S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Участников: 5
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN (Doppelganger) ИСТОК build 20.05 (ссылки, прохождение)
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Первое сообщение в теме :
Долгожданный финал всей трилогии. По закону жанра, игра имеет самый сложный геймплей из всей трилогии. Но он же и самый захватывающий. Автор ввёл в игру не мало нововведений - новые монстры, порой мгновенно убивающие своей аурой на довольно приличном расстоянии. Целый "букет!" "кровососущих" - от нескольких видов кровососов(порой весьма опасных в сравнении с обычными), до Чернобыльских комариков. Геймплей весьма оживляют "возвращенцы". Как объясняет автор: всякие живые сущности, обитающие в "усыхающих" реальностях стремятся уйти от-туда. Когда наш ГГ или любой другой персонаж убивает кого-либо, возникает некий "пробой"(типа телепорта) между реальностями, в который эти сущности(будь то люди или монстры или зомбаки) и устремляются. Можно много рассказывать, но лучше поиграть.
Скажу только что игра сама по себе уникальна с весьма неожиданным финалом.
Самое главное в игре - ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Нельзя пропускать мимо никакую информацию. Будь то инфа от простого сталкера, либо "мысли"ГГ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Долгожданный финал всей трилогии. По закону жанра, игра имеет самый сложный геймплей из всей трилогии. Но он же и самый захватывающий. Автор ввёл в игру не мало нововведений - новые монстры, порой мгновенно убивающие своей аурой на довольно приличном расстоянии. Целый "букет!" "кровососущих" - от нескольких видов кровососов(порой весьма опасных в сравнении с обычными), до Чернобыльских комариков. Геймплей весьма оживляют "возвращенцы". Как объясняет автор: всякие живые сущности, обитающие в "усыхающих" реальностях стремятся уйти от-туда. Когда наш ГГ или любой другой персонаж убивает кого-либо, возникает некий "пробой"(типа телепорта) между реальностями, в который эти сущности(будь то люди или монстры или зомбаки) и устремляются. Можно много рассказывать, но лучше поиграть.
Скажу только что игра сама по себе уникальна с весьма неожиданным финалом.
Самое главное в игре - ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Нельзя пропускать мимо никакую информацию. Будь то инфа от простого сталкера, либо "мысли"ГГ.
- Немножко об игре.:
Нет братцы. Настоящая Ж...ПА здесь. Всё что было до этого - цветочки. А здесь самые что ни на есть ягодки.grifon пишет:И кто-то еще говорит, что ОП-2 - Ж...ПА?
Перелопатив вагон и ещё тележку локаций в Допеле и придя на встречу к Стрелку, наш героический Возраждённый вдруг узнаёт, что Стрелок с которым он общался до этого не настоящий("...А царь-то не настоящий!..."). Встреча состоялась, но совершенно с другим Стрелком, которому наш ГГ почему-то так сразу поверил на слово. Тем не менее с этого момента начались новые приключения Возрождённого(он то думал, что они заканчиваются, ан не тут-то было.Всё только началось).Ему предстоит перелопатить ещё больше локаций(вагон и ... ещё вагон). Биться не только с вражескими элементами, но и...с телепортирующимися в момент смерти оных других врагов и монстров. Вобщем, любая самая казалось бы безобидная ситуация может легко превратиться в довольно серьёзную бойню. И практически на любой, вроде бы пустой локации можно найти приключения.
И ещё хочу добавить: автор обозначил тип игры "исследование зоны".
Многие допускают довольно серьёзную ошибку решив, что игра имеет фриплейную основу. Это не так. Там где присутствует конкретный сюжет, не может быть абсолютной свободы прохождения. Тусуясь по всей зоне как попало вы просто скомкаете сюжетные линии. И если они даже не сломаются, то понять что-либо будет просто невозможно.
Исходя из личного опыта мой совет. Начав игру, проходите её исходя из информации которую выдаёт сама игра. Делайте то, что она предлагает и не лезьте туда, куда она вас не послала. И всё тогда срастётся как надо. И всё будет понятно и логично. И зона исследуется по мере прохождения сюжета и миссий наёмника. Не забывайте так же события Допельгеннера. Там ведь остались недоделанные дела. Их можно(и нужно) доделать здесь.
- Пара-тройка советов:
- 1. После пострелушек с кем-либо нельзя сразу шмонать труп.
Всё просто - момент смерти в игре длится несколько секунд(вспомните, как умирающий стреляет, нажав на "спуск" автомата). После смерти объекта вместо него может появиться "возвращенец". И если в момент "превращения" вы будете копаться в его инвентаре - вылет неизбежен, ибо объект который вы шмонали исчезает, а его инвентарь открыт.
Вывод: После того как кого-то пристрелите, подождите секунд 5-6, чтоб убедиться, что он не превратится в зомбака или ещё в кого-нить.
2. В игре нужно обязательно общаться. И не только с "важняками", но и с простыми сталкерами. Ответы у них рандомны. И среди них есть 100%-но нужная инфа.
3. Чёрного шатуна(визуал Чёрный из Метро) убить нельзя. Он возвращенец. Т.е. ты его убиваешь, а вместо него появляется он же. Но его можно увести за собой куда-нибудь подальше. Достаточно держать его на расстоянии, чтоб он за тобой шёл и стрелять в него из дробыша или гравигана, когда он готовится к удару по тебе.
4. В игре не мало подземных локаций в которых "вырождается" электричество. Там не работают фонарики, ПНВ. Экзоскелеты перестают двигаться(можно пробежать секунд 10, потом стоишь без движения и возможности стрелять и даже открыть инвентарь секунд 30). Если там есть нЕдруги, то вас несомненно убьют. Двигаться в таких подземках можно в любых простых комбезах. Но тут есть подводный камень - переносимый вес.
Хорошая экипировка ГГ весит прилично, а потому нужно чтоб у комбеза были открыты все слоты для артифактов, чтоб можно было навесить побольше весовых артов. И не забывать, что арты истощаются хоть в слотах, хоть в рюкзаке одинаково. Самый лучший вариант для таких подземок оранжевый научник, либо Сева с апгрейдом.
5. В игре часто встречаются налобные фонарики. Берегите их как зеницу ока. С собой их таскать не желательно. Дело в том, что после "тёмных" подземок свет и ПНВ в комбезах, которые были на вас, а так же лежали в вашем инвентаре работать не будет. И никакой техник это не исправит. А исправляется это этими самыми фонариками. Просто забираете один фонарик из нычки и он "ремонтирует" все комбезы в вашем инвентаре. Сам он при этом исчезнет. По этой причине их нельзя брать с собой. Попадя в такую подземку ваше снаряжение испортится. Фонарик автоматически "исправит" и пропадёт. Через пару секунд всё повторится со следующим фонариком. И так пока вы не потеряете их все.
6. Многие покупаются на то, что у техника можно типа отремонтировать арт. Так вот - это фигня. Обман. Техник берёт бабки, арт типа ремонтируется(перестаёт светиться кнопка ремонта), но на самом деле его состояние остаётся прежним.
7. Артефакты восстанавливаются сами. Достаточно выложить их в рюкзачёк или ящик. Вобщем - в любую нычку. выйти и снова зайти на локацию и арты в нычке станут как новые. Иными словами: нужно иметь в своей нычке несколько комплектов полезных артов и пользоваться ими по очереди - взял из нычки, погулял по Зоне, пришёл, выложил в нычку, взял другой комплект и т.д. НО...ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ АРТЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ СТАЛИ ПУСТЫМИ "ОБОЛОЧКАМИ...".
8. "Оболочки истощённых артефактов" нельзя выкинуть, продать. Они имеют довольно приличный вес. Они никуда и низачем не применяются. Просто не нужный вес в вашем рюкзаке. Их можно выложить в ящик, рюкзак, нычку или сунуть в любой труп.
9. Карлики воруют из вашего инвентаря. За ними нужно следить. Он подбегает к вам, пару раз бьёт и убегает. Если он убегает, значит что-то стырил. Не оставляйте безнаказным. Он может запросто стащить нужные вам предметы и артифакты, а так же и оружие.
- Несколько хинтов :
- 1. Любой техник может делать ремонт-апгрейд. Главное условие, чтоб на данной локации не пропадали виртуальные деньги (за бумажные работать не хотят).
Если у него нету в диалоговом окне кнопки "ремонт-улучшить", нужно при открытом диалоге нажать кнопку назначенную на "бег"(у меня F+Shif). Таким вот образом работает например Азот в Баре 100 рентгенн.
2. Чтобы облегчить прохождение игры(если очень сложно), нужно открыть игровое меню(Esc+F2) и выключить "войну группировок". Ввести настройки - "оборона"-"нормально"-"ИИ выкл" а так же уменьшить до минимума кол-во отрядов(окошко в правом верхнем углу). Но В нужный момент эти настройки всегда можно изменить.
3. На локации "Мёртвая петля" очень много хабара в разбиваемых ящиках. Много брони, которую с удовольствием и не дёшево покупает Бармен. Хабар в ящиках возникает рандомно. Можно легко набрать штук несколько экзоскелетов Осознания. Для этого нужно сохраниться перед кучкой ящиков и разбить их. Нету? - Перезагрузился и снова бьёшь...И так пока не возьмёшь то, что тебе нужно. Я уносил оттуда помимо всякой-разной брони штук пять экзо Осознания. А это самая крутая броня в игре. Без неё с тобой даже Дед на Выжигателе2 не заговорит о деле.
4. Броню Осознания ремонтирует и апгрейдит только Дед на Выжигателе2, учёный Вернер на Топях и Монолитовский техник(не точно).
5. Круглова, стоящего за переходом в МГ на Капёре РЛ надо проводить в лабу на Янтаре. За шняжки из Затона он будет открывать переходы. Весьма весомая помощь при выполнении некоторых сюжетных заданий.
6. В "тёмных" подземках можно освещать разными способами. В игре много "осветительных гранат". Ими можно неплохо освещать себе путь, но уходит большое кол-во. А это дополнительный вес, что немало важно. Можно освещать выстрелами из дробовика, пулемёта и т.д. , но есть ещё один вариант. Автор вложил в игру возможность изменять освещение. Не на постоянно. Длительность примерно пол минуты-минута, но помогает очень здорово.Для этого нажимаем Esc и юзаем цыфру на нумпаде(цыфровая клавиатура справа) от 1 до 9 и потом снова Esc. (я обычно пользуюсь 9-ой) После того как "выключится, процедуру можно повторить.
7. Если вам нужно "перемотать время", либо поспать(в игре присутствуют "спальники"), имеющиеся у вас арты надо выложить в нычку(в игре есть так же и рюкзаки, которые можно выкладывать и использовать как тайники). При перемотке времени либо сне ваши артефакты быстро "истощаются".
- Ссылка на гугл диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Итак, друзья мои, в путь. Зона ждёт Возрождённого.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Ср Мар 31 2021, 11:34), всего редактировалось 11 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
В данном случае я делаю скидку на то, что он собирал эту часть практически сам, в одиночку. Гигантская работа. А потому на мелкие ляпы стараюсь не обращать внимание. Хорошо хоть убедил его в нескольких случаях сделать поправки и добавить инфы.Lotsman пишет:на фоне гениальных находок, откровенные ляпы
Ну а его основная позиция по игре - если это можно пройти с какого-то(хрен знает с какого) раза, значит ничего менять не нужно. А то что в игре есть моменты, которые проходятся и узнаются только путём случайного попадания в нужный момент в нужное место - это фигня. Я специально когда он выпустил билд 20.01 и пришлось начинать игру сначала, решил идти её строго по инфе из игры и того, что помню из Допеля. Скажу так. В принципе всё становится на свои места. И сюжет не комкается, а идёт в своей последовательности, и почти всё что нужно узнаётся по мере прохождения. Главное не лениться и общаться с любыми сталкерами и персонажами. Но всё таки есть пара мест, которые мне не понравились. Причём места довольно нужные по сюжету. И ещё...Вчера на АпПро чувак выложил такой вариант - "Пришёл к Деду имея в инвентаре всё, что должно там быть, а он говорить не хочет. Ушёл Выполнил все миссии наёмника, выложил из инвентаря обязательное снаряжение, пришёл к Деду и он заговорил." Вывод - В этом билде Эр сделал так, что без полностью пройденных миссий наёмника(ну или почти полностью), разговор невозможен. А без этого разговора сюжет стопорится. Дальше хода нету.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Бороду я увел. Не найду двойника Старикова. Он, случаем, не фуфломицин таблетками? я уже во всем сомневаюсь..
А на Цем. Заводик, внутрь, попасть не получается. задумано так?
Но там похоже тоже никого нет, на радаре не отображается.
А на Цем. Заводик, внутрь, попасть не получается. задумано так?
Но там похоже тоже никого нет, на радаре не отображается.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Даон в районе бункера должен бродить. Если нету - забей. Он очень легко попадает в аномалию, или нарывается на мутов или "лишённых душ"(лишенцев короче). Те его валят а тебе прилетает репа. Посмотри по сообщениям, если в то время когда ты был в районе бункера после просьбы Старикова тебе прилетало 400(кажется) единиц репы, то это за него. Старикову на доклад не нужно. За это получаешь просто репу от клана сталкеров( а репа в игре тоже нужна. От неё зависят отношения с группировками). Вот у тебя наёмники в ТД красные или жёлтые?Lotsman пишет: Не найду двойника Старикова.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Да там дикое излучение. Да и нЕчего там делать. Пусто там.Lotsman пишет:А на Цем. Заводик, внутрь, попасть не получается. задумано так?
Теперь будешь провожать его по Затону на Скадовск. Припаси РПГ и "молний" побольше. Там псевдов много.Lotsman пишет:Бороду я увел.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
да было такое, я тогда не врубился за что. Ясно.Quote пишет:тебе прилетало 400(кажется)
Я там ещё не был. Гляну, если на карте отобразятся.Quote пишет:наёмники в ТД красные или жёлтые?
РПГ не попался пока, только выстрелы есть. Значит Затон отменю, как раз чесал в затылке, пойду сначала к чертежнице.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Да ладно? Мне на агро часто у лишенцев попадалось. Настоящего Лоцмана, как я понимаю пока не нашёл?Lotsman пишет:РПГ не попался пока, только выстрелы есть.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Не, на очереди.Я, отсюда, в Бар думаю вернуться, разгружусь, к Азоту, послушаю про Лоцмана.. потом чертежник, если ничего не собьет с пути.Quote пишет:Настоящего Лоцмана, как я понимаю пока не нашёл
У меня РПГ не было, выстрелы находил, их и таскаю чуть не с первых дней.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Не к Азоту, а к Арни.Lotsman пишет:к Азоту, послушаю про Лоцмана
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Это через запятую, четыре действия.Lotsman пишет:вернуться, разгружусь, к Азоту, послушаю про Лоцмана..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Обозначены на заводике красным. Остальные на локе мутанты.Quote пишет:у тебя наёмники в ТД красные или жёлтые
А к чему вопрос?
Молчит Ангел. Мол рано припёрся, говорить не о чем.
Что-то упустил, наверное.
Откатил, пошел в РЛ. По наколу Арни в могилке ничего кроме РПГ. (Хоть это хорошо). Никаких намеков.
Есть Круглов, но у того свои проблемы, к нычке никакого отношения не имеют.
Думаю, с чего начать очередной блуд?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Lotsman , если Арни дал наводку на крест там помимо РПГ должен быть ПДА если его нет то кто то из месных стырил его , нужно переиграть , лучше после разговора с Арни . Ангел молчит такое бывает , с нескольких попыток обычно говорит .
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Вот и я подумал, как так? Никакой инфы. Мысль была - может кто на локе подсказка сыщется.. и задумался - с чего-кого начать блудить.s-stalk пишет:кто то из месных стырил его , нужно переиграть
Откачу, рядом, проверю ещё разок.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Чт Июл 09 2020, 16:15), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Вопрос к тому, что от них не помешают задания. Да и на Кордоне проще будет. Не нужно будет воевать с ними. А через Кордон самый простой путь на Мёртвый Кордон, в Предзонье.Lotsman пишет:А к чему вопрос?
Найди на Агро, на Болотах Артхантеров и выполни от них пару-тройку заданий(тем более от них есть специфические задания. И Баретт у них можно заработать(хотя по игре их будет навалом...и др. не менее убойных снайперских стволов). Можно конечно и врагами оставить, если драйва не хватает. Но тогда тебе каждый раз придётся выносить их ТД, чтоб не мешали.
s-stalk пишет: Ангел молчит такое бывает , с нескольких попыток обычно говорит .
О! Серёга появился. Истину глаголит.s-stalk пишет:помимо РПГ должен быть ПДА
Но у меня такого никогда не случалось.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Приветствую честной народ
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Я там переигрывал. В первый раз на Агро хантеры были, второй раз проходил немного иначе, и их не было. Видел отметку на подземке, подумал туда ушли. Вышел на Болота с Агро. Там тоже не встретились. Единственно, Болота я не все обходил. На мех. двор, сев. хутор, в церковь, помолиться не ходил. В общем всё, что на северо-востоке, отложил. А на западе, с севера на юг, их нигде не было, вплоть до базы.. Вспоминаю, что на Агро в меня пулять какие-то наймы стали, я их положил у туннеля. Но хантера с ними не было. Точно.Quote пишет:Найди на Агро, на Болотах Артхантеров
не связанно ли это с пропавшими?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
На болотах артхантеры на хуторе возле жд моста
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Если наймы на Агро стали стрелять значит где то ты их подстрелил .Lotsman пишет:на Агро в меня пулять какие-то наймы стали
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Хутор у пещерки под мостом, правильно?s-stalk пишет: на хуторе возле жд моста
сейчас сходил, перепроверил, нет их. Только три бандюка.
А когда ещё случай был не помню. Вообще - первый стреляю, редко.
У-у. мля, . реборн -реборн ... мне столько жизней бог не дает, как этим перерожденцам. нах..
Последний раз редактировалось: Lotsman (Чт Июл 09 2020, 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
У меня они всегда там были , если только бандосы не перестреляли их я как то попал на такую перестрелку помог им отбиться. Точнее там не бандосы должны быть а синие ходоки .Lotsman пишет:сейчас сходил, перепроверил, нет их. Только три бандюка.
Последний раз редактировалось: s-stalk (Чт Июл 09 2020, 16:55), всего редактировалось 1 раз(а)
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Всё, я бросил эту лабуду распутывать. Нервы далеки от идеала.
Кстати успел переиграть в РЛ. Нет нихера КПК..
Кстати успел переиграть в РЛ. Нет нихера КПК..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Сначала надо поговорить с Лоцманом на Юпитере он направит к Арни только после этого появиться ПДА под крестом .Был разговор с Лоцманом на Юпитере ?Lotsman пишет:Кстати успел переиграть в РЛ. Нет нихера КПК..
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Все нужные диалоги состоялись.
Стер к ебе.. ням. Сырая игра - там 'мертвая' ветка сюжета, здесь КПК не лежит, где мододел положить и сохранить обязан, ещё, ещё, ещё. Хватит. Был бы хоть на десяток лет моложе - может поиграл, развлекся. А так, как обстоит на сегодня - никакого желания, мало того - отбито автором напрочь!
Хао! Я всё сказал!
Стер к ебе.. ням. Сырая игра - там 'мертвая' ветка сюжета, здесь КПК не лежит, где мододел положить и сохранить обязан, ещё, ещё, ещё. Хватит. Был бы хоть на десяток лет моложе - может поиграл, развлекся. А так, как обстоит на сегодня - никакого желания, мало того - отбито автором напрочь!
Хао! Я всё сказал!
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Подтягивайся в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] если что. "У нас весело бывает..."s-stalk пишет:Приветствую честной народ
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Мне всё это странно. У меня все ветки рабочие и никогда не глючили(Да, у Ангела диалог надо иногда пару раз жмякнуть. Иногда не срабатывает сразу). И КПК ну просто ВСЕГДА был на месте. Да и ни у кого не было такой проблемы. Если было, значит с кем то не перетёр.Lotsman пишет:Сырая игра - там 'мертвая' ветка сюжета, здесь КПК не лежит, где мододел положить и сохранить обязан
Это Реборн. Стрелочек тут нет. Нужно думать, сопостовлять и включать логику. А самое главное внимание, внимание и ещё 10 раз внимание ко всем мелочам. Так было с самого начала. С первой игры.
А некоторые мелкие нестыковки...Назови мне игру в которой их нет. Думаю не сможешь. Даже в игре от именитого Зауруса(имею ввиду Пос. сталкера), которую делала целая команда, их вагон и ещё тележка.
Но как знаешь. Дело конечно твоё. Я тебе указал самый простой и нормальный путь, но ты ж пошёл по другому. Опять же - можно. Но нужно терпение и не малое. Если его не хватает, то конечно лучше себя не тероризировать.
Саня Дес изначально вообще - подхватил обрез и пошёл шляться по локациям без всякого сюжета. Просто бродил по локациям и наслаждался геймплеем. И оно его постепенно само как-то вывело.
_________________
Quote- АРТХАНТЕР
- Сообщения : 3467
Дата регистрации : 2014-12-31
Возраст : 58
Откуда : г.Новороссийск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Игорь, приветствую! Про еду, я уже не помню. Вроде, хавать совсем не придется, если повесишь камень
Почитай - автор Кот - его советы, в шапке. (мод он со всех сторон "вылизал") Может быть сказано конкретнее
Почитай - автор Кот - его советы, в шапке. (мод он со всех сторон "вылизал") Может быть сказано конкретнее
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Прошу помощи по прохождению. В Истоке по заданию принести БМ королевы стеклянных ящериц. У меня её нет. Я был в 8 лаборатории раньше и убивал её, но не взял из неё ничего. Есть альтернатива где можно раздобыть её биоматериал?
igor.dianov.64- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2021-06-14
Возраст : 59
Откуда : Краснотурьинск
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» REBORN. ДРУГОЙ ПУТЬ/ build 3.24
» REBORN 2.49-2.50
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN 2.49-2.50
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN (Doppelganger) ИСТОК build 20.05 (ссылки, прохождение)
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|