Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
+6
bibi22
avakadog
Шкипер
silversb27
Zaurbek
grifon
Участников: 10
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 11 из 13
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
СТАЛКЕРЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ГЛОБАЛЬНЫМ МОДОМ!
- яндекс-диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Советы по установке от авторов:
- 1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.
Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.
Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
- Спойлер:
- Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
Изменения в инвентаре и ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. biggrin
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.
Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.
Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.
Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.
Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.
Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
- патчи 8к - 8.2:
патч 8к
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.
3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам.
4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3
патч 8.2
Что нужно знать перед установкой патча №8.2:
1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1
2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2
Порядок установки патча №8.2
1. Скачиваем установщик патча №8.2
2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 17:20), всего редактировалось 36 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
СКАЧАТЬ Правка Убрать игру на Балалайках для ОП 2.1 Патч №5.2 (ОП-2.1): Нашел на одном сайте , прям не знаю скачать или нет, на официальном сайте нечего не нашел. А музыканты реально задолбали.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Да ни хрена они не убойные: в упор палил по зверью и ничего, только огоньки, а простая дробь валит излома с одного раза!Lotsman пишет:убойные изоморфы
А где же взять-то ещё кувалду (старая излохматилась в ноль, вот глупость-то!)?bibi22 пишет:кувалду носить
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Саня, этот диагноз имеет глубокие корни. Я говорю о эффективности ствола в целом. В Сталкере всегда было так, ни один разраб не достиг идеального соотношения в эффективности оружия, равноценно по мутантам, и человеку. Разность несоответствия в целом - всегда была видима на глаз. Все описывают происходящее одинаково и связывают это с матричным движком, который достался от Григоровича. Приходится сглаживать углы индивидуально, выходя на некий компромисс. Использовались различные методики, от - поражений нанесённых по кости скелета, до кучи разного рода уточнений... Как я понял, все подходы не системны, и потому - сложны к настройке, что и выливается в недочёты. Поскольку возможности у разрабов ограничены, ещё и количеством тестеров, а мутантов, стволов, как и наименований боекомплекта к ним, огромное количество - появляются случаи где это особенно очевидно.avakadog пишет:в упор палил по зверью и ничего, только огоньки, а простая дробь валит излома с одного раза
Пример. Попробуй завалить танк из Монолита той дробью, которой недавно эффективно работал по мутанту, а потом повтори, используя изоморфы. Танк ляжет обязательно, практически сразу. Чего не случится при использовании дроби любого иного калибра. Исходя из этого, скорпионниц должно разрывать в клочья, вон - турели крошатся споро, ан -нет, порхают себе, размножаются, мля... Огрех на лицо..
Не вникая во все тонкости, но понимая всю сложность программирования с такого ракурса, я отбирал ствол с учётом иных критериев, веса+боезапас+способы его добычи+цена на них+убойность по мутантам+ живой силе отдельно+расстояния +стоимости ремонта+ апгрейд+и ещё .. Искал свой компромисс, исходя из предложенного авторами мода, в огромной куче раскиданного барахла, уже по доброй половине Зоны.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вот и я мучился подобным вопросом. Ранее. Выхода пока не нашел, только предполагаю, что ремонт холодного оружия связан с кейсом Оружейника. (Забыл когда Василий начинает ремонтировать ножи в ОП-2. Хотя, могли и изменить.)avakadog пишет:А где же взять-то ещё кувалду (старая излохматилась в ноль, вот глупость-то!)?
Есть в моде помимо кувалды и топора, альпенштоки. Ничуть не хуже молота, а по весу, даже интереснее. Находил два. Может есть ещё. Не знаю. Пока пытаюсь докончить квест, проверить свою мысль по поводу Оружейника. Надо эту проблему с ремонтом решать обязательно, иначе, на всех твердолобых, шрапнели не напасёшься.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я, лично, противник вносить какие-либо изменения не от авторов. Странно то, что у меня подобных непреодолимых бреньканий на инструментах не наблюдается. Есть, конечно, задержка в реагировании, но это не критично. Игра идёт, диалоги открываются. Авторы об этом писали, началось с вводом патча, по моему -5. Проблема не столь критична, требует отдельных дополнительных надстроек. Правка выйдет позже с новым глобальным патчем.bibi22 пишет:Патч №5.2 (ОП-2.1): Нашел на одном сайте , прям не знаю скачать или нет,
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
У Акима точно будет по окончанию цепочки:награда-Звезда Фантома,кувалда,Beretta M93R,достижение Повстанец.Lotsman пишет:Вот и я мучился подобным вопросом.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Прошёл квест Сахарова на электроконтриков: оказывается не на всех контриков вешается маяк. Я это определил последством отстрела - сработает провал задания, значит не тот!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
У меня с ними не было никаких проблем. Их всего три, и всегда живут в своих местах - нигде иначе.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А у меня их было пятеро!!!Lotsman пишет:живут в своих местах
Трое при входе к Монолиту, один около труб у первой ямы и ещё один болтался у вертолёта, где масса кровососов.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
То другие, родственники, мля.. тебе ещё повезло. Помню вышел с ЧАЭС-2 , так сразу за переходом положил 4 бюреров, двух бабок контролера, и их самих , специально не считал, но - если скажу - 5, точно не ошибусь. Это помимо остальной нечисти. А нужные всегда в своих лагерях. Первый недалеко от центральных ворот, у цистерн, что валяются на дороге. Справа тусуется. Второй за первым водосборником, слева, там у забора обычно спавнятся химеры. А третий меж резервуаров, что рядом с сумкой Сахарову. Остальные не в счёт, смело в расход..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Сегодня вышел 6 патч
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я в курсе, только торопиться не стал, и как оказалось - правильно..bibi22 пишет:Сегодня вышел 6 патч
Патч на ремонте, скоро перезальем. Приносим извинения за неудобства. (Мерцающий)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Поправлено. Добавил в шапку.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Lotsman, Дим, а патч надо ставить на 5-й или можно сразу на 4-й накатить?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
патч пишет:Остров на Юпитере пропадает после Болот.
Что означает сия фраза?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Ровно то, что написано.. Баг в очерёдности прохождения. Сначала следует исполнять острова Юпитера, потом на Болотах.avakadog пишет:Что означает сия фраза?
Там же, где ссылки, ясно указано - все предыдущие правки включены в шестой патч. Значит, можно ставить даже начисто.avakadog пишет: на 5-й или можно сразу на 4-й накатить
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима, что-то нет подвижек в поисках биорадара: взял карту в тайнике Стрелка, а дальше? Забыл, как в 2.0 было. Части мутантов все собрал, а диалогов с Котобегемотом и Доцентом нет. Надо найти что-то, а где? Помню смутно, что там будет очеловеченный Прайм, но это только на Юпитере?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Да. Там подвижек не будет долго, вплоть до начала сюжета по Фенриру. Ещё нужна (как её?) баба, что появляется на Скадовске, Прайм, и вроде Обитель Зла. Без них весь прибор не собрать. Но так было в ОП-2.avakadog пишет:нет подвижек в поисках биорадара:
Биорадар вещь хорошая, только доставалась она к тому времени, когда особой надобности в нём, я уже не испытывал. Ускорить, никак не получалось. По результату - явно - квест ради самого квеста, движухи вокруг него, а не для добычи столь нужного девайса, для облегчения разборок с отмороженными.
Впрочем, в ОП-21 квест могли и переделать.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Стабильный вылет после разговора с Адреналином по нападению вояк:
Может это вылет из-за 6-го патча, который, говорят, недоделанный?
Может кто попробует мой сейв с момента разговора с Адреналином:
- вылет:
- [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agro_elite_sniper2_walk] in inaccessible for object [agro_elite_sniper248764]
Может это вылет из-за 6-го патча, который, говорят, недоделанный?
Может кто попробует мой сейв с момента разговора с Адреналином:
- Сейв:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я там проходил на .. не помню какой был патч, без вылетов.
У меня тоже вылет. Попробовал удалить снайпера через меню, безрезультатно. Вообще-то, вылет с подобным логом, часто лечится обычной переигровкой, хотя бы с захода на локу. Пробуй, деваться некуда.
Не знаю про это - может быть.. А то что проблемы есть - точно. У меня непроходимый вылет на Затоне при разминировании Гены-сапёра. На запрос Мерцающий ответил - патч будут править завтра-послезавтра. Только, по твоему вопросу могут и не знать.avakadog пишет:Может это вылет из-за 6-го патча, который, говорят, недоделанный
У меня тоже вылет. Попробовал удалить снайпера через меню, безрезультатно. Вообще-то, вылет с подобным логом, часто лечится обычной переигровкой, хотя бы с захода на локу. Пробуй, деваться некуда.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Пробовал, результат тот же. Не надо было ставить этот недоделанный патч. Буду ждать новый.Lotsman пишет:Пробуй, деваться некуда
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
avakadog, Саня, сегодня выложили патч 6.2к, в нём правка по Адреналину присутствует тоже. Видать твоя проблема была не единична. Ссылки в шапке. Закатывается поверху.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Добрый день покорителям зоны! Зачистил Чернобыл-1, Шакал мертв, Хико улетел. Что дальше? Подскажите пожалуйста!
Николай-099- новичок
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2019-04-05
Возраст : 52
Откуда : Костромская область
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
И тебе здравствовать!Николай-099 пишет:Добрый день покорителям зоны
Я бы подсказал, да туда ещё не дошел .Ни с Шакалом, ни с Хико, ещё не знаком, и о каком квесте идёт речь не понимаю. Но в любом случае, в ПДА будет список иных заданий. В ОП часто бывает, чтобы пройти до развязки по одной из веток, требуется определённый прогресс в другой.Николай-099 пишет:Зачистил Чернобыл-1, Шакал мертв, Хико улетел.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Квест помощь интерполу.
Николай-099- новичок
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2019-04-05
Возраст : 52
Откуда : Костромская область
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Николай-099, Мы пока до этого не добрались.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 11 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения