ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 4 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 ... 23
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- патч 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- фикс2 к патчу 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
- изменения в последних патчах и фиксах:
- - Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
В гиде есть точный адрес. В нём есть практически всё/Dedsorokanyk пишет:обрез Дэну
200 кг скинул, а какой на тебе костюм? читерный небось, даже не со спавнера. Ожгёшся на таком подходе - больше чем уверен.
Старая М-16, зелёная, Калинину по хомяку нужна будет, редкая в начале.Dedsorokanyk пишет:Что за зверь
А про это поподробнее, что-то не понял.. В Бар из Припяти? Откуда точнее, почему не знаю.grifon пишет:Колесу Обозрения, а там до открытия перехода в Бар
Я писал про последний на ЧАЭС-2, на плоской крыше, там, где спавнятся последние монолитовцы, в оригинале игры, потом стрекоза летает, и всё - игра окончена, здесь он - на Кордон, переделан.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Когда берешь в Припяти тайник Стрелка после лазания по проводам, появляется в ПДА информация о переходах из закутка у Дока в Бар и обратно - а также из Бара на Кордон и тоже обратно.Lotsman пишет:В Бар из Припяти? Откуда точнее,
И я о нем, у меня он в Припять переносит.Lotsman пишет:писал про последний на ЧАЭС-2, на плоской крыше, там, где спавнятся последние монолитовцы,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
А-а-а. прикинь я никогда не пользовался этим, от Дока! Из бара на Кордон знаю, всегда мечтал проследить откуда его ноги растут. Теперь буду знать.grifon пишет:Дока в Бар и обратно - а также из Бара на Кордон и тоже обратно
А про крышу.. вот сидел вспоминал, но.. пришел к мнению, что не помню, но - по ОП2. Скорее, я сунулся в него, ещё играя ООП, потому так, а в ОП2, уже зная, даже не пробовал. Но он точно на Кордон.
_________________
ща вонъ попрут!!
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Нано, и как раз со спавнераLotsman пишет: какой на тебе костюм? читерный небось, даже не со спавнера.
Дима, я не задался целью пройти полностью, со всеми выкрутасами, ОП 2. Просто убить время, несколько часов в день. Поэтому выбираю дорогу типа по следу Соли, но как ты понимаешь само исполнение этого пути совсем другое против Соли. Спавнер конечно помогает патронами, конечностями мутантов( это ужас, перебил море слепых собак а хвостов штук пять всего взял и так в общем то со всеми мутантами). Выполнять все действия ОП 2 у меня не хватает терпения, поэтому от тайников КОЛа я отказался да и Костя пока стоит в Д.Н. Я помню что в ОП 2 в тех тайниках путнего ничего нет и не стоят они усилий, траты нервов. Т/е удовлетворения в их поиске мне лично они не приносят, это не Соль. Пройду пока таким образом, сколько пройду, ну а потом может 2.1 выйдет. Тогда будем посмотреть, если жив буду А в обще, не мешало бы где то, допустим в теме о тайниках, сделать типа сноски, кому из НПС какой хабар нужен и у кого его можно взять что бы не делать ерунды, я допустим после того как принёс Кузнечику доки с Агро кончил его, пришлось переигрывать так как Проводнику понадобились фосфорные палки, а их больше нигде кроме Кузнечика не взять. Я же думал что как и в Соли Проводнику нужна Гроза, иии пролёт
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Сюда гляньDedsorokanyk пишет:кому из НПС какой хабар нужен
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Да давно уже смотрел. Нет там, вроде мелочей, но портящих жизнь. Допустим- Документы для Воронина, Заказ Проводнику, флешка для Круглова, флешка для Скряги, доки по брони для типа на базе Долга который в Соли отправляет РПГ назад Скряге. Короче мелочей нет. Да ладно. Просто надо перед каждым разговором с неписями сохраняться быстрым что бы были варианты делать квест или нет. Конечно есть такое что вариантов просто нет, допустим с проводником, ну никак не откажешься, но зная заранее что квест проводника без Кузнечика не сделать, уже будешь думать стрелять аль обождатьgrifon пишет:Сюда глянь
Даа, у меня какой то казус, был на болотах, пришло сообщение от Кузнечика, мол Меченый лети ко мне, мол под мостом обосновались наёмы, чего делать? Пришёл, наёмов нет а вояки к мосту не подпускают, ещё только у автобусной остановки появишься открывают огонь, кстати в заданиях отметки о встрече с Кузнечиком нет.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Ты наверное взял ПДА Тирана, вот тебя наймы и встречают. Надо их вычислить и зачистить, вояки нормально отнесутся, а диалога с Кузнецовым не будет, он тебя типа проинформировал.Dedsorokanyk пишет:пришло сообщение от Кузнечика, мол Меченый лети ко мне, мол под мостом обосновались наёмы,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Я сейчас там, ничего не срабатывает.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Да нету там наймов, сохранился быстрым, всех зачистил, ни одного наёма, только вояки, откатился по сохранке и ушёл.grifon пишет:вот тебя наймы и встречают
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Это не военные стреляют, а наёмники. И распознать их твоя задача. Такой квест. Попадёшь в военного ополчатся все..Dedsorokanyk пишет:Пришёл, наёмов нет а вояки к мосту не подпускают,
Кузнецова валить нельзя, он нужен по всей игре и баста!
Связь с хабаром из ООП весьма призрачная. Но там перебалансировано под ОП2, потому выбирать стоит, в них есть камни и т.д
Есть квестовые тайники, как невидимые, их проходить надо обязательно. Будет это ОП2 или 2.1, не думаю, что это изменится.
Всё, что ты пытаешься донести до нас - по нужному, или ненужному хламу, есть в гиде, или у Саши. Просто, надо не полениться, и попробовать воспользоваться предоставленной информацией.
Повторяю - там есть 99% всего, что нужно для полного прохождения всех квестов!
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Придёшь позже, всё равно будут! и будут всегда, пока не грохнешь.. Никуда не денешься. Наведи прицел на стреляющего в тебя, если увидишь иностранное прозвище - это найм! Остальные, в тебя стрелять не должны.Dedsorokanyk пишет:Да нету там наймов,
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Неписи отображаются только на уровне сложности - разминка. Так что в опциях зажги фонарик для отображения.Dedsorokanyk пишет:крестик прицела остаётся белым.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Наёмов у моста Кузнецова было всего двое, то же помаялся что бы выбрать кого же грохнуть Снайпер на верху моста и один в маск халате крутился среди солдат внизу, я его по нанооружию вычислил. Но у Кузнецова речи о наёмах не было. Сейчас в В.Припяти, пока нормально, замотался искать Пантенол, блин, он не там где в Соли, в другом крыле. Пока всё не так и страшно Пошёл за книжкой Димаку.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Дед, имея спавнер. это можно не делать, чтобы не отбить себе желание играть дальше. Я, за всех нас, уже давно постарался. В гиде есть координаты всех труднодоступных мест и тайников, вбиваешь их в спавнер, и вуаля! ты прямо на нём, восседаешь всей могучей сракой..Dedsorokanyk пишет:, и попрыгал же я на балкон
...Или не знаешь, как пользоваться? тогда звони, мне, или Володе, он тоже в курсе.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Да этим особо не отобьёшь, такого и в Соли хватает А спавнер? Да я с него в основном картечь беруLotsman пишет:чтобы не отбить себе желание играть дальше
Не хватает, стреляю много Ни одного мутанта мимо не пропускаю Ну и конечности мутантов когда надо. В принципе сейчас уже стали появляться на трупах конечности, видимо сделано что чем дальше проходишь тем чаще конечности в трупах появляются. Да пока всё нормально. Затыки остались доки Скряге и Иванцову. Ну да не смертельно.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Это описание той версии, что я играл, а вы играете 2.0.Dedsorokanyk пишет:мелочей, но портящих жизнь
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Бери уже отбойник и шрапнель. Это в разы круче. Один выстрел два трупа.Dedsorokanyk пишет: в основном картечь беру
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Этим подходом угроблено всё, что было придумано автором. Ничего не вынесешь из такого расклада, игру не поймёшь, себя же обеднишь, ..вот таково моё субъективное мнение. И зачем я столько писал ранее, о стратегии и тактике... А к узи - я не имею, ровно никакого отношения. Именно из-за подобного, вышел спор, позже переросший ругань, ты знаешь о ком я.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Но тогда и спавнером уничтожается то что было задумано авторами, я уже не говорю про другие правки от Каравана. Но ведь ОП 2 по сути задумана и вброшена в сеть как садомазохизм, я не про идею(сюжет), идея отличная, я про то что приходится преодолевать игроку , я про то сколько надо потратить нервов на борьбу с игрой. У меня лично уже нет такой выдержки. Когда ещё только начинал играть как то спокойней относился к таким подходам в играх, впрочем может от того что я тогда и не знал что что то можно подправить, сейчас знаю, всё таки семь лет на этом убиваю время и учителя были да и есть С этим знанием можно более комфортно играть. Нее, кое в чём конечно и у меня есть табу, допустим как бы хреново не было в начале игры, любой, никогда не накручиваю герою кошелёк, считаю что надо зарабатывать. Ну и игра. В ней головоломок хватает и без того что ГГ на каждом шагу убивают, и в обще, моды, в том числе и ОП 2 это сказка, а в сказках ГГ безсмертен и всех лупитLotsman пишет:Этим подходом угроблено всё, что было придумано автором.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Эх! Деда-деда..Dedsorokanyk пишет:это сказка,
с этим я согласиться могу лишь частично, во- первых: в сказках герой не погибает. Во-вторых: в игре существуют несколько категорий сложности, но в любой из них, присутствует виртуальная смерть. Для чего?Чтобы, на фоне усложнения игры, ты являлся невидимым помощником своему герою, не допускающему его гибели. Устанавливают, вне зависимости от твоих желаний, эдакую, обратную связь. А в сказках, находясь по другую сторону, ты являешься лишь сторонним наблюдателем, или правильно сказать - слушателем, читателем. Этим игра и отличается от сказочки.
А с Караваном возникли противоречия по иному поводу. Он, сотворив за месяц, вручил в руки инструмент, нисколько не обзаботясь, в какие руки тот может попасть, и не объясняя, что из себя представляет.. Это, как дать ядерную бомбу эгиловцам..А единожды попав в руки, он способен: оставляя в живых эдакого терминатора, вовсе уже не имеющего ни какой связи с жизнью на Зоне, убить игру в целом, и параллельно - ущемлять в праве автора, терпеливо, годами, её строившего - высказать своё понимание по поводу случившегося с ЕГО героем. Подчёркиваю.
Я высказываю своё видение проблемы, нисколько не навязывая его тебе. А играл, я её, по разному и неоднократно. Как пользуясь спавнером, так и без него. (Но! никогда не позволял себе использовать нечто подобное с узи, или опережая события, одеться в Дон-Кихота). Обе игры в корне отличаются, разнятся категорически, в первой - думать надо мало, и она напоминает обыкновенный, не самого лучшего качества западный шутер, а вот во втором случае! .. я писал многократно, повторяться не буду. В вашем случае(дело не в узи, а в самом подходе) - это уже никакой не сталкер, и даже не шутер!
Пойми меня правильно, ты сейчас, как тот, кому на ночь читают сказку .... от нашего общего знакомого, не имеющего ничего общего с Пропером.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Вот всё крутится вопрос, жетоны Монолита нужны зачем нибудь? И зачем деньги в пачках?
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Про жетоны у.. Скряги (по-моему) диалог на собрать 100 штук, и потом в обмен на патроны.Dedsorokanyk пишет:жетоны Монолита нужны зачем нибудь? И зачем деньги в пачках
Я выбрасывал, кроме одного. Квест в лесу на Радаре.
деньги.. они всегда деньги, нажимаешь дважды подряд - использовать, перейдут в электронный вид, и суммируются с твоими, а так, как вещь, можно выложить, зашхерить..
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 4 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 ... 23
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
|
|