ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 3 из 23 • 1, 2, 3, 4 ... 13 ... 23
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- патч 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- фикс2 к патчу 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
- изменения в последних патчах и фиксах:
- - Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Других мест нет, может не там ищешь?юраVFNHJC пишет:Ноутбука на месте нет. В ПДА задание есть.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Здесь. На четвертом этаже, в здании, которое у вертушек главной проходной. Других мест нет. Условие одно - заказ Ааза
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Посмотрел сейв, ноута действительно нет - и не фотографируется Альфа-самец, явный сбой. НадоLotsman пишет:Здесь. На четвертом этаже,
переиграть с предыдущей локи, может и поможет.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Печально, конечно. Но лучше от диалога на задание. Ну, с Вульфом на первых патчах - да, была неразбериха. Но его после 2.06 выправили наглухо, отвечаю.. А с ноутом ещё от ООП ни разу, этот квест оттуда тянется. Вот у меня и вопрос - а не накинуто поверху , что-либо крайне левого толка?grifon пишет:переиграть
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Там и должен быть, около костра, на переходе в Бар. Но он не бессмертен, хотя труп должен быть по-любому по дороге на Свалку.юраVFNHJC пишет:Пойду-ка я на Свалку,
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Так не могу сказать, много, не считал, и они проходят через весь сюжет. Кстати, обязательны к выполнению, ибо связанны с сюжетом напрямую. Но ты не беспокойся, на них тебя выведут другие задания. А потом, в каждом будет лежать записка на следующий. Заканчиваются все на Радаре, там бабла тебе приплывёт с пол лимона, точно. Но все эмбрионы не продавай, оставляй хотя бы по два, (некоторых надо будет три, но я не помню каких именно), остальные в супчик, его проф. Херов сильно любитюраVFNHJC пишет:все это сколько?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Если ел, как человек, спал, утром сра.., зу видно культурных людей,юраVFNHJC пишет:на поясе нет рад.артов
то в рюкзаке есть радиоактивные арты, они все плюсуются, и соответственно - минус к защите костюма.
А тайники ещё такие будут, что даже помыслить об их добыче - сразу херово на душе становится, одно хорошо, что такие не все нужны для прохождения..
Я лично не сильный прыгун, скакун, короче не обезьяна, и в особо трудных случаях без зазрения совести пользовался спавнером. Если нужен, обращайся, есть таковой. А то там на мачту по проволоке растяжки залезть предлагают... оху.. можно! На мой взгляд, авторы, явно прислушавшись к пожеланиям "поисковиков-затейников", переборщили, от этих цирковых выкрутасов сильно тормозит динамика сюжета, а такое - не есть хорошо.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Нужно, по другому никак.юраVFNHJC пишет:А можно воспользоваться т-портом монолитовца
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Можно, но пару придержи обязательно, там квесты будут на крыше, потом не попадёшь, хотя они будут по тайникам Кола, но, всё равно, их не так много. Брат стоит недалеко от поломанной лестницы, которая у выхода из Бункера управления Монолитом. Ты не тяни и последовательно потроши тайники Стрелка, и бонусные по Снайперу, в них многоразовые телепорты практически на все локации, есть ещё на Янтаре в трубе, (он самый первый, и на эту же локацию),проблемы уменьшатся.юраVFNHJC пишет:А можно воспользоваться т-портом монолитовца
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Что за штык нож от шмайсера нужен Прапору? Квест Лиса- забрать дробовик у Прапора. Прапор требует штык нож.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Я помнится до Складов бегал, потом у Скряги купил. Только с системой помехоподавления бери.Dedsorokanyk пишет:А вот с ПНВ не разбирусь
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
На костюмах нет нигде, если только не достался по квесту. Они отмечены, как с апгрейдом. ПНВ следует купить, и самый лучший, на мой взгляд, у Димака (за 250 тыров, вроде, забыл уже).Приемлемый у Скряги, за 150(?), ещё хуже у.. Бармена появятся(100? в общем - цены на них кусаются), но это выкинутые деньги, в нём из-за шумов ни хера не видно.Dedsorokanyk пишет:А вот с ПНВ не разбирусь
Но купленный у Скряги, или Бармена, потом не продавай, он понадобится по квесту Акила.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Это же аж в Припяти Восточной.Lotsman пишет: ПНВ следует купить, и самый лучший, на мой взгляд, у Димака (за 250 тыров, вроде, забыл уже)
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Ну, да.. А туда без приличных стволов, и моря патронов, соваться не советую. Приготовься сначала. Есть такая возможность..если другие квесты подтянешь и хороший дробовик найдёшь. Например я, не читеря, пользовался тем, который Крест просит.Dedsorokanyk пишет: в Припяти Восточной
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Какой вес телепортаторы переносят? Взял телепортатор Стрелка в саркофаге а он отказывается тащить, мол вес большой.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Так там же 7 тайников Кола, патронов море. Правда это в Соли.Lotsman пишет:туда без приличных стволов, и моря патронов, соваться не советую
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Какой костюм поднимает, такой и телепорт пропускает. А вообще правильно, в первый раз уходить через телепорт на крыше ЧАЭС2 в Припять.Dedsorokanyk пишет:Какой вес телепортаторы переносят?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Это да, только к ним следует ещё пробиться, а по количеству и качеству, зверья стало больше на порядок, плюс танки.Dedsorokanyk пишет:7 тайников Кола, патронов море.
А про это не скажу, я так сразу через телепорт на Склады, сдавать железяки Скряге. Потом всё остальное. Реже на Янтарь, к Херову, смотря чем забит рюкзак. То есть, зависит от того, как играл, что собирал. Иногда, если уже есть костюм Чёрного, чтоб не прятать хабар на локации,(в принципе там практически все стволы битые вусмерть, только Гаусы ещё что-то стоят) вскрыв двери к Управлению (кстати, так есть абсолютно правильно, ибо декодер от неё пропадает, если травится у Гавра ранее Саркофага), долбал там всё, а главное подбирал винтовку М-6, говорил с Засранцем, вскрывал переход наружу, и выходил на ЧАЭС-2 с полной зачисткой до последнего телепорта на крыше. Зачистка нужна однозначно, но тот телепорт переносит на Кордон, а это не всегда приемлемо. Собственно, это уже игровые нюансы.. думаю у Деда есть свои наработки .grifon пишет:через телепорт на крыше ЧАЭС2 в Припять
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Ну я обычно в Соли это уже совмещал с Ломтями для Призрака, поэтому сразу с выхода с саркофага, уходил телепортатором на склады, здесь не получилось, хотя скинул до 200кг, стволы по саркофагу не подбирал, только Гауссы собрал и ЭКЗы, и то сбросил, ушёл назад через ЧАЭС 1.Lotsman пишет: выходил на ЧАЭС-2 с полной зачисткой до последнего телепорта на крыше
Что за зверь?Lotsman пишет:главное подбирал винтовку М-6
Который? Тот что в Соли перекидывал на АТП ?Lotsman пишет:тот телепорт переносит на Кордон
Не могу найти обрез Дэну, Ворон сказал что у сухого дерева рядом с переходом к Кресту. Блин, задолбался отбиваться от мутиков а обрез найти не могу.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Дима, я почему на этом заострил внимание, у Деда перегруз - а последний телепорт работает как обычный переход. И все таки выносит он к Колесу Обозрения, а там до открытия перехода в Бар у Дока в сейфе можно барахло придержать.grifon пишет:уходить через телепорт на крыше ЧАЭС2 в Припять.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Страница 3 из 23 • 1, 2, 3, 4 ... 13 ... 23
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
|
|