Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
+6
bibi22
avakadog
Шкипер
silversb27
Zaurbek
grifon
Участников: 10
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 3 из 13
Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13
Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
СТАЛКЕРЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ГЛОБАЛЬНЫМ МОДОМ!
- яндекс-диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Советы по установке от авторов:
- 1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.
Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.
Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
- Спойлер:
- Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
Изменения в инвентаре и ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. biggrin
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.
Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.
Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.
Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.
Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.
Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
- патчи 8к - 8.2:
патч 8к
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.
3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам.
4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3
патч 8.2
Что нужно знать перед установкой патча №8.2:
1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1
2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2
Порядок установки патча №8.2
1. Скачиваем установщик патча №8.2
2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 17:20), всего редактировалось 36 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Дмиитрий, вот на Ап ПроLotsman пишет:Главное, до сих пор не знаю как пользоваться ремнаборами.
вбщем поставил 5 правок, и все встало на свое места.....1 - это что бы бетонные стены не прошивались НПС с калашом, 2 - что бы денег больше с трупов падало, так же и электронных денег при наличии пда 3 - лимит на сон (есть еда, когда хочу , тогда и сплю) 4 - 70 процентный лут с монстров (а то убил толпу крососов , помню, и нефига не выпало, щас хотя бы по человечески, с 3 кровососов 2 щупальца) 5 - нормальные ремкоплекты ( можно чинить ремками любое оружие, сразу же нашел пару стволов, за артефакт обменял ремки, починил старый мп 40 и иж 43....вот теперь заживу) если что их и многое другое можно найти на AMK...
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Старую Зону я убрал, и так всё ржавое. Про болты ничего не скажу, есть одни, ими пользуюсь.Редко. Про ПО напомни, что там?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk, Дед, пока играю без них, тупиков нет. А будут непроходимые места, посмотрим.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
На АП ПРО выложили патч
Патч 1:
Патч 1:
- Спойлер:
- Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
- Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
- Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
- Исправлен взрыв изношенного ХО.
- В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
- В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
- В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры:hud_weapon,hud_info,hud_crosshair,hud_crosshair_dist,hud_indicators_visible,hud_min_crosshair,hud_art_panel_visible,dialog_numbered,cl_dynamiccrosshair.
- В движке исправлено - при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает "правильно".
- В движке добавлена опция игры по ограничению FPS - на вкладке "Видео".
- В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
- Бармен должен возвращаться на место.
- Отключены расширенные анимации как опция и класс.
- По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы - метров на 150 - уборщик удалит горы трупов (с хабаром - останутся).
- Правки текстов.
- С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
- БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
- Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
- Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
- Ребаланс контейнеров для артефактов.
- Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
- Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
- Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
- Усилен Проводник.
- Исправлен HUD Advancer для мониторов 16х10.
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Начал игру и плюнул - Звездочёт даёт ПМ без патронов (даже ящики разбить нечем), худ слетает, в общем дерьмо. А скачать патч не удалось - пишет перегрузка. Правки есть, но как их ставить - непонятно.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Там, на втором этаже, на хуторе, где остановится Звездочёт, лежит короб. Скинь его, внутри патроны. Их мало, пользуйся разумно. Убей кровососа по заказу Кузнецова и появится нож для ящиков, чтобы не тратить бесценный боезапас. А потом, по ящикам на Кордоне ещё найдёшь.В общем надо раскручиваться умно. В принципе, это осталось без изменений с ОП2. Правки, я пока не ставил. ХУД тоже слетал. но после нажатия клавиши (+) на клаве , справа, там где набор цифр, выбранный ХУД восстановился, и больше не падал.avakadog пишет: (даже ящики разбить нечем)
Игра очень непростая, война тяжелая, боты двигаются умно, что ни в одном моде не наблюдается. Ещё тяжко отбиваться от мутантов, но в основном из-за нехватки патронов и денег на покупку. Сколько прошел, а этот вопрос решил лишь частично, не кардинально. Уверен, не нашел такой возможности , именно я. Ведь тестёры же, проходили игру до конца. Вот тебе и очередная задача, это помимо квестов, требующих своих вложений в исполнение.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Ну тестеры то скорее всего проходили игру на бессмертии и не запакованную. Даже такая ерунда в игре случается что нож в руках ГГ взрывается от износа, кувалда, топор, бита. Вот как такое может быть? Я сам то не играю, но слежу за нюансами игры в теме на АП ПРО. Ну и о чём такое говорит? Плохо тестировали. По патронам ,я Саше говорил уже .Lotsman пишет:Ведь тестёры же, проходили игру до конца.
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Конечно не правильно, а износ меня уже один раз наказал. В самый нужный момент перестал резать, мля. Зато это правильно. Нехер не думать о будущем.Dedsorokanyk пишет:нож в руках ГГ взрывается
По поводу тестов. Если ты прав (а я сомневаюсь), то - в них смысла на грош.. Мы тестировали ПС, как положено, так, и только тогда получается правильно сложить ощущение баланса, и много чего ещё.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Янв 05 2019, 11:29), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вроде продвинулась игра немного, но вот один момент непонятный: хочу выложить ненужные вещи из рюкзака в тайник перед путешествием к шахтёру, но не могу - не перемещается. Как это объяснить?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
avakadog, Ничего не понял. Кто, куда не перемещается?Я затарил всё что имел на чердаке дома, в котором стоит железный ящик. Остальное будет в бункере Сидора после пещеры,.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вот я встрял на Складах!.. Мля, вспомнил, что на посту наёмников ружжо снайперское, которое Воронин любит, и хочет. А оно мне самому оч-чень нужно. Решил сходить проверить на месте ли? На месте. Взял, благо - в начале, там наймов не много. А при подборе попёрли злобные СМС - всех на базу, всех в ружьё! И попёрли они, мля! Кто с чем, и с пулемётами тоже. Сколько положил не считал, так это половина только. Зажали насмерть. Деваться некуда. Придётся откатывать, сколько хабара! Думал на водонапорной башне схрон мастырить, да и стволы нужные есть, патроны те же.. А ху...!
Запомните это. Боеприпасов должно быть в рюкзаке с хорошим запасом. Подобрать, параллельно воюя, не получится. У меня есть телепорт на Янтарь. Ещё с лабы-16 таскаю, можно подобрать ствол, и телепортироваться на Янтарь. Только так, боюсь когда спавн прервётся, возникнут проблемы с логикой. Вот - не знаю, но попробую. Всё равно переигрывать, такое ружжо мне надо позарез. Вдруг прокатит гладко. Повоевал им, понравилось. Правда не для такой заварухи. Тут пулемёт нужен!
По своей точности+ обеспечение боезапасом, оно было одним из лучших в игре Тени Чернобыля. Я потом до финала, так с ним и ходил.
Кстати - сегодня обновили патч. Ссылки я уже поправил. Чтоб знали.
Запомните это. Боеприпасов должно быть в рюкзаке с хорошим запасом. Подобрать, параллельно воюя, не получится. У меня есть телепорт на Янтарь. Ещё с лабы-16 таскаю, можно подобрать ствол, и телепортироваться на Янтарь. Только так, боюсь когда спавн прервётся, возникнут проблемы с логикой. Вот - не знаю, но попробую. Всё равно переигрывать, такое ружжо мне надо позарез. Вдруг прокатит гладко. Повоевал им, понравилось. Правда не для такой заварухи. Тут пулемёт нужен!
По своей точности+ обеспечение боезапасом, оно было одним из лучших в игре Тени Чернобыля. Я потом до финала, так с ним и ходил.
Кстати - сегодня обновили патч. Ссылки я уже поправил. Чтоб знали.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Ты имеешь ввиду снайперскую L 300?Lotsman пишет:Мля, вспомнил, что на посту наёмников ружжо снайперское, которое Воронин любит, и хочет.
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Приветствую! Именно еёDedsorokanyk пишет:имеешь ввиду снайперскую L 300
Подобрал, подождал когда все СМС придут, и телепортировался на Янтарь за 35 штук. Это - ладно, только.. по дороге через Росток и Сивый, и Джеймс с бандой, а как я понял - они одного разлива, к тому же - их старшой. Мля, так Федеральный запас не охраняется, как кейс. Тут тоже - жопа. Патроны кончились все. Винтовка классно себя показала. Без неё и половины бы не сделал. Но.. до Бара ещё - ох, как далеко.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вс Янв 06 2019, 10:59), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Lotsman, Рад видеть, привет!
Ты разобрался с ремкомплектами? Мне кажется нужен ремящик, и где же его взять!
Ты разобрался с ремкомплектами? Мне кажется нужен ремящик, и где же его взять!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Нет. не могу ремонтировать, до сих пор. Всё, что убивается в ходе операций, выкидываю, потом ищу - выбираю. Потому мне та винтовка, край - как нужна была.avakadog пишет:Ты разобрался с ремкомплектами? Мне кажется нужен ремящик,
Вчера прочёл на авторском ресурсе, что пользование рем набором, по старой схеме ОП-2, только на новичке - на прогулке. Иначе нужен ящик, которого нигде не наблюдаю, хоть торговцев по открывал массово. Только к Петренко не могу сунуться, нужен камень из Забытого Леса, что, сами знаете, требует огромного ресурса. Вот и собирал, исправно готовясь в дорогу.. А на Ростоке, пробиваясь в Бар, опять всё потратил.. И пол дороги не прошел, так у стройки и бьёмся, не на жизнь - насмерть..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А штык-нож для Прапора, чтоб Лису оружие отдать у кого? На Агро у Шерстюка?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Не, на Агро у Адреналина за 22-24 штуки. Имеешь? Я к нему дважды возвращался из-за цены.avakadog пишет: у кого
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Но во всех Солянках к нему можно было попасть с ангара, сперва через окно с ангара во двор долговцев а там в окно к Петренко и обратно через окна в ангар. Попробуй, сохранись в ангаре и к Петренке, не получится- откатишься по сохранке.Lotsman пишет:Только к Петренко не могу сунуться
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Очень странные ценовые загибы. Что-то авторы перемудрили. Я это понимаю, как искусственное торможение игры.Lotsman пишет:22-24 штуки
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Только обратил внимание, что бинокля нет. Оригинально! Помню на ЧАЭС1 был бинокль. И кто продаст?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима, а ты Лесника нашёл в ЗЛ после разговора с Крестом? Что-то я болтаюсь в ЗЛ, а сумасшедшего нет. Он там бывает в определённое время? Я начал бродить в 22.00 и вот уже около 1.00, а его всё нет (зверья - навалом, но я уже мастер по кувалде! ).
P.S. Нашёл гада, но не там где раньше, а около северного вертолёта в 00.25.
Теперь ищу поросёнка. Не знаешь где он?
P.S. Нашёл гада, но не там где раньше, а около северного вертолёта в 00.25.
Теперь ищу поросёнка. Не знаешь где он?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Нашёлся кабанчик, но что-то часто дох ни с того ни с сего. Только с четвёртой попытки довёл до конца.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
avakadog, Саша, я писал, в Забытый Лес сунуться - даже не пытался.. приготовиться в дорожку никак не получалось! Я нацеплял все, какие есть, параллельные задачи на Книгу Шахтёра, камень для Долговца, камень от Юрика, на юго-востоке новый заминированный схрон (ещё нужен детектор для них - не нашел), от Сидора на камень Инферно.. там ещё будут от Креста.. Представляете спавн по квестам? Вот и готовился тщательнее! и - нате, Дмитрий, на Рождество! завис в бойне с Джеймсовой бандой по дороге в Бар через Росток. Опять уже без боекомплекта.. мля, не пробиться, никак. А потянулось всё, с украденной винтовки на Армейских Складах
Думаю, её можно забрать двояко.
Ведь за ней, в своё время, посылает Воронин. Возможно, есть шанс договориться мирно с теми, которые тусуются на Северо-Западном блокпосту. Иначе - дикий спавн - всех! всех в ружьё! Приходит такое красное СМС, и - понеслось! Преследуют даже на Ростоке. (А со Складов пришлось сбежать, телепортировался на Росток, чтобы сберечь боезапас).
Похоже, на квест - ПДА Крота. Можно, за водку, разойтись мирно, а я как-то играл, нихера им не давая. И тогда - бойня со спецназом по всему Агро. Именно - бойня. Победил, но какими усилиями! Второй раз уже не было желания разруливать ситуацию таким макаром.
Думаю, её можно забрать двояко.
Ведь за ней, в своё время, посылает Воронин. Возможно, есть шанс договориться мирно с теми, которые тусуются на Северо-Западном блокпосту. Иначе - дикий спавн - всех! всех в ружьё! Приходит такое красное СМС, и - понеслось! Преследуют даже на Ростоке. (А со Складов пришлось сбежать, телепортировался на Росток, чтобы сберечь боезапас).
Похоже, на квест - ПДА Крота. Можно, за водку, разойтись мирно, а я как-то играл, нихера им не давая. И тогда - бойня со спецназом по всему Агро. Именно - бойня. Победил, но какими усилиями! Второй раз уже не было желания разруливать ситуацию таким макаром.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я играю на "разминке", но особой разминки не чувствую, а в ЗЛ пошёл, т.к. не набрал водку для "компромата", в общем-то от безделья. Очень там было жёстко, но ничего - выполз: арт для Сидора добыл (еле уложил бандюков на свалке!), "лесничего" замочил, "потеряшку" нашёл, поработал кувалдой очень знатно, зверья навалом и не только наземного, но и два вида летающих, но патронов почти не осталось. Нашёл тайники Кола на Кордоне, теперь собираюсь на Агро.Lotsman пишет:даже не пытался
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вот, Саня видишь? У каждого по разному, от очерёдности. Но уверен, с моей проблемой ты столкнёшься. Впереди ещё это, сопрятано.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Не-е-е, ребята. Этот спавн наймов бесконечен. Идут, и идут. Что-то слетело, мля буду..
С другой стороны - неужели так задумано? А тогда - как выбраться, вернее - как они сами выживали при подобном??
Буду откатываться на Склады, поведу себя по другому.
Получается Северо-западный блокпост трогать нельзя. Однако, когда идёшь на разборку с информатором Свободы, те наймы, которые обитают на нём, тоже приходят в хуторок. В ОП-2 такого не наблюдал. Ну и - чего? Конечно - понеслась судьба по кочкам! По оконцовке, на их посту остаётся только один стрелок, за тополем. Ибо, только он не вылазит к разборке. Как пройти мимо, не забрать винтовку, хабар, и докончить славно начатое на хуторке? Но стоит оказаться у остановки, сразу - страшные СМС - все в ружжьё, и валите этого на х..! И - вот, теперь бесконечный спавн. Ситуация тупиковая. Выжить не возможно. Боезапас на нуле, хотя вон - полно трупов, но из-за переделки паковщика патронов, и рюкзака, одновременно воюя, шмонать не получается. Очень долго всё происходит, тебя валят, как и обещали - исправно. Короче - застрелись сам, последним патроном.
Очень мне интересно - будет у вас такое по подобному сценарию?
Если - нет, тогда банально - у меня, с какого-то х.., слетела логика.
С другой стороны - неужели так задумано? А тогда - как выбраться, вернее - как они сами выживали при подобном??
Буду откатываться на Склады, поведу себя по другому.
Получается Северо-западный блокпост трогать нельзя. Однако, когда идёшь на разборку с информатором Свободы, те наймы, которые обитают на нём, тоже приходят в хуторок. В ОП-2 такого не наблюдал. Ну и - чего? Конечно - понеслась судьба по кочкам! По оконцовке, на их посту остаётся только один стрелок, за тополем. Ибо, только он не вылазит к разборке. Как пройти мимо, не забрать винтовку, хабар, и докончить славно начатое на хуторке? Но стоит оказаться у остановки, сразу - страшные СМС - все в ружжьё, и валите этого на х..! И - вот, теперь бесконечный спавн. Ситуация тупиковая. Выжить не возможно. Боезапас на нуле, хотя вон - полно трупов, но из-за переделки паковщика патронов, и рюкзака, одновременно воюя, шмонать не получается. Очень долго всё происходит, тебя валят, как и обещали - исправно. Короче - застрелись сам, последним патроном.
Очень мне интересно - будет у вас такое по подобному сценарию?
Если - нет, тогда банально - у меня, с какого-то х.., слетела логика.
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 3 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения