ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 12 из 23 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 17 ... 23
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- патч 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- фикс2 к патчу 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
- изменения в последних патчах и фиксах:
- - Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Zaurbek- Сталкер
- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-05-16
Возраст : 42
Откуда : Нальчик
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
А это, что за картинки лежат по месту Радара? Тайник на вышке и есть финальный. Туда переносит телепортом от тикающих часов на ЛЭП. Груз огромен, без гравикостюма не взять.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Правильно написано в записке. Рядом начинается дорога к переходу в ТД.юраVFNHJC пишет:А в записке про дорогу в ТД
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Убить нельзя, на нём завязаны важные квесты.
Оживить можно сваренным камнем, но он, у меня, моментами дурковал. Ещё бы! Считай зомби, мля..
Пока не убивай яйцеголового в х-16. Тормозни квест. Поработай на Круглова, Сахарова. Принеси - отнеси, у них всегда есть циклические, и другие задания. Одним словом - сделай зелёными.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Для кого пиcал, мля!? ты что, читать ненавидишь ?Lotsman пишет:Пока не убивай яйцеголового в х-16. Тормозни квест. Поработай на Круглова, Сахарова. Принеси - отнеси, у них всегда есть циклические, и другие задания. Одним словом - сделай зелёными.
Например, дай через спавнер Сахарову то, что будет просить. Корми до тех пор, пока не подымешь авторитет - отметки на них должны стать зелёными. Это - максимум. Потом иди, доделывай квест! даже после убийства яйцеголового он не опустится ниже жёлтого. Потом поправь опять, и т.д. Циклические задания для того и существуют в каждом из кланов. Всегда, когда идёшь валить кого-либо из дружественной группировки, или на время переходишь во вражеские, в первую очередь следует задуматься о некой утере авторитета. И заранее озаботится его выравниванием.
Не заставляй повторяться, и писать по несколько раз.. Впереди подобных заданий не одно, и не два. Выход - повсеместно одинаков.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Вот про тоже, но со Свободой от 12 апреля сего года-
Поверь, есть ещё, искать лень.Lotsman пишет:Ну, а как ты хотел? Кто бы не начал сначала. Сыграно не правильно. Хочешь ООП, хочешь ОП2! При одевании печатки, сразу немного падает авторитет. С жёлтого может упасть до красного. Надо работать на свободовцев, и ходить, выполняя квесты , пока те не станут зелёными. А потом соваться в Варлаб.
Второй вариант: идти к Сидору, и отдать бабло, а потом, сразу работать на авторитет. Иначе у меня были случаи, когда всё повторялось снова. Ведь где бы не случилась непонятка, на любой локации, с любым свободовцем, она перерастает в стрельбу. Выходит, чтобы не платить дважды, оптимально - выполнять задания до похода в лабу. Кстати такой подход правилен не только к свободовцам. Просто на других группировках меньше завязано, потому не критично. Так прикручен к игре авторитет, чтобы не выглядел пустым звуком.
Потому повторял -
Чем проще задание, тем медленнее поднимается, но результат будет.Lotsman пишет:Корми до тех пор, пока не подымешь авторитет - отметки на них должны стать зелёными.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
А я и не знал! по-сталински куда проще! будто глаза открыл!юраVFNHJC пишет:его и канистрой и баллоном с газом ликвидировать.
Lotsman пишет:Оживить можно сваренным камнем, но он, у меня, моментами дурковал. Ещё бы! Считай зомби, мля..
Можешь делать так, или эдак, по новой изобретать велосипед - дело сугубо личное. Мне надоело стучаться в закрытую дверь..Lotsman пишет:Чем проще задание, тем медленнее поднимается, но результат будет.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Не, не - я, мне чужие лавры ни к чему - Пропер 70 делал. Как и в любой игре, начиная от шахмат, вплоть до "раз-два по морде", есть свои условности, их необходимо соблюдать.юраVFNHJC пишет:а прохожу игру как ты прописал
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Где добраться достаточно просто, проходи сам, ориентируясь по видео. Но ты прав, это - даже не цветочки. Потому мной, проходя однажды, в курьёзных местах были сделаны скрины соответствующих позиций. Они отнесены от настоящего места специально, чтобы пересечь точку можно было как положено, а поршень сработал без возможных сбоев. Ещё! Повсеместно я указываю перекрестьем прицела в нужном направлении, или на саму точку. Иногда, в комплекте скринов, сначала бывает общий план с объектом, а потом непосредственно указывается куда идти. Можешь поверить, покрутишься рядом, и очередной тайник, или телепорт, заспавнится. Проверено неоднократно. Потому, смотри видео внимательно, а Гид, с позициями трудных мест, тебе в помощь, при прыгании и лазании. Они и сделаны, чтобы не разбить от злости монитор, или клавиатуру.
Запомни - маршрут очень важен! Отклонишься от него, или нарушишь последовательность, что-то не сработает.
Вот такая нервосберегающая методика..
Внимание!! рекомендовано к неоднократному чтению!!!
С глубоким уважением, ваш lotsman
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 12 из 23 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 17 ... 23
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
|
|