Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 15 из 19
Страница 15 из 19 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Не хочет у меня Шпак колоться как на Агро попасть, ящик водки забрал добросовестно и молчит.
_________________
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 60
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Я ему пиво приносил, сказал - что водки не дам, и он на пиво согласился. Хотя после диалога с ним, переход должен по любому появиться(независимо от того, скажет он или нет), ты смотрел на хуторе слева от Шпака?luxs пишет:Не хочет у меня Шпак колоться
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon пишет:ты смотрел на хуторе слева от Шпака?
Смотрел....
Что то я наверно где то пропустил, а может действительно пиво надо было.... Ладно переигровка покажет
_________________
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 60
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Водка ему должна достаться для другого квеста, откажи ему - пусть пиво попросит.luxs пишет: может действительно пиво надо было
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon пишет:откажи ему
Изверги, дал человеку ящик водки, а теперь забери
Так и сделаю.
_________________
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 60
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Не забирай , Слава , будь человеком ! А вообще три бутылки " Старого Мельника " и переход твой ! Я имею вопросик !!! Где в лесу могилку искать ???luxs пишет:, а теперь забери
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
За вагончиком, где собачку покупал.Migel пишет:Где в лесу могилку искать ???
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
В лесу я нашел ! Но не хватает одной . В баре была одна холостая . На промзоне сколько должно быть ?
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Там еще одна есть, по моему - если память не изменяет, как на Склады из Бара поворачиваешь - слева.Migel пишет:В баре была одна холостая
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Я не помню, ты в задании глянь - там же написано.Migel пишет:На промзоне сколько должно быть
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Задание я наизусть уже помню , три на МК ; по одной в лесу и на болотах ; и примерно поровну Бар и Промзона . На территории Бара нашел три , Промзона -две . Одной не фатат
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Пройдись по Промзоне, две точно с левой стороны - если идти из Бара, третью не помнюMigel пишет:Одной не фатат
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На Промзоне три должно быть.Migel пишет:Промзона -две . Одной не фатат
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Народ подскажите п-та где может быть Харон, после того как он запросил 3 ремкомплект для вывода внучки деда Западло? Я его встретил в Мертвом городе, пошел за комплектами, вернулся - его нет. Нет его и в ИГ в башне. Где он может быть?
tachyon- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-26
Возраст : 59
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
От места появления в М Г, сразу влево - в одном из трех домиков.tachyon пишет: Где он может быть?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Вообще-то мне хотелось это все разместить в теме "скриншоты пси-зон", но опоздал.
Дело в том, что меня очень напрягала обезличенность как кристаллов, так и абсолютов-оберигов. И я наскринил-напейнтил шпаргалку. Дал им всем и кодировку (близкую к авторской) и названия (полная отсебятина).
Кодировка вроде проблем не вызовет. "пзТ2-3" означает, что это из пси-зоны талисманов №2 талисман-3."
"пзА4-2" - пси-зона абсолютов №4, абсолют-2.
Дело в том, что меня очень напрягала обезличенность как кристаллов, так и абсолютов-оберигов. И я наскринил-напейнтил шпаргалку. Дал им всем и кодировку (близкую к авторской) и названия (полная отсебятина).
Кодировка вроде проблем не вызовет. "пзТ2-3" означает, что это из пси-зоны талисманов №2 талисман-3."
"пзА4-2" - пси-зона абсолютов №4, абсолют-2.
- абсолюты:
- соль-перец
Южная Америка - просто потому, что иконка напоминает контур на карте. Соль-перец - тоже вроде ясно? Цвет у него такой.
синяя веретенка
планшет
Мне кажется - и тут все ясно. Как и в следующем.
чистое небо
стендаль
Вот тут мне мерещится, что иконка напоминает контур Франции, а сам абсолют - красный и черный. Ну как не вспомнить Стендаля?
А дальше нужно сказать, что не смотря на название это мой самый востребованный абсолют, так как он придает силы, но не облучает. В тоже время он бьет по здоровью и затягивает кровотечение. И как блин его назвать?
менструация
дважды герой
невыносимый
А это абсолют "невыносимый" - был бы очень хорошим артефактом, если бы не бил так сильно по выносливости. Увы.
антрацит
зомби-кирпич
Это "кирпич" по цвету и "зомби" по характеристикам - и выносливость дает, и кровотечение сдерживает, но облучает, гад такой. Довольно сильно облучает.
плохой салат
Тут, опять таки, сыграли цвет и свойства. Салатный цвет, но облучает и ведет к усилению кровопотери.
Снова цвет, снова характеристики. Болотный цвет. И ну очень высокое облучение дает - поэтому и "смерть на болоте".
смерть на болоте
Последний раз редактировалось: Костя-Семен (Пн Янв 27 2014, 23:17), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 61
Откуда : Харьков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Костя-Семен, Отлично, Костя
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Продолжение шпаргалки.
- талисманы:
- пестрый мачо
бирюза
бордо
Мне кажется, что это бордовый цвет. Может быть смесь бордового и пурпурного.
гламур
Как бы антипод "пестрому мачо". А дальше меня потянул на украинское произношение. Сам не знаю почему.
жовтый
сыний
- обериги:
- синяя искра
В знак того, что он очень хорошо защитит от поражения током.
серебряный щит
В смысле - хорош как защита от удара.
пожелтение мозга
С намеком, что эта штука дает пси-защиту.
звоните "ноль-один"
Защитит от огня.
валюта
Тут и цвет "валютный", и обериг этот второй по стоимости, и его изготовление (даже на продажу) не составит труда - ингридиентов в достатке.
самый-самый
Наконец "самый-самый" - он и самый дорогой, и дает наилучшую защиту, и у него же самая - увы - невзрачная иконка.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 61
Откуда : Харьков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Мод понравился ! Мои впечатления ... самые наилучшие !!! Это наиболее подходящее слово ..
Огромное уважение испытываю к автору(авторам) модификации. Спасибо им за интересную игру !
И вам ребята за помощь
А ))) да .. ,а почему в концовке наш герой спать не хотел ??? Или это только у меня так было .. уж больно темно иногда ..особенно в Колхозе Червонэ дышло после разговора с учёным, где надо успеть обезвредить снайперов ..в темноте не получилось ..побегал до рассвета и всё ОК .
Успехов всем в прохождении . Пока
Огромное уважение испытываю к автору(авторам) модификации. Спасибо им за интересную игру !
И вам ребята за помощь
А ))) да .. ,а почему в концовке наш герой спать не хотел ??? Или это только у меня так было .. уж больно темно иногда ..особенно в Колхозе Червонэ дышло после разговора с учёным, где надо успеть обезвредить снайперов ..в темноте не получилось ..побегал до рассвета и всё ОК .
Успехов всем в прохождении . Пока
guro2003- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Возраст : 67
Откуда : omsk
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
guro2003 пишет: спать не хотел ???
Может энергетика выпил? Тогда со сном проблема.....
_________________
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 60
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нет не пил ..так как Оберегов было достаточно ...бегали мы и не уставали ....luxs пишет:Может энергетика выпил?
guro2003- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Возраст : 67
Откуда : omsk
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
guro2003 пишет:Нет не пил ..так как Оберегов было достаточно
Тогда.....
_________________
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 60
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
А я спокойно поспал, переговорил с учёным и отстрелил наймов, а потом сиганул в телепорт. Напряга со сном не было, только в Саркофаге, вроде, не помню.guro2003 пишет:побегал до рассвета
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
luxs- Тень
- Сообщения : 7468
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 60
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
luxs, Поздравляю
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВОТ И Я ДОШЕЛ ДО ФИНАЛА , ТЕПЕРЬ Я СЕМЕЦКИЙ - ПРИЗРАК ЗОНЫ ! Мод очень понравился , финал конечно печальный , но это и не сказка с хорошим концом !
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Страница 15 из 19 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19
Страница 15 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения