Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 8 из 19
Страница 8 из 19 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 13 ... 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Зато жив остался, мелочь - а приятно Хотя тоже временноavakadog пишет:Почти 600 кусков коту под хвост
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon, Володь, а ты не открывал дверь в х-10, где патроны лежат? Что то кода пока нет, или это будет дальше?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Что-то непонятное: выхожу из х-18, выполнив все задания по переходам илабы в лабу, а миротворцы, вдруг, начинают стрелять. Из-за чего?
P.S. Разобрался.
P.S. Разобрался.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Собаку-поводыря должны грохнуть или её можно спасти? Что-то у меня спасение не получается.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
За собаку отомстил, а вот после подслушанного разговора братков, стабильный безлоговый вылет. Пытался занизить параметры - тот же результат.
P.S. Поставил патч (совсем про него забыл).
P.S. Поставил патч (совсем про него забыл).
Последний раз редактировалось: avakadog (Вс Дек 29 2013, 22:21), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Не спасается пёсик, мне тоже было жаль его - и не из-за денег вовсеavakadog пишет:Собаку-поводыря должны грохнуть или её можно спасти
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Что-то не могу найти я Ниву на севере Леса. Может север - это понятие относительное, а я весь север излазил, но ничего похожего нет. Что по мнению авторов является севером, а то пахать всю локу не очень хочется.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
avakadog, У перехода на Ч. Дышло тропа разветвляется, поверни вправо - увидишь ее слева от тропы. Это если будешь стоять спиной к переходу.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Блин! Прицепился вирусняк в лаборатории. Как от него избавиться?
ГГ что то про болотного доктора мычит, но БД пофигу, он не спрашивает про болезнь. Водка не лечит. Даже намёков нет, что делать?
ГГ что то про болотного доктора мычит, но БД пофигу, он не спрашивает про болезнь. Водка не лечит. Даже намёков нет, что делать?
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Принимай три научные аптечки за раз, помогает - временно правда. А после вскрытия x-18 с Испытательного Полигона, будет квест на вакцину в подземке Агропрома, получишь целую упаковку. Ну а пока, только аптечки.VALDANO пишет:Прицепился вирусняк в лаборатории. Как от него избавиться?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Странно, я с самого начала взял у Ирокеза комбез и ношу его в лабах, никакого намёка на вирус не было.VALDANO пишет:Прицепился вирусняк в лаборатории
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Взял и я. И не снимал. Кашлять начал аж в Х-18. С херов только не пойму. Щас буду возвращаться, желтый знак уже. Не дойду. Может в какие то места не стоило заходить?avakadog пишет:Странно, я с самого начала взял у Ирокеза комбез и ношу его в лабах, никакого намёка на вирус не было.
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Никакие костюмы не помогут - только аптечки.VALDANO пишет:Может в какие то места не стоило заходить?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Желательно научные.grifon пишет:только аптечки
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
В общем... вернулся назад. Просто шел по прямой к порту сразу и ни куда не заходил. По ходу триппер этот цепляешь если сходишь с маршрута куда то.
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Если комбез неисправный, т.к. в тебя стреляют и рвут монстры, тогда вирус твой.VALDANO пишет:триппер этот цепляешь
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Что-то не могу найти экзу под мостом на Промзоне, про которую нашептали в пещере на МК. Все мосты обшарил, но ничего нет. Может не там ищу? Уж больно болезный невнятно шептал.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Всем Доброго Вечера! Вопрос немного весёлый: - на Червоне Дышло нашёл Пердонит. Помню у кого-то в диалоге про него упоминание было, а у кого, забыл. И что с этим артефактом делать? А то и выкинуть не получается.
_________________
vitalii- Шварценнкоттер
- Сообщения : 758
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 46
Откуда : г.Новотроицк
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
А что хоть это такое?vitalii пишет:нашёл Пердонит
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
vitalii пишет:нашёл Пердонит.
Где обычно ходит охранник в ТЧ, перед Баром - есть закуток. Там стоит тип, который и заказывает пердонит и все виды кристаллов. Похож на Плазменную гусеницу, только цвет другой.avakadog пишет:что хоть это такое?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Так его ж разорвало в начале ещё...)) Он бабла правда отвешивает норм.grifon пишет:Где обычно ходит охранник в ТЧ, перед Баром - есть закуток. Там стоит тип, который и заказывает пердонит и все виды кристаллов. Похож на Плазменную гусеницу, только цвет другой.
А что такое -"ТЧ"?
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Тени Чернобыля.VALDANO пишет:то такое -"ТЧ"
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Как это не глупо (сам туда еще не дошел ) могу ответить. Эту штуковину желает получить персонаж по имени Петрограф. С виду - ботаник в белом халате, стоит не далеко от входа в бар "100 рентген".vitalii пишет:на Червоне Дышло нашёл Пердонит... И что с этим артефактом делать? А то и выкинуть не получается.
- Спойлер:
- Насколько я знаю из разговоров - найти Пердонит - это большая удача. Говорят, что место его спауна меняется каждый час.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1678
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 61
Откуда : Харьков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Всех Сталкеров с Наступающим Новым Годом! Пердонит реально работает! От вируса терял выносливость, шёл как черепаха. Повесил этот пресловутый арт и можно бегать! Ура!
И код 51273 в лабе не понадобился, один из зомбаков застрял в полуоткрытой двери, я смог протиснуться.
И код 51273 в лабе не понадобился, один из зомбаков застрял в полуоткрытой двери, я смог протиснуться.
_________________
vitalii- Шварценнкоттер
- Сообщения : 758
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 46
Откуда : г.Новотроицк
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Парни, мне тут бок игровой пытается Новый год испортить...))
Прихожу на локацию ЛЕС за помощью к охотникам (это в том месте где про собачку поводыря разговор с Сутулым заходит). Но после разговора с Сутулым выбрасывает из игры. Кто то боролся с такой проблемой? Переустановить что то или пропатчить? Я уже ХЗ чё делать... по всякому заходил и заезжал. Что делать?
Прихожу на локацию ЛЕС за помощью к охотникам (это в том месте где про собачку поводыря разговор с Сутулым заходит). Но после разговора с Сутулым выбрасывает из игры. Кто то боролся с такой проблемой? Переустановить что то или пропатчить? Я уже ХЗ чё делать... по всякому заходил и заезжал. Что делать?
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Попробуй настройки снизить.VALDANO пишет: Что делать?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 8 из 19 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 13 ... 19
Страница 8 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения