REBORN. ГИД - скрытые переходы
Страница 1 из 1
REBORN. ГИД - скрытые переходы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Налево пойдешь - на Кордон попадешь..
Направо пойдешь - на ЧАЭС окажешся..
Прямо пойдешь - о камень головой еб....шся!!
------------
Береги время и голову - сохраняйся почаще!
- ОТ БОЛОТА:
- И так, на скрине кладбище на болотах, два памятника рядом, со звёздами,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Запрыгиваем на один из них и прыгаем на верхушку другого, повыше и-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Оказываемся внутри Капера, топчемся по решёткам и проваливаемся в подвал Капера, хотя можно и выйти из середины и заниматься делами возле Капера, в подвале Капера обходим его вдоль стены и
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
летим за мост в Лиманск-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
приземляемся и сразу же летим и попадаем в З Ону между Кордоном и Свалкой, делаем шаг и улетаем на Агро-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
вот в этом месте-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Можно уйти через ограждение, а можно опять пойти к дереву и там тоже перекрёсток скрытых переходов, куда нибудь ещё улететь . Вообще, на таких перекрёстках желательно сохраняться быстрым и только потом подходить и лететь, если попал не туда куда надо то перезагрузиться и подойти чуть по другому, улетишь в другое место, при попадании в то место которое Вам нужно, тоже сохраниться и только потом делать шаги, ибо можно снова попасть в переход, но с каждого перекрёстка есть выход на ту локацию где вы оказались, искать опытным путём.
- ОТ КОРДОНА1:
- Кордон. От Сидора идти вдоль ограждения в сторону блокпоста, стоянка у костра, у ограждения напроотив стоянки останавливаемся и смотри на деревья за ограждением-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Идём на первое дерево справа, попадаем за мост в Лиманск-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Идём на 2 е дерево и попадаем на край локации Т.Д.-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Идём на третье дерево и попадаем между Кордоном и Свалкой, но на Свалке-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если нужно где то из этих локаций остаться то не забываем сохраниться, в этих местах то же перекрёстки скрытых переходов, можно улететь, выбираться только опытным путём.
- ОТ КОРДОНА2:
- Кордон, недалеко от блокпоста с переходом на Свалку смотрим карту и слева видим стрелки переходов-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бежим туда, пониже трубы нахдим скрытый переход который кидает на болота к железнодорожному мосту-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А если войдём в трубу, то переход и кажемся на крыше штаба Воен.складов-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- ОТ КОРДОНА 3:
- 2.52 Кордон, переходы по ходу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2.52 Склады, переходы впереди, за спиной вертолёт. Двигаясь по над правой скалой под мост в Рыжем лесу. Остальные не помню, их там много.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- ОТ СКЛАДОВ:
- Военные склады, от вертолёта вверх за ограждение, держась левым боком у скалы пробегаем вперёд и попадаем на болота недалеко от Южного хутора, если бежим посередине, перепрыгивая чрез поваленное дерево то попадём в Т.Д
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Так же с Воен.скл если бежать типа как на Радар
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
То попадём на болота , в озеро недалеко от базы Ч.Н.
- ОТ ССЫДОРОВИЧА и ЧАЭС:
- В каморке Сидора, в двери за его спиной, переход на ЧАЭС во внутрь обломанной эстакады
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
С ЧАЭС кидает на базу Вольных-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЧАЭС, верхняя дверь, упираясь в неё попадаем в круглый зал Агропрома, в нём два ящика зарядов к Гравигану и Гаусс, выход и зала у двери к комнате с вентилем
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- ИЗ ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ:
- Тёмная долина, вход в эстакаду и по эстакаде бежим до упора, переход в комнату управления машиной времени, в комнате арт Смерти, огнемёт, ЭКЗа Свободы, ящик зарядов к Гравигану, баллон смеси для огнемёта-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- ОТ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ И ЧАЭС:
- Посередине комнаты, у пульта, переход на крышу энеогоблока, ЧАЭС. Бежим к крану, поднимаемся и переходим на крышу, идём к мосткам, по ним поднимаемся вверх, переход в подземку Агро в комнату с вентилем, там сразу начнёт работу счётчик таймера, надо бежать через две комнаты, спускаться вниз и по коридору налево бежать до лестницы вверх, поднимемся по лестнице, таймер выключится, тогда спокойно спуститься и собрать хабар и внизу и вверху и не забыть спуститься в яму к Луке-
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Лестница вверх для отключения таймера, давит псиизлучение, поэтому без резкости.
- ОТ ПОДЗЕМКИ АГРО:
- Собрав всё в подземке спускаемся вниз и переходы в коридоре - влево мимо лестницы таймера до упора переход и вправо по коридору до вентилятора лежащего на полу и в дыру от вентилятора
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Попадаем на окраину Лиманска, бежим в Лиманск , в подвале здания напротив Гастронома, посередине подвала, переход в Т.Д. на базу Свободы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- ОТ ЯНТАРЯ:
- На Янтаре скрытый переход около трансформаторной будки, запрыгиваем на гараж, перепрыгиваем через забор на крышу пристройки, спускаемся и входим в дверь, налево и до упора, переход на базу Ч.Н. (болота)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- FAQ по КПК и прочему:
- Список КПК
1. КПК командира отряда разведчиков (АС, квест);
2. КПК Грыка (у командира зондер-команды);
3. КПК Зарки (трубопровод Припяти, в центральном зале, читаем диалог с Первым Сталкером);
4. КПК Шелуденя (вышка на Агропроме);
5. Призовой КПК (выдается за квест по КПК Шрама, может быть несколько);
6. КПК "Ильича" (ТД, квест);
7. КПК сталкера Мохната (подземелья Агропрома, квест);
8. КПК Пятиочкового (Рыжий лес, капер, узнаем из КПК Дезертира);
9. КПК Дезертира (Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком);
10. КПК Наемника Шрама (Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то);
11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу (Рыжий Лес, из разговора с Лесником);
12. КПК друга Лукавого (Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым);
13. КПК друга дядьки Артикуляра (ТД, на цистернах труп);
14. КПК Коменданта Глюкина (ТД, ферма);
15. КПК со Свалки (за болотцем у барахолки ищите труп бандита);
16. Брошенный КПК (Свалка);
17. КПК погибшего в подземелье (подземелья Агро);
18. КПК неизвестного (Свалка);
19. КПК "Утерянный в долине" (ТД);
20. КПК агента "О-сознания" (АС в деревне кровососов у Батчера-Лысого);
21. КПК Йохи (Свалка, Лидер Бандитов);
22. КПК "О-сознания" (зондер-команда);
23. КПК с домика на болотце Агропрома (Агропром, Скиталец);
24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого (подземка Агро у Лукавого, квест дает Вивисектор);
25. КПК вернувшегося из Лиманска (Рыжий лес, квест).
Итого: 25 КПК, повторяющиеся в расчет не беру. Удачи в прохождении.
вот полный расклад по флешкам с переходами.
2 одинаковых - на Кордоне, в трупах солдат;
1 у Йохи;
3 на Янтаре;
1 у Ссыдоровича;
4 в Темной Долине, в длинном коридоре.
Прошу учесть, что флешек по переходам в Лиманск и на Болота по две штуки.
Итого - 11 флешек, без одинаковых - 9.
В кишку ведут 4 перехода, точнее 5, один в самом начале по лестнице, где стоял Первый Сталкер. ТД - в трубе за заводом, один из Лиманска, перед комнатой с машиной времени и два из Рыжего Леса, где в оригинале переходы в Лиманск и на АС.
Переходы:
С Болот - две флешки;
С ЧАЭС;
Неподтвержденные переходы (из каморки Ссыдоровича);
С Янтаря;
С Агропрома;
С Кордона;
Из Рыжего Леса;
Из подземки Агро;
Из Лиманска - две флешки
Составил Весельчак
Семёнов Сергей поставил(а) лайк
Похожие темы
» REBORN. ГИД от GRIFON & LOTSMAN
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» F.E.A.R. 2: Project Origin + Reborn
» REBORN. гид и вариации прохождения.
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» F.E.A.R. 2: Project Origin + Reborn
» REBORN. гид и вариации прохождения.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения