Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 14 из 19
Страница 14 из 19 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Тот, Миша - да.Migel пишет:Это тот же или нет
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Может еще разок попробовать или нет смысла ?grifon пишет: возможно встал криво
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Конечно пробуй. Кстати, если будешь патч ставить - открой геймдату патча, и скопируй ее содержимое в геймдату игры: согласившись на слияние папок и замену файлов.Migel пишет:Может еще разок попробовать
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
НЕ В КАКУЮ ! Все тщетно , Володя ! Видимо не ходить мне в ЭКЗЕ Утюга . Но все равно СПС
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Думаю, что о нём.Migel пишет:Это тот же или нет ?
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Миша, я бы переустановил игру по новой. и на старых сохранках продолжил - все таки. что-то у тебя криво стало.Migel пишет: Все тщетно
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ща буду пробоватьgrifon пишет: переустановил игру по новой
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Про АК-9 слышали?
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Слышали конечно, мы что совсем темные - чай не в лесу живем. Но лично мне, больше по душе SR-25.Skif пишет:Про АК-9 слышали?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Всем привет ! Что то не пойму прыгал я прыгал "Тайная тропа ..После нескольких прыжков попадаем в мёртвый город, там надо найти холодильник...",но не попал я в Мёртвый город..а попал после 4 телепортов на Испытательный полигон..а там в туннель где встретил вояку он мне продал снарягу за 38 тыщ и я оказался в под землёй ..прохожу до верха убиваю контролёра ..затем прыгаю в вниз в пролом ...но там всё мои похождения заканчиваются выбрасывает постоянно обратно и Шубин говорит что мне туда низя... что делать не пойму ...может по новой попрыгать от бара ?
И ещё это как понимать "Испытательный полигон
+:
После прохождения всего пути идём к Петренко и сдаём ему результаты сканирования вертолётов"
..так ведь мы ещё не были Колхозе Червонэ дышло и Припяти ...с какого перепуга у меня может быть результат сканирования...а ?
И ещё это как понимать "Испытательный полигон
+:
После прохождения всего пути идём к Петренко и сдаём ему результаты сканирования вертолётов"
..так ведь мы ещё не были Колхозе Червонэ дышло и Припяти ...с какого перепуга у меня может быть результат сканирования...а ?
guro2003- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Возраст : 67
Откуда : omsk
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Прыгая по телепортам, можно закончить квест Петренко на сканирование вертов - ведь попадаешь и в Припять, куда дороги нет, только когда пойдешь искать Пашу - да и Мертвый Городюguro2003 пишет:Что то не пойму прыгал я прыгал
Не надо в пролом лезть, а надо было - когда попал в лабораторию, до спуска вниз обследовать ярусы грузового лифта. На одном из карнизов тайник с запиской, куда нужно идти дальше.guro2003 пишет:я оказался в под землёй ..прохожу до верха убиваю контролёра ..затем прыгаю в вниз в пролом ...но там всё мои похождения заканчиваются
Можно и по новой. уже ничего не пропуская - и главное читать записки в тайниках возле места появления из телепорта - они есть везде.guro2003 пишет:может по новой попрыгать от бара ?
Ну локация такая, там раньше технику испытывали.guro2003 пишет:как понимать "Испытательный полигон
Ну вот после всех перипетий. и сдадите квест.guro2003 пишет:не были Колхозе Червонэ дышло и Припяти ...с какого перепуга у меня может быть результат
сканирования...а
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Володь , привет !
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Migel, Привет, Миша Ну как, есть подвижки с переустановкой?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
В том то и прикол , удалил я игру , а не пропатченую ТЧ найти не могу . Помню по моему в Альтернативе была ссыль , а сейчас нету
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Дима вчера ссылку выкладывал на торрент, не видел?Migel пишет:не пропатченую ТЧ найти не могу
Вот:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Спасибо Володя ! Качаю .
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Володя , все получилось , диалог прошел .grifon пишет: Ну как, есть подвижки с переустановкой?
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Рад за тебя - Миша Ну вперед. на мины...Migel пишет:все получилось , диалог прошел
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Чой то я вообще не понимаю !!! Я снес и переустановил игру ради экзоскелета Утюга ! А его нигде нет
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Мне известны два места его нахожденияMigel пишет:переустановил игру ради экзоскелета Утюга ! А его нигде нет
1. В кабине тепловоза у моста
2. На крыше постройки, где лежит лже-экза - когда контролеры появляются, может быть плохо видна.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Саша Аваков писал про три места где спавнится Экза , там еще фигурировала опора моста . Но я все носом перерыл - ничего .
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Я собирался сегодня Фотографа ставить, дай мне свой сейв, желательно до захода на локацию - посмотрю.Migel пишет:все носом перерыл - ничего
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Привет Володя ! Все норм , переиграл от пещеры и нашел комбез , иду дальше . Мне вот что интересно ... Деду Западло так помог , практически бесплатно , а он продолжает чистить мои схроны . НЕПОНЯТНО !!!grifon пишет:посмотрю.
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
И еще вопросик к вам , други ! Шкурка контрика в дальнейшем нужна будет или можно вжарить по спекулятивной цене ???
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Продолжай подогревать, должен осознать - да и обратиться ему будет не к кому кроме тебя.Migel пишет:. Деду Западло так помог , практически бесплатно
Продавай, без надобности она теперь.Migel пишет:. Деду Западло так помог , практически бесплатно
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На сколько знаю, ту шкурку мона успешно сменить на "экзу", Но... та Экза не есть "цяця", потому, старую шкуру не выкидывай.Migel пишет: Шкурка контрика в дальнейшем нужна будет или можно вжарить
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Страница 14 из 19 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 19
Страница 14 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения