S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Участников: 5
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN (Doppelganger) ИСТОК build 20.05 (ссылки, прохождение)
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Долгожданный финал всей трилогии. По закону жанра, игра имеет самый сложный геймплей из всей трилогии. Но он же и самый захватывающий. Автор ввёл в игру не мало нововведений - новые монстры, порой мгновенно убивающие своей аурой на довольно приличном расстоянии. Целый "букет!" "кровососущих" - от нескольких видов кровососов(порой весьма опасных в сравнении с обычными), до Чернобыльских комариков. Геймплей весьма оживляют "возвращенцы". Как объясняет автор: всякие живые сущности, обитающие в "усыхающих" реальностях стремятся уйти от-туда. Когда наш ГГ или любой другой персонаж убивает кого-либо, возникает некий "пробой"(типа телепорта) между реальностями, в который эти сущности(будь то люди или монстры или зомбаки) и устремляются. Можно много рассказывать, но лучше поиграть.
Скажу только что игра сама по себе уникальна с весьма неожиданным финалом.
Самое главное в игре - ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Нельзя пропускать мимо никакую информацию. Будь то инфа от простого сталкера, либо "мысли"ГГ.
- Немножко об игре.:
Нет братцы. Настоящая Ж...ПА здесь. Всё что было до этого - цветочки. А здесь самые что ни на есть ягодки.grifon пишет:И кто-то еще говорит, что ОП-2 - Ж...ПА?
Перелопатив вагон и ещё тележку локаций в Допеле и придя на встречу к Стрелку, наш героический Возраждённый вдруг узнаёт, что Стрелок с которым он общался до этого не настоящий("...А царь-то не настоящий!..."). Встреча состоялась, но совершенно с другим Стрелком, которому наш ГГ почему-то так сразу поверил на слово. Тем не менее с этого момента начались новые приключения Возрождённого(он то думал, что они заканчиваются, ан не тут-то было.Всё только началось).Ему предстоит перелопатить ещё больше локаций(вагон и ... ещё вагон). Биться не только с вражескими элементами, но и...с телепортирующимися в момент смерти оных других врагов и монстров. Вобщем, любая самая казалось бы безобидная ситуация может легко превратиться в довольно серьёзную бойню. И практически на любой, вроде бы пустой локации можно найти приключения.
И ещё хочу добавить: автор обозначил тип игры "исследование зоны".
Многие допускают довольно серьёзную ошибку решив, что игра имеет фриплейную основу. Это не так. Там где присутствует конкретный сюжет, не может быть абсолютной свободы прохождения. Тусуясь по всей зоне как попало вы просто скомкаете сюжетные линии. И если они даже не сломаются, то понять что-либо будет просто невозможно.
Исходя из личного опыта мой совет. Начав игру, проходите её исходя из информации которую выдаёт сама игра. Делайте то, что она предлагает и не лезьте туда, куда она вас не послала. И всё тогда срастётся как надо. И всё будет понятно и логично. И зона исследуется по мере прохождения сюжета и миссий наёмника. Не забывайте так же события Допельгеннера. Там ведь остались недоделанные дела. Их можно(и нужно) доделать здесь.
- Пара-тройка советов:
- 1. После пострелушек с кем-либо нельзя сразу шмонать труп.
Всё просто - момент смерти в игре длится несколько секунд(вспомните, как умирающий стреляет, нажав на "спуск" автомата). После смерти объекта вместо него может появиться "возвращенец". И если в момент "превращения" вы будете копаться в его инвентаре - вылет неизбежен, ибо объект который вы шмонали исчезает, а его инвентарь открыт.
Вывод: После того как кого-то пристрелите, подождите секунд 5-6, чтоб убедиться, что он не превратится в зомбака или ещё в кого-нить.
2. В игре нужно обязательно общаться. И не только с "важняками", но и с простыми сталкерами. Ответы у них рандомны. И среди них есть 100%-но нужная инфа.
3. Чёрного шатуна(визуал Чёрный из Метро) убить нельзя. Он возвращенец. Т.е. ты его убиваешь, а вместо него появляется он же. Но его можно увести за собой куда-нибудь подальше. Достаточно держать его на расстоянии, чтоб он за тобой шёл и стрелять в него из дробыша или гравигана, когда он готовится к удару по тебе.
4. В игре не мало подземных локаций в которых "вырождается" электричество. Там не работают фонарики, ПНВ. Экзоскелеты перестают двигаться(можно пробежать секунд 10, потом стоишь без движения и возможности стрелять и даже открыть инвентарь секунд 30). Если там есть нЕдруги, то вас несомненно убьют. Двигаться в таких подземках можно в любых простых комбезах. Но тут есть подводный камень - переносимый вес.
Хорошая экипировка ГГ весит прилично, а потому нужно чтоб у комбеза были открыты все слоты для артифактов, чтоб можно было навесить побольше весовых артов. И не забывать, что арты истощаются хоть в слотах, хоть в рюкзаке одинаково. Самый лучший вариант для таких подземок оранжевый научник, либо Сева с апгрейдом.
5. В игре часто встречаются налобные фонарики. Берегите их как зеницу ока. С собой их таскать не желательно. Дело в том, что после "тёмных" подземок свет и ПНВ в комбезах, которые были на вас, а так же лежали в вашем инвентаре работать не будет. И никакой техник это не исправит. А исправляется это этими самыми фонариками. Просто забираете один фонарик из нычки и он "ремонтирует" все комбезы в вашем инвентаре. Сам он при этом исчезнет. По этой причине их нельзя брать с собой. Попадя в такую подземку ваше снаряжение испортится. Фонарик автоматически "исправит" и пропадёт. Через пару секунд всё повторится со следующим фонариком. И так пока вы не потеряете их все.
6. Многие покупаются на то, что у техника можно типа отремонтировать арт. Так вот - это фигня. Обман. Техник берёт бабки, арт типа ремонтируется(перестаёт светиться кнопка ремонта), но на самом деле его состояние остаётся прежним.
7. Артефакты восстанавливаются сами. Достаточно выложить их в рюкзачёк или ящик. Вобщем - в любую нычку. выйти и снова зайти на локацию и арты в нычке станут как новые. Иными словами: нужно иметь в своей нычке несколько комплектов полезных артов и пользоваться ими по очереди - взял из нычки, погулял по Зоне, пришёл, выложил в нычку, взял другой комплект и т.д. НО...ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ АРТЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ СТАЛИ ПУСТЫМИ "ОБОЛОЧКАМИ...".
8. "Оболочки истощённых артефактов" нельзя выкинуть, продать. Они имеют довольно приличный вес. Они никуда и низачем не применяются. Просто не нужный вес в вашем рюкзаке. Их можно выложить в ящик, рюкзак, нычку или сунуть в любой труп.
9. Карлики воруют из вашего инвентаря. За ними нужно следить. Он подбегает к вам, пару раз бьёт и убегает. Если он убегает, значит что-то стырил. Не оставляйте безнаказным. Он может запросто стащить нужные вам предметы и артифакты, а так же и оружие.
- Несколько хинтов :
- 1. Любой техник может делать ремонт-апгрейд. Главное условие, чтоб на данной локации не пропадали виртуальные деньги (за бумажные работать не хотят).
Если у него нету в диалоговом окне кнопки "ремонт-улучшить", нужно при открытом диалоге нажать кнопку назначенную на "бег"(у меня F+Shif). Таким вот образом работает например Азот в Баре 100 рентгенн.
2. Чтобы облегчить прохождение игры(если очень сложно), нужно открыть игровое меню(Esc+F2) и выключить "войну группировок". Ввести настройки - "оборона"-"нормально"-"ИИ выкл" а так же уменьшить до минимума кол-во отрядов(окошко в правом верхнем углу). Но В нужный момент эти настройки всегда можно изменить.
3. На локации "Мёртвая петля" очень много хабара в разбиваемых ящиках. Много брони, которую с удовольствием и не дёшево покупает Бармен. Хабар в ящиках возникает рандомно. Можно легко набрать штук несколько экзоскелетов Осознания. Для этого нужно сохраниться перед кучкой ящиков и разбить их. Нету? - Перезагрузился и снова бьёшь...И так пока не возьмёшь то, что тебе нужно. Я уносил оттуда помимо всякой-разной брони штук пять экзо Осознания. А это самая крутая броня в игре. Без неё с тобой даже Дед на Выжигателе2 не заговорит о деле.
4. Броню Осознания ремонтирует и апгрейдит только Дед на Выжигателе2, учёный Вернер на Топях и Монолитовский техник(не точно).
5. Круглова, стоящего за переходом в МГ на Капёре РЛ надо проводить в лабу на Янтаре. За шняжки из Затона он будет открывать переходы. Весьма весомая помощь при выполнении некоторых сюжетных заданий.
6. В "тёмных" подземках можно освещать разными способами. В игре много "осветительных гранат". Ими можно неплохо освещать себе путь, но уходит большое кол-во. А это дополнительный вес, что немало важно. Можно освещать выстрелами из дробовика, пулемёта и т.д. , но есть ещё один вариант. Автор вложил в игру возможность изменять освещение. Не на постоянно. Длительность примерно пол минуты-минута, но помогает очень здорово.Для этого нажимаем Esc и юзаем цыфру на нумпаде(цыфровая клавиатура справа) от 1 до 9 и потом снова Esc. (я обычно пользуюсь 9-ой) После того как "выключится, процедуру можно повторить.
7. Если вам нужно "перемотать время", либо поспать(в игре присутствуют "спальники"), имеющиеся у вас арты надо выложить в нычку(в игре есть так же и рюкзаки, которые можно выкладывать и использовать как тайники). При перемотке времени либо сне ваши артефакты быстро "истощаются".
- Ссылка на гугл диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Итак, друзья мои, в путь. Зона ждёт Возрождённого.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Ср Мар 31 2021, 11:34), всего редактировалось 11 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Во, я уже столкнулся с такой хренью, не мог понять что, или кто, меня гробит. Ночь кругом, не совсем видно. Вспышка, и ты уже в полях богатых дичью..Lotsman пишет:порой мгновенно убивающие
А их возможно чем-нибудь на кукан навинтить?
Ещё, у меня в наличии гранаты двух сортов, осветительные и обыкновенные, но я не нахожу возможности их выбора.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Да убиваются они легко. Главное близко не подходить. Прииграешься - поймёшь из каких именно зомбаков они выскакивают и будешь стрелять этих зомбей на расстоянии и всё.Lotsman пишет:А их возможно чем-нибудь на кукан навинтить?
А гранаты переключаются так же как и тип патронов меняешь. Той же кнопкой.
Чуть позже выложу в шапке некоторые хинты.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Лог проследить не получается. Дело в том что картинка просто стопорится навсегда, и приходится выходить из системы. Всё таки думаю, ты прав, скорее всего это по памяти.
Всё равно уже качаю твой билд..
С гринами разобрался, не была назначена кнопка.
А в подземку я полез ещё до базы Долга, но быстро понял что лабиринт огромен, сунулся рановато - не готов, и откатывал в обратно, на поверхность.
Всё равно уже качаю твой билд..
С гринами разобрался, не была назначена кнопка.
А в подземку я полез ещё до базы Долга, но быстро понял что лабиринт огромен, сунулся рановато - не готов, и откатывал в обратно, на поверхность.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Появился такой лог
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : pure virtual function call
что в переводе - Чисто виртуальный вызов функции)) х.з о чем.. у тебя случался?
подбежал чтоб ошмонать перерожденца, во время шмона.
Лог уже с билда 20.05
Добавил ссылку на Гугл.
Перепроверь у себя возможность её скачки.
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : pure virtual function call
что в переводе - Чисто виртуальный вызов функции)) х.з о чем.. у тебя случался?
подбежал чтоб ошмонать перерожденца, во время шмона.
Лог уже с билда 20.05
Добавил ссылку на Гугл.
Перепроверь у себя возможность её скачки.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Тут такая песня. Шмонать труп можно лишь после того как убедишься, что он не превратится. Всё просто. Момент смерти в игре длится секунд 4-5(или около того. Вспомни как некоторые стреляют умирая). Прошмонать можно... если успеешь за эти секунды. А если не успел - 100% вылет. Просто потому, что "шмонаемый" объект исчезает, а его инвентарь в этот момент открыт. Это неизбежно. А потому лучше убедиться, что он не превратится.Lotsman пишет:подбежал чтоб ошмонать перерожденца, во время шмона.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
У меня нормально пошло. И скорость нормальная для меня.Lotsman пишет:Перепроверь у себя возможность её скачки.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Lotsman, Дима, опять слетели шняжки в шапке. Почему-то слетают после моих правок.
"Хинты","советы" буду дополнять по мере вспоминания.
"Хинты","советы" буду дополнять по мере вспоминания.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Я у тебя читал про Азота, он не хочет ремонтировать . Попробовал во время диалога твою комбинацию, но ничего не дало. Может комбинация иная, х.з. Тогда как вычислить свою?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Не может быть. Это работало и в Допеле. У меня вступить в диалог - кнопка F, спринт(бег) - кнопка Shift. Подходишь к технику любому - F+Shift (открываешь "диалог" и жмякаешь "бег")и всё. Никаких проблем. Что-то ты не правильно делаешь. Кстати если применяешь эту комбинацию с простыми сталкерами или торговцами, открывается торговля. Если жмякнуть Shift, когда шмонаешь труп, то моментально забираешь у него всё.Lotsman пишет:Попробовал во время диалога твою комбинацию, но ничего не дало. Может комбинация иная, х.з. Тогда как вычислить свою?
Последний раз редактировалось: Quote (Сб Июн 27 2020, 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
С техниками есть ещё одна фишка, но стараемся ей не делиться, потому как это баг. Баг движка ЧН(кто знает, тот пользуется). Эр тут не при делах. Поскольку он в движок не лазил, то и исправить его не смог. Благодаря этому багу, если его использовать играя ЧН, можно лишиться возможности торговать, а при удачнном стечении обстоятельств ГГ становится мультимиллиардером. Т.е. надобность в хомячестве совсем пропадает. Ломается весь кайф от игры. То же самое в Допеле. А здесь этот баг даёт возможность ГГ отремонтироваться и проапиться полностью фактически на халяву, уйдя в глубокие минуса. Ну а выйдя на локу где бабки пропадают эти минуса обнуляются и всё окей. Если хочешь, я тебе в личку распишу что и как.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Я любитель принимать всё как задумывалось автором, с его точки зрения выстроенной объяснимой логики. От такой мысли, пусть фантастической, кайфую, а не лишь бы нае..бать-обойти.Quote пишет: я тебе в личку распишу что и как
Если понадобится напишу.
Но не получалось, так и ушел к Зверобою в покоцанном костюме. Не беда, конечно, выкрутится Шрам. Однако - не получилось задуманное, спецом с Агро к Азоту возвращался.Quote пишет:(открываешь "диалог" и жмякаешь "бег")и всё.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Судя по шапке что-то добавлял, дешифрировал..
И как у тебя так получается? Чисто как у меня с Азотом.
И как у тебя так получается? Чисто как у меня с Азотом.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Да. Добавил немного, что вспомнилось и в "советах" и в "хинтах".Lotsman пишет:Судя по шапке что-то добавлял, дешифрировал..
Вот не знаю. Просто нажимаю "править", дописываю, "отправляю" и всё.Lotsman пишет:И как у тебя так получается? Чисто как у меня с Азотом.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Не переживай! Мечта, чтобы подобное было бы главной проблемой..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Женя, что-нибудь существенное можно придумать этим медузам? Накопилось уже штук 20. А они вес плюсуют порядком.И главное будут ещё. Думал толкнуть, никто не подписывается. Ради них пополз на Янтарь, думал яйцеголовые подкинутся, обломилось. Думаю просто скинуть, или есть ещё не найденный вариант?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Вариантов нет. Они никому не нужны. Лишний балласт. Просто скидывай их по ящикам, нычкам...да и просто в трупы, чтоб избавиться от лишнего веса.Lotsman пишет:Думаю просто скинуть, или есть ещё не найденный вариант?
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Я тоже такой, но некоторые вещи всё же достают. По авторской задумке большинство техников остались беззапчастей, потому не работают или вообще отсутстуют. А по нормальной логике в данной игре центральной базой ГГ является всё таки Бар. Уходить куда-то в очень дальние рейды как это было в Допеле не резон из-за истощения артов, из-за тёмных подземок для которых нужны весовые артыи в которые можно попасть просто забравшись в какую-нибудь "задницу" из которой только один выход. И подкидывайся потом как хочешь, либо переигрывай издалека. А потому Мой вариант игры был такой. В Баре основная дисклокация. Тут у меня основная нычка. В ней хранятся и уникальные стволы и нужная по игре броня( с хорошим запасом) и полезные арты(постепенно набираются в больших кол-вах). Здесь продумываю ходы. Как, куда и зачем пойду. Просматриваю "пути отступления" и т.д. и т.п. Беру из нычки соответствующую снарягу, ор.научник, один комплект артов если предполагаю шариться по подземкам и пошёл. Если точно знаю, что в подземку не пойду, научник и арты вообще не беру, ибо пропадут не за грош. Пользуюсь в ходке теми, что нахожу попутно. Пошёл, сделал дело и возвращаюсь назад, на базу. Разгружаю полезный хабар в нычку, продаю бесполезный. И вот как в таком случае на своей базе обойтись без техника? Потому и пользуем Азота. Тем более, что этот вариант Эр сам выдал нам ещё при Допеле. Даже в шапке игровой темы значилось и в Гидах. Я никогда не лезу в игровые папки, чтоб "поправить" там что-то под себя, но то что автор даёт беру. Тем более Исток и так загружен сложностями по самые не балуй. Мы были ужасно против истощения артов, когда Эр включил это при тестировании. Но он нас не послушал. Единственно, чего добились, так это то, что он убавил скорость истощения. По началу они истощались за один игровой день. Это без лишних перезагрузок. А при хорошем бое, могли сдохнуть моментально. Теперь, если не перезагружаться большое кол-во раз, то их хватает на трое игровых суток. И ещё. Если ты какое то время ходил с артом в рюкзаке или в слоте(без разницы), он изрядно истощился, но ещё не переродился, нужно выложить его в нычку. Достаточно выйти с этой локации и снова зайти, он там станет как новенький. Иными словами - В НЫЧКАХ АРТЫ РЕМОНТИРУЮТСЯ САМИ.(кроме тех которые уже переродились в бесполезный булыжник). Таким образом, имея в нычке несколько комплектов артов, можно их пользовать по очереди(если не очень далеко идёшь). Взял комплект, сходил в ходку, пришёл, эти выложил, другие взял. Пока гуляешь, эти восстановятся. И ещё: многие покупаются на то, что у техника можно типа отремонтировать арт. Так вот - это фигня. Обман. Техник берёт бабки, арт типа ремонтируется(перестаёт светиться кнопка ремонта), но на самом деле его состояние остаётся прежним.(это кстати тоже надо в шапку отправить)Lotsman пишет:Я любитель принимать всё как задумывалось автором, с его точки зрения выстроенной объяснимой логики.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Ну это ещё с первых Реборнов ведется. У Эра странное, если не сказать больше, видение игровых ситуаций. Порой гениально, а порой откровенные ляпы. По моему это единственный мод в котором приходится проводить диалог впопыхах, (еще надо умудриться вникнуть в выдаваемую кусками фантастику) постоянно вылавливая некоторых персонажей на бегу. Неужели нет возможности их остановить? Думаю играл бы свои моды сам, в корне пересмотрел бы раздражающие и порой противоречивые игровые моменты .Однако хочешь играть этот мод приходится мириться.Quote пишет:но некоторые вещи всё же достают.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Есть такое дело. В процессе тестирования иногда с большим трудом удавалось убедить его внедрить какую-то нужную информацию. Он при этом исходил из принципа: должны сами догадаться, либо вариант нахождения пути к какой-либо лабе путём исследования Зоны. Типа - ну ты ведь должен из любопытства куда-то там сунуться. А там и найдёшь...И таких моментов масса. Где-то удалось "внедрить" инфу, а где-то нет.Lotsman пишет:У Эра странное, если не сказать больше, видение игровых ситуаций. Порой гениально, а порой откровенные ляпы.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Кстати, если тебя уже достала ходьба Бармена туда-сюда, за стойкой есть дверь, которая не открывается. Если встать возле неё, то бродящий туда-сюда Бармен не выходит за пределы диалога. Я так всегда торгую и беседую с ним.Lotsman пишет: По моему это единственный мод в котором приходится проводить диалог впопыхах,
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
С ним ещё куда ни шло. У него стадион маленький, меня хантеры бесят. Как шило кто-то в ж...у вогнал . В Истоке не про всех ещё знаю, я вспоминаю Призрачных двойников, особенно лагерь на Барахолке. Когда-то, уже давно, я описал происходящее следующим образом.Quote пишет: ходьба Бармена туда-сюда
Мысли Шрама:
Местный техник - Кардан - старая пьянь, если не с похмелья, то весь день трезв, как стеклышко. Видишь ли, он ночью работает, а много наваяешь в свете лунных бликов и сиянии полночных сфе-Эр? Вот и зол от того, что срубить бабло на - бухнуть вволю, столько - сколько требуется для дела душевного, не выходит. Наверху, и чуть дальше Кардана, свой зад к бетону приклеил Борода. Воистину вот кто - затуп в чистом виде, причём - без розливу. Видать, чтобы дитятко не таскало в рот всякую дрянь, с самого детства по евонной балде крепко стучали половником, или чем иным потолще. От того Борода вырос "тормозом", на всю, обросшую не там где обильно следует, голову. Какое-то время просто тупит, нужного слова не выдавишь, а то вдруг с места сорвётся, и как у достопамятного комментатора Озерова:
- "Рывок по флангу, финты, ещё финты, подача, "гоооол!! Б...ляя! гооол!" Разродился на диалог , мля..
Вспоминаешь?
Кстати, не вижу Кардана. Из-за непоняток с Азотом, у меня на него были далеко идущие планы
Попробуй открыть ремонт с моего сохранения. У меня не получается до сих пор, не понимаю в чем проблема.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Попробовал. Нормально открывается.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Какая кнопка назначена у тебя на бег, ту и нажимай при открытом диалоге. Выше выкладывал скрины на эту тему.
Я пользую артхантеров только в самом начале. Потом они без надобности. хватает эксклюзивных стволов, которые Бармен покупает, брони и артов. От бабла нычка ломится.
Это к концу игры.
При наплевательском отношении к этому делу. Если более тщательно подходить к сбору хабара, будет вдвое больше. К тому же я не раз уходил из Бара, забыв поменять виртуальное бабло на бумажное и лишался его.
Кстати, где ты потерял стибнитовый пробойник? Их изначально семь, а у тебя только шесть. Видимо карлик "подрезал"?
Карлики воруют из инвентаря. Он подбегает к тебе пару раз бьёт, потом убегает. Если он убегает, значит что-то стырил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Какая кнопка назначена у тебя на бег, ту и нажимай при открытом диалоге. Выше выкладывал скрины на эту тему.
Да тоже не встречался. Спился таки зараза.Lotsman пишет:Кстати, не вижу Кардана.
Это есть. Не знаю почему Эр не исправил это, хотя на эту тему разговоры были не раз при тестах.Lotsman пишет:меня хантеры бесят. Как шило кто-то в ж...у вогнал
Я пользую артхантеров только в самом начале. Потом они без надобности. хватает эксклюзивных стволов, которые Бармен покупает, брони и артов. От бабла нычка ломится.
Это к концу игры.
При наплевательском отношении к этому делу. Если более тщательно подходить к сбору хабара, будет вдвое больше. К тому же я не раз уходил из Бара, забыв поменять виртуальное бабло на бумажное и лишался его.
Кстати, где ты потерял стибнитовый пробойник? Их изначально семь, а у тебя только шесть. Видимо карлик "подрезал"?
Карлики воруют из инвентаря. Он подбегает к тебе пару раз бьёт, потом убегает. Если он убегает, значит что-то стырил.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Не знаю, изначально их не пересчитывал. Это второй поход по счету, откатывал. Первый раз мертвечина была, и карлики. А сейчас добирался околицами, куча камней и никого кроме Зверобоя. Но раз так, придется считать, а потом опять откатывать, может ранее потерялся.Quote пишет:Видимо карлик "подрезал"?
У меня вопросы появились.
При подходе к Зверобою надпись появляется. Как я понимаю насчет угробленной в Двойниках Феи. Что-то типа оживлению не подлежит, лучше не пытайтесь.(как будто есть чем) в общем хрень какая-то.
И еще, начиная от Двойников не нахожу объяснения монолитам из Dead Space/ Подходишь исчезают с громом и молниями. Вот к чему та надпись и эти монолиты.
Имею в рюкзаке четыре листика без имени, свидетельства смерти - кого?
Например это - Лука, Клык, Призрак. А кто тогда четвертый? Случаем не Стрелок?
И к чему они Шраму, чтоб права на наследство предъявить?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Насчет Азота. Тьфу, а я все ждал табличку посередине, внизу -Улучшить - ремонтировать. Разве в Двойниках не так было?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Это так называемые Вариаторы реальности. Если помнишь - в Допеле Зарка просила находить их и отмечать инфосканером. Вот и надо было при нахождении к ним подойти до убийственной зоны и отступить(чтоб не загнуться). А он после этого исчезает с "громом и молниями" и типа автоматом отмечается для Зарки. Ну а здесь Эр видимо просто не убрал их. Может не до них было(всё таки сам в одиночку клепал эту часть), а может просто оставил для антуражу.Lotsman пишет:И еще, начиная от Двойников не нахожу объяснения монолитам из Dead Space
Надпись насчёт Феи. Думаю это просто подстраховка. Изначально видимо ей отводилась в игре какая то роль. Для того и был в Допеле арт "Смерть Феи". Но поскольку Эр видимо очень сильно сократил сюжетную составляющую(думаю всё по той же причине - распад команды. Сам делал бы это всё ещё лет пять), линия Феи не состоялась. А поскольку у игроков Допеля в памяти осталось наличие арта, то некоторые начали бы копаться и искать возможность её воскресить(потому как были такие разговоры, когда гоняли Допеля). За этим вероятно и надпись. Чтоб не искали.
Кинь скрин. Не пойму о чём ты.Lotsman пишет:Имею в рюкзаке четыре листика без имени, свидетельства смерти - кого?
В Двойниках Азот нормально ремонтировал. Да и все техники в основном. А эта фича использовалась, чтоб заставить допустим Кардана ремонтировать не только ночью, а и в любое время.Lotsman пишет:Разве в Двойниках не так было?
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» REBORN. ДРУГОЙ ПУТЬ/ build 3.24
» REBORN 2.49-2.50
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN 2.49-2.50
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN (Doppelganger) ИСТОК build 20.05 (ссылки, прохождение)
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|