ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 5 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 ... 23
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- патч 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- фикс2 к патчу 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
- изменения в последних патчах и фиксах:
- - Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Если мне не изменят память, то обналичивать их можно только после того - как Доцент установит Софт хакерский из х-16.Lotsman пишет:нажимаешь дважды подряд - использовать
Лукаш меняет, когда 100 штук соберешь - а потом по 10.Dedsorokanyk пишет:жетоны Монолита нужны зачем нибудь
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
И ещё вопрос, в Красный лес, это где переход в Лиманск, в ОП 2 попасть никак нельзя до тех пор пока Клык переход не откроет? В Соли то с В.Припяти есть, а тут он к Кресту.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Нет, нельзя - придется Клыка просить.Dedsorokanyk пишет:в Красный лес, это где переход в Лиманск, в ОП 2 попасть никак нельзя
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Вообще говорю всем, да и не только я - почаще сохраняться, чтобы не было вот таких коллизий.Dedsorokanyk пишет:никого. И что теперь? Переигрывать
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Угу Переиграл, флешка у того же мстителя, первый раз не офишировалась. Но команда Сыча всё едино все мертвы. С Призраком закончил. Надо идти к Тени Ох и не нравится мне этот моментgrifon пишет:чтобы не было вот таких коллизий.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Могу пройти за тебяDedsorokanyk пишет:Ох и не нравится мне этот момент
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
У Борова в столе, выстрелить надо - в Припяти тоже в столе, где Доктора книга и тоже открыть стол надо.Dedsorokanyk пишет:Нету у меня "Данные с ПДА Скряге." ни в Т.Д. ни на Агро
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
И вопросик Брат Тени говорил о тайнике на ЧАЭС 2, он есть или словоблудие?
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Он есть, но не помню где. А маскхалат - дерьмо, если ты его надевал, то второй раз - он уже херовый.Dedsorokanyk пишет:он есть или словоблудие
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Первый раз. Захожу на блокпост а вояки меня поливают, обычно там кто то и з команды Басти, а тут и их никого.avakadog пишет:то второй раз
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Возле деревни оделся и рысью на пост, пока они расчухаются - ты уже далекоDedsorokanyk пишет:вояки меня поливают
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Я вдоль ограждения дошёл до угла, надел костюм,подхожу к воротам а вояки поливают. В общем дерьмо а не костюм. В Соли отличный.grifon пишет:Возле деревни оделся
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
В Соли тоже ограничение на ношение по времени есть, так что нечего по за углами шариться - оделся и пошел: у меня они только суетливо оглядываются, но я тоже им на пятки не наступаюDedsorokanyk пишет:костюм. В Соли отличный.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Только бегом, всегда бегомgrifon пишет: по за углами шариться
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Пока иду по следам Соли, причём не трогал ни Колекционера ни Костю, Костя в Д.Н. так хорошо стоит то мстителей пострелял, то мутантов мочит. Ну кроме некоторых дел, это флешки Круглову, Иванцову, Скряге. Ну и брат Тени. Ну никак не обойти эти места
Проблема, Циклоп не берёт печатную машинку и второе, когда пришёл в В.Припять за машинкой там куча контролёров была и видения как когда первый раз на радаре бывает, так эти видения теперь не отстают на всех локациях. Так должно быть?
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
нет конечно. наверно не завершил квест. Надо - дождаться конца головокружения и выбить всех. Потому Циклоп не берёт машинку.Dedsorokanyk пишет:Так должно быть?
Повторяю. ОП2 игра для неспешного и весьма осмысленного прохождения. Я, играя её раз пять-шесть целиком, тоже не всё знаю. Но, крутить квестами, приспосабливая под ООП, не советую сразу. Связи перебаллансированы, а порою вскрывают новые выходы на следующие задания. Впрочем.. можешь экспериментировать как угодно сам. В конце - концов это - лишь игра.. Тоже будет интересно, потом расскажешь, что получилось. Только, ежели конечно получилось, а не просто так. Я, лично пробовал и это, но несколько по другому, связывая и накладывая друг на друга несколько спавнов от каждого задания. Это было что-то!! Но.. надо знать игру , её подводные камни и течения. Первый раз, правильно играть - просто необходимо.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Хм, я ещё по В.Припяти побегал, тайники собирал. В заданиях найти машинку выполнено, осталось задание отдать машинку. От того что не всех мутантов там побил по моему не должно что то зависеть, не было же задания уничтожить мутантов возле магазина Книги. Вот утром на баре, и так постоянно, на всех локациях-Lotsman пишет:наверно не завершил квест.
А вот уже третий раз прихожу к Циклопу, нет разговора-
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Как и чем уходил оттуда?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Dedsorokanyk пишет:и так постоянно, на всех локациях-
Переигрывай Восточную Припять - полумеры не помогут.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Хм. По квесту Пантеры пришёл за доками на базу Свободы, стреляют, в Соли нейтральны были, прорвался, они сами себя мочили, ушёл, унёс доки и чучело, отдал, там разборка с наёмами, ну всё как обычно, пришёл в бар, погутарил с Клыком и к Лукашу, стреляют. Лукаш тоже.grifon пишет:Переигрывай Восточную Припять
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 5 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 ... 23
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
|
|