Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
+6
bibi22
avakadog
Шкипер
silversb27
Zaurbek
grifon
Участников: 10
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 6 из 13
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
СТАЛКЕРЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ГЛОБАЛЬНЫМ МОДОМ!
- яндекс-диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Советы по установке от авторов:
- 1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.
Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.
Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
- Спойлер:
- Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
Изменения в инвентаре и ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. biggrin
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.
Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.
Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.
Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.
Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.
Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
- патчи 8к - 8.2:
патч 8к
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.
3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам.
4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3
патч 8.2
Что нужно знать перед установкой патча №8.2:
1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1
2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2
Порядок установки патча №8.2
1. Скачиваем установщик патча №8.2
2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 17:20), всего редактировалось 36 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Бинокль приличный по моему ток в восточной Припяти у Димака будет.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
А топор у Лесника в ЗЛ вчера еле отобрал, а сегодня решил переиграть.Пойду опять отбирать.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Топор я урвал, только, думал он получше кувалды будет, ан -нет. Хрень, короче. Разве, если крошится меньше, тогда..bibi22 пишет: топор у Лесника
Надоть новую кувалду приобрести. не ремонтировать же на ней ручку по цене космического корабля. Вот только, не видел инструмент в торговле.
Дед, а у тебя ничего не осталось от старых запасов? Помнится дарил тебе целый набор, от мала до велика..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
В целости и сохранности, поди подарок же, жаль только что в мод он не влезетLotsman пишет:Помнится дарил тебе целый набор
К Каравану за Спавнером надоть лезть, поломал? Выбросил, другую взял.
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Зачем же выбрасывать? Продай - копейка рубль бережёт!Dedsorokanyk пишет:Выбросил, другую взял.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Это в реале. А в игре? Ну когда начинаешь игру то да, хомячишь хомячишь, нахомячил. И чего? В реал их не перетащишь.avakadog пишет: копейка рубль бережёт!
Гость- Гость
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима, напомни, у кого брать плёнку для фотоаппарата?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
у Бармена, например. Видел ещё, не могу вспомнить.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Всем привет.У меня вопрос такой,а из х-16 убрали лист с рецептами на пудинг или это у меня глюк в оп-2.1 конечно.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Вроде в оп-2 был только в рюкзаке чтоб в текстуры не проваливался.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
bibi22, Я, туда, пока не добрался. Впереди это, собираюсь, накопились квесты. Бардак будет ещё тот, суммируется..
Читал , что в ОП2.1, листок Акиму(ты про него?), лежит в рюкзаке. В ОП-2 бюреры, полтеры кидались им, куда попадя. Потом искать приходилось по комнате.
Читал , что в ОП2.1, листок Акиму(ты про него?), лежит в рюкзаке. В ОП-2 бюреры, полтеры кидались им, куда попадя. Потом искать приходилось по комнате.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Чт Янв 24 2019, 22:16), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Да, там же в проходе с электрами, только под трубой.Lotsman пишет:листок Акиму лежит в рюкзаке
Саша, он пишет-спрашивает про х-16, а не подземку Агро.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
bibi22, Ты уже забрал Красный мозг Свиблову, что на Болотах?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я на болотах не был, пока на янтаре и дикой территории бегаю.Lotsman пишет:ы уже забрал Красный мозг Свиблову, что на Болотах?
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Я спрашивал про листок с рецептом на пудинг,по сайтам полазил пишут что его перенесли в начало лабы в следующий заход искать буду.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Нашёл ,только там теперь вместо всей линейки один рецепт на огненную пустышку.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Нашёл по бутылке бейлиса: у Сидора под столом и у Воронина, за решёткой. А у Бармена есть?
А где бы достать одну гранату к РПГ-7, а то Калинин заждался?
А где бы достать одну гранату к РПГ-7, а то Калинин заждался?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
У Петренко есть, по цене выше 5 штук. Сразу продаёт, или нет, уже не скажу - не обратил внимание. Сначала с деньгами напряг - и покупать боезапас у торговцев - непозволительный шик. Конечно, брал рожок-другой для затравки, но только тогда, когда добытый хлам позволял разойтись, пусть - с небольшим минусом.. Потому, в основном комплектовался тем, что затырено в тайниках, ящиках, тушках убиенных, и конечно - в обмен.. Однако, такой подход вносит свои коррективы по обмундированию, калибру используемых стволов, их наименованию-качеству - сразу. Приходится часто перестраивать личное оборудование под конкретные ситуации. Зато, деньжата собираются, а их количество открывает новые возможности.avakadog пишет: где бы достать одну гранату к РПГ-7,
Выстрелы попадались в тайниках, но редко. Можно получить в обмен, ещё - за выполненные квесты.. конкретнее - уже не вспомнить..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
ПО цз дают многие у меня несколько штук уже.В х-18 в ящике рпг лежал с зарядом.Точно помню Толик за какоето цз даёт.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
У-у.. небось хороший, в плане убойности. Тут, хотя бы обычную кувалду поправить, уже - хорошо.
А у меня ситуация закольцевалась отвратительным образом. На тот момент взял невыполнимую задачу - красный мозг Свиблову. Но в хутор, из-за плохой защиты, попасть не смог, смертельно из-за контролёров, и главное - биомасссы. Зря передолбал всех, до кого сумел дотянуться, только боезапас извел. Понял это, ушел лечить нервы, улучшать оборудование, и вернулся, продолжить славно начатое.. Сделал всех - раком поставил, а толку ноль - нет контролёра с красным мозгом. Остальное - пожалуйста! Теперь так: Свиблов ждёт мозг, и пока его не принесёшь, нет диалога на пулемёт. Нет пулемёта - нет Дэна, нет Дэна - нет инструментов// а я подозреваю, что ящик для ремкомплектов связан именно с ними. Ещё, болотная Василиса сможет ремонтировать холодное оружие. Но главное - появится продолжение. Дэн - ключевая фигура. Откатывать, уже невообразимо далеко. Конечно, можно их выкупить за 200 тыров, деньги есть, но буду опять голым. Месяц на Зоне, и только на днях едва перевалил за 300. Копил, себе во многом отказывая, дабы было чем рассчитаться с нищебродом Лукашем...
Как я знаю из ОП - 2, эти мозги не единичны, попадались в тайнике ещё, только не вспомнить от кого наводка, и где. Такие же находятся в В. Припяти, но переход откроют после Ариадны. Кто? Насколько помню её появление с Дэном не связанно. Ты не помнишь условий выхода к Димаку?
А у меня ситуация закольцевалась отвратительным образом. На тот момент взял невыполнимую задачу - красный мозг Свиблову. Но в хутор, из-за плохой защиты, попасть не смог, смертельно из-за контролёров, и главное - биомасссы. Зря передолбал всех, до кого сумел дотянуться, только боезапас извел. Понял это, ушел лечить нервы, улучшать оборудование, и вернулся, продолжить славно начатое.. Сделал всех - раком поставил, а толку ноль - нет контролёра с красным мозгом. Остальное - пожалуйста! Теперь так: Свиблов ждёт мозг, и пока его не принесёшь, нет диалога на пулемёт. Нет пулемёта - нет Дэна, нет Дэна - нет инструментов// а я подозреваю, что ящик для ремкомплектов связан именно с ними. Ещё, болотная Василиса сможет ремонтировать холодное оружие. Но главное - появится продолжение. Дэн - ключевая фигура. Откатывать, уже невообразимо далеко. Конечно, можно их выкупить за 200 тыров, деньги есть, но буду опять голым. Месяц на Зоне, и только на днях едва перевалил за 300. Копил, себе во многом отказывая, дабы было чем рассчитаться с нищебродом Лукашем...
Как я знаю из ОП - 2, эти мозги не единичны, попадались в тайнике ещё, только не вспомнить от кого наводка, и где. Такие же находятся в В. Припяти, но переход откроют после Ариадны. Кто? Насколько помню её появление с Дэном не связанно. Ты не помнишь условий выхода к Димаку?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
По моему то ли поиск ч. доктора толе брони ч.доктора калмык пошлёт в восточную Припять. То же за красным мозгом, и переход он давал.Но это по моему не уточнял.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Это - да, точно. И я так помню. Движуха начинается от всех трактатов Сахарову. Однако теперь их 4, и последний в Варлабе. А попасть туда споро - никак не получится. Главное - сколько времени отмерено на задание - не знаю. Дело в том, я уже сгорел на подобном. Но это - ладно. Там - мелочь, а это основной, сюжетный квест, успею, или нет? Есть на них ограничение по времени, вот - главный вопрос. Уже - на данном этапе никакие откаты не климатят. Тем более - потом. Сыграно много, я за собой столько терпения никогда не замечал, только - ежели бросить..bibi22 пишет:то ли поиск ч. доктора толе брони ч.доктора калмык пошлёт в восточную Припять.
Думаю, тестеры не дожали ситуацию. Ведь понятно, что на хутор можно ломануться, не зная всех деталей происходящего. Откуда там появилась биомасса? Меченный не в курсе. Хорошо - есть такая параша, но! ушел-вернулся - без разницы, контролёр с красной жо..пой должен быть 100% на месте, мля... Сегодня специально заглянул, ещё троих угробил, ни одного нужного. Приду ещё, не проблема, только похоже, что это - неучтёнка.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
bibi22, почему. Просто ты взял квест, ушел с локации, долго готовился и только потом, вернувшись, пошел на хутор. Конечно его там уже может не быть. Если берешь задание - выполняй сразу. Не готов - подготовься и только Это мне ответили на твой вопрос касаемо времени.НА официальном сайте strelok указан как глобальный модератор.И ещё там мерцающий пишет что нельзя прерывать диалоги квестовые ,диалог может пропасть совсем.Чуш какаято.Готовится какойто большой патч,а я думаю куда час ужаса пропал.
bibi22- новичок
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 51
Откуда : Барнаул
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Да - нет, как раз. Я особенности Сталкера знаю. Пошел туда сразу, ибо ещё - пришла пора открывать Дэна. Конечно, эти ребята знают изменения в 21, а мне откуда было знать? Что-то я не помню, чтобы в диалоге со Свибловым было сказано про биомассу на хуторе. Меченному откуда знать, что там тупик с откатом? Позже, я её оттуда выковырял, аж в трёх экземплярах на 40 кв. метрах . Как зайти на хутор без отличной защиты?bibi22 пишет:Просто ты взял квест, ушел с локации, долго готовился и только потом, вернувшись, пошел на хутор.
Ведь можно было указать в диалоге - раз, да в конце-концов, что за проблема заспавнить контролёра вторично при таком раскладе? Два. Зачем, прекрасно зная особенности сталкерского движка, оставлять тупиковую ситуацию? Что, специально - иначе заругано? Вот я о чём.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
Кто-нибудь исполнял квест с Варгом на Агро? У меня только один вопрос - как? Как при подобном раскладе уберечь жизнь идиоту?
Заперли без альтернативы, на вышке, чтоб сразу к Господу, поближе..
да-а-с.. сильно разочаровывает, больше добавить нечего..
P/S . Прошел.. кретин нырнул в туннель с энной попытки. Чисто - повезло. Никаких иных объяснений - нет, и взяться им неоткуда.
Кто пытался исполнить задуманное, меня поймёт.
Заперли без альтернативы, на вышке, чтоб сразу к Господу, поближе..
да-а-с.. сильно разочаровывает, больше добавить нечего..
P/S . Прошел.. кретин нырнул в туннель с энной попытки. Чисто - повезло. Никаких иных объяснений - нет, и взяться им неоткуда.
Кто пытался исполнить задуманное, меня поймёт.
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Последний Сталкер (на движке OGSR x64) скачать, прохождение
» Сталкер. ОП - 2.1 (квестовые предметы, тайники и прочее)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 6 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения