S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
+14
Lotsman
igor.dianov.64
Svetoruss
sa35nja
Gorec
MagZ
снайпер
wladimirbond
Crazy_Stalker
luxs
Ogo_Trepach
vlad47
serj66
grifon
Участников: 18
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 14 из 20
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Первое сообщение в теме :
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!
- ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.
Распаковщик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] так как винрар и другие дают косяки.
- установка файлов:
- вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
- ссылки на 7.63:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -геймдата
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] -репак 7.63 ЧН+Мод
- ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:
- версия 7.64:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
--------------------------------
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну что, Топи прошел - миссия выполнена, но диалога по существу у Доктора нет
А принцип поведения и действий на Топях такой:
Заходить можно как со всей снарягой, так и без - барахло будет лежать в домике слева от немецкого блокпоста за колючкой. Сразу при появлении появляется Кепка, который немного проясняет ситуация, затем бывший Нулевой - Рэд, который конкретно направляет нас к домику БД. И вот здесь подавляющее большинство(наслушавшись советов по вооружению) совершает фатальную ошибку, берут нычку с Выравнивателем на конструкции из камней и Первый день у них продолжается бесконечно. Правильным будет зайти в дом и получить смс от Доктора, мол пока он отсутствует - посопровождать Новичков и Туристов, которые идут в Зону. Тогда это задание становится Приоритетным, отображается в ПДА и появляется Маркер - где это место. Заходить как по мне, удобнее ранним утром - но это я так думаю. Точка для выхода Туристов одна, а они спавнятся по обеим сторонам дороги - контролируемой снайперами, Патрулями и БТРми, так что тех которые появляются на Севере - вести конечно можно только ночью, остальных круглосуточно. Особых проблем при сопровождении у меня не возникало, главное по чаще сохранять - часто НПСи попадают в Аномалии: и главное проводить целыми важных персов, если кто-то из обычных погибает - не страшно, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Еще по просьбе Дока, нужно присматривать за его псом - хотя первое что он сделал появившись дома, пристрелил верного сторожа Будут вопросы, спрашивайте.
P.S. Небольшое, важное дополнение - перед проводкой Лизы или после появляется Фейк на Топях, диалог с ним обязателен и он дает задание встретиться со Стрелком.
А принцип поведения и действий на Топях такой:
Заходить можно как со всей снарягой, так и без - барахло будет лежать в домике слева от немецкого блокпоста за колючкой. Сразу при появлении появляется Кепка, который немного проясняет ситуация, затем бывший Нулевой - Рэд, который конкретно направляет нас к домику БД. И вот здесь подавляющее большинство(наслушавшись советов по вооружению) совершает фатальную ошибку, берут нычку с Выравнивателем на конструкции из камней и Первый день у них продолжается бесконечно. Правильным будет зайти в дом и получить смс от Доктора, мол пока он отсутствует - посопровождать Новичков и Туристов, которые идут в Зону. Тогда это задание становится Приоритетным, отображается в ПДА и появляется Маркер - где это место. Заходить как по мне, удобнее ранним утром - но это я так думаю. Точка для выхода Туристов одна, а они спавнятся по обеим сторонам дороги - контролируемой снайперами, Патрулями и БТРми, так что тех которые появляются на Севере - вести конечно можно только ночью, остальных круглосуточно. Особых проблем при сопровождении у меня не возникало, главное по чаще сохранять - часто НПСи попадают в Аномалии: и главное проводить целыми важных персов, если кто-то из обычных погибает - не страшно, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Еще по просьбе Дока, нужно присматривать за его псом - хотя первое что он сделал появившись дома, пристрелил верного сторожа Будут вопросы, спрашивайте.
P.S. Небольшое, важное дополнение - перед проводкой Лизы или после появляется Фейк на Топях, диалог с ним обязателен и он дает задание встретиться со Стрелком.
Последний раз редактировалось: grifon (Пт Июн 26 2015, 14:23), всего редактировалось 1 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Вот это дельное! А то я всю дорогу с содроганием думал , или тщательно оттягивал столь замечательное действо.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Я тоже не сразу решился Привет, ДимаLotsman пишет:тщательно оттягивал
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Приветствую всех проныр, расхитителей гробниц и чужого хабара, незамысловато и хреново попрятанного!! И тебе здравия!
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Небольшое, важное дополнение - перед проводкой Лизы или после появляется Фейк на Топях, диалог с ним обязателен и он дает задание встретиться со Стрелком. Встреча с ним в Баре будет концом 1-ой части
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Понятненько, ну так а доктора ты дождался? О чём речь с ним?
Гость- Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
О затхлости его понятий... гы-гы!Dedsorokanyk пишет:О чём речь с ним?
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman пишет:О затхлости его понятий... гы-гы
Дима правильно сказал - ни о чем, нет диалога: забыли написать наверноеDedsorokanyk пишет:О чём речь с ним?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Подскажите, как попасть на Юпитер за ремкомплектом для БТРа на Радаре.
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну коль вы уже на Радаре, то там где переход в ТЧ в Припять - переход в Пригород, а оттуда поднявшись в самый верх локации, окажетесь в З. Припяти. Пройдя подземный переход и обойдя гостиницу справа, окажетесь у гастронома - где будет переход в В. Припять, а там в Речном порту - переход на Юпитер. Хотя все это у нас есть и подробно расписано в Гиде.wladimirbond пишет:как попасть на Юпитер за ремкомплектом для БТРа на Радаре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon спасибо за подсказку и за ссылку, но я еще не успел посмотреть гид, вернее не знал, что он есть, т.к. сегодня зарегистрировался.
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Будут вопросы, обращайтесь.wladimirbond пишет:сегодня зарегистрировался.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon, Володя, а ты попадал к главному Засранцу, где хрень как в ОП2 кружится? Вот так пробовал?
Зашел в бункер Управления, зачистил, раздолбал всё и обратно подался по коридорам, туда откуда пришел.Там по лесенке к Засранцу,..Что будет?
Или нихрена не выйдет?
Дверь к колбам закрывается когда внутрь вошел, раздолбал, а потом насильно закидывает в уже пустую комнату, где должен быть его труп. А тогда выхода нет оттуда. Или я не нашел... приходится не долбать их чтоб выйти через другую дверь..
У меня сохранки нет попробовать. Сейчас придумал..
А есть третий вариант . Сразу как пришел, рядом находишься и по лесенке вверх, посмотреть что там тогда.. не долбать пока монолитовцев.
Зашел в бункер Управления, зачистил, раздолбал всё и обратно подался по коридорам, туда откуда пришел.Там по лесенке к Засранцу,..Что будет?
Или нихрена не выйдет?
Дверь к колбам закрывается когда внутрь вошел, раздолбал, а потом насильно закидывает в уже пустую комнату, где должен быть его труп. А тогда выхода нет оттуда. Или я не нашел... приходится не долбать их чтоб выйти через другую дверь..
У меня сохранки нет попробовать. Сейчас придумал..
А есть третий вариант . Сразу как пришел, рядом находишься и по лесенке вверх, посмотреть что там тогда.. не долбать пока монолитовцев.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Только после того, как прошел через Управление Монолитом - но тогда Засранец дохлый, и когда подходишь к нему - выкидывает на ЧАЭС2 и начинает таймер тикать.Lotsman пишет:а ты попадал к главному Засранцу, где хрень как в ОП2 кружится?
Ну можно попробовать.Lotsman пишет:А есть третий вариант
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А таймер тикает только когда ГГ там. А как сделать чтоб остановить я пока не придумал. А ты? Там разве дел не осталось? Мне так пошарить еще есть где.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Всех вынес, колбы расстрелял, встал в круг, закинуло в закрытую комнату, подошел к двери, выбросило к лестнице. Пошел к управлению монолитом по новой, дверей нет, прошел через комнату и вышел на ЧАЭС2 - таймер не работает.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ничего пока не понял. Все покрыто мраком. Скрылись тучи за хмарами.... Может от того что сюжет не прописан до конца.grifon пишет:вышел на ЧАЭС2 - таймер не работает.
Таймер включился сейчас при повторном посещении ЧАЭС. Когда пришел за глазами. Заходил с Юпитера и попал на ж.д мост ЧАЭС1.. Слева сам взорвался БТР и.. понеслось. Как теперь понимать все это?
По логике похоже получается так.
Это типа выброса как в авторской игре, когда заходишь с Ц.Припяти. Здесь такого входа нет и правильнее заходить с Юпитера.. Тогда там БТР - ба-бах! снорки, три минуты таймера, и ныряешь в Саркофаг. Потом Бункер. И тут как ты делал. Расстрелял. Нашел выход в пустой комнате. Вернулся к колбам. Вышел наверх. Тогда по идее счетчик работать не должен. Или сработает, но не летально. Правильно я думаю? Можешь перепроверить это? Надо подойти именно к ж.д мосту может там точка срабатывания.
Теперь как делал я.
Я впервые попал сразу в Бункер из Х-8, минуя ЧАЭС(в гиде подробнее). Растрелял. Пустая комната. Трупа нет. В круг залазил, но к дверке близко видать не подходил, потому выхода не обнаружил, не помню уже. (как назло нет у меня там сохранок. С обоих сторон от Саркофага далеки.)
Переиграл. Не долбал. Вышел наверх на ЧАЭС через коридорчик у колб.. Счетчик молчал. Ушел оттуда не сразу. По лестницам лазил, только не долез малость. Зато похожий переход обнаружил к Свалке. В общем -времени достаточно прошло, чтоб включился таймер Это если он привязан к колбам, а не к месту появления на локе ЧАЭС.
Третий. Попал с Юпитера на мост ЧАЭС1. И сразу - Три минуты. Саркофаг. Бункер. По лесенке вверх в комнату..
И как теперь объяснить эту разницу не знаю. Колбы у меня как были - не тронуты. Смотри что там если делать так.
Теперь выход на поверхность в кругу у трупа и счетчик досчитывает то что осталось от 3 минут..
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Lotsman, Дима, я попозже зайду еще, но там такая по моему фиговина - когда включается таймер, появляется сообщение что нужно на противоположный край локации дуть для выключения таймера: я пока эту байду игнорировал.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
У моста рестриктор срабатывает на включение таймера, на мой взгляд это может подразумевать - что оттуда заходить нельзя, таймер не сбрасывается и в итоге скриптовый выброс.Lotsman пишет:Таймер включился сейчас при повторном посещении ЧАЭС. Когда пришел за глазами. Заходил с Юпитера и попал на ж.д мост ЧАЭС1
Я заходил из З. Припяти, прошел навылет через Саркофаг - и при любом раскладе(разбивая колбы - не разбивая, уничтожая монолит или нет) при выходе на ЧАЭС2 таймер не включается: правда второй заход и выход не пробовал, но думаю - не включится. А вообще, ЧАЭС в сюжете упоминается один раз - это в диалоге с Лесником, если память не изменяет: так что возможно и рановато об этом думать, ну а на охоту можно не обязательно с Юпитера идти.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon Подскажите по Юпитеру, пришел в бункер ученых, попал в комнату техника через верх - ремкомплекта нет, есть только пси-шлем. Может по ремкомплекту я что-то не выполнил? Какой-нибудь квест не взял? Пошел искать вещи Клыка, но в обозначенном месте ничего нет, есть только телепорт в Разлом, что туда и надо?
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
А что за дополнения стоят? А то раньше пси-шлем на Радаре был возле танкиста в Кресте. Ну и квест на сопровождение надо конечно взять ученого.wladimirbond пишет: ремкомплекта нет, есть только пси-шлем
А В. Припяти все сделано по Клыку? И что, отметки нет на тайник?wladimirbond пишет:Пошел искать вещи Клыка, но в обозначенном месте ничего нет
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon Дополнение новое июньское, в кресте был только арт, сопровождение ученый сам не дает, задание появляется вверху экрана и в смартфоне ГГ, а танкист просит ремкомплект, отметка тайника есть, недалеко от Юпитера там, где бюреры в солянке были, но тайника нет. Да а в Разлом надо идти, а то я его прошел и попал в путепровод из Зова Припяти.
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Нужды в этом пока нет, просто информация. Ну что с тайником?wladimirbond пишет:Да а в Разлом надо идти, а то я его прошел и попал в путепровод из Зова Припяти.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
grifon Спасибо, сам обнаружил, а я сначала решил, что тайник в Предземье, ибо телепорт нашел тут же, но потом решил проверить и в бинокль тайник усмотрел. А вот с ремкомплектом засада, если не найду- думаю этот квест не критичный.
wladimirbond- новичок
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-07-06
Возраст : 77
Откуда : Барнаул
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Ну вообще-то ботаник Выжигатель отключает, а так пси-излучение будет добить - там ведь по Радару шляться еще много: следы Клыка туда ведь ведут.wladimirbond пишет:если не найду- думаю этот квест не критичный
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Похожие темы
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN( Doppelganger 7.62-7.63-7.64) РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ - ИНИЦИАЦИЯ (ссылки, гид, клуб)
Страница 14 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения