Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
+6
bibi22
avakadog
Шкипер
silversb27
Zaurbek
grifon
Участников: 10
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 13 из 13
Страница 13 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
СТАЛКЕРЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ГЛОБАЛЬНЫМ МОДОМ!
- яндекс-диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Советы по установке от авторов:
- 1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.
Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.
Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
- Спойлер:
- Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
Изменения в инвентаре и ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. biggrin
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.
Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.
Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.
Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.
Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.
Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
- патчи 8к - 8.2:
патч 8к
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.
3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам.
4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3
патч 8.2
Что нужно знать перед установкой патча №8.2:
1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1
2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2
Порядок установки патча №8.2
1. Скачиваем установщик патча №8.2
2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 17:20), всего редактировалось 36 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вот чёрт, опять глюк - теперь нет диалога на долг Сидора с Разбойником.
Кто-нибудь знает из-за чего?
Кто-нибудь знает из-за чего?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Про такого пока не знаюavakadog пишет:долг Сидора с Разбойником
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Скорей всего - не помню!Lotsman пишет:пока не знаю
![Ну, уморил!](/users/1417/15/00/56/smiles/1010562860.gif)
Это же тот кидала, что стоит в доме рядом с развалинами, где Лис обитал. Даёшь ему 70 штук, а Сидор тебе из жалости - детектор артов.
У моего ГГ диалога на эти деньги не было: все варианты перепробовал и наконец нащупал: не получая квеста, а значит надо проходить не по дороге, а за фермами вдоль забора, сдать квест на документы из х-18 Акиму, починить ПДА в Баре и только после этого у меня Разбойник заговорил. Потом его встретишь на Затоне - будет драчка.
![Держите меня семеро](/users/1417/15/00/56/smiles/370708088.gif)
Вообще-то раньше так не было: диалог с кидалой всегда был независимо от всех обстоятельств.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
И в Соль с ООП+ К обходил, и Соль 16 и в этой- 2.1. Просто нельзя дорогу пересекать от моста и до блокпоста на Свалку после того как Пличко откроет вход к Воронину на базу.avakadog пишет: раньше так не было: диалог с кидалой всегда был независимо от всех обстоятельств.
А эта драчка так необходима?avakadog пишет:Потом его встретишь на Затоне - будет драчка.
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Там что-то важное ГГ получает, уже не помню.Dedsorokanyk пишет:эта драчка так необходима
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А-а, этого конечно знаю.. Но его, вроде как, не разбойником кличут. Не сообразил сразу. Никогда не вникал после каких условий тот появляется, но одно точно - когда приходит его время, регулярно торчит на месте, причём - сколь угодно долго.. Порой появляется не вовремя, не до него быват. Порой денег мало, или есть, но жалко на мудилу тратить. В моих вариантах всё зависит от того насколько хороший дробовик смог урвать. Меня не столько интересует детектор, сколько ствол от Сидора.avakadog пишет:Это же тот кидала,
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Он не появится если не пересечёшь дорогу от моста и до поста- перехода на Свалку и это именно после того как отдашь арт Изумруд Пличко. Допустим бежишь со Свалки в Д.Н. то саз уходишь вправо и так держишься до железной дороги или влево и тоже до железки и этого разводилы не будет до самого конца игры, спокойно через развалины ходишь, его нет. Так и в этой, 2.1, Соли, и в Соли+ ОП+К и в 16й. В Соли+ОП+ К Сидор даст дробовик УКАС, картечи и детектор артов, в 16й только детектор артов и дроби, но в 16й Соли с последним патчем в разговоре с разводилой сделали две строки, в одной строке можешь дать ему денег, а в другой строке можешь послать его к овощамLotsman пишет: когда приходит его время, регулярно торчит на месте, причём - сколь угодно долго.
![Ну, уморил!](/users/1417/15/00/56/smiles/1010562860.gif)
В ОП 2.1 я делал так как написал выше и разводила не появлялся, пока
![улыбка](/users/1417/15/00/56/smiles/4207748294.gif)
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
От моста и до поста, это всё хорошо, меня другое интересует - у кого муз. флешка №16? Кто в курсе?Dedsorokanyk пишет:от моста и до поста
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
У Дезертира на АгропромеLotsman пишет: у кого муз. флешка №16? Кто в курсе?
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 50
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Всё.. поезд ушел раньше. Где теперь его искать, знает только автор. Я пришел на Агро, всё равно к Варгу дело есть..bibi22 пишет:У Дезертира на Агропроме
После штурма ЧАЭС-Бункер Управления-ЧАЭС2, Дезертира нет на месте, а может и на Зоне, если его цепочка квестов пройдена ранее (в моём случае, именно - закончена). Флешка №16 уплыла безвозвратно.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А спавнер на что? Это тот случай, когда можно использовать.Lotsman пишет:Флешка №16 уплыла
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Дык, 200 тыров жалко, у меня их не так, чтобы очень. Можно, конечно, но потом опять придётся мотаться по Зоне с железяками, высунув язык.. А ещё, надо знать как она пишется в игре по аглицки.avakadog пишет:спавнер на что
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
op-2-1.html
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот ссылка на всё.Lotsman пишет: надо знать как
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Всем привет сталкеры! Давно не виделись. Помогите если кто знает как. Мне нужно чтобы Призрак показал тропку на Генераторы с ЧАЭС-1,а он как стоял на Радаре в тоннеле так и стоит. Все его задания выполнил. Ломти принёс доки тоже. С Чаэс2 на Чаэс1 переходил,но его там не было. В чем может быть проблема?!
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А ты в Сарой Деревне был уже?
Предварительное условие - вы были уже в СД, выполнены все квесты в деревне по зачистке, Пантера найдена и приведена. Клык в Баре у костра, Пилигрим охраняет Пантеру. Призрак около х10.
Главное развитие этой ветви начинается после того как вы принесете Кленову пси-антенну с Кордона.
- После сданного задания сразу приходит СМС от Свиблова!!! - мол, если ты собрался идти на Генераторы - это преждевременно и следует закончить все дела в Лиманске и надо туда вернуться. (Имеются ввиду квесты связанные с Борманом и снятием телепорта у стройки и перехода в Госпиталь).
- Через некоторое время СМС от самой Пантеры - ушла на стрелку, брату грозит беда, не скажу к кому.
- Еще через время СМС Пилигрима - что он в СД и ждет ГГ
Приходим в СД.
Диалог с Пилигримом выясняет, что Пантера сбежала с "жучком" в рюкзаке
Далее активный обмен СМС
- Стрелка - "Начальнику"
- Телохранителя - Стрелку
- Стрелка - Клыку о возможном переходе на Генераторы
- Клыка - Стрелку о том, что его может знать Призрак
- Призрака - Стрелку о встрече и сопровождении к переходу на Генераторы с ЧАЭС1
- Стрелка - Призраку с выражением признательности.
Все!! Предварительные условия к выходу на Генераторы закончены. Переход фактически готов, Призрак будет ждать на месте сколь угодно долго. Далее идем либо по своим делам их заканчивать, или сразу прямиком в Лиманск. Хочу уточнить - В Лиманск правильно заходить от КЛ или личным телепортом, во избежание прихода СМС по квесту Боцмана .
Важно!! - Как сказал Свиблов не нарушить очередность, и перед Генераторами побывать еще в Госпитале! Возможность перехода в него появится по выполнению квестов Бормана в Лиманске.
Предварительное условие - вы были уже в СД, выполнены все квесты в деревне по зачистке, Пантера найдена и приведена. Клык в Баре у костра, Пилигрим охраняет Пантеру. Призрак около х10.
Главное развитие этой ветви начинается после того как вы принесете Кленову пси-антенну с Кордона.
- После сданного задания сразу приходит СМС от Свиблова!!! - мол, если ты собрался идти на Генераторы - это преждевременно и следует закончить все дела в Лиманске и надо туда вернуться. (Имеются ввиду квесты связанные с Борманом и снятием телепорта у стройки и перехода в Госпиталь).
- Через некоторое время СМС от самой Пантеры - ушла на стрелку, брату грозит беда, не скажу к кому.
- Еще через время СМС Пилигрима - что он в СД и ждет ГГ
Приходим в СД.
Диалог с Пилигримом выясняет, что Пантера сбежала с "жучком" в рюкзаке
Далее активный обмен СМС
- Стрелка - "Начальнику"
- Телохранителя - Стрелку
- Стрелка - Клыку о возможном переходе на Генераторы
- Клыка - Стрелку о том, что его может знать Призрак
- Призрака - Стрелку о встрече и сопровождении к переходу на Генераторы с ЧАЭС1
- Стрелка - Призраку с выражением признательности.
Все!! Предварительные условия к выходу на Генераторы закончены. Переход фактически готов, Призрак будет ждать на месте сколь угодно долго. Далее идем либо по своим делам их заканчивать, или сразу прямиком в Лиманск. Хочу уточнить - В Лиманск правильно заходить от КЛ или личным телепортом, во избежание прихода СМС по квесту Боцмана .
Важно!! - Как сказал Свиблов не нарушить очередность, и перед Генераторами побывать еще в Госпитале! Возможность перехода в него появится по выполнению квестов Бормана в Лиманске.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
В СД я был, Пантера сбежала, антенну Клёнову принёс,квесты Бормана выполнил,в госпитале был. Где я что мог не сделать?
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вот эти красные СМС (выше) - должны быть у тебя в журнале все. Посмотри. Если нет каких то, тогда - придется откатывать до Кленова. Там приходит первая - от Свиблова. Если её не дождаться - обязательно будут проблемы с остальной логикой.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Тут главная проблема в том, что я от этого места очень далеко ушёл по игре, хотел оставить на потом.Если откатывать назад,то это катастрофа. СМС от Свиблова была,это я помню,а вот красные с начальником,Охранником,Клыком .эти я не помню, может я их и не дождался . Пантера сбежала,а Пилигрим стоит в СД в домике.
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я тебе не переигрывать советую, а для начала - проверить в журнале наличие красных СМС! (надо понять слетела логика, или ты упускаешь что-то иное. СМС будут, если приходили, а ты не заметил.)
Откатывайся по сохранкам до Кленова и смотри в ПДА. (первая в варлабе.) Пройдись по всей цепочке. (наверху написано какие должны быть, где и когда.)
Тогда получится вспомнить, или обнаружить их отсутствие, станет понятно - насколько глубоко откатывать. если возникнет надобность. (ибо такое в ОП по другому не лечится.)
иных вариантов отсюда, из Грузии - не вижу
Откатывайся по сохранкам до Кленова и смотри в ПДА. (первая в варлабе.) Пройдись по всей цепочке. (наверху написано какие должны быть, где и когда.)
Тогда получится вспомнить, или обнаружить их отсутствие, станет понятно - насколько глубоко откатывать. если возникнет надобность. (ибо такое в ОП по другому не лечится.)
иных вариантов отсюда, из Грузии - не вижу
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я вспомнил почему оставил на потом тот квест, нашёл по сохранкам то место. При разговоре с Клёновым про антену когда ГГ соглашается сходить на Кордон игра виснет намертво. Переигрывание не помогает, поэтому я оставил на потом и в итоге забыл. Что можно сделать? И ещё одна проблема . При переходе с локации на локацию приходит несколько смс " телепорт, блокирующий рычаг, отключён" . Это постоянно. из за этого нужные смс сдвигаются назад,это как нибудь лечиться?
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
если на каждом переходе - такого быть не должно (какой к черту телепорт и рычаг!!?) это ты баг ловишь - где-то напортачено с логикой, и тянется он от одного определенного места(?) через сохранки.oleg81 пишет:" телепорт, блокирующий рычаг, отключён"
Надо провести его обязательно, иначе игру не закончишь, можешь далее не стараться - это мертвый ступорoleg81 пишет:При разговоре с Клёновым про антену когда ГГ соглашается сходить на Кордон игра виснет намертво.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Всем привет! Если есть у кого сохранение после антенны Клёнова скиньте пожалуйста ссылку. Я уже который день бьюсь с этим квестом, а толку нет, игра зависает и дальше не идёт
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Что толку от чужого сохранения? (игра неповторима, невозможно, к тому же - у меня его нет.)
Где? Пришли своё сохранение, с которого игра зависает. Проверю у себя.
У тебя какие-то левые правки(читы) стоят?
Укажи установленные патчи тоже, нужны последние из шапки.
Где? Пришли своё сохранение, с которого игра зависает. Проверю у себя.
У тебя какие-то левые правки(читы) стоят?
Укажи установленные патчи тоже, нужны последние из шапки.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Lotsman, извиняюсь за долгое молчание! никаких левых правок или читов нет,правки были мои только на вес,бег и прыжок. Патчи тоже никакие не ставил, в меню игры написано Сборка 2.1 final. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот ссылка на сохранение перед заданием Клёнова на антену,при согласии ГГ 100% мёртвое зависание
Вот ссылка на сохранение перед заданием Клёнова на антену,при согласии ГГ 100% мёртвое зависание
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Всё.. все вопросы сняты. У тебя нет обоих патчей. А они были во множестве, аж до восьмого.oleg81 пишет:Сборка 2.1 final
лежат в шапке. сначала ставишь 8, и поверху добавишь 8.2
НО! Коренная часть изменений в патчах от авторов вступают в силу только с НИ! Так что, гарантировать продолжение твоего прохождения невозможно. Скорее - нет, чем - да. Однако попробуй - всё равно у тебя нет иного выбора - хуже твоей промашки - уже нет.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Lotsman, благодарю за совет! Всё получилось как нельзя лучше, идём дальше!!!
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Страница 13 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
![-](https://i.servimg.com/u/f59/17/72/23/86/jkg7et10.png)
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 13 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|