S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
+14
Lotsman
igor.dianov.64
Svetoruss
sa35nja
Gorec
MagZ
снайпер
wladimirbond
Crazy_Stalker
luxs
Ogo_Trepach
vlad47
serj66
grifon
Участников: 18
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 15 из 20
Страница 15 из 20 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
- ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.
Распаковщик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так как винрар и другие дают косяки.
- установка файлов:
- вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
- ссылки на 7.63:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -геймдата
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -репак 7.63 ЧН+Мод
- ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:
- версия 7.64:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт 23 Июн 2020 - 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon А может надо было взять какие-нибуть доп. квесты?
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
На Юпитере есть три квеста, проводить с вертолетной площадки техники в Бункер, поговорить еще с одним техником вот там возле Депо - где тайник Клыка и купить у него нычку в Карьере, ну и поговорить с Крестом - в яме возле Янова сидит под землей: но вряд ли они повлияют на появление ремнабора, хотя все равно брать их надо.wladimirbond пишет:может надо было взять какие-нибуть доп. квесты?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon спасибо, попробую.
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon а может ремкомплекта нет в бункере потому что он пустой, там никого нет, Сахарова например.
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
??? А где он? Вообще-то отправляться на Юпитер не имея задания на поиск Сахарова - пустая трата времени. Так что все откладываем и разрабатываем эту ветку.wladimirbond пишет:потому что он пустой
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
По поводу Сахарова, выполняем квесты на Агропроме, Свалке у сталков, наймов, долговцев пока не получим квест на Берилл, тут же получаем SOS от разведчика ученых и в Норе со снорками(надеюсь понятно где это) находим его труп. При обыске, приходит еще одно сообщение о помощи - быстро бежим к переходу с Болот и встречаем группу Ученых, которых вел Шрам в начале Чистого Неба. Возвращаемся к норе и уничтожаем всю нечисть, хлынувшую оттуда. После этого - диалог с Семеновым и проводка его на Янтарь, где в Бункере - он и расскажет что нужно найти Сахарова: ну это так вкратце, все остальное в диалогах.wladimirbond пишет:нет, Сахарова например.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon Вот спасибо,а то я уже запутался куда и когда идти, вообще-то должна быть какая-то линия прохождения, чтобы бестолку не бегать, все таки игра должна приносить удовольствие, а не раздражение. Кстати нора снорков это на Агро?
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да, конечно.wladimirbond пишет:нора снорков это на Агро
Ну вот такой мод фриплейный можно сказать, где очерчены только основные вехи - все остальное придется распутывать самому. Ну и кроме всего, внимательно читать диалоги - и делать собственные выводы и умозаключения.wladimirbond пишет:должна быть какая-то линия прохождения
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Извините друзья, что вмешиваюсь. есть у меня совет один. Именно касаемо
У нас есть гид по игре. Я являясь одним из его авторов, уверенно могу сказать, что как раз именно это понятие ставил во главу угла при построении гида. Научить, не ведя ежесекундно за руку, рассуждать в нужном направлении. Способам поиска выхода из вроде не очевидного. Приблизительно так как делал это я, не претендуя на абсолютную безошибочность поведения. Скажем так - это лишь более удачная попытка осуществить задуманное, на предложенную модом головоломку.
Как только подхватишь этот ритм, практически сразу все станет на свои места. Конечно совсем без ошибок не обойдется, но кардинальных сбоев уже не произойдет. Удачи!
Именно эти линии чертить и ходить по ним надо играющему. В моде лишь точки, которые надо связать такими линиями. Это и есть концепция самого мода.wladimirbond пишет:а то я уже запутался куда и когда идти, вообще-то должна быть какая-то линия прохождения
У нас есть гид по игре. Я являясь одним из его авторов, уверенно могу сказать, что как раз именно это понятие ставил во главу угла при построении гида. Научить, не ведя ежесекундно за руку, рассуждать в нужном направлении. Способам поиска выхода из вроде не очевидного. Приблизительно так как делал это я, не претендуя на абсолютную безошибочность поведения. Скажем так - это лишь более удачная попытка осуществить задуманное, на предложенную модом головоломку.
Как только подхватишь этот ритм, практически сразу все станет на свои места. Конечно совсем без ошибок не обойдется, но кардинальных сбоев уже не произойдет. Удачи!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Столкнулся с неприятным моментом, при попытке перейти с Юпитера в Долину Камней - нулевой переход так и не обнулился до обычного, сколько бы раз не заходил - пришлось разуваться догола в Бункере.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да вот с этим новым июльским обновлением пришли и новые траблы. Я столкнулся с полной зачисткой карманов при переходе на ДК и выходу в Х-18. Там поправили фиксом. Только теперь не получается выключить Вибратор и до второго тайника в доме не смог добраться. Так же и в Ц. Припяти. По крайней мере у меня раньше они выключались. На Радаре еще и в предыдущей версии не работало, и не работает сейчас. Одно радует вылеты пропали совсем, а прошел довольно далеко, но не факт, что так будет дальше. тьфу-тьфу-тьфу! Туда к твоему переходу не ходил, у себя не проверял. Я захожу с портала от Корчного через В.Припять. Потом перепроверю. Сейчас добрался до своего любимого Саркофага, мать его- сделал как ты, посмотрю потом на вариации. Я все приурочивал гибель в квесте с радисткой на Полигоне с выключением колб. Не получалось пройти тот квест - никак. Сейчас станет ясно окончательно не баг ли это. Скорее - да, чем нет. Еще два месяца назад я его делал, а теперь, с выходом обнов, не выходит.grifon пишет: нулевой переход так и не обнулился
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Я это проходил без фикса, поэтому получилось тайник на Заправке взять, а вот на Мертвый Кордон пришлось круга дать через Предзонье, чтобы не раздели - а теперь поставил и нормально с Мертвого Бара зашел в Промзону: там квест на поиск Чертежника на Выжигателе2 высветился, правда без продолжения. Сейчас только с Болот вернулся, сообщения от Стрелка не было - но Доктор появился без задержек, нормально в общем.Lotsman пишет:Х-18. Там поправили фиксом
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Столкнулся с такой фигней в Бездне, привел 11 диггеров к кодовой двери - которую они должны открыть якобы. Одного пристрелили сразу, осталось десять и никто никак не изъявлял желания подходить к двери. Пришлось проявить смекалку и открыть дверь при помощи ствола, кровосос выскочил и я его угомонил: стали целиться вверх, поднялся вверх и зачистил полтера, бюрера, и еще одного полтера - бесполезно. А вот когда притащил Луку, быстренько засуетились и дверь открыли; так что возможно и не нужно вначале там заморачиваться.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, А ты разобрался что за Не отомщенный стоит у входа на ЧАЭС со стороны Ц.Припяти?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
У меня подозрение, что он для передачи Гауса там помещен - больше ни мыслей у меня, ни логики никакой не наблюдаю, хотя можно предположить - что это задел на будущееLotsman пишет:что за Не отомщенный стоит у входа на ЧАЭС
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Володя. а как ты пересекал локацию с телом Луки? Или я чего не понял
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Так зацепил иго и попер, с Агро на Свалку, со Свалки на Бар - ну а там в Лес Забвений и в Бездну.Lotsman пишет:пересекал локацию с телом Луки?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну и попёр его, только по другому, через Янтарь. а после перехода нет его, и в руках граната. Больше же условий не надо никаких.grifon пишет:зацепил иго и попер
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Когда подходишь к правильному переходу, приходит сообщение когда тело пропадает - что мол оболочка доставлена в телепорт: переходишь следом и он должен валяться.Lotsman пишет:Больше же условий не надо никаких
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Там керогаз какой-то стоит, затаскиваешь труп внутрь и бросаешь. Через некоторое время сообщение, мол смерть побеждена, или что-то в этом духе: да, если дверь не закрылась - закрой и жди стой.Lotsman пишет:Пусто внутри. Камень есть, чего ещё?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Да, я уже разобрался и понял. а ты из Лабиринта как и куда выходишь?
Сегодня утром, точно говорю, выходил телепортом что в пещерах выше дверей. И выходил в Разломе, потом Юпитер.
Сейчас ткнулся в него и на Затоне оказался. Оживил Луку и часа два назад поставил новый фикс от 16.07 поменяли что ли?
Сегодня утром, точно говорю, выходил телепортом что в пещерах выше дверей. И выходил в Разломе, потом Юпитер.
Сейчас ткнулся в него и на Затоне оказался. Оживил Луку и часа два назад поставил новый фикс от 16.07 поменяли что ли?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Так же на Затон, потом на Юпитер на крышу Бункера и ты на Янтаре, чтобы тащить Призрака.Lotsman пишет:из Лабиринта как и куда выходишь
Там опять обнова с НИ
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
так в том то и дело, что сейчас нет возможности, или я не нашел, с Затона не перейти на Юпитер. Где? У очистных переход не остывший, у меня так. Раньше открывался, сейчас никак. Я подозреваю что убрали до поры до времени. А может и баг, если только у меня. Сейчас стоит патч от 10.07 и фикс от 16.07 А у тебя как с переходом?grifon пишет:на Затон, потом на Юпитер
а этот флажок откуда взялся?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman пишет:А у тебя как с переходом?
У меня все переходы работают после посещения Хранителей У Очистных и переходил, и квест сдал как бы Фейку по переходам.
А флажки, это для особо отмороженных Колина работа, но имеет под собой смысл - будет время завтра, звякни
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ага....grifon пишет:Колина работа
Сочувствую, други... Ох не любят они геймеров ...Володя пишет: Там опять обнова с НИ
_________________
Пуля снайпера - точка в любом споре
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon,Володя, а как попасть к телепортам на крыше реактора. Два, которые в дырах наверху. Там пятки горят. Никак не дойти. А надо?
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 15 из 20 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 15 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения