S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
+14
Lotsman
igor.dianov.64
Svetoruss
sa35nja
Gorec
MagZ
снайпер
wladimirbond
Crazy_Stalker
luxs
Ogo_Trepach
vlad47
serj66
grifon
Участников: 18
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 16 из 20
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
- ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.
Распаковщик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так как винрар и другие дают косяки.
- установка файлов:
- вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
- ссылки на 7.63:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -геймдата
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -репак 7.63 ЧН+Мод
- ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:
- версия 7.64:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Я лазил туда, только когда задание было найти вход на Станцию - там телепорт на крыше отмечен. Поднимался на кран, который на земле стоит - со стрелы перепрыгивал на здание блока, потом по лестнице - по которой Стрелок в оригинале ЧН поднимался наверх - там еще один кран, и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моему.Lotsman пишет:Там пятки горят. Никак не дойти. А надо?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Я на крышу реактора попал. Правда несколько по другому. Ведь не суть важно как.grifon пишет:и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моему
Хотя написано что надо через систему телепортов пройти. Что имеют ввиду не понятно. Может это просто про то, когда впервые здесь находишься и ищешь как попасть в Саркофаг. Х.З!, Они то знают, а пишут непонятно,мля!
Но задание надо снять, иначе... сам знаешь как в Реборне.. Метка стоит. Как к метке попасть? там пятки горят. А через крышу на самом Саркофаге, внутрь, с перегрузкой, сваливаешься, уже непосредственно в локацию, к Монолиту, а там уже делать да- нечего. Два телепорта на крыше видел?
Это интересует. Куда выводят, что за хрень, нужная -не нужная, и как метку снять с задания.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первый скрин - по лестнице поднимаешься, перекидывает к пробойникуLotsman пишет:Два телепорта на крыше видел?
Второй скрин - если у тебя есть задание найти путь в Станцию, то тебе на крышу и в этот телепорт: но смысла в этом квесте я не вижу.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не, ты не понял. В этой дыре телепорт. А лестница... - это я забрал уже давно. Во второй такой же дыре, ещё один есть. Как к нему подойти, туда, по дороге, сдыхаю - жарко . И еще один есть, да в дыру не пролезть.
вот тут ты был? Тогда как пролез к нему
а задание есть конечно. оно приходит автоматом. и отмечено как приоритетное.
вот тут ты был? Тогда как пролез к нему
а задание есть конечно. оно приходит автоматом. и отмечено как приоритетное.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Димитрий, здрав будь!
Не могу взять тайники в Долине камней. Мод последний от 10.07. Беру шмутки из ящика, и из рюкзака всё исчезает, то же самое и с сейфом. Причём если в предыдущем варианте было что оставляешь свои шмутки в трупе мародёра, переходишь, возвращаешься на Юпитер, своё берёшь и спокойно переходишь, а сейчас и при втором преходе и третьем всё всё равно исчезает. Получается что в Х18 надо лезть абсолютно голым да и хабар начисто теряешь, да эти нычки что куплены у Креста просто подлянка.
Не могу взять тайники в Долине камней. Мод последний от 10.07. Беру шмутки из ящика, и из рюкзака всё исчезает, то же самое и с сейфом. Причём если в предыдущем варианте было что оставляешь свои шмутки в трупе мародёра, переходишь, возвращаешься на Юпитер, своё берёшь и спокойно переходишь, а сейчас и при втором преходе и третьем всё всё равно исчезает. Получается что в Х18 надо лезть абсолютно голым да и хабар начисто теряешь, да эти нычки что куплены у Креста просто подлянка.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Dedsorokanyk, Приветствую! фикс поставь из шапки..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Димитрий, вот что в фиксе
Т/е открываю гэймдату а в ней только ридми с сожалениями о происходящем в Украине.
Т/е открываю гэймдату а в ней только ридми с сожалениями о происходящем в Украине.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Братцы, а как же мне выбраться с Мёртвого бара не потеряв хабар? Было что перед переходом сложил в труп хабар, зашёл в Промышленную зону и обратно, хабарок забрал и спокойненько пошёл в Промышленную. Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет. Однако надо обратно в Пригород топать с Мёртвого Кордона.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Пролезет, это только в Долине Камней так.Dedsorokanyk пишет:Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Спасибо! Тогда ура! Я туда пробовал ,в Промышленную зону, с пробойника зайти, всё с рюкзака исчезло и раньше в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было.
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Складывай на предыдущей локации, потому что даже пишется на нуль-переходе - возможно вам придется по новой хабар добывать: на твоей сборке, только на Топях мешок был.Dedsorokanyk пишет:в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да и хрен на нее, этих Зарок вагон и маленькая тележка: надоедят еще. Лесник еще говорит, что живые и мертвые сплошь и рядом валяются и шастают, думаю что нужная Зарка никуда не денется. Ну или сделай вид что не заметил - пройди мимо, если опасаешься.Dedsorokanyk пишет: нашёл Зарку мёртвой,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Понял, впрочем всё равно я до конца мод проходить не буду Не нравится мне трупы таскать
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Так это с непривычки (проверка кнопки)Dedsorokanyk пишет:Не нравится мне трупы таскать
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Для тех, кто захочет выбраться из Бездны через пробойник на Затон: переход с Затона на Юпитер прорастает после того как проводим Зарку в телепорт на Мосту.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon,
Ну как получилось перейти с Пригорода?
А из Бункера на Радаре, если войти с самого Радара, выхода наружу нет.. Внизу дверь заблокирована, а за ней телепорт. А больше нигде нет, правильно?
Ну как получилось перейти с Пригорода?
А из Бункера на Радаре, если войти с самого Радара, выхода наружу нет.. Внизу дверь заблокирована, а за ней телепорт. А больше нигде нет, правильно?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну так да, и оказываешься в Лешем Краю. А в Предзонье попал с Агропрома через Скрытую Дорогу - сейчас на Топях орудую.Lotsman пишет:за ней телепорт. А больше нигде нет, правильно?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Вот на моей сборке, с обновлением от 10+фикс16
от Пригорода на Предзонье
от Пригорода на Предзонье
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Володя, а что с Боровом робыть? Эта тварь неблагодарная, письку потом приподнимает. Гасить сразу, или нужен где?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не, эту кодлу проводить надо до перехода, и далеко от них не отходить - потому как краснеют.Lotsman пишет:что с Боровом робыть
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Не удержался чтобы не написать: на форумах по Допелю многие пишут что нет глаз Жутьмы в Саркофаге, не появляется Болотный Доктор на Болотах и на Топях и пр. Официально заявляю, что на последней обнове все это проходится и появляется. У меня была проблема с переходом в Предзонье из Пригорода и та в итоге разрешилась, так что не надо списывать свое неумение на баги мода - хотя и таковые имеются: что впрочем не мешает в итоге первую часть пройти. Думаю что Дима Lotsman может подтвердить мои слова.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Доброго времени, други.
Лаборатория тёмная, хоть глаз выколи. Сказали "надо пробки выкрутить". Выкрутил. А дальше - на "Выжигатель 2", ежели правильно помню. Там еще Лесник курит.
Что-то заговорился я. Не знаю, что создавал эти карты, но он - гений. Начиная от путепровода длиною в жизнь (зеленые бюреры в массовке) и заканчивая мёртвым кордоном.
То же самое было, когда первый раз Стеклянные туннели посетил. Поначалу тупо стоял, рот открыв, мол, что за... куда попал??? Небо красивое, снорки с собачками по небу ползают... А потом, поблуждав, Заркин труп обнаружил. Думал, "так надо", ан нет. Рядом с трупом ствол был. Подумал, плюнул, загрузка с автосейва. Снова появился и сразу заметил как невдалеке радостно чешет куда-то толпа монстряков. И Зарка впереди. Живёхонькая. Естественно, дробовик в руки за ними. Она потом в какую-то лабу вывела, сама в стеклянном туннеле осталась.Dedsorokanyk пишет:В Стеклянном тоннеле нашёл Зарку мёртвой, и чего теперь? Переигрывать?
Лаборатория тёмная, хоть глаз выколи. Сказали "надо пробки выкрутить". Выкрутил. А дальше - на "Выжигатель 2", ежели правильно помню. Там еще Лесник курит.
Что-то заговорился я. Не знаю, что создавал эти карты, но он - гений. Начиная от путепровода длиною в жизнь (зеленые бюреры в массовке) и заканчивая мёртвым кордоном.
MagZ- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-08-02
Возраст : 35
Откуда : Россия, г. Архангельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
MagZ, Привет, Макс Так а в чем вопрос? На самом деле я понял, захотелось свою мысль высказать - будем только приветствовать Заходи, если что.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, спасибо. Буду теперь у вас пороги околачивать. Сейчас единственный вопрос, который мучает: Как прорастить телепорт в Лабораторию под "Долиной камней"? В которой еще снаряжение при переходе отбирают. Сундук на бывшей базе "Свободы" взял. Суперпсевдогиганта - в аномалию отправил. Теперь бегаю по всей локации и ломаю голову, как быть. Будьте добры, подскажите.
MagZ- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-08-02
Возраст : 35
Откуда : Россия, г. Архангельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Если задание от Сахарова есть, просто пару раз ткнуться в переход и он прорастет. Вариатор надеюсь отключен?MagZ пишет:ломаю голову, как быть
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 16 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения