Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
+6
bibi22
avakadog
Шкипер
silversb27
Zaurbek
grifon
Участников: 10
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 4 из 13
Страница 4 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13
Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
СТАЛКЕРЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ГЛОБАЛЬНЫМ МОДОМ!
- яндекс-диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Советы по установке от авторов:
- 1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.
Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.
Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
- Спойлер:
- Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
Изменения в инвентаре и ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. biggrin
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.
Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.
Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.
Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.
Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.
Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
- патчи 8к - 8.2:
патч 8к
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.
3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам.
4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3
патч 8.2
Что нужно знать перед установкой патча №8.2:
1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1
2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2
Порядок установки патча №8.2
1. Скачиваем установщик патча №8.2
2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 17:20), всего редактировалось 36 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А может можно договориться, как с ПДА Крота?Lotsman пишет:слетела логика.
Не обратил внимание: Кузнецов даёт тайники за выполненные задания или нет?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Пока не знаю, Саша. Я откатил до Складов, и более на пост не сунулся. Пока есть другие дела, обойдусь и без той винтовки. Однако нарисовалась иная проблема. Я помог Свободе, и грохнул лично парочку бойцов, а это сильно повлияло на авторитет у Воронина. Все они озверели и даже в Баре стреляют. Денег замириться не хватит, придётся откатывать до разборки, поработать сначала на Воронина - а значит в Забытый Лес прямая дорога.. Всё - линейно, таким образом.
Короче - пошел я за кувалдой. Буду опускаться до средневековых навыков . Ну, приблизительно как ты.
Зато теперь я знаю у кого миноискатель. Хоть какая польза от той движухи и осталась. Жаль, сколько хабара отжал, а оприходовать не получилось.
Короче - пошел я за кувалдой. Буду опускаться до средневековых навыков . Ну, приблизительно как ты.
Зато теперь я знаю у кого миноискатель. Хоть какая польза от той движухи и осталась. Жаль, сколько хабара отжал, а оприходовать не получилось.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
В общем. Дикий спавн законен и неоднократен. Прочёл на другом сайте. Уже столкнулись многие.
Правда, человек перечислил не все точки, и они такие -
На Дикой территории по ходу прохождения есть несколько очень сильных замесов с наемниками.
Чтобы не возникало вопросов баг это или нет, то перечислю эти самые моменты игры:
1. После получения задания Бати на кассету с вертолета (это по квесту Адреналина на миниган).
2. Разборки с Джеймсом, когда к нему отправляет Фримен.
3. Разборки с Сивым после ликвидации предателя Павлика и Ары на Армейских складах.
Во время этих разборок на вас будут сыпаться "орды" наемников. Если их не зачистить, то они там и будут вас ждать.
Вот. Сюда же следует добавить -
4. Спавн на Северо-Западном блокпосту АС, при ликвидации его населения в ноль.
Теперь представьте, как я стал проворачивать ситуацию с Блокпоста на АС. Пострелял малёхо, и оттуда телепортнулся на Янтарь, а по дороге в Бар, успел уделать Сивого. Это - только благодаря хапнутой винтовке, а ещё - всю бойню, устойчивое желание отжать кейс Джеймса, преобладало над разумом и кучей, уже разбросанного хабара.. Писал выше - вилы булы, в буквальном смысле. Главное другое, постоянно гложили сомнения, не глюк ли это.
Правда, человек перечислил не все точки, и они такие -
На Дикой территории по ходу прохождения есть несколько очень сильных замесов с наемниками.
Чтобы не возникало вопросов баг это или нет, то перечислю эти самые моменты игры:
1. После получения задания Бати на кассету с вертолета (это по квесту Адреналина на миниган).
2. Разборки с Джеймсом, когда к нему отправляет Фримен.
3. Разборки с Сивым после ликвидации предателя Павлика и Ары на Армейских складах.
Во время этих разборок на вас будут сыпаться "орды" наемников. Если их не зачистить, то они там и будут вас ждать.
Вот. Сюда же следует добавить -
4. Спавн на Северо-Западном блокпосту АС, при ликвидации его населения в ноль.
Теперь представьте, как я стал проворачивать ситуацию с Блокпоста на АС. Пострелял малёхо, и оттуда телепортнулся на Янтарь, а по дороге в Бар, успел уделать Сивого. Это - только благодаря хапнутой винтовке, а ещё - всю бойню, устойчивое желание отжать кейс Джеймса, преобладало над разумом и кучей, уже разбросанного хабара.. Писал выше - вилы булы, в буквальном смысле. Главное другое, постоянно гложили сомнения, не глюк ли это.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Не сломает ли игру постановка патча: задание по кровососу у Кузнецова я выполнил и взял уже кейс с компроматом или нужна новая игра?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
avakadog, Саша, я ставил даже позже. Стенки простреливались, те - которые не должны из стрелкового оружия. Во многом, огромное количество смертей в бойне, из-за этого. В остальном, я с указанными проблемами даже не столкнулся, до каких-то ещё не дошел, впереди. Так. А теперь, после того, что пишут другие, имею ввиду дикий спавн, у меня центральный вопрос отпал, ибо на него были сомнения.
Патч - авторское исполнение, ссылка от них. НИ не нужна. Коротко, и - ясно пишут.
Патч - авторское исполнение, ссылка от них. НИ не нужна. Коротко, и - ясно пишут.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Суки, воруют! Пришлось переиграть с этого места. Денег нет, замок не повесить. Блин!
P.S. Бросил я это дело - надоело. Буду ждать правок по воровству и другим делам. Такая игра не для меня: играя надо отдыхать, а не звереть!
P.S. Бросил я это дело - надоело. Буду ждать правок по воровству и другим делам. Такая игра не для меня: играя надо отдыхать, а не звереть!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
avakadog, Не знаю, у меня пока нихера не спёрли. А кто им даст! Мне самому надо постоянно. Сложил кое что, да не под носом у них положил, а от себя недалече. Контролирую, всё равно там хожу часто. Дел полно. Только, исполнять не всё получается. А на Ростоке я разобрался. С Джеймсом порешил вопрос - не будет таких козлов на Зоне. У-у, сколько хабара отжал, утащить бы из нычки, да - нет гравикостюма.
Пока - нет..
Пока - нет..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Во во, блин В теме постоянно жалуются что и из под замков прут, причём даже полностью всё. Авторы придумали съём нычек у Сидора и Бармена, платишь за аренду ящика и потом каждый день энную сумму ещё платишь, шикарно, блинavakadog пишет:Денег нет, замок не повесить.
Ну пока не говорит о том что не прут. Море разговоров в теме о том что нычки чистят и даже вместе с замком.Lotsman пишет: у меня пока нихера не спёрли.
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
У меня сегодня мешок с пол тонной хабара пошёл со сталком,а я несть столько не могу .Хорошо что смс пришло что мой хабар уходит.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Положил неудачно. Я один заложил на Барахолке, отлично себя чувствует с начала игры. Есть проверочный на Янтаре. Пока нормально. Ещё на Складах, но тот иной, стационарный на базе Свободы, в туннеле. Там есть отличное место. А в Баре например советовали не делать, мигом обметут . Так что - сами виноваты.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk,Пока не обмели, а потом, слепой сказал - посмотрим..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Лазил вчера по форумам воровство вывели на новый уровень.Теперь воруют пока ты на локе и надо вора поймать ,убить взять с трупа записку и идти к Сидору или Бармену и за 60 к всё тебе вернётся.В скриптах прописано так что хоть в землю зарой , хоть на крышу подними,всё равно сопрут.Нужно искать места где никто не шарахается даже зверьё,так пишут.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
И я про них толдычу. А таковые есть.bibi22 пишет:Нужно искать места где никто не шарахается
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А НАСЧЁТ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ДОЛГОВЯЗОВА. ВСЕ ВСИЛЕ КАК БЫЛО ИЛИ ПОМЕНЯЛИ ЧТО. А То в задании стоит, поищи в долине.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
На АТП нет ничего. НаАС не был ещё.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Ещё один момент, заметили что неписи на бугры нелезет. Я вчера в час ужаса встал на фонящюю кучу на свалке, так где радиации поменьше, зомби собрались у подножия и орут, ну типа слезай, а сами нелезут. Я две ргд и 5 лапок Акиму ненасытному срезал.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Ну это во всех солях даже в титрах загрузки пишется, в час ужаса лезь повыше и подальше от людей.
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Смотря какие. Я нашел грубые на АС. Другие пока не искал, не до них. С Сивым замес, второй день бьёмся под мостом. Переборщили с наймами, мля буду, да ещё, не все текстуры являются укрытием, многие простреливаются даже после фикса.bibi22 пишет:НАСЧЁТ ИНСТРУМЕНТА
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вторые на месте в подземке агропрома
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Значит, старое место. Потом выужу. Мне они ни к чему пока, а Долговязый дрыщ, пусть обломится. Мозолей меньше будет, бабки пересчитывать.bibi22 пишет:в подземке агропрома
У меня вылеты на Ростоке из-за снайпера какого-то. И как назло когда замес в разгаре.. хлоп - и раб.стол! А на нём маленькая надпись, неназойливая такая, Default IME. Что это, впервые вижу?
FATAL ERROR
[11.01.19 19:59:41.566]
[11.01.19 19:59:41.566] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[11.01.19 19:59:41.566] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[11.01.19 19:59:41.566] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[11.01.19 19:59:41.566] [error]Line : 155
[11.01.19 19:59:41.566] [error]Description : any vertex in patrol path [james_sniper_9_walk] in inaccessible for object [sniper_james_93850]
[11.01.19 19:59:41.566]
Попробую стереть через их менеджера.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А этот вылет плавающий. Моментами работает без сбоя. Попробовал стереть через меню, так вообще сохранка не грузится.С вылетом в конце загрузки.
Бросил, и доиграл так. Видать, это- тот снайпер, который на стройке, и я успел его грохнуть когда прочитался нормально.
Бросил, и доиграл так. Видать, это- тот снайпер, который на стройке, и я успел его грохнуть когда прочитался нормально.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Продрался в первом проходе в Лабиринте, правда один пулемёт ещё пуляет, но он пока не мешает (нечем уже завалить было!), а весь хабар перетащил на свалку - ходок пять сделал, и что интересно: в Лабиринте пусто (одна химера не в счёт), зато у Шахтёра полный отвал: Акима завалю руками зомбарей, да и остального немало.
Вылеты задолбали. Очень часто бывают недогрузы автосейвов. Один раз не мог выйти на Свалку от Шахтёра, так пришлось уходить на Агро.Lotsman пишет:вылет плавающий
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А я, Саша, завис на Ростоке. К Сахерову нужно. Как назло - непруха какая-то. То патронов не хватало, а теперь, сука Сивый, в аномалию влез, аннигилировало в ноль. Нет, ни его, ни его ПДА. Один ствол валяется на бугре. А ещё оказалось их двое. По имени. Второго звали Пашка Сивый. Конечно без ПДА. Как в насмешку получается. Браты - что-ли, или безалаберность в построении сцены? Опять биться придётся под мостом, переигрывать с надеждой , что второй раз его не разорвёт аномалия. А теперь представь, Сталинград на Зоне, мля, и пойми главное - кто даст гарантию, что плавающая аномалия, после сотни перезагрузок, не разместится над трупом нужного Сивого?
И все молчат по этому поводу... Переиграй, мол, и всё..
И все молчат по этому поводу... Переиграй, мол, и всё..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Разобрался с ремкомплектами: надо просто перенести на предмет, который хочешь починить (умные люди подсказали).
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 4 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 4 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения