Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 17 из 19
Страница 17 из 19 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
прыгал через телепорты.мертвого города не было.и х10 не был и в лесу не был.на миротворческом корпусе был.и пещера была.но я там не ходил а стоял и отстреливался от кровососов и собак.что делать телепорты переиграть?
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Жнец, Так а в чем вопрос собственно? Телепорты нужно пройти все конечно, после каждого читать записки в рюкзаках и проходить дальше - так и в МГ побываешь. Ведь из той пещеры на МК переход есть - просто подождать чуть, чуть надо. Переигрывай, путь у тебя длинный еще.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon, Переиграл.Без изменений.Начинается телепортация.Найти кран перемещение,найти дерево перемещение,найти трактор перемещение.После пещера отстреливаюсь от кравососов и собак и автоматом перемещаюсь на испытательный полигон.Все писец.Прошу скинуть сохранения на телепортах.Рассуждая логически я сделал или не сделал что то не так.Но желание просто огромно пройти дальше.Ну или вожно есть ссылка где качнуть сэйвы.Помогите
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
прошу прощения за орфографию.на урок любил рисовать.
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Попав на ИП, ты должен найти телепорт: он находится в одном из тоннелей, но предварительно ты должен поговорить с человеком, что будет в этом тоннеле и купить у него одёжку, чтоб не подхватить вирус. Удачи!Жнец пишет:перемещаюсь на испытательный полигон.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
avakadog, Огромное спасибо.Пробую.
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Э-Э-Э-Э-?был после телепортов в ж.д. тонеле нет там ни кого кроме тараканов.дайте сэйвов.что за х з братья?
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
avakadog, там ж один тоннель?или я что пропустил7
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Жнец, на полигоне все же два туннеля - на западе и на востоке. Тебе нужен восточный. И 40 000 наличности на костюм, что бы не подхватить вирус в подземельях.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1679
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 61
Откуда : Харьков
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Костя-Семен, был в тоннеле на востоке.нет там ни души.зато пару кристаллов нашел.вот засада.подскажите где взять сохранения или что делать?
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Жнец, Мне пришлось залезть на кучу мусора в этом тоннеле (мусор, который его перекрывает) и ещё несколько минут ждать, пока появится портал.
Edouard- новичок
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-02-08
Возраст : 55
Откуда : Донецк, Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
попробовать можно.а как по поводу сохранений?есть в наличии?
_________________
В уме ума не найти:природа его-ясный свет.
Жнец- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-02-18
Возраст : 39
Откуда : Уфа
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Жнец, Я мог бы пройти по твоим сейвам, и посмотреть что там и к чему - но для этого нужно установить мод. Если надумаешь, кидай сейвы - своих уже нет.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Вижу (по дате), дооолго думы думаются, но всё-таки рискну обратиться:
И, снова сдравствуйте. Я, снова, у Вас
Подскажите, где можно найти винтовку для Воронина? У каких "наймов" её отобрать? Вообще, на Промзоне этот квест можно выполнить?
И, снова сдравствуйте. Я, снова, у Вас
Подскажите, где можно найти винтовку для Воронина? У каких "наймов" её отобрать? Вообще, на Промзоне этот квест можно выполнить?
_________________
NickolS40- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 54
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
NickolS40, Рад видеть Мне кажется, что речь идет о винтовке на кладбище техники в Промзоне. Ствол лежит в КАМАЗе, последнем - если смотреть от дороги.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ОК, сейчас гляну.grifon пишет:...Ствол лежит в КАМАЗе...
grifon, Рад слышать и, (очччень быстро) быть услышанным.
_________________
NickolS40- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 54
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Так а чего тянуть, тем более мимо проходилNickolS40 пишет:очччень быстро) быть услышанным
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ствол в КамАЗе нашел, спасибо за подсказку.
Ещё вопрос, где находится в Лесу СВД для Лукаша? Все известные пещеры обыскал, но в них ствола нет.
Хотя, в задании говорилось о каком-то военном, который не вернулся из Леса, может здесь собака, т.е. винтовка зарыта?
Ещё вопрос, где находится в Лесу СВД для Лукаша? Все известные пещеры обыскал, но в них ствола нет.
Хотя, в задании говорилось о каком-то военном, который не вернулся из Леса, может здесь собака, т.е. винтовка зарыта?
_________________
NickolS40- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 54
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Встречалась мне одна между гусениц экскаватора, там где недалеко Сутулый с орлами своими.NickolS40 пишет:где находится в Лесу СВД для Лукаша
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
NickolS40- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 54
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
А где угодно, он может заспавниться на любой локации - так что только утюжить локи к сожалению.NickolS40 пишет:где искать Пердонит
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ещё вопрос, т.е. уточнение. На /stalker-gamers.ru/ В Мелких советах есть такой пункт:
"7. Все квесты на поиск предметов для Воронина и Петренко сдавайте до штурма Червоно Дышло , иначе не сданные (хоть и выполненные ) квесты уйдут в Проваленные."
Это касаемо всех квестов или только второстепенных? Как быть с заданием Петренко на снятие данных с вертолетов, ведь в Червоном Дышле будет только 8-ой по счету?
"7. Все квесты на поиск предметов для Воронина и Петренко сдавайте до штурма Червоно Дышло , иначе не сданные (хоть и выполненные ) квесты уйдут в Проваленные."
Это касаемо всех квестов или только второстепенных? Как быть с заданием Петренко на снятие данных с вертолетов, ведь в Червоном Дышле будет только 8-ой по счету?
_________________
NickolS40- новичок
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-12-14
Возраст : 54
Откуда : Украина, Запорожье
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Я второстепенных не брал квестов, но помнится что квест по вертушкам сдавал еще на Полигоне. Так что вполне возможно, что квест повиснет - там и диалогов на квесты по моему уже нет ни у Петренко ни у Воронина.NickolS40 пишет:касаемо всех квестов или только второстепенных
Так ГГ в Дышле раньше бывает, когда на разведку приходит.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Я его находил на локе, где острова в воздухе, кстати недалеко от камней, где лежал раненный учёный.NickolS40 пишет:где искать Пердонит
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
NickolS40, Петренко и Воронин после штурма на Дышле становятся долговцами, а до этого были военными, поэтому квесты надо сдать до штурма.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Страница 17 из 19 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19
Страница 17 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения