ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 17 из 23 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 23
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- патч 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- фикс2 к патчу 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
- изменения в последних патчах и фиксах:
- - Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Ты ошибаешься. Это действительно так. Вон я писал о Двойниках. Так почти целая повесть получилась. А там практически одно задание - Уметь выжить в Зоне, и чувствовать в ней как у себя дома. Плюс пара- трёха заданий.юраVFNHJC пишет:zima мне ответил, что это надо целую книгу написать. Не надо книгу писать, вкратце,
Никакой путаницы в ОП нет. Наоборот - сюжет достаточно линеен. Единственно, метод решения оперативно-тактических задач разнообразен и зависит от личности игрока. Писал - попал на любую локу - посмотрел в ПДА на кучу заданий - что можешь сделать - сделал. По ходу нацеплял ещё - пошел дальше, на другую локу, там доделал предыдущее, или открыл новое.. незаконченное будет ждать - никуда не денется, ибо иногда для завершения одного - требуется начать следующее. Именно так. И т.д. Конечно - видишь сдохли нужные герои - переиграть. И потому в ОП2, авторы сделали красные СМС. Надо смотреть на них, и реагировать вовремя. В некоторых случаях - это действительно критично. Но есть и другие, например - Толик. Ну, нужен он в начале -для рецепта, для денежек, для радио на Свалке.. а потом - пусть - сдох. Не критично. Хотя - жаль. Если так для тебя существенно, то - переиграть от СМС. Всё. Остальные по этому же принципу. У меня, всегда все живы. Нужны, или нет, не играет роли. Так гарантированно отсутствие ступора.
Не понимаю твоих проблем...
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Время. Ты представь написать прохождение ОП 2, её играют несколько месяцев. И потом, каждый играет как находит нужным. Ты пишешь что у тебя наёмники Сепатора кончили, так скорее всего у тебя там два квеста сошлись, от Захара на Сепатора и от Свиблова на Халяву. Зачем брать все квесты подряд. У Свиблова на Халяву я в обще квест сейчас не беру. У Сидора и Бармена квесты на арты и конечности беру только тогда когда у меня это есть в рюкзаке что бы сразу погасить квест. Квесты на уничтожение бандитов на Агро или наёмов на Дикой, беру только если мне туда по пути. Квесты на колоду карт у Кузнецова, а оно надо, у Воронина на доки с вертолётов- чего ради. У торговцев барышные квесты- зачем? Адреналину, ну один Миниган от Сахара ладно принести, тут никуда не денешься ,от этого квеста дальнейшая игра зависит. На диск Адреналину, во первых откроет переход на АТП, а оттуда будет потом переход на крыши в Припять. А Гид? Всего не предусмотришь. И кстати, гид в сети был на Соль +ООП+ Коллекционер+ М.Г. он не намного отличается по прохождению от ОП2, я когда начинал только Соль играть скачивал и распечатывал, 16 печатных листов мелким шрифтом. И кстати по сути не пользовался им. Играю каждый раз по разному, то одну ветку развиваю не отвлекаясь на другие ,то другую.юраVFNHJC пишет:а что мешает вкратце написать прохождение мода.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Подождут, раскручивай сперва всё по Кордону, Свалке, Агро, Т.Д. Болотам, потом Янтарь. Когда убиваешь Гавра появляется сообщение придти к Шахтёру, но он подождёт.Надо сперва раскрутить Призрака.юраVFNHJC пишет: Вот у меня в ПДА -найти Призрака, дали наводку, что он на Радаре, а тут еще и Доктор в Припять зовет.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Оба? Халява и Сепатор? Эти квесты совмещать нельзя. Как нельзя совмещать помочь Архаре и документы для Кузнецова на Агро.юраVFNHJC пишет: Перестрелял всех, оба этих клоуна живые,
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Если там не зареган то можешь и здесь вопросы задавать, Саша Аваков два раза полностью игру прошёл, я много раз, но полностью только раз, мне не нравятся концы у всех Солянок, один разок отмучаюсь а потом до встречи всех героев на переходе с Агро на Кордон доигрываю и начинаю с начала.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Вот слухай Деда. Он ... не одну кобылу задрал, таская болванки. Ибо по сталкерскому нутру. Ничего личного. И тоже самое говорит. Не понимаю как ты ездишь, если дорога одна. Сюжетная.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
нихера она не получше ОП2. не надо даже сравнивать. Надо .. долго думал... правильно мыслить. или, хотя бы, думать в том направлении..Dedsorokanyk пишет:Она и получше и полегче.
Не надо обижаться, это, Дед - не тебе
Вот. Юра, хочешь, поиграем вместе. Онннлайн. Связь по скайпу. Параллельно. И ты увидишь, что, если будем идти по мной указанному маршруту, то проблем не будет. Никогда. Всегда.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Ну каждому своё. У меня ОП 2 сразу вызывает отторжение, с первого тайника. Дурацкий квест Ворону на доказательство крутости- пойди попробуй, перестреляй собак. Аа, справился, ну так попробуй ещё и это. Какую крутость надо доказывать, выжить надо.Lotsman пишет:не надо даже сравнивать.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Zaurbek- Сталкер
- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-05-16
Возраст : 42
Откуда : Нальчик
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Зачем? Что то не помню такого задания. Есть задание принести голову Сидора, но там охотники делают голову из головы контрика. А Сидор? Да он везде, во всех модах бессмертный.юраVFNHJC пишет:Взорвать Сидора гранатой. Раз двадцать бросил, а он живее всех живых
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Да, взорвать, но не настоящего, а того, который появляется на несколько секунд на ЧАЭС2 при телепортации. Помнишь восклик лже-Сидора: "Меченый! Откуда ты здесь!" Вот его надо кончить.юраVFNHJC пишет:взорвать мнимого Сидора
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Не, другого не виделюраVFNHJC пишет:что есть другой вариант по квесту с сейфом
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
По ходу еще - помог освободить мост, второе задание по отстрелу мутантов, малость пострелял и опять тишина-никто не прет. Все сталкеры целые и Шедоумен рядом сидит-автоматом по сторонам водит. И так второй день. Что за дела, может надо все переиграть?
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 83
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
ща вонъ попрут!!
Страница 17 из 23 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 23
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
|
|