Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 12 из 19
Страница 12 из 19 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 15 ... 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Да нашел я Утюга и контров всех на тот свет отправил, только экзы нет и все. Оставалось только взлететь и посмотреть рядом на железные две цисцерны ...avakadog пишет:Ты что, экзу Утюга не нашёл? Не верю!
Там в игре как бы есть другая концовка. Если взорвать Смита и Шубина до разговора с Смитом! Но сам не проверял парни написали..
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Серёга, и ты сдался? Экза есть. Я знаю три места спавна: в кабине тепловоза у моста, под мостом на одной из балок, на крыше маленькой подстанции, во дворе которой ловушка с экзой.serj66 пишет:Да нашел я Утюга и контров всех на тот свет отправил, только экзы нет и все
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Это интересно. Имеется в виду разговор в Саркофаге?serj66 пишет:Если взорвать Смита и Шубина до разговора с Смитом!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Да Саша разговор.. вернее до него. Там чистят же остается только бульдог как бы.
На счет экзы я все пролез же говорю же..нет ее. Я все места сплавнв знаю. Что то не срослось. Да ладно. Сейчас думаю идти дальше или нет в лабиринт и саркофаг.
На счет экзы я все пролез же говорю же..нет ее. Я все места сплавнв знаю. Что то не срослось. Да ладно. Сейчас думаю идти дальше или нет в лабиринт и саркофаг.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сходи, надо же логически завершить игру, кстати проверь вариант со взрывом персов.serj66 пишет:лабиринт и саркофаг
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Проверю..Мне эта черномазая свинья сразу не понравился..Я его хотел завалить еще раньше..Но он смылся в саркофаг.avakadog пишет:надоже логически завершить игру, кстати проверь вариант со взрывом персов.
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Уже! И давно...grifon пишет:поставь патч из шапки темы
Так же информативно, как и в гайде по игре...(( С электоро-аномалиями? Или с электро-химерами? И что есть "галерея", и как это "всунуть нос в проём" ? В проём чего? Или между чем и чем? ))grifon пишет:похитили там где ГГ пытался всунуть нос в проём - где галерея с электрами
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
В подземке Агропрома, в конце коридора - в котором в оригинальной версии Теней Чернобыля находится тайник Стрелка, и где наш ГГ оказывается в заключении - есть лестница. Так вот - поднимаясь по лестнице, оказываешься у пролома в стене, пытаясь заглянуть туда - т.е. всунуть нос, получаешь по голове и дальше по тексту. Там же будет находиться и первая пентаграма, только по голове бить не будут. Окей?VALDANO пишет:Так же информативно, как и в гайде по игре...(( С электоро-аномалиями? Или с электро-химерами? И что есть "галерея", и как это "всунуть нос в проём" ? В проём чего? Или между чем и чем? ))
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Хоккей!!! ))grifon пишет:Окей?
Я бы сказал, что это в том месте где ГГ убивает бандитов после похищения и ученого предателя и забирает украденные у него вещи из ящика. В коридоре с движущейся электро-аномалией. (В подземельях Агропрома.)
А может просто кто то написать, что в какую пентаграмму нужно бросать? Я чё то каракули эти задолбался дешифрить... ))
Всех с Рождеством!!!
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Где то я на форуме видел картинки по зонам преобразования кристаллов. Может кто вспомнит или знает, киньте ссылку плииз.
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На первую - хвост кошки, и руку изломаVALDANO пишет:что в какую пентаграмму нужно бросать? Я чё то каракули эти задолбался
На вторую - коготь химеры и хвост собаки
На третью - хвост псевдособаки и копыто кабана
Ну а последнюю, сам как нибудь расшифруешь
В тему Скриншоты загляниVALDANO пишет:Может кто вспомнит или знает, киньте ссылку
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Скрины нашел, сори за беспокойство... ))grifon пишет:В тему Скриншоты загляни
Ты что не дошел до 4-й?grifon пишет:Ну а последнюю, сам как нибудь расшифруешь
А можешь уточнить последовательность процедуры активации пентаграммы? Допустим у меня есть части тела монстра, дальше что?
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Главное все таки нужный талисман, по цвету петаграмы.VALDANO пишет:Допустим у меня есть части тела монстра
Дошел и прошел уже, просто распечатал скрин и перевел в онлайнеVALDANO пишет:Ты что не дошел до 4-й?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Парни, не хочу задеть струны вашей тонкой душевной организации... Но не могу не высказать своего мнения по этому поводу: Тому кто ЭТО придумал, нужно гвоздь в башку вбить! Тупо пробегать столько, для того что бы Шубина вызвольть? Это гемор с безразмерными чехлами!!! Ну хотя бы были метки в ПДА и толковые описания квестов, даже с описаниями и подсказками хер ногу сломит! Надо было в Долг вступить и не морочить голову...
А есть варианты прохождения без Шубина и Брауна?
А есть варианты прохождения без Шубина и Брауна?
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Так напиши автору, мы просто играем если нравится - или не играем. А что, в Долг вступить - это идея: потому что когда дойдешь до финала - в натуре офигеешьVALDANO пишет:Тому кто ЭТО придумал, нужно гвоздь в башку вбить
Нет, они ключевые фигуры - только Долг, но это очень коротко.VALDANO пишет: есть варианты прохождения без Шубина и Брауна?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ща попробую...grifon пишет:Нет, они ключевые фигуры - только Долг, но это очень коротко.
...попробовал. Не идёт сюжетная линия после вступления в ДОЛГ. Буду долбиться с кристаллами...((
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Я категорически уперся в стену , не могу найти валюту за песика. Всю полученную ранее истратил на патроны , лесник второй раз микстуру не берет. Видимо придется откатываться назад .
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Да, похоже на то - Миша. У Деда Западло должна быть, но когда он тебе явится?Migel пишет:Видимо придется откатываться назад
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Привет Володя . Дед свой схрон мне уже отдал , только он в Припяти . Пытался по телепортам Михася - тоже никак .
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Начал, понятно далеко не ушёл, но, Левше нужны кристаллы, похожие на те что он дал в фото у меня есть, но он не берёт. Надо специально искать?
Гость- Гость
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
У меня сразу взял. Может не совсем такие?Dedsorokanyk пишет:Надо специально искать?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Да вроде такие, такой на мешок похожий у меня один, а типа звёздочки аж три.grifon пишет: Может не совсем такие?
Гость- Гость
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
По цвету разные по видимомуDedsorokanyk пишет:а типа звёздочки аж три.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ну его нах!!! Рад был с вами пообщаться... )) Стираю!
Интересно, оригинально, нудно до делов...))
Интересно, оригинально, нудно до делов...))
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ты заходи, если чтоVALDANO пишет: Рад был с вами пообщаться
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Откатился назад, что то не получилось с отловом наёмников и на Свалке и в Лесу. На Свалке(Промзона) у перехода было четверо, видимо не было старшего потому что в Лесу был не отмечен переход ,место встречи. Ну и наверное в бар я полез рано, шибко хотел от барахла избавиться ну и фотоаппарат поскорее отдать в апгрейд. Кристалов насобирал море, ещё бы уяснить как их преобразовать, понял что надо парой их выбрасывать, но какой с каким?
Гость- Гость
Страница 12 из 19 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 15 ... 19
Страница 12 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения