ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Участников: 4
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Первое сообщение в теме :
В конце сентября состоялся релиз сюжетной модификации на платформе «Теней Чернобыля» под названием «Тайный Путь», однако для большей части аудитории он оказался незамеченным.Модификация «Тайный Путь» предлагает игрокам полностью новую сюжетную линию, которая строится вокруг сталкера по кличке Хемуль, пришедшего в Зону Отчуждения на заработки. По ходу квестовой цепочки игроки попадут на новые локации из общедоступного пака, а сама платформа игры приправлена скриптами и ресурсами «АМК» и других модов.
Описание:Hазвание проекта: S.T.A.L.K.E.R. Secret path(Тайный путь)
Платформa: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчики: Secret Path Team
В конце сентября состоялся релиз сюжетной модификации на платформе «Теней Чернобыля» под названием «Тайный Путь», однако для большей части аудитории он оказался незамеченным.Модификация «Тайный Путь» предлагает игрокам полностью новую сюжетную линию, которая строится вокруг сталкера по кличке Хемуль, пришедшего в Зону Отчуждения на заработки. По ходу квестовой цепочки игроки попадут на новые локации из общедоступного пака, а сама платформа игры приправлена скриптами и ресурсами «АМК» и других модов.
Описание:Hазвание проекта: S.T.A.L.K.E.R. Secret path(Тайный путь)
Платформa: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчики: Secret Path Team
- скачать ресурс:
- Торрент-трекер
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Перебрался на Агро. Стрелка показывает в подземку, влез, отрава, сдох. Переиграл, попробовал с другого входа, мочканул контрика и успел убежать назад, на поверхность. Новые квесты от Долга пока не хочется брать, со старыми бы закруглиться. А в депо на Свалке так и не пущают, палят паразиты, так и чешется надавать им
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Дед, в скайпе ответь.Dedsorokanyk пишет:Перебрался на Агро.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
А вот тут я лох, могу добавить патронов в обойме, в пачке патронов, а вот убойность поднять не могу. Мне как то во всех модах до сих пор хватало убойности оружия. В Реборнах Вепрь и Баррет правили, чего там крутить. В Возвращение Шрама Камо,тоже без накрутки, в Омеге дробь бьёт всё без проблем, в Соли в обще куча убойных стволов. В первый раз встретился со стволами смешной убойности. Ну да нож в рукиgrifon пишет:не последние лохи чтобы не пересчитать джоули в ТТХ,
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
grifon пишет: в скайпе ответь.
- Спойлер:
- Да уходил спать, чтой то не по себе было. Вот пару часов дреманул и теперь глаза на лоб
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Блин, взял у Антиквара квест на арт Душа(ферма, Т.Д.), с вечера и до утра оббегал вокруг долины кругами, не могу найти.
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Ну что сказать, у меня чем дальше тем больше вылетов, сохраняюсь почаще, это спасает. В общем сейчас на Болотах, претит то что на бандитов приходится пахать. Янтарь сделали авторы весь заросший молодым лесом. Тайники мало бедные так и метка есть а тайник пустой. Уже перестал на них обращать внимания, разве только прямо на пути встретится. Конечности мутантов лучше всего продавать Сахарову, а оружие или Шилову на ферме Кордона или Борову в Депо, бандюган. У Свободы и Долга цены на покупку хабара смешные.
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Доброго здоровья камрады!
Усё, встал капитально на болотах при встрече с Ярославом-
Усё, встал капитально на болотах при встрече с Ярославом-
- лог:
- ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_ghost\zombie_g_die_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_ghost\zombie_g_die_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\rpg7\rpg7_holster.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_reload.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 421958 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\move_mgr.script:36: attempt to index local 'patrol_look' (a nil value)
stack trace:
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Dedsorokanyk,
....."Могут быть проблемы на локации "Болота", вылет по нехватке памяти, на динамическом освещении, нужно просто будет перейти на статику"... не справляется с памятью не твой комп, а игровой движок, много предметов - травы, теней, бликов, уродов ..
Насчёт Йохи - Надо поговорить с Петровичем и выполнить у него все задания, а потом только и идти к Йохе... Потому в меня не стреляли (я уже писал. видно сделал и потом прибыл к депо. уже не помню. играю другое.)
Это совет от авторов и играющих.
....."Могут быть проблемы на локации "Болота", вылет по нехватке памяти, на динамическом освещении, нужно просто будет перейти на статику"... не справляется с памятью не твой комп, а игровой движок, много предметов - травы, теней, бликов, уродов ..
Насчёт Йохи - Надо поговорить с Петровичем и выполнить у него все задания, а потом только и идти к Йохе... Потому в меня не стреляли (я уже писал. видно сделал и потом прибыл к депо. уже не помню. играю другое.)
Это совет от авторов и играющих.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Дек 08 2015, 08:51), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Даа, и вот какой лог-
- Спойлер:
- Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 389530 K
* [win32]: free[2624980 K], reserved[91452 K], committed[1477808 K]
* [ D3D ]: textures[636397 K]
* [x-ray]: crt heap[389530 K], process heap[12835 K], game lua[26893 K], engine lua[263 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6346 K], smem[17686 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\svu_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\ambush_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak10xx\ak74\ak74_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\zaz.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_start.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_stop.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_ghost\zombie_g_die_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_ghost\zombie_g_die_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\rpg7\rpg7_holster.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_reload.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 420656 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\move_mgr.script:36: attempt to index local 'patrol_look' (a nil value)
stack trace:
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Dedsorokanyk,
Ты ссылку на фикс у нас брал? Это, вроде, как самый последний
не справляется с памятью не твой комп, а игровой движок, много предметов - травы, теней, бликов, уродов ..
Сказать мне нечего, это авторское...
Пробуй просто сбавить настройки не переходя на статику.. Особенно Тень и количество травы, сглаживание, дальность освещения, HDAO, качество солнца и лучей
Ты ссылку на фикс у нас брал? Это, вроде, как самый последний
не справляется с памятью не твой комп, а игровой движок, много предметов - травы, теней, бликов, уродов ..
Сказать мне нечего, это авторское...
Пробуй просто сбавить настройки не переходя на статику.. Особенно Тень и количество травы, сглаживание, дальность освещения, HDAO, качество солнца и лучей
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Дек 08 2015, 09:05), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Lotsman, И фикс и мод брал у нас. Ладно. Я попробую переиграть с Агро, с захода на болота.
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Говорю тебе это по памяти.returns [maingame_pda_msg.xml]Dedsorokanyk пишет:попробую переиграть с Агро,
* MEMORY USAGE: 420656 тыры- пыры ... движковые проблемы, не успевает обработать(отработать) скрипт 36 (х.з что за этим стоит и должно быть)
Причём тогда переигровка? Хотя .. если истребить лишнее в округе, может и прокатит..
По мне ещё главное, помимо снижения требований по свету, добавить - утилизацию всего что только можно ещё до вылета, как то - предметы, тайники, живность, вещи в рюкзаке, ну и.. в таком духе. Всего(где-то я читал) лимит движка 65536 объектов на всю Зону, так писал Пропер70.
Исходя из этого, если у авторов, на их локациях, не сделан временной утилизатор, то надо заниматься этим лично. Иначе - переполнение неминуемо, и конечная Припять будет состоять сплошь из одних вылетов.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Dedsorokanyk, Попробуй вот это поставить
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А вообще рекомендуют по Болотам ходить в Сахаровском костюме.
А Припять не конечная локация, я уже на Генераторы прибыл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А вообще рекомендуют по Болотам ходить в Сахаровском костюме.
А Припять не конечная локация, я уже на Генераторы прибыл.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Я в обще то рано пошёл на Болота, когда заглянул в задания у меня висит найти группу Долга возле Восточного комплекса и доложить Андрею. Восточный комплекс понимаю это комплекс сталкеров, Андрей с группой сейчас там находится, но разговора нет. Ходил в тоннель, там тоже группа Долга, но разговора нет.
По очистке локаций от мусора, в обще нигде и ничто не убирается, лежат трупы и мутантов и зомби и убитых сталкеров. Ну а если памяти в компе, то на компе ОЗУ 16гб, все, даже тяжёлые моды, Соль, Доппель, играл только на динамике и высоких. Тайный путь перевёл на средние но с сохранки на Агро, загрузилась нормально. Вот бегаю ищу группу Долга возле Восточного комплекса. По поводу научного костюма, терпеть не могу маску перед взглядом, вот в реале в очках хожу, не мешают, а на экране стекло перед лицом не в моготу.
По очистке локаций от мусора, в обще нигде и ничто не убирается, лежат трупы и мутантов и зомби и убитых сталкеров. Ну а если памяти в компе, то на компе ОЗУ 16гб, все, даже тяжёлые моды, Соль, Доппель, играл только на динамике и высоких. Тайный путь перевёл на средние но с сохранки на Агро, загрузилась нормально. Вот бегаю ищу группу Долга возле Восточного комплекса. По поводу научного костюма, терпеть не могу маску перед взглядом, вот в реале в очках хожу, не мешают, а на экране стекло перед лицом не в моготу.
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Так и обшмонай все без исключения трупы долговцев, и диалог появится.Dedsorokanyk пишет:найти группу Долга возле Восточного комплекса
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Не в этих гектарах дело, я же пишу - движок Сталкера не укладывается читать большее количество объектов, нет мощности - не заложено авторами, когда они(объекты) превышают лимит в 65 536, вот тогда начинаются сбои и вылеты. Они его мастырили под свою игру и считалось, что этого вполне хватает. Потому везде мододелы стараются уложиться в эти числа, обязательно вводят в игру "уборщика", в Дупеле сократили вещмешок .. Я же цитировал Пропера70... каждый старается, как может. А эти не озаботились вообще, в игре подметать надо за них. То есть - оружие подбирать и утилизировать у торгашей, а с трупами сложнее, что таскать в Карусель ? это уже не тема - лажа. Потому снёс игру - сырая, не доделанная.. Будущее стало очевидно ещё на Кордоне и Свалке.Dedsorokanyk пишет:Ну а если памяти в компе, то на компе ОЗУ 16гб,
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Володя, там труп внизу, в помещении, где ты экзу для долговца брал в 2.52. Обыщи его.Dedsorokanyk пишет:но разговора нет
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Угу, я с этим всем разобрался. И с болотами разобрался. Вылез на Кордон, с Сидором разобрался. Но блин, мелочные квесты, ну не увлекают меня такие. Остановился на Кордоне, квесты Александра, ну мелочи блин. Ну не Соль и даже не Доппель, хотя и Доппель не в моём понимании Сталкера. Ну например, на кой хрен Фельдшер кинул в разрыв сетки на болотах, зачем? Я потом там искал переход,а "лампочка" там, ну не напишу же что там болт и без гайки Сохраню сохранку последнюю и пока отойду. Надоело, лучше ещё раз Соль начать. Нее, есть классика Сталкера, а есть поделки пацанов упражняющихся в крутости друг перед другом, ну я как то уже не в тосм возрасте что бы проверять их крутость, сколько мог - продержался. Можно сказать что надо быть терпеливым, терпение нужно (на мой взгляд) на работе, там деться некуда, нанялся- продался, а вот тут, в играх, нужно удовольствие от игры или хотя бы понимание что это нужно. Блин, тайники всегда в игре вызывают типа удовольствия, мол -ура- хабар. Но когда подходишь и открываешь тайник, а там даже х.. нет, т/е в обще пусто, то хочется тому кто это создал по голове настучать, он что? Блин, с собственного кармана забыл или пожадничал туды хоть что то положить? В общем я разочарован на 100500. Может как нибудь, когда нибудь я добью эту гадость, а сейчас толкну сохранку в папку с модом и хай лежит, всё, устал, удовольствия никакого.
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
А девчонки тебя целовали? Вот там удовольствия, выше крышиDedsorokanyk пишет:удовольствия никакого
От себя скажу следующее, если вдруг у вас произошел отрыв башки - ставьте смело и вперед, настреляетесь вволю: по смыслу, это шутер - вперед, вперед и вперед. Есть куча недостатков, но я видел моды намного хуже, думаю у него будут свои поклонники.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Ну мне этого добра хватило в реале, из за этого и без зубов остался У какой то, когда то, заразу прихватилgrifon пишет:девчонки тебя целовали?
Доброго здоровья други!
Конечно, есть же люди которым нравится игры именно из за выполнения мелких квестов.grifon пишет:думаю у него будут свои поклонники.
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
В реале то само собой, а тут фишка такая А вообще работать над модом и работать, только кто это делать будет: а вообще это как История Прибоя - только исполнение похуже.Dedsorokanyk пишет: мне этого добра хватило в реале,
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
grifon, Нуу, История Прибоя это в обще, надо было додуматься убить и Стрелка и Доктора, конечно нашими руками.
Гость- Гость
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Я закончил игру, как только пришёл на АС, т.к. надо было убить Стрелка и Доктора! Авторы безмозглые уроды!grifon пишет:История Прибоя
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: ТАЙНЫЙ ПУТЬ
Dedsorokanyk пишет: История Прибоя
Ребята, я имел ввиду что гонка такая же(по стилю) - да и в Чистом Небе тоже ведь назад дороги не было.avakadog пишет:Авторы безмозглые уроды!
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения