Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+23
NickolS40
Жнец
Edouard
tachyon
luxs
guro2003
Skif
DoctorChe
serj66
Алексей 1966
Костя-Семен
VALDANO
S.T.A.L.K.E.R.83
Lotsman
константин
vitalii
Ogo_Trepach
Mikhalych
Klepsergei
avakadog
mamay01
Migel
grifon
Участников: 27
Страница 10 из 19
Страница 10 из 19 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 19
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Первое сообщение в теме :
Состав команды разработчиков мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich[/b]
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (:copyright:antreg)
----------------
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
------------
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.
Во время своего «репортажа» Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас
- о сюжете:
- К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны — Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой — опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода…
- изменения:
- Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА
Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
- ссылка на торрент, финальный патч и описание:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
Список изменений:
Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
Громкость ворон убавлена.
Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
Изменена работа засады на фабрике в МК.
Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
Лечение отсутствия желания у актёра спать.
Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
Подкорректирована работа Тотализатора.
Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
- nnm-club:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- о кристаллах:
- Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.
В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары
Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Всем привет, С новым годом! Короче тут много чего надо добавить по прохождению, вот играю второй раз, и много чего интересного. По началу что бы получить БИО -радар. Перед этим надо выполнить майору Шмаку все квесты. что он просит, и принести ему Винтарез. ВВС не продаем и не куда не деваем что забрали у Стихоплета. так как в зоне пока до саркофага не доберетесь их больше нет не у кого. После как отдадите ВВС через некоторое время Шмак скажет что появилась тут проверка в виде особы Дуни. Ее надо отвести к Б. Доктору. То что отвести это не трудно. идет по дороге. Далее через время Дуня попросит принести части мутантов по одной штуке. Но это не проблема.. у кого есть можно отдать сразу. И вот у вас Биорадар. Конечно он определяет всех существ но показывает без разбору красным. будь то это человек или мутант. Далее так же интересные квесты с дедом Западло. Так что нычки чистит он, не обижайтесь..вы же тоже чистите нычки других Сталков. Я с самого начала второй игры, ложил в туннели на свалке. Дед не чего не брал. ..хотя там много было всего. Но пришло время аж когда был в Припяти по квесту Паши. Пришло СМС что нычка обчищена дедом. Но у меня была еще одна на ИП, там где был Ирокез, он как не странно сидел над мешком и не чего не брал.. типа охраняя ее. Пришлось от туда за два раза все пере тащить на свалку в туннель. Дед то проявился сразу после первой нычки. И чуть он не сдох от аномалии. Поняв что он так и загнется пришлось по бегать в поисках Ликвидатора. Ликвидатор сплавниться в разных местах. Первый раз играл в мод был в фуре камаза где ствол Воронину лежал. Второй раз на куче ближе к Ж\д но по направлению к депо... по центру кучи. Активируя арт на какое то время аномалия убирается. Тут же арт можно и забрать. Дед не куда не уходит и ждет когда вы наложите еще хабару. Побегая по локам туда сюда через сутки дед обчистил..туда же можно собирать и дохлых ворон и мышей.. если что то другого жалко. Он все забирает. Чем больше вещей тем лучше. Вот тут как он взял идете опять к деду.. так же аномалия.. быстро арт.. И тут аномалия совсем изчезает. Разговариваем...с ним. Он говорит что надо вывести внучку из зоны.. не то родители плачут. Но вывести то вывести. но знает где она Харон. его надо искать в МГ. Вот в данный момент я этим и занимаюсь. Но как не странно он должен быть там. Но вот зачистил всю локацию и думаю где этот мужик есть.. должен в домиках на хуторе. как появляетесь на локации сразу в лево где слепые собаки.. но по крайней мере на ап-про написали что там. ..
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Так добавляй, в Прохождении описана сюжетная линия без боковых ответвлений: есть желание - пиши, только добавляй Перса со всеми его квестами - чтобы было наглядно. Создадим отдельную тему, потому что если добавлять в Прохождение - получится такой же бардак как и в темах на Форумах, никто ничего не найдет и не поймет. Так что описывай.serj66 пишет:тут много чего надо добавить по прохождению,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Если при этом ещё и сейвы будут работать, то я обеими рогами ЗА!!!grifon пишет:Если есть желание, могу помочь.
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Думаю, что будут.VALDANO пишет:ещё и сейвы будут работать,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon, тогда... Я готов! ))
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Оригинал ТЧ есть?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Добрый вечер. Можно ли на МК найти все 24 кристалла. Или подскажите лучшие варианты поиска, а то от уже сваренных абсолютов начинает плющить.
Алексей 1966- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2013-12-31
Возраст : 58
Откуда : Одесса
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Пока не сваришь оберег плющить будет не слабо. Меня кидало по зоне очень не хило. Попробуй часть абсолютов выложить в нычку. А все 24 на одной зоне нет.Алексей 1966 пишет:абсолютов начинает плющить
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ну это вряд ли. А вариант поиска один: идешь по локациям и собираешь - в результате их столько получается, что не знаешь куда девать.Алексей 1966 пишет:Можно ли на МК найти все 24 кристалла.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Спасибо. Ну если не секрет, сколько или какие локации нужно обойти, чтобы был полный комплект кристаллов? Я искал на МК, ИП, Промзона, Болота и Бар. Не хватает 7шт. Может нужно было пользоваться перезарузкой?
Я вижу, что кристаллов в игре очень много, поэтому на некоторые вообще уже не смотрю.
Я вижу, что кристаллов в игре очень много, поэтому на некоторые вообще уже не смотрю.
Алексей 1966- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2013-12-31
Возраст : 58
Откуда : Одесса
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Алексей , на промзоне под мостом ( не Ж.Д. ) появляются редкие кристаллы .Алексей 1966 пишет: кристаллов в игре очень много
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВСЕМ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ! Други , подскажите . После квеста со Стихоплетом - исчезли камера и прибор для вертолетов . Что за Х... ?
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нет. просто перезагрузка не поможет - но кристаллы будут спавниться при каждом заходе на локацию. И тщательнее осматривай окрестности.Алексей 1966 пишет: Может нужно было пользоваться перезарузкой?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Переиграй, Миша с автосейва - кто-то писал про такую проблему. У меня по моему было такое, когда пытался барахло в мешок сложить - потом плюнул и оставил все как есть, нашел потом вещи в ящике.Migel пишет:исчезли камера и прибор для вертолетов
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Migel, Миша, если ты выложил их в Агро, то пропадут, а если на любой другой локе, то останутся.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
В Баре, когда выпускал души, образовалось что-то аномальное, я взял, а в рюкзаке ничего. Кто знает, что это?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
grifon, Давай исходить из того, что нет ничего. А то найду не тот патч или не ту сборку и пиппец... опять...((
VALDANO- новичок
- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-12-24
Возраст : 55
Откуда : Земля
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Вопрос такого порядка: я поговорил с Дедом Западло. Он меня предупредил о каких-то оборотнях (я догадываюсь), а когда он попросит помощи?
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Во, какую байду я наблюдал (стрелял - ничего ей не делается:
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ну как мне кажется. у ГГ в силу свалившихся на него событий - периодически возникают подобные видения, что ли: в МГ - такое же происходило, только более масштабно.avakadog пишет:байду я наблюдал (стрелял
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Может быть и видения, но уж больно материальные.grifon пишет:только более масштабно
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ну, если соединить все цепи событий. и добавить финальные откровения - открывшиеся Фотографу, то все становится вполне объяснимым.avakadog пишет:но уж больно материальные.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Игра вся, игра вся, игра кончилося !
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сочувствуюavakadog пишет:гра вс
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На счет что по вещам. Просто брат не забрал вещи где обворовывают мародеры в ящике свои. Например блокнот (ПДА) он не выкладывается. Просто идти как есть, после как обворуют все равно все заберешь свое.
Тут ребята. С внучкой все же довольно просто. Поговорил с дедом Западло. Тот сказал иди в МГ к Харону он поможет. Приходишь в МГ ...Харон соглашается но за услугу. Несешь три разных рем. комплекта и все. Идешь к деду.. Тот сообщает внучке по СМС ..Приходишь на локу вот она и внучка (сучка) ..ведешь до Харона.. провожаешь их метров двести до теле порта. И все опять к деду. У меня был на свалке так что вот туда сюда. Дед за внучку дает наводку где схрон его в Припяти на аллее. Идешь видишь желтый вагончик.. рядом москвич. С того на вагончик.. с вагончика на балкон. Ну там бульдог, 20-ти зарядный дробовик..ну и еще всякая хрень виде евро баксов. ну и гранаты патроны пожрать. На счет выхлопа. Это я потратил 4-ре часа.. в поисках его по Припяти. (на ап-про ) подсказали что он тут. Пролез все и вся нет его тут. На локе остался в живых только Паша. Контр в туннели где парковка тоже замочил.. там тоже нет. Единственное оставалось взлететь и полетать по крышам домов ..
Тут ребята. С внучкой все же довольно просто. Поговорил с дедом Западло. Тот сказал иди в МГ к Харону он поможет. Приходишь в МГ ...Харон соглашается но за услугу. Несешь три разных рем. комплекта и все. Идешь к деду.. Тот сообщает внучке по СМС ..Приходишь на локу вот она и внучка (сучка) ..ведешь до Харона.. провожаешь их метров двести до теле порта. И все опять к деду. У меня был на свалке так что вот туда сюда. Дед за внучку дает наводку где схрон его в Припяти на аллее. Идешь видишь желтый вагончик.. рядом москвич. С того на вагончик.. с вагончика на балкон. Ну там бульдог, 20-ти зарядный дробовик..ну и еще всякая хрень виде евро баксов. ну и гранаты патроны пожрать. На счет выхлопа. Это я потратил 4-ре часа.. в поисках его по Припяти. (на ап-про ) подсказали что он тут. Пролез все и вся нет его тут. На локе остался в живых только Паша. Контр в туннели где парковка тоже замочил.. там тоже нет. Единственное оставалось взлететь и полетать по крышам домов ..
_________________
serj66- Следопыт Зоны
- Сообщения : 2805
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 58
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.
Re: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Спасибки , други Переиграл с захода все на месте . Тут еще проблемка ! Где искать Деда Западло после того как уже с Хароном договорился ?avakadog пишет: а если на любой другой локе, то останутся.
А я всю свалку перерыл - нетуserj66 пишет:У меня был на свалке
Migel- Старожил
- Сообщения : 199
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 55
Откуда : Корсаков
Страница 10 из 19 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 19
Страница 10 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения