ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Страница 23 из 23 Предыдущий  1 ... 13 ... 21, 22, 23

Перейти вниз

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вт Май 24 2016, 21:52

Первое сообщение в теме :

S.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чшОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКS.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чш


Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.




Порядок установки:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
ссылки:
актуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фикс
патч 2.09:
фикс2 к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
   Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
   Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
   А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
Внимание!! Фикс ставится на тот патч которому принадлежит, и никак иначе!
изменения в последних патчах и фиксах:
- Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!  
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Чт Сен 27 2018, 07:44

oleg81 пишет:,но вот два файла dds и. sav,если это не правильно
Не знаю правильно или нет но я выделяю эти две строки, архивирую, обычно РАРом, и отправляю. Не архивированное у меня отправлять не получается.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7561
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Чт Сен 27 2018, 07:49

oleg81, Что это? Как ты ходишь? Зачем это всё таскать в рюкзаке?  С ума сойти от хлама! Думаю, от переполнения оперативки, у тебя были, и будут проблемы обязательно. Не могу двигаться. Дохну без вылета, но от радиации и взрыва гранаты.. Как успеть разгрузить полторы тонны? Ты думаешь головой? Что - стоят правки? Так ты не сыграешь игру - никогда. Переполнение не допускай категорически! Ни в рюкзаке, ни в нычках на локе. В моде и так полно игровых моментов где нагрузка на ядро запредельна. Вытряхивай всё до официально переносимого веса костюма одетого на ГГ. Сложи, как можно дальше от завода, и вернись к рюкзаку. Новое сохранение скинь. Потом продай ненужное, или, если дорого как память,  сложи в нычку, но только не на одной локации!

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5806
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор oleg81 в Чт Сен 27 2018, 16:41

Lotsman, насчет переносимого веса я не причем,я игру поставил вес уже был такой, я сам удивился,но подумал что так надо, а я поменял только бег и прыжок.
avatar
oleg81
сталкер

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 37
Откуда : кыргызстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 23 из 23 Предыдущий  1 ... 13 ... 21, 22, 23

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения