.
Я - Шрам там, помнишь? Это имя Сталка,
А дальше - Свалочка-скакалка.
Барыги есть и некто - Борода.
Эх, блин! Не знал, что дальше я тогда.
А то б затарился серьёзней,
Обстакановка там стервозней.
С братухой Бороды - проблемы,
С Лукой - вобще! Не выбраться из темы.
Короче. Чтоб наметился прогресс
Нам в Скайпе надобно создать Конгресс
И вместе одолеть науку
Как пережить всем эту Локу-суку.
Литруха- что? Тут меряют ведром
Науку, как похерить Агропром.
А что-там дальше - расскажу позднее
Не смог все сразу, ведь семья на шее.
Привет, Федюха! Как ты тут?
Там у меня с похмелья не нальют,
Так я к тебе.. В игру играл.
Полночи точно. Перебрал...
Ты меня знаешь.. Трудоголик.
Теперь еще и алкоголик.
Нет сразу бы к тебе собраться,
так дернул чёрт подразобраться
С одной из Лок. Литровая с собой,
Хай с ней... Эх, лучше бы с тобой...
Чо нам двоим какие-то там баги,
Разломы, петли,зомби и овраги...
Пункт управленья - после первой скис,
Но чуть побегал... То наверх, то вниз...
Потом, понятно, телепорт и... Поле!
Ну, никого! Вот где бычкам раздолье.
Все обыскал, чуть взял по мелочам.
Есть там один с цыпленком, но не русский
Фейк звать... Тож Федя, но французский.
Я там летал! Федюха! Точно птица!
Налил вторую, чтоб остепениться,
Нашел куда нырнуть.. И сбёг.
На двух стаканах выполнил урок.
Я - Шрам там, помнишь? Это имя Сталка,
А дальше - Свалочка-скакалка.
Барыги есть и некто - Борода.
Эх, блин! Не знал, что дальше я тогда.
А то б затарился серьёзней,
Обстакановка там стервозней.
С братухой Бороды - проблемы,
С Лукой - вобще! Не выбраться из темы.
Короче. Чтоб наметился прогресс
Нам в Скайпе надобно создать Конгресс
И вместе одолеть науку
Как пережить всем эту Локу-суку.
Литруха- что? Тут меряют ведром
Науку, как похерить Агропром.
А что-там дальше - расскажу позднее
Не смог все сразу, ведь семья на шее.
_________________
Есть на Волге утёс... Блин...
vlad47- Сталкер
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 77
Откуда : Ставрополь
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не, там без вариантов - скриптовая смерть, но по логике вход должен быть.Lotsman пишет:А покопать и разыскать камушки
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
нашел там труп в камнях, нырнуть туда к нему, потом не выбраться без портатора. Но пишет, что все равно сканер нашел телепорт где-то в ближайших шахтах. А я пока не нашел в какой. Часом не в курсе? Может туда?
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Нашел я место где начинаются Двойники
Кто дойдет туда первым - получит +30 к репутации, второй +20, третий +10, начало игры не считается.
Кто дойдет туда первым - получит +30 к репутации, второй +20, третий +10, начало игры не считается.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А причем это не понял?grifon пишет:Нашел я место где начинаются Двойники
это у них на сайте?
Что-то знакомое очень. Это завод РОСТОК? Где две трубы большие?grifon пишет: - получит +30 к репутации, второй +20, третий +10, начало игры не считается.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Май 26 2015, 23:56), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Это возле Лесника, вышел от него из комнаты и на площадке в углу подпрыгнул - окажешься под Капером, оттуда в Шахту и берешь второй Пробойник, только там телепортов шесть штук - сохраняйся чтобы не унесло куда нибудь.Lotsman пишет:сканер нашел телепорт где-то в ближайших шахтах.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не, это мой скрин и моя инициативаLotsman пишет:это у них на сайте?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 7 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения