Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 13 из 19
Страница 13 из 19 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ещё на свалке следи, чтобы задание не "провалилось", если всё в порядке - переходишь в Лес. Там Задание обновляется после того, как найдёшь "место встречи", оно совсем недалеко от перехода, и проблем быть не должно. Как найдёшь это место задание обновится. а потом просто вычищаешь. (у кого-то и валюта должна быть, не продавай)Dedsorokanyk пишет: в Лесу был не отмечен переход ,место встречи.
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Skif, Лёша здравствуй и спасибо! Разобрался вже. Но ещё до этого хотел задать вопрос, А зачем тушки ворон? Насобирал аж 27 штук а они пока никому не нужны. И второй вопрос возник, взял квест принести Максу рюкзак, а ни в одну дыру не пускает в подземку, там есть трубы две штуки, но они прутьями загорожены ,ну а во входы ни в один ни в другой ни в третий не запускает. Первый за механиком спуск. Второй возле ворот напротив Депо, а третий сбоку сразу за оградой напротив Депо.
Гость- Гость
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Я ими сейчас пытаюсь знаменитого Деда на диалог вытащить. Их никто не ест, не покупает и не просит, не нужны они никому.Dedsorokanyk пишет:А зачем тушки ворон?
Вокруг ангара есть ливнёвки, одну из них обнаружил без решётки... говорят, две...Dedsorokanyk пишет:принести Максу рюкзак, а ни в одну дыру не пускает в подземку
Намёк понял? )))
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Выходить мне "F5-F9" помогало...
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Dedsorokanyk, А это для кого, для Пушкина?
- Ищем рюкзак:
- Если взяли задание у Макса, в ангаре на свалке, на поиск рюкзака в подвалах , то просто так туда не попадёте, все явные проходы закрыты. Обходим ангар с улицы по периметру, в асфальте дырки с решётками. Ищем без решётки и прыгаем в неё, говорят что есть ещё где то в кустах.
Находим рюкзак. После взятия рюкзака, надо пройти в проход, который идёт волнами, дождаться, пока тебя выбросит - появляется завеса, запомнились, проходим к пролому, также пытаемся выйти - выбрасывает и появляется завеса, запомнились, уходим к двойному выходу и проходим через левый, что ведёт на улицу - выбрасывает и появляется завеса, запомнились, уходим к проходу, что ведёт к Шурупу в ангар, те же действия, появляется завеса и вот уже тогда идём в проход, что с лестницей и выходим во двор Ангара. Всё!)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon, Володя не серчай Вчера с суток был, да в обще внимательность уже потерял.
Гость- Гость
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Мирославыч , пары они по форме одинаковые . Попадаешь в ПСИ - зону , она начинает " петь " , кидаешь парами - какая нибудь сработает .Dedsorokanyk пишет: надо парой их выбрасывать, но какой с каким?
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ну пока чего то не поют, хотя рюкзак забил уже ими. Пора тайник для них делать.Migel пишет: Попадаешь в ПСИ - зону , она начинает " петь "
Гость- Гость
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Володь, 24 наименования должно быть, тогда наверняка сработает.Dedsorokanyk пишет: рюкзак забил уже ими.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Друзья всем привет!!
Если кто знает помогите!
При выходе от Брауна ,после сдачи вакцины и ноута с картой переходов подземелий, был убит вертолётом и помогавшим ему БТРом, после перезагрузки вертушки нет и БТР не стреляет и что это было?
Если кто знает помогите!
При выходе от Брауна ,после сдачи вакцины и ноута с картой переходов подземелий, был убит вертолётом и помогавшим ему БТРом, после перезагрузки вертушки нет и БТР не стреляет и что это было?
DoctorChe- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 61
Откуда : СПб
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Наверное все таки баг, где-то о таком слышал - но сам не сталкивался. Просто хочу посоветовать - быть аккуратным с сюжетом, во избежание таких моментов.DoctorChe пишет:после перезагрузки вертушки нет и БТР не стреляет и что это было?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon спасибо! Я фотик достал на базе, подсказали мне)))
DoctorChe- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-03
Возраст : 61
Откуда : СПб
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Только делай тайники не сильно богатые, так по мелочи. Дед украдёт.Ну пока чего то не поют, хотя рюкзак забил уже ими. Пора тайник для них делать.
Гость- Гость
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Делал два тайника рядом:LENA_D пишет:Только делай тайники не сильно богатые
1. 52 вороны + маяк;
2. 48 стволов + маяк.
Украл ворон. Вот такой он жадный. :)
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
А ты делай тайники помельче, по мелочи.
А выход против воровства есть. Складывай свой хабар в чужой тайник, но сам с чужого тайника не бери..Просто подлаживай туда своё имущество .
А выход против воровства есть. Складывай свой хабар в чужой тайник, но сам с чужого тайника не бери..Просто подлаживай туда своё имущество .
Гость- Гость
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
LENA_D, тут воровство из тайников - своего рода боковая сюжетная линия, в итоге которой можно от воровства избавиться. Так что тайники-пустышки - хороший ход. После двух ограблений дед Западло запросит о встрече. Надо встретиться (на той локации, где ограблен второй тайник) и выполнить просьбу деда.
- Спойлер:
- Кроме того есть в Предбаннике неисчезающий труп бандита возле вертолета и в Мертвом городе неисчезающий труп ученого - и там и там можно хранить хабар как в тайниках, если уж очень надо.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1678
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 61
Откуда : Харьков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Он крадёт если в схроне больше 53 наименований.Skif пишет:Украл ворон
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Вот это существенно, а то вороны - сами бы луканулись на такой тайник?Костя-Семен пишет:Надо встретиться (на той локации, где ограблен второй тайник) и выполнить просьбу деда.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Это и было к тому, что 48 стволов не взял, а повёлся на ворон, потому, что их было 52. После первого ограбленного тайника разговор с Дедом был, но о помощи ещё не просил. Заложил туда же 51 собачий хвост. посмотрим на его реакцию...grifon пишет: а то вороны - сами бы луканулись на такой тайник?
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ну ясно, голь на выдумки хитра. Я вот не додумался ворон собирать. а добросовестно наполнял тайник Лошара одним словомSkif пишет:повёлся на ворон, потому, что их было 52.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Други !Столкнулся с проблемкой , уверенный вылет сразу после разговора наймов про экзу Утюга Установил фикс , занижал настройки , менял оружие и экипировку - ничего !!! А ЭКЗУ так хочется
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Фикс или патч ставил? Если патч, возможно встал криво - и загружайся до этих прыжков по телепортам. И в личку загляни.Migel пишет:Установил фикс , занижал настройки
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Патч который в шапке !grifon пишет:Фикс или патч ставил?
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Да, он:Migel пишет:Патч который в шапке !
- Спойлер:
- Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально, отдельная папка в архиве с патчем).
Skif- Старожил
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-12-18
Возраст : 49
Откуда : Кундилі
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Это тот же или нет ?Skif пишет:Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Страница 13 из 19 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 19
Страница 13 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения