Новый Арсенал 4
Участников: 5
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Новый Арсенал 4
Первое сообщение в теме :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Оружейно-сюжетная глобальная модификация.
Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: phorumer
- описание:
- Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.
Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также кроме этого добавлено 18 второстепенных и несколько новых циклических заданий.
Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).
Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.
Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.
Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
- оружие:
- Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.
Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.
Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, FN P90 Тактический, ПП-2000, ППШ, ППШ Тактический, МР40, М1928, UMP-45, UMP-45 Коллиматорный.
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Сайга-12К Штурмовик.
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Тактический, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, SCAR-H Коллиматорный, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н.
Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000.
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка.
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
- установка:
- ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!
Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
Начните новую игру.
- Советы по прохождению:
- Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.
Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.
Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.
При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.
На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
- Ссылки на скачивание:
- Мод [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Контрольные суммы: 361b611e12f6eb189ae88553ae1b6885 (MD5), 199577f1edbe6ec97bd564323f5c4dc91a7e93f (SHA1)
Исправление вылета при попытке пробежаться с разряженными ПМ и ПММ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Исправление координаты иконки ГП-25 для АК-74м Разведчик и вылета при установке оптического прицела на уникальный ПП Бизон-2:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Исправление невозможности выполнения задания лесника на поиск взрывчатки в Рыжем лесу (нужна НИ):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Исправление вылета при попытке ходьбы с уникальным карабином М4, на который установлен подствольный гранатомет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Дополнение, увеличивающее производительность в игре на слабых ЭВМ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Примечание: в папке Options находятся прицельные сетки для квадратных мониторов, а также облегченные шейдеры для малопроизводительных ЭВМ. После установки облегченных шейдеров обязательно отключите мягкую воду в настройках графики!
Материалы взяты с сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: grifon (Чт Июл 21 2016, 12:47), всего редактировалось 4 раз(а)
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
Имелась ввиду вся Припять Западная, есть же еще Восточная.Dedsorokanyk пишет:Найти в Западной части Припяти стоянку охотников,
И про Сыча на Затоне не забудь.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
До него, Затона, ещё надо добраться.grifon пишет:про Сыча на Затоне не забудь.
Гость- Гость
Re: Новый Арсенал 4
Да чего там добираться, речку в брод перешел и ты на ЗатонеDedsorokanyk пишет:До него, Затона, ещё надо добраться
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
Так у Жулика ещё квесты есть, вот стою и думаю и куды мне за ноутом топать? Меток не вижу, а лаборатория Х8, это же в Восточной Припяти?grifon пишет:и ты на Затоне
Гость- Гость
Re: Новый Арсенал 4
Административный корпус завода Юпитер, крыло в сторону цементного завода.Dedsorokanyk пишет:куды мне за ноутом топать
Ну да, но это можно и после ЧАЭС.Dedsorokanyk пишет: а лаборатория Х8, это же в Восточной Припяти?
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
Что то в Х 8 и хабара нема , Оазис пробежал, тоже ничего нет. Тайников море на локациях, но уж дюже мелкие, где арт, где бинт, где пачка патронов, плюнул и перестал бегать. Хабара и так море. Уже только патроны да добрые стволы подбираю.
Гость- Гость
Re: Новый Арсенал 4
Dedsorokanyk, Кстати, после основного сюжета можешь поискать секретную лабораторию.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
А это ещё что за зверь? У меня остались в квестах Выжигатель, секретная лаборатория, ну это там же, ну и псевдогиганты. Но я не был в Мёртвом, да много ещё где не был, жду квесты чтобы туда пойти, а их чего то нема. А из за тайников, таких мелочных, как то и не хочется Даа, с экзой с Т.Д (Х18) по квесту бармена, разобрался, бронька оказывается у меня в тайнике лежала, пожадничал ,не продалgrifon пишет: можешь поискать секретную лабораторию.
Гость- Гость
Re: Новый Арсенал 4
У Бармена спроси, он подкинет.Dedsorokanyk пишет:не был в Мёртвом, да много ещё где не был, жду квесты чтобы туда пойти
Не совсем так, это скорее на ЧАЭС - но после основного сюжета, и понадобится нейтралитет с Монолитом.Dedsorokanyk пишет:в квестах Выжигатель, секретная лаборатория, ну это там же
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
Зачем, я уже давно жалею что подружился с вояками Сколько хабара мимо ушло Я в первый раз начиная или играя ли, проходил ЧАЭС до двери, нормально Патронов главное побольше с собой иметьgrifon пишет:понадобится нейтралитет с Монолитом.
Гость- Гость
Re: Новый Арсенал 4
Так без этого ты не выполнил бы квест в Предбаннике.Dedsorokanyk пишет:жалею что подружился с вояками
Да не в этом дело, с врагом диалога не получится.Dedsorokanyk пишет:проходил ЧАЭС до двери, нормально
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
Хм, об этом я тогда не думал, я засёк СВД Дальнобойщик на вышке, вот это меня и сподвигло Втихаря там не пройти, я попробовал, БТР с кабеля очередями сносит, вот и вступил.grifon пишет:Так без этого ты не выполнил бы квест в Предбаннике.
Гость- Гость
Re: Новый Арсенал 4
На этот Дальнобойщик, Сидор глаз положилDedsorokanyk пишет:засёк СВД Дальнобойщик на вышке, вот это меня и сподвигло
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Новый Арсенал 4
Странно, значит я не все квесты у него выбрал. Помню в каком то моде, Омега вроде, там лежал СВД и теперь во всех модах с Миротворческим корпусом я обязательно туда залезаю. Хм, я всю игру с ним прошёл, по сути тот же ВСК.grifon пишет:На этот Дальнобойщик, Сидор глаз положил
Гость- Гость
Re: Новый Арсенал 4
А подскажите где искать чёрный ящик, за которым Сидор послал? Сходил на топи, сказали ищи на Кордоне, я его уже чуть ли не вылизал, а нигде никого не могу найти.
А что бы икону для Зомбика найти надо с бандитами перемириться?
А что бы "травку" для Лысого найти надо с наемниками перемириться?
А что бы икону для Зомбика найти надо с бандитами перемириться?
А что бы "травку" для Лысого найти надо с наемниками перемириться?
_________________
Добрая кошка и коту приятна
Re: Новый Арсенал 4
Ещё никак не могу найти долговцев изменщиков у которого надо забрать удостоверение. Сказали в Тёмной Долине искать, а их там нет совсем. Сходил на смежные территории, тоже не нашёл. Где их искать?
_________________
Добрая кошка и коту приятна
Re: Новый Арсенал 4
Вопросы снимаются, ибо у меня другая версия. "Новый Арсенал 6.0 - Революция"
_________________
Добрая кошка и коту приятна
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения