Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 16 из 19
Страница 16 из 19 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Migel, Миша, жму руку
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Говорят, что будут какие-то доделки.Migel пишет:не сказка с хорошим концом
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
avakadog, вряд ли будут доделки. Антрег писал, что работа над Фотографом завершена. Ну и открыто говорят уже о том, что у команды новый проект, никак не связанный ни с ТТ, ни с Фотографом.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1679
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 61
Откуда : Харьков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Люди п-та подскажите. В пещере та карта которую нашел в бункере - она как должнв просматриваться? Щелкаешь по ней ничего, На клавишах М и З просмотр общей карты, карты лабиринта нет.
tachyon- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-26
Возраст : 59
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Если память не изменяет, то вставляется в пистолетный слот.tachyon пишет:она как должнв просматриваться
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нет, не то не вставляется. Сейчас только понял, надо открывать через задания, ререключить карта/текст
tachyon- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-26
Возраст : 59
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Извиняюсь перепутались моды в голове, а вообще мне она мало помогла - зная просто этот лабиринт, выбрался.tachyon пишет:не то не вставляется
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Всем привет!
После освобождения диггеров в Баре нет разговора с Левшой о модернизации камеры. Что делать?
И ещё - нашёл кучу вертолётов, а как с них чёрные ящики снимать?
Спасибо!
После освобождения диггеров в Баре нет разговора с Левшой о модернизации камеры. Что делать?
И ещё - нашёл кучу вертолётов, а как с них чёрные ящики снимать?
Спасибо!
Последний раз редактировалось: Edouard (Сб Фев 08 2014, 18:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Edouard- новичок
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-02-08
Возраст : 55
Откуда : Донецк, Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Народ подскажите как понимать концовки? Я правильно понял - если ГГ отказывается приоедениться, его сталкеры в баре идентифицируют как врага и убивают. и это он в остальных играх и погибает многократно (по сообщениям). А если присоеденяется, то в зоне все погибают?
tachyon- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-26
Возраст : 59
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ну правильно, или изгоем становишься - или же под ёлочкой хороводы водишь. Такова задумка авторов.tachyon пишет: как понимать концовки
Значит что-то упустил в диалогах. Там разговоры с Хароном, Лукашем, Смитом по моему, Дроздовым. Со всеми поговорил?Edouard пишет:нет разговора с Левшой о модернизации камеры
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Со всеми поговорил. Ща ещё сбегаю пообщаюсь. :-)
Edouard- новичок
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-02-08
Возраст : 55
Откуда : Донецк, Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Там тебе сканер такой дают зеленый, вставляешь его в пистолетный слот - и подойдя к вертушке, достаешь. Происходит считывание информации с черного ящик. Все.Edouard пишет:нашёл кучу вертолётов, а как с них чёрные ящики снимать
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сибки!
Edouard- новичок
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-02-08
Возраст : 55
Откуда : Донецк, Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Не за что, заходи если чтоEdouard пишет:Сибки!
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Таки, всем привет! Снова застрял... На болоте контейнер в пещере достать надо. Над входом в пещеру аномалия. Но фиг с ней. Но вхожу в пещеру, потом надо двигаться дальше, а проход слишком маленький - не могу дальше идти. Я, конечно, не дюймовочка, но всё же что делать? да ещё и обратно не выбраться - на месте входа сплошной камень образуется :-(
Edouard- новичок
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-02-08
Возраст : 55
Откуда : Донецк, Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
В полном присяде нормально протискиваешься, задай в управлении кнопку - хотя я и так протискиваюсь, CTRL+CHIFT. Иди все аремя как бы влево и выберешься на склон оврага - обратно дороги нет, только вперед.Edouard пишет:проход слишком маленький - не могу дальше идти
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Неа, не получается. Фигня какая-то...
PS Скачал из другого источника - нормально протиснулся! До этого какая-то портейбл версия стояла. Ппросто распаковываешь и играешь. А новая версия - нормальная установка.
PS Скачал из другого источника - нормально протиснулся! До этого какая-то портейбл версия стояла. Ппросто распаковываешь и играешь. А новая версия - нормальная установка.
Edouard- новичок
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-02-08
Возраст : 55
Откуда : Донецк, Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Попробуй настройки управления сбросить по умолчанию.Edouard пишет:не получается
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
День добрый!Подскажите что делать?В баре не могу снять показания с вертушки.Кристаллы Левше отдал для модернизации фотоаппарата.На М К и Промзоне показания снимались с вертолетов.Перезагрузки не помогают.
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
В баре не могу снять показания с вертушки
Там две вертушки, та которая Вам нужна находится за забором ,..где кресты со рвом и мостиком ...при входе в Бар . Прыгаете через забор.... и направо между зданиями...будте осторожны там Вас встретят...
Удачи !
guro2003- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-10
Возраст : 67
Откуда : omsk
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Спасибо попробую.Еще ?,где искать вертушку в лесу?Был в лесу нашел СВД и кучу неприятностей.А нужного увы не нашел...
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Вертушка в Лесу там, где пещера под Валунами. От избушки Лесника, идти прямо наверх локи по краю. Там полтергейсты постоянно шалят и чуть дальше валунов верт валяется.Жнец пишет:где искать вертушку в лесу
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Вертолёт в лесу где-то здесь:
Edouard- новичок
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-02-08
Возраст : 55
Откуда : Донецк, Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Точнее быть не можетEdouard пишет:где-то здесь:
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Всем спасибо.Пошел искать вертушку.
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Вот приплыл.На карте испытательный полигон надо отдать показания с вертушек полк.Петренко.Но ничего не происходит.Играл строго по прохождению.В Припяти и Дышле не был.И Архивариус не реагирует на украинской базе.Господа что делать я в застрял?
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Страница 16 из 19 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19
Страница 16 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения